************************************************************** ...........RUMOR.......... Да где уж редкость-то ! Уж не реже Call of the Herd попадается. И ваще! MonoBlack - рулит :)))) P.S. Я тут у кого-то среди юнитов (или строений) даже Stormscape Familiar видел :) **************************************************************** ------- GM noted --------------- День добрый, Правители! Тут поднялась шумиха на тему развития газеты. Хотел бы сказать по этому поводу... Почему оплата хорошо написанных статей ни к чему не приведет в плане развития газеты? Очень много денег за статью давать бессмысленно - это стратегия, а не симулятор для журналиста. А мало нужно только на первом этапе, пока фракция еще не развита. Но в этот период вобщем-то не о чем писать - ну вышел, ну увидел, ну не пустили... Когда фракция развилась - жалкие 2000 за пол дня творчества кажутся смешными и ни о какой стимуляции здесь речь не идет. А что мы читаем обычно в газете? Описания восторженных чувств выпавших из Нексуса? Вряд ли... Хотя их там немало :( Слухи? Возможно... И не все... Вот когда грамотно описаны хроники войн, затрагивающих много фракций, или особенности охоты на монстров, или описания жизни региона и сосуществования фракций с разными специализациями, наглядные примеры построения империи, причем сериалом из месяца в месяц - это да, это не грех и почитать! Полезно даже. Неприятно читать нападки и разборки в газете с переходом на личности (надеюсь все помнят препирательства НИМБа и МФ). Приятно когда то же самое но, вроде как без личностей - есть Враг и мы успешно (не очень) воюем с ним с детальным описанием, без ответов на предыдущую статью (как это МФ не догадался, что написать собственный взгляд, полностью проигнорировав статью оппонента, намного более обидно для последнего). Без всяких "вероятно, уважаемый правитель... перебрал и т.п.... раз ему показалось, что ...". Это то, что мы (возможно, только я) хотим/не хотим видеть в газете. Но далеко не каждый туда пишет. Да и не все в состоянии. Что дает написание статей в газету? Прежде всего известность в мире Атлантиса. Встречая скаута известной фракции, не раз описывающей как грамотно она воевала и чего добилась - ты сто раз подумаешь, прежде чем напасть на него. Да и дорогу дать можно, что б не сорится. Всегда легче договориться, если тебя знают. Иногда наоборот - почитав статью, хочется сводить туда пару армий, что б не... Но это как напишут ;). Что я бы предложил для развития газеты? Прежде всего - внутренний Кодекс игрока на основе Девиза: "Не можешь сам написать статью - поддержи писателя! Можешь - напиши! Не пиши ерунду - уважай читателей!" - Встретил фракцию того, чиь статьи тебе понравились - дай ему тему - увидеть, понаблюдать, не ограничивай свободу, не обижай, помоги материально и т.п. Это своего рода барды и менестрели нашего мира... Помните, что каждая статья в газете это новые игроки, заинересовавшиеся возможностью существования в другом мире, а чем больше игроков - тем интереснее игра! Не было бы Героев, если бы о них не сложили Сказания! Помните об этом и поступайте соответственно! Good luck, Alwe Da Nada AKA Atlantis(MTU) GM (http://atlantis.mtu.ru) ************************************************************** ...........RUMOR.......... - Михалыч! Слышь, Михалыч! А башня-то их Красная - никакая не башня вовсе, а замаскированная ракета системы "Хеллфайр"... - Здоров ты врать, Петро! - Ты сам посмотри, все одно к одному: дорогу к ней подвели, чтоб на старт выкатить, полицаи с ног сбились лишних свидетелей выпроваживать, пропаганду для отвода глаз развели.. - Да как же она взлетит-то? Вон сколько народу внутри набито. - Ха, народу! А на чем, ты думаешь, балроги работают? Э, то-то... - Да, дела-а... ************************************************************** ************************************************************** Article by [NIMB] Fancy's Child (5): Альтернативные Новости НИМБА [Легальное оппозиционное информационное издание] В мире животных. Интересную картину можно наблюдать в этом месяце в mountain (57,13) in Galloway На одной небольшой горе поселились сразу семья огров и гигантская