**************************************************************

...........RUMOR..........


Ходят слухи, что банды бродячих друидов терроризируют Каргслагскую
равнину...


**************************************************************
Article by [NIMB] Roving Druids (14):


 По всему нашему народу объявлен траур:
 дракон таки сожрал скаута, который уже
 считал себя дома и подсчитывал прибыли
 с публикации своих мемуаров. Народному
 герою посмертно присвоено звание Лучший
 Скаут Года, семье выплачена компенсация
 в размере годового заработка.

-- 
АрхиДруид Vagabond Братства [NIMB] Roving Druids.


**************************************************************
Article by RedLine TU (63):


Страна Диких Животных

Айар очнулся от яркого луча, падавшего сквозь высокие ветви на его
бледно-зеленое лицо. Вокруг было сыро и вмеру прохладно. Неведомые существа
больше не издавали странных звуков, казалось, джунгли притихли. Лишь рядом
было слышно храп Вольного. Эльф встал и огляделся. Высокие могучие деревья,
опутаные лианами, закрывали своими густыми ветвями небо. Этот сплошной
зеленый потолок начинался метрах в двадцати пяти от земли, покрытой
невысокой зеленой травой и мелким кустарником. Сумерки, этот серый свет,
кое-где пронизывали солнечные лучи и отбрасывали от мокрой травы в разные
стороны солнечные блики. Был дождь. Сзади, метрах в тридцати, виднелась
плотная стена густой яркозеленой растительности. Видимо оттуда они и пришли.
Слева стоял Вольный и рыл копытом землю. С помощью коня Эльф определил, что
скитались они всего часов пять. Но где же они?
Айар чувствовал себя свежим и отдохнувшим. Духота и головокружение исчезло,
зато появилось хорошее настроение и желание действовать. Перекусив
оставшимся хлебом и сыром, Айар позвал коня.
"В дорогу, дружище" - и Вольный затрусил по этому бесконечному лугу легкой
рысцой.
Сумерки сгущались, вечерело. Одинокий всадник двигался вслед заходящему
солнцу. Все громче становились звуки скрывавшихся от взора животных, лишь
птицы играли высоко в ветвях, не обращая внимания на путников.
Вскоре совсем стемнело. Но Вольный был свеж и охоч к дальней дороге. Пока
никаких привалов. Айар предоставил право коню выбирать дальнейший путь, сам
же погрузился в мысли о том, как доставить весть Хранителю...
Айар очнулся от фаркания коня. Вольный сильно замедлил шаг и стриг ушами.
"Что-то неладно?" - хотел спросить Эльф, но не успел.
В следующую секунду послышался страшный рев, и Айар покатился по земле. Эльф
вскочил на ноги и бросился к коню. Но дорога была отрезана. Путь преграждал
орк с красной кожей и отвратительным лицом. В руках у него была грубая
деревянная дубина. Кое как увернувшись от удара, Айар пнул его в голень и
нанес удар кулаком, который пришелся в затылок уже падавшего орка. Рядом с
конем плясали еще двое, похоже это были обыкновенные грабители. Вольный не
давался, пытаясь легнуть одного из уродцев передними копытами.
Наконец один из орков заметил, что Айар одержал победу над их собратом, и
кинулись к нему. Это и была их главная ошибка. Повернувшись спиной к
Вольному один из орков получил сильный удар в спину. Шею второго пронзила
черная стрела, и тот замертво повалился наземь.

Elvish Konung Владимир
RedLine TU (63)

[#end]

**************************************************************
Article by Disciples of Steel [KAPT] (133):


Предлагаю Вашему вниманию последнюю версию Устава Гильдии и полную
версию ЧаВО по публикациям в газетах, начиная с 8.

Итак:


                      УСТАВ ГИЛЬДИИ КАРТОГРАФОВ
                      `````````````````````````


1. Цели и Задачи Гильдии.
   ``````````````````````

  Целями  и  задачами  Гильдии  Картографов  (далее  --  ГК)  является
составление  Карты  Атлантиса.  В это понятие входит сбор информации о
типе  территории,  производимой  продукции  (как  обыкновенной,  так и
продвинутой),  объектах и т.д. В это понятие не входит сбор информации
об   отрядах   игроков;   более  того,  сбор  подобной  информации  не
разрешается во избежание злоупотреблений.


2. Права и Обязанности картографов.
   ````````````````````````````````

  Каждый  картограф  имеет  право  с  разрешения Хранителя ГК сообщать
сведения  о  местности  сторонним  фракциям как безвозмездно, так и за
вознаграждение.   За  последствия  разглашения  несет  ответственность
картограф, сообщивший информацию сторонней фракции.

