**************************************************************

...........RUMOR..........

  Говорят, скоро будут проходить бои между сильнейшими представителями
каждой фракции. В соревнованиях может участвовать, только один человек
(нечеловек) из фракции. Победивший получит огромный денежный куш!..
Так что готовьте, качаете, тренируйте своих лучших бойцов.
#end


**************************************************************
Article by MATAH [KAPT] (6):

======================================================================
   __
  /  \__           Вестник Гильдии КартоГрафов
  \__/  \          ```````````````````````````
  /  \__/                      №18
  \__/



  В этом номере:

1. Текущее состояние ГК
2. Как к нам попасть


-=-=-=-


1. Текущее состояние ГК

 На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции:
- MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК]
- RedLine TU (63)
- Union OF Gloom (67)
- Houses of Chaos (73)  [внештатный картограф]
- Black Company (128)
- Disciples of Steel [KAPT] (133)
- Red Legion [KAPT] (136)
- SkyRaiders (140)
- Nightstalkers [KAPT] (218)

 Мы приглашаем фракции из следующих регионов:
- Океан
- В отдалении от Стартовых Городов

 Друзья Гильдии Картографов:
- [NU] Flame Falcon's (8)
- =\MF/= Religious Fanatics [+] (34)

  Scaned 645 regions.

  Все желающие могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru
  Не забудьте указать Ваши координаты!

  Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию.


-=-=-=-


2. Как к нам попасть


  Итак, Вы решили стать КартоГрафом. Что теперь Вы должны сделать?

  В  первую  очередь  надо  ознакомиться  с Уставом. Он есть в восьмом
номере Газеты Атлантиса [заказывается командой "#paper 8"].
  Рекомендуется  также  ознакомиться  с несколькими номерами "Вестника
Гильдии КартоГрафов", чтобы быть в курсе дел.

  Если  Вы принимаете Устав и обязуетесь его выполнять, то свяжитесь с
Хранителем  Гильдии. (Узнать, кто на данный момент является Хранителем
ГК  и  как с ним связаться, можно из последнего выпуска "Вестника ГК",
который  печатается  в  Газете Атлантиса [последний номер заказывается
командой  "#paper  last"]). Сообщите ему свои координаты. Если в Вашем
регионе  еще  есть  места для Картографов и Совет Гильдии признает Вас
благонадежной фракцией, то Вы станете КартоГрафом.

  Дальнейшие инструкции вам сообщит Хранитель.

  Но учтите, что если Вы нас обманете или будете портить имидж Гильдии
(например,   если   раскрытие   карты  вами  повлечет  неблагоприятные
последствия),  то  Гильдия  будет  принимать  ответные  меры,  начиная
выговором  и заканчивая действиями деструктивного характера. Также Вам
очень   не   рекомендуется   вести   агрессивную   политику.  Т.е.  не
рекомендуется нападать первым на любую фракцию (кроме #1 и #2).
  Помните об этом!

  До встречи в Гильдии!


-=-=-=-

  Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6)

======================================================================

**************************************************************
Article by =\MF/= Black Legion (40):


Приветствую!

После долгих дебатов, многочисленных поправок и улучшений, и даже одной
кардинальной реформы (на грани революции), я рад представить общественности
Атлантиса Конституцию Монбрунской Федерации. Главный редактор - Arro, глава
фракции  =\MF/= The Grey Templars of Maat (181).


			*	*	*

		Конституция Монбрунской Федерации

Мы, свободные фракции Атлантиса, исходя из принципов равноправия и
самоопределения, стремясь обеспечить благополучие и процветание Монбрунской
Федерации и утверждая незыблемость ее демократической основы, сознавая себя
частью сообщества Атлантиса, принимаем Конституцию Монбрунской Федерации.

			*	*	*

	1. Основные положения и управление.
1.1. Монбрунская Федерация (Мonbrun Federation, =\MF/=) - федеративный союз
с демократической формой управления.
1.2. Высшим органом власти является Всеобщее Собрание (ВС).
1.3. В ВС входят все члены Федерации.
1.4. Любой член Федерации может внести любое, не противоречащее законам
Федерации предложение на обсуждение в ВС.
1.5. Решения ВС принимаются простым большинством голосов.
1.6. Ограничивает власть ВС только этот устав.
1.7. Членами Федерации являются: =\MF/= Aurelians (24), =\MF/= Religious
Fanatics [+] (34), =\MF/= Black Legion (40),
=\MF/= St. Dominic's Divine Legion (49), =\MF/= Red Inquisition (86), =\MF/=
Agreds (143), Ufiturion SR    =\MF/= (145),
MIB (149), =\MF/= The Grey Templars of Maat (181), Faction (196), =\MF/=
Frakians (214).
1.8. Суверенной территорией Федерации является Монбрунская равнина, болото
Лилаисл, горы Келаде, Ларкантский лес, за исключением одного гекса,
находящегося над городом Оролду. Также территорией Федерации являются все
клетки, где стоят юниты членов Федерации с флагом Guard 1 и флагом Reveal
Faction.