птица рок. Этим добрым соседям не мешает даже наличие разработок железа и каменоломня у подножия горы. Зверушки напрочь игнорируют боевую мощь НИМБа во всех ее проявлениях. - Family of Ogres (6781), 2 ogres [OGRE]. + Lair [1] : Lair, closed to player units. - Giant Birds (6990), roc [ROC]. Deyna Sterling. ************************************************************** Article by New MotGam-Flame Adventurers (247): Приношу огромнейшие извинения за случаяно выпущенный мною недоделанный выпуск ARP. Надеюсь, он не очень вам помешает!!! MotGam-Flame ************************************************************** Article by MATAH [KAPT] (6): ====================================================================== __ / \__ Вестник Гильдии КартоГрафов \__/ \ ``````````````````````````` / \__/ №32 \__/ В этом номере: 1. Текущее состояние ГК -=-=-=- 1. Текущее состояние ГК На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции: - MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК] - RedLine TU (63) - Union OF Gloom (67) - Houses of Chaos (73) [внештатный картограф] - Black Company (128) - Disciples of Steel [KAPT] (133) - Red Legion [KAPT] (136) - SkyRaiders (140) - Nightstalkers [KAPT] (218) Мы приглашаем фракции из следующих регионов: - Океан - В отдалении от Стартовых Городов Друзья Гильдии Картографов: - [NU] Flame Falcon's (8) Scaned 1226 regions. Все желающие могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6. Не забудьте указать Ваши координаты! Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию. Если Вы хотите стать КартоГрафом (или просто узнать побольше о Гильдии), то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю по вышеуказанному адресу. -=-=-=- Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6) ====================================================================== ************************************************************** Article by New MotGam-Flame Adventurers (247): __________________________________________________________________ /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\ |*| A | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A | R R | P P + Выпуск №2 +| |*| AAA | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A T L A N I S | RR E A L M | P A G E S | Июль, | |*| A A | R R | P | 5 год | |-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================| | Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете | |====================================================================| |--------------------------------------------------------------------| |** Умное слово к читателю **| |--------------------------------------------------------------------| Итак, первые шаги, пусть даже и младенца, сделаны. Были, как и в таких шагах, и помарки и ошибки, но встать на ноги удалось. Мы рады, что общественность хоть как-то, но приняла наше издание. Причем, приняла со всех сторон: кто-то, наверное, плюнул в экран компа, подумав "И зачем я только время потратил", кто-то проснулся и сделал революционное или не очень заявление, кто-то смекнул, что ARP неплоха, а кто-то взял редактор, напечатал письмо в редакцию и сотрудничает с нами. Это хорошо. Хотя бы потому, что некоторые подняли глаза от своих отчетов за ход и посмотрели мутными глазами в пыльное облако обсуждений. Да-да Ребята, пора бы и размяться! Для вас специально статья в "Архиве". Кстати, раз уж ГМ решил сделать девиз писателя, предлагаю девиз читателя: "Не хочешь - не читай", причем "не читай" относится только к статье, а не к газете полностью. Гл. Редактор MotGam-Flame |--------------------------------------------------------------------| | Новости | |--------------------------------------------------------------------| *** Эфар прислал сообщение о том, что он нашел еще один городок. Этот город, однако, отличается от других, прежде всего, своим названием. Хузаебург. Как вам, а? После опроса местного населения выяснилось, что город получил такое название в честь своего основателя - древнего короля Хузаеба, который славился тем, что если ставил перед собой какую-то цель, будь то победа военная, политическая или любовная, то добивался ее любым путем, чем невероятно бесил своих оппонентов, которые, впрочем, всегда могли отыграться, придумав своему врагу очередное прозвище, такое, как например, Хуз####, или даже Хуза@@@@@@@, на что Хузаеб, вообще-то, так же всегда имел ответ в виде намечания цели для очередной своей "хузаебки", и, хотя враги всегда и чинили ему в этом препятствия как могли, но Хузаеб не сдавался и достигал в своем "искусстве" таких успехов, что не многие из его заклятых врагов могли вынести такое оскорбление и, вскоре, кончали с собой, вызывая искреннюю радость короля............ Последние несколько листов послания Эфар пишет как же его хуза###ли все эти рассказы... *** Недавно Я издал указ, повелевающий моим слугам по возможности проводить всяческие разъяснительные акции касательно сущности нашей газеты. Рвение при выполнении приказов, конечно, похвально, но не следует, все же, переходить определенных границ. Один из моих скаутов оказался заперт дождями в тропическом регионе. Других путешественников в секторе не было, видимо поэтому он и решил провести воспитательную работу с Clan of Wild Men (1403). Целых два месяца поклонники Raw Power терпели нашего всезнайку. На третий они не выдержали и съели скаута как раз в тот день, когда он уже собирался расстаться ними... Отсюда видно, что далеко не все имеют свойство тянуться к знаниям. А зря. Вот выучились бы, напечатали статейку от имени своего клана. Стали бы знаменитыми. А где знаменитости, там и туристы. А где туристы, там и мясо... Глупые они, эти Clan of Wild Men (1403)... *** В трех месяцах пути от Гитбродоста произошло печальное событие. Ледяные черви съели колонию в тундре. Пострадали люди Roving Druids (14) и Tester (43). Лагерь лежал в предутренней тиши. Лошади уже проснулись и теперь тихо отфыркивались, выпуская небольшие облачка пара. Почти все люди спали, и только один Смотритель неустанно наблюдал за пустынной, в общем-то, тундрой. Здесь, вблизи от столицы NIMB'a, уже давно не осталось опасных диких зверей. Полярных медведей перебили или вывезли в зоопарки, несколько эттинов и йети успели унести ноги сами. Бояться было почти нечего. Конечно, колонистов предупреждали о Ледяных Червях. Процветавшие во времена Ледяной Эпохи, эти черви были грозой всех жителей Атлантиса. Невыразимые размер и ярость сделали их объектом бесчисленных ночных кошмаров - они олицетворяли худшее из Эпохи Льда. Однако их так давно никто не видел, что они уже не казались какой-то реальной угрозой. К тому же их можно было заметить издалека по тому грохоту и снежной пыли, что сопровождали их движение по поверхности... После побудки все собрались у костров, чтобы вместе позавтракать. Веселые эскимосы пели свои песни, а гномы из подземных областей Атлантиса собирали снаряжение для предстоявшей разведки полезных ископаемых. День начинался хорошо, и все было спокойно, как вдруг земля крупно задрожала и взорвалась под ногами лошадей. С сухим треском из-под земли вынырнула голова червя. Половина лошадей уже утонула в его пасти, остальные же галопом поскакали прочь от этого ужаса. Люди, застанутые врасплох, стали спешно и бестолково готовиться к обороне. Командование принял Тактик NIMВ'а. Ему почти удалось собрать из колонистов боеспособный кулак, но тундра продолжила преподносить сюрпризы. Невдалеке от лагеря лед, покрывавший землю тундры, был вспорот еще одним червем, и еще одним, и еще... Семеро Ледяных Червей стремительно надвигались на неудавшихся колонистов. Люди и гномы встали плечом к плечу и приготовились встретить свою судьбу... Ice Wurms (1348) attacks Unit (5862) in tundra (50,6) in Dhakghul! Attackers: Ice Wurms (1348), 7 ice wurms [ICEW] (Combat 3, Hits 6, Tactics 2). Defenders: Unit (3490), behind, leader [LEAD], tactics 2, combat 2, riding 2. Unit (3492), behind, leader [LEAD]. Unit (4786), behind, 6 under dwarves [UDWA]. Unit (5862), 10 horses [HORS], 10 plainsmen [PLAI]. Unit (3180), horse [HORS], high elf [HELF]. NIMB Guard (4441), 24 eskimos [ESKI], combat 1. NIMB Observer (4205), leader [LEAD]. CMOTPuTE/\b (6225), eskimo [ESKI]. CMOTPuTE/\b (6254), eskimo [ESKI]. CMOTPuTE/\b (6283), eskimo [ESKI]. CMOTPuTE/\b (6250), eskimo [ESKI]. CMOTPuTE/\b (6260), eskimo [ESKI]. CMOTPuTE/\b (6224), eskimo [ESKI]. Round 1: Ice Wurms (1348) loses 0. Unit (5862) loses 25. Round 2: Ice Wurms (1348) loses 0. Unit (5862) loses 17. Unit (5862) is routed! Ice Wurms (1348) gets a free round of attacks. Unit (5862) loses 8. Total Casualties: Unit (5862) loses 50. Damaged units: 4786, 3492, 3490, 4441, 6260, 6254, 5862, 6250, 4205, 3180, 6225, 6283, 6224. Ice Wurms (1348) loses 0. Spoils: 3532 silver [SILV], 9 grain [GRAI], 5 horses [HORS]. *** Еще один город посетило судно + FireBird [106] : Longboat. - Elves Sailors (1172), [NU] Flame Falcon's (8), avoiding, behind, 2 sea elves [SELF]. На этот раз оно прибыло в Гитбродост. Двум эльфам-путешественникам был оказан теплый прием, а также вручена премия за их вклад в мировой фонд Океанологии. Кто знает, что в своей жизни ищут вольные морские эльфы. Море ради моря, или есть в океанах что-то, что долгие века притягивает эльфов? Эльфы призывают своих сородичей задуматься над этим вопросом. Может кто-то из нас может пойти на контакт с мерфолками? Может Нам дано узнать, что хранят в своих глубинах Кракены? *** Этой ночью командование решило нанести решительный удар по позициям войск Федерации. В бой должен были пойти один из тех элитных отрядов, что так долго тренируются, но и результат выдают впечатляющий, боевые маги и пехота поддержки. Теплой летней ночью 36 человек стояло возле города и ждало команды к началу операции. Ждали они также и подхода остальных войск. Осада города, окруженного с 4 сторон морем, не должна была быть трудной, но пока планы Высшего Командования "не совсем соответствовали" реальному положению вещей. Этот удар должен был закрыть собой прошлый промах. Покамест же Рыцари сидели в седлах и ожидали Знака. Знак, впрочем, не заставил себя долго ждать. Небо вдруг очистилось, являя воинам чистую луну, свет которой прочертил ясную дорожку к городу. Рыцари еще не видели, чтобы к ним подходили их основные силы, но, решив, что командованию виднее, взмыли в воздух и направились на штурм города... Откуда им было знать, что на другом конце света какой-то маг спутал что-то в своем заклинании и очистил небо не у себя на родине, а над Волградом, чем и заставил поверить верных своему командованию рыцарей в начало операции... Holy Knights (4787) attacks St. Frank (4972) in plain (38,14) in Ethilforanfel! Attackers: Holy Knights (4787), 35 leaders [LEAD], 22 winged horses [WING], 5 mithril battle axes [MBAX], 35 mithril armor [MARM], 30 swords [SWOR], combat 5, riding 1. Unit (4816), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 2 swords [SWOR], tactics 5, riding 1. Defenders: City Guard (49), 120 leaders [LEAD], 120 swords [SWOR], combat 3. St. Frank (4972), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], sword [SWOR], tactics 4, combat 1. Kuileyton legion (4210), 47 horses [HORS], bag [BAG], lasso [LASS], 70 nomads [NOMA], 23 sea elves [SELF], 13 vikings [VIKI], 7 tribesmen [TMAN], 3 chain armor [CARM], mithril armor [MARM], combat 2. Archbishop Jon of Ethilforanfel (4180), behind, leader [LEAD], sword [SWOR], tactics 2. Horse Catchers (4502), behind, 20 nomads [NOMA], 200 horses [HORS], 2 swords [SWOR]. Kuileyton Legion (5715), 108 vikings [VIKI], 6 swords [SWOR], 3 chain armor [CARM], 20 horses [HORS], 25 spears [SPEA], 25 cloth armor [CLAR], combat 2. Farmers (5716), behind, 27 vikings [VIKI], horse [HORS], sword [SWOR], chain armor [CARM]. Kuileyton Combat academy (5717), 7 leaders [LEAD], sword [SWOR], combat 2. Kuileyton Riding academy (5718), 9 leaders [LEAD], 3 swords [SWOR], riding 2. Guard (3643), 2 tribesmen [TMAN], high elf [HELF], net [NET], combat 2. Nucleogenesis (5864), 50 leaders [LEAD], horse [HORS], 50 swords [SWOR], combat 2. Volgrad Xbow Division (6652), 44 crossbows [XBOW], 65 vikings [VIKI], crossbow 1. Ethilforanfel Division (5164), 12 vikings [VIKI], 6 swords [SWOR], combat 2. Rillen Legion (5393), 142 vikings [VIKI], crossbow [XBOW], 42 swords [SWOR], 5 chain armor [CARM], battle axe [BAXE], combat 1. Nucleogenesis (6214), 50 leaders [LEAD], sword [SWOR], chain armor [CARM], winged