  Каждый   картограф   должен  всячески  помогать  Гильдии  добиваться
поставленной  цели.  Для  этого  он  должен  регулярно  присылать  еще
неизвестную Гильдии информацию, получая взамен последнюю версию Карты.
Также  всячески приветствуется финансовая помощь, например, отчисления
в пользу Гильдии от продажи Карты сторонним фракциям.

  Каждый КартоГраф должен выставить в названии фракции постфикс [KAPT]
и дать команду скаутам reveal faction. Этим картографы показывают свои
мирные намерения и принадлежность к Гильдии.

3. Порядок внутреннего самоуправления.
   ```````````````````````````````````

  Не  реже  раза  в  год проходит Совет Гильдии, на котором выбирается
картограф - Хранитель ГК.

  Хранитель  ГК  обязан  следить за соблюдением Устава, контролировать
  ситуацию,   избегать   создания   конфликтных   ситуаций.   Обо   всех
  происшествиях он должен своевременно информировать других картографов.

  Основная  обязанность  Хранителя  ГК:  принимать  от  картографов их
  участки карт, компоновать их и рассылать всем картографам.

  Блоки карт-регионов Хранитель принимает до 11:00 утра(время
  Московское) дня, следующего после получения игроками очередного
  репорта. В период 12:00 до 12:30 этого же дня Хранителем запускается
  автоматическая рассылка общей карты Гильдии с обновлениями по
  регионам за месяц.

  Хранитель также выносит на Совет вопросы, связанные с деятельностью
  Гильдии и принятием в ее ряды новых КартоГрафов.

  Хранитель обязан публиковать списки фракций-членов гильдии и
  изменения в них в ежемесячном выпуске "Вестника Гильдии"

  Совет  Гильдии  призван  решать  вопросы  о  приеме  в Гильдию новых
  картографов,  принимать  адекватные  меры  по  наказанию  нарушителей,
  объявлять благодарности отличившимся, вносить изменения в Устав и т.д.
  Одним словом, полное самоуправление.


4. Моральный Кодекс Картографа.
   ````````````````````````````

  Не использовать информацию в корыстных целях за исключением случаев,
  предусмотренных Уставом.

  Не портить репутацию Гильдии.

  Всячески помогать другим картографам. Не обманывать их.

  Ставить интересы Гильдии выше личных интересов.


                               КОНЕЦ
                               `````
==================================================================




   __
  /  \__           ВЕСТНИК ГИЛЬДИИ КАРТОГРАФОВ
  \__/  \          ```````````````````
  /  \__/               №7
  \__/


  В этом номере:

0. Слово Хранителя
1. Текущее состояние ГК
2. FAQ aka ЧаВО
3. Как к нам попасть
4. Планы на будущее


-=-=-=-


0. Слово Хранителя

Гильдия Картографов в моем лице поздравляет всех
Повелителей Атлантиса с наступающим Новым Годом и
Рождеством.

Всем счастья, здоровья и удачи в Новом Году!


-=-=-=-


1. Текущее состояние ГК

- Disciples of Steel [KAPT] (133)[ Хранитель ГК]
- Black Company (128)
- MATAH [KAPT] (6)
- NightStalkers (92)
- RedLine TU (63)
- SkyRaiders (140)
- Union OF Gloom (67)
- Houses of Chaos (73)  [внештатный картограф]
- Red Legion (136)

 Мы приглашаем фракции из следующих регионов:
- Подземье
- Океан
- В отдалении от Стартовых Городов

 Все желающие могут писать письма Хранителю:
 mailto:chernin@istil.com.ua
 Не забудьте указать Ваши координаты!


-=-=-=-


2. FAQ aka ЧаВО  [ собрано в результате  переписки ]

1)
Q: Че за система? Могет я тожа хочу принять участие...

A: Насколько  мне  известно,  Гильдии Картограферов в Атлантисе обычно
бывают. Прочитай 15 номер Газеты, там есть Устав.


2)
Q: Че за карты? Как так картограф? Какой дурак будет слать свою карту другому,
   если он не союзник? (Объясните, не понимаю.)