	2. Правила, обязательные для выполнения каждым членом Федерации.
2.1 Все члены Федерации обязаны быть верными Федерации и ее принципам, а
также выполнять все решения ВС.
2.2. Каждый член Федерации должен иметь в названии фракции префикс "=\MF/="
и иметь отношение ALLY к остальным членам Федерации. Несанкционированное
использование опознавательного знака "=\MF/=" преследуется.
2.3. Каждый член Федерации обязан каждый игровой месяц высылать отчет о
своих действиях ВС.
2.4. Члены Федерации обязаны выходить из любого другого альянса по
требованию Федерации, а также не могут входить ни в один другой союз,
предварительно не получив на это разрешение ВС.
2.5. При выходе из Федерации ее члена он обязуется не разглашать никакую
информацию, имеющую отношение к ней. Сообщить о своем выходе за полгода и
подчиниться ВС, который решит, в каком составе фракция покинет Федерацию.
2.6. Все несанкционированные действия члена Федерации, повлекшие за собой
смерть, разрушение или экономический упадок региона, принадлежащего
Федерации - преследуются ВС.
Примечание:
Пункт 2.6. Конституции не распространяются на действия в отношении фракций,
объявленных вне закона или врагами Федерации, а также фракций 1 и 2.

	3. Правила, обязательные для выполнения всеми фракциями, не входящими в
Федерацию, на территории Федерации.
3.1. Держать всех своих юнитов с флагом Reveal Faction на территории
Федерации.
3.2. Прекращать любую деятельность по требованию Федерации. К деятельности,
которая запрещена изначально, относится деятельность, влекущая за собой
смерть или разрушение чего-либо на территории Федерации.
3.3. Не иметь в одном гексе более 10 человек, способных сражаться.
3.4. Не выставлять юнитам флаг Guard 1 без санкции ВС.
В случае невыполнения правил решение по поводу фракции-нарушителя принимает
ВС, оставляя за собой право напасть без предупреждения.

	4. Объявлением вне закона, врагом союза, а также принятием фракции в союз и
выходом ее оттуда ведает ВС.

	5. Порядок внесения предложений в ВС.
5.1. Любой член Федерации имеет право на подачу предложения на рассмотрение
в ВС.
5.2. Предложение рассматривается в ВС, производится голосование, и оно
считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/2 членов ВС, из
числа принявших участие в голосовании.

	6. Порядок изменения Конституции.
6.1. Любой член Федерации имеет право на подачу предложения о внесении
поправок в Конституцию.
6.2. Поправка рассматривается в ВС, производится голосование, и она
считается принятой ВС в случае, если за нее проголосовало не менее 2/3
членов ВС, из числа принявших участие в голосовании.
6.3. Поправка в пункт 1.7. Конституции вносится автоматически по принятии
нового члена в Федерацию, выходу фракции из Федерации или изменении названия
фракции, входящей в Федерацию.
6.4. Поправка в пункт 1.8. Конституции в отношении списка регионов,
принадлежащих Федерации, вносится автоматически, если во всех клетках
региона в течении двух игровых месяцев стояли юниты Федерации с флагами
Guard 1 и Reveal Faction, и никто за это время публично не выразил
обоснованного протеста и притязаний на клетки этого региона.

	7. Все не оговоренные в Конституции полномочия принадлежат ВС.

			*	*	*



С уважением,
	The_bee, =\MF/= Black Legion (40)    mailto:The_Bee@mail.tascom.ru







**************************************************************
Article by =\MF/= The Grey Templars of Maat (181):


______________________________________________________________________
======================================================================

         _        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
__\ |\/||_ /__         К О Н С Т И Т У Ц И Я
   \|  || /            МОНБРУНСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Мы,  свободные  фракции  Атлантиса,  исходя из принципов равноправия и
самоопределения,   стремясь   обеспечить  благополучие  и  процветание
Монбрунской  Федерации  и  утверждая  незыблемость  ее демократической
основы,   сознавая   себя   частью   сообщества  Атлантиса,  принимаем
Конституцию Монбрунской Федерации.



                 1. Основные положения и управление.