horse [WING], combat 1. Volgrad Legion (6848), 500 vikings [VIKI]. Holy Knights (4787) gets a free round of attacks. St. Frank (4972) loses 13. Round 1: Holy Knights (4787) loses 6. St. Frank (4972) loses 8. Round 2: Holy Knights (4787) loses 5. St. Frank (4972) loses 14. Round 3: Holy Knights (4787) loses 5. St. Frank (4972) loses 12. Round 4: Holy Knights (4787) loses 2. St. Frank (4972) loses 10. Round 5: Holy Knights (4787) loses 7. St. Frank (4972) loses 8. Holy Knights (4787) is routed! St. Frank (4972) gets a free round of attacks. Holy Knights (4787) loses 1. Total Casualties: Holy Knights (4787) loses 26. Damaged units: 4787. St. Frank (4972) loses 65. Damaged units: 6848, 5393, 6652, 5864, 4210, 49, 5715, 6214, 3643. Spoils: 651 silver [SILV], 9 winged horses [WING], 11 swords [SWOR], 13 mithril armor [MARM], 2 mithril battle axes [MBAX]. ********************************************************* * Новости предоставлены NIMB-ОЛИИ и Damage the Executor* ********************************************************* |--------------------------------------------------------------------| | Архив | |--------------------------------------------------------------------| ***Посмотрим же, что нам вещают предания старины*** -_-_-_ -_-_-_- _-_-_- Сегодня у нас в Архиве раскопки Game2. Очень интересные идеи довел до глаз читателей ЛАД. Посвящается большим и злобным фракциям. Articles by LAD Harmoni Universe. *** ** * ---------- Т Е З И С Ы Л А Д А. (Исправленный вариант) 1. Новички тоже имеют право на города. 2. Право на город имеет тот, кто таксует и хозяйствует в его окрестностях, а не непонятно кто, непонятно откуда. > А если непонятно кто, непонятно откуда таксует и хозяйствует в его окрестностях? И если окрестности города, по моему мнению, регионов 10 во все стороны? Все познается в сравнении. Легко можно определить, кто доминирует в регионе, а кто нет. 3. Если человек берет гекс в свою собственность, желательно, чтобы у первого стоящего там юнита в описании он написал - что-нибудь типа: "Земля моя, лес не рубить, но могу продать, кому надо." Закрывать территории, а тем более города для торговцев и путешественников - недопустимо! 4. Если кто будет вести себя на чужой земле плохо, хозяин имеет право турнуть его оттуда. 5. Перед началом атаки было бы неплохо заранее предупредить противника и дать ему возможность вывести свои юниты из спорного региона. > Только перед первой атакой. В условиях войны это неприемлемо. 6. Нарушителю надо предоставить возможность компенсировать причиненный им урон, и только если он отказывается, нападать на него. > Только в случае если нарушитель раскаялся до начала боевых действий, (вряд ли кто-то захочет иметь в тылу откупившуюся фракцию, которая может ударить в спину). 7. Было бы хорошим тоном оставлять немного wages для туристов, гостей, путников застигнутых зимой и т.п. Порядка на 5-10 человек. 7-8. В городах должны жить волшебники, кастующие ЕАРТ и СЛЕА, тем самым, улучшая экономику города, что в сочетании с большим количеством населения будет давать большой экономический эффект. Я предлагаю в награду за труд давать этим магам полную монополию на энтертаймент в этом городе. 8. Если человек владеет землей, то он должен там и собирать налоги, и вести хозяйство. Это наше уважение к земле. Если у кого военная фракция, значит, он должен найти себе компаньона по хозяйственной части. 9. Если человек плохо хозяйствует на своей земле, не развивает города и деревни, не стремится добывать ресурсов и т.п., то можно оправдать того, кто попытается забрать его землю себе. 10. Те, кто стремится к мировому господству, должны получать по голове. 11. Мой идеал - содружество процветающих регионов. 12. Буду, чем могу, помогать молодым фракциям. ноябрь 10 года, писано в граде Балта исправлено годом позже Ант Химен, ЛАД(3) P.S. Вообще-то повелители могут делать что угодно - заставлять орков заниматься хозяйством, морить своих людей голодом, ставить дефаулт хостиле и ковырять пальцем в жопе. И это право у них никто не отнимет. Однако это не есть Лад. Лад - это гармоничный высокоэффективный порядок. Он является моим идеалом. В своих тезисах