A: Все очень просто.
   Во-первых,  в  этой  игре  вовсе  не обязательно вести войны друг с
другом. Здесь можно просто плести интриги, заниматься торговлей и т.д.
Так что отнюдь не все скрывают свою карту.
   Во-вторых,   речь   идет  только  о  регионах  с  ресурсами. Юнитов
показывать  не обязательно. Более того, я даже настаиваю на том, чтобы
юнитов не показывали -- это предупредит злоупотребления.
   А  если ты думаешь, что такое невозможно -- в Wyreth1 мой СЛУЧАЙНЫЙ
знакомый  по первому запросу кинул мне карту гексов эдак на четыреста.
Собирал,   разумеется,   не   в  одиночку  --  Гильдия  Картограферов
поработала...


3)
Q: А можно военной фракции стать КартоГрафом?

A: Можно, только осторожно.  (-:
   Тут  главное  не  проявлять  излишней  агрессивности по отношению к
другим  фракциям. Чтобы не портить репутацию Гильдии и не использовать
информацию  в корыстных целях (за исключением случаев, предусмотренных
Уставом).
   С  другой  стороны,  ГК нужна крыша. Чтобы никто не обижал, и чтобы
провинившиеся картографы могли смывать свою вину кровью.  (-:


4)
Q: Мне не нравится ваш Устав. Сюда надо внести изменения...

A: Все предложения по изменениям в Уставе выносятся на форум Совета
Гильдии. И все их принимают к рассмотрению.

5)
Q: А с какой это стати Хранителем является +Disciples of Steel+(133)

A: Спокойно,  без  паники. Кандидат на должность Хранителя изберается
голосованием всех фракций гильдии. Если вас не устраивает кандидатура,
то выносите этот вопрос на обсуждение Совета.

6)
Q: Я уже посылал свою карту. Мне что, ее заново посылать?

A: Ваш блок рассматривается Хранителем. Если он содержит более-менее
отличную информацию от той, которая уже есть в Гильдии, Хранитель в
ответ высылает текущую карту Гильдии.


7)
Q: А не обманете?

A: Нет, у нас все по честному. В этом уже могли убедиться некоторые
фракции.


8)
Q: А всех берете?

А: Нет,  не  всех.  Нам  не  нужно  несколько фракций в одном и том же
регионе. По новому правилу у нас в каждом стартовом регионе не больше
2 активных картографов. Кроме того список "вакантных" регионов
публикуется в "Вестнике" ежемесячно.


9)
Q: Кто принимает решение о принятии нового КартоГрафа?

A: Совет  Гильдии. Если за месяц (до последующего хода) собрать его не
удается, то Хранитель лично, а Совет потом утверждает.


10)
Q: Я хочу получить кусочек карты. Что мне для этого надо сделать? Стать
КартоГрафом?

A: Нет,  это  совершенно необязательно. Более того, входить в Гильдию,
получать карту и тут же выходить из нее не разрешается. Потому что это
приравнивается к обману других КартоГрафов и карается.
Если  ты  хочешь  получить  кусочек карты, свяжись с Хранителем. Он
тебе  даст  координаты  ближайшего  регионального представительства, с
которым  ты  сможешь  обсудить условия передачи. Будь готов объяснить,
зачем тебе нужна карта!


11)
Q: Что происходит с теми, кто покидает Гильдию?

A: Это  решает  Совет  Гильдии  в  каждом  конкретном случае. Если все
происходит  без  происшествий, то скорее всего все КартоГрафы выставят
ушедшему unfriendly не менее, чем на год и этим все и ограничится...
Но  последствия  могут  быть и более суровыми. Ибо у ушедшего будет
информация,  которую он сможет разгласить. А портить репутацию Гильдии
нам не нужно.


12)
Q: Слушайте  все! ГК -- это военный альянс, который за всеми шпионит и
выносит слабые фракции!!!

A: Это  клевета.  Этим  мы  не  занимаемся.  Наша цель провозглашена в
Уставе.  Также  мы  можем помогать новичкам и торговцам. В том числе и
безвозмездно.
Именно для того, чтобы нам доверяли, мы принимаем в Гильдию военные
фракции неохотно и с большой осторожностью.
А информацию о юнитах мы не собираем. Это провозглашено в Уставе.

13)
Q: Я   специально   заплачу   картографам   чтоб   они  помогли  найти
 местоположение фракции #xxx...