1.1. Монбрунская Федерация (Мonbrun Federation, =\MF/=) - федеративный
союз с демократической формой управления.
1.2. Высшим органом власти является Всеобщее Собрание (ВС).
1.3. В ВС входят все члены Федерации.
1.4.  Любой  член  Федерации  может  внести  любое,  не противоречащее
законам Федерации предложение на обсуждение в ВС.
1.5. Решения ВС принимаются простым большинством голосов.
1.6. Ограничивает власть ВС только этот устав.
1.7.   Членами  Федерации  являются:  =\MF/=  Aurelians  (24),  =\MF/=
Religious  Fanatics  [+]  (34),  =\MF/=  Black Legion (40), =\MF/= St.
Dominic's  Divine  Legion  (49),  =\MF/=  Red Inquisition (86), =\MF/=
Agreds  (143),  Ufiturion SR =\MF/= (145), =\MF/= The Grey Templars of
Maat (181), Faction (196), =\MF/= Frakians (214).
1.8.  Суверенной  территорией  Федерации является Монбрунская равнина,
болото  Лилаисл,  горы  Келаде, Ларкантский лес, за исключением одного
гекса,  находящегося  над  городом  Оролду.Также территорией Федерации
являются все клетки, где стоят юниты членов Федерации с флагом Guard 1
и флагом Reveal Faction.

               2. Правила, обязательные для выполнения
                       каждым членом Федерации.

2.1.   Все  члены  Федерации  обязаны  быть  верными  Федерации  и  ее
принципам, а также выполнять все решения ВС.
2.2.  Каждый  член  Федерации  должен иметь в названии фракции префикс
"=\MF/="   и  иметь  отношение  ALLY  к  остальным  членам  Федерации.
Несанкционированное   использование  опознавательного  знака  "=\MF/="
преследуется.
2.3.  Каждый член Федерации обязан каждый игровой месяц высылать отчет
о своих действиях ВС.
2.4.  Члены  Федерации  обязаны  выходить из любого другого альянса по
требованию  Федерации, а также не могут входить ни в один другой союз,
предварительно не получив на это разрешение ВС.
2.5.  При  выходе  из  Федерации  ее  члена он обязуется не разглашать
никакую  информацию,  имеющую отношение к ней. Сообщить о своем выходе
за  полгода  и  подчиниться ВС, который решит, в каком составе фракция
покинет Федерацию.
2.6.  Все  несанкционированные  действия члена Федерации, повлекшие за
собой   смерть,   разрушение   или   экономический   упадок   региона,
принадлежащего Федерации - преследуются ВС.
Примечание:  Пункт  2.6. Конституции не распространяются на действия в
отношении  фракций,  объявленных  вне  закона или врагами Федерации, а
также фракций 1 и 2.

               3. Правила, обязательные для выполнения
              всеми фракциями, невходящими в Федерацию,
                       на территории Федерации.

3.1.  Держать  всех своих юнитов с флагом Reveal Faction на территории
Федерации.
3.2.  Прекращать  любую  деятельность  по  требованию  Федерации.    К
деятельности,  которая  запрещена  изначально, относится деятельность,
влекущая  за  собой  смерть  или  разрушение  чего-либо  на территории
Федерации.
3.3. Не иметь в одном гексе более 10 человек, способных сражаться.
3.4.  Не  выставлять  юнитам  флаг  Guard  1  без санкции ВС. В случае
невыполнения правил решение по поводу фракции-нарушителя принимает ВС,
оставляя за собой право напасть без предупреждения.

4.  Объявлением  вне закона, врагом союза, а также принятием фракции в
союз и выходом ее оттуда ведает ВС.

                5. Порядок внесения предложений в ВС.

5.1.  Любой  член  Федерации  имеет  право  на  подачу  предложения на
рассмотрение в ВС.
5.2. Предложение рассматривается в ВС, производится голосование, и оно
считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/2 членов ВС,
из числа принявших участие в голосовании.

                  6. Порядок изменения Конституции.

6.1. Любой член Федерации имеет право на подачу предложения о внесении
поправок в Конституцию.
6.2.  Поправка  рассматривается  в ВС, производится голосование, и она
считается принятой ВС в случае, если за нее проголосовало не менее 2/3
членов ВС, из числа принявших участие в голосовании.
6.3.  Поправка  в  пункт  1.7.  Конституции  вносится автоматически по
принятии  нового  члена  в  Федерацию, выходу фракции из Федерации или
изменении названия фракции, входящей в Федерацию.
6.4.  Поправка  в  пункт 1.8. Конституции в отношении списка регионов,
принадлежащих  Федерации, вносится автоматически, если во всех клетках
региона  в  течении  двух  игровых  месяцев  стояли  юниты Федерации с
флагами  Guard  1  и  Reveal Faction, и никто за это время публично не
выразил обоснованного протеста и притязаний на клетки этого региона.

7. Все неоговоренные в Конституции полномочия принадлежат ВС.
______________________________________________________________________
======================================================================

#end