A: Хе, а с чего это Вы решили, что Гильдия КартоГрафов продаст Вам Карту?
  Да Вы хоть последние копейки отдайте -- все равно.
  Во-первых,   мы   Договоров  не  нарушаем.  Гильдия  КартоГрафов  --
благородная  Гильдия.  А  во-вторых,  настроены Вы явно агрессивно. Мы
таким карту не даем. Не хотим портить свой имидж. А в третьих, в наших
картах не указаны юниты. Это заложено в Уставе. Мы собираем информацию
о регионах и их населении и ресурсах. Так что искать информацию о
юнитах фракций в наших картах просто бесполезно.

14)
Q: А не держат ли КартоГрафы зомбей для сбора информации?

A: Нет. Ибо это не спортивно.
  Если  КартоГраф захочет попасть в другой Стартовый Город из Нексуса,
то он сделает RESTART.
  ЗОМБИ-КАРТОГРАФЫ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

15)
Q: А у меня еще вопрос есть...

A: Задавай его Хранителю лично, не стесняйся!
   mailto:chernin@istil.com.ua
   Если ответ требует обсуждения, Хранитель выставит его на обсуждение
   в Совете Гильдии.

-=-=-=-

3. Как к нам попасть


  Итак, Вы решили стать КартоГрафом. Что теперь Вы должны сделать?

  В  первую  очередь  надо  ознакомиться  с Уставом. Он есть в восьмом
номере Газеты Атлантиса [заказывается командой "#paper 15"].
  Рекомендуется  также  ознакомиться  с несколькими номерами "Вестника
Гильдии КартоГрафов", чтобы быть в курсе дел.

  Если  Вы принимаете Устав и обязуетесь его выполнять, то свяжитесь с
Хранителем  Гильдии. (Узнать, кто на данный момент является Хранителем
ГК  и  как с ним связаться, можно из последнего выпуска "Вестника ГК",
который  печатается  в  Газете Атлантиса [последний номер заказывается
командой  "#paper  last"]). Сообщите ему свои координаты. Если в Вашем
регионе  еще  есть  места для Картографов и Совет Гильдии признает Вас
благонадежной фракцией, то Вы станете КартоГрафом.

  Дальнейшие инструкции вам сообщит Хранитель.

  Но учтите, что если Вы нас обманете или будете портить имидж Гильдии
(например,   если   раскрытие   карты  вами  повлечет  неблагоприятные
последствия),  то  Гильдия  будет  принимать  ответные  меры,  начиная
выговором  и заканчивая действиями деструктивного характера. Также Вам
очень   не   рекомендуется   вести   агрессивную   политику.  Т.е.  не
рекомендуется нападать первым на любую фракцию (кроме #1 и #2).
  Помните об этом!

  До встречи в Гильдии!


4. Планы на будущее

Собрать наиболее полную карту Атлантиса




**************************************************************
Article by [NIMB] The Etherlords (19):


Генерал Кендал ненавидел магию. Сколько раз он наблюдал
как какой нибудь сопляк из гильдии магов укладывал зараз
нескольких опытных воинов. Разве это справедливо?
Он знал что у него нет никаких способностей к магии и
никогда и не будет. Тем не менее он служит магам.
Тот факт что он жизненно необходим этим заносчивам
слабокам придавал ему новые силы.
Его мысли оборвал его оруженосец, котрый спешно
вошел в шатер.
"Мой генерал, прибыл Демиург Ашигани."
"Какого ему тут понадобилось..." еще даже не успел
подумать Кендалл.
"Не очень то Вы вежливы, генерал" обратился к
нему вошедший маг.
Конечно, старый генерал знал что эти чертовы магики
могут читать мысли, но все же никак не мог или не
хотел разучиться думать, то что думает...
"Генерал, нам понадобятся Ваши услуги" начал маг.
"Ну еще бы...", генерал заерзал под прозительным
взглядом мага.
"Я слышал у одного из Ваших разведчиков проявились
магические возможности..."- тем временем продолжал
Ашигани, "нам как раз нужен маг с навыками разведчика."
"Но ведь он еще не прошел свое обучение...", попытался
возразить Кендал.
"Я неясно выразился, Генерал?", чуть повысил голос маг.
"Ну вот теперь этого мальченку пустят в расход.", нагло
посмел подумать Кендал.
"А это, ЛЮБЕЗНЫЙ, уже не Ваше дело -
а дело Ваше состоит в том чтобы сдерживать орды
нечисти из соседнего региона", Ашигани резко
повернулся и вышел из шатра...
"Ха, эта нечисть и не собирается вылазить из своего склепа...
 Ну, ничего, наступит день и эти магики приползут упрашивать
 его командывать своей чертовой армией ...или армией чертей."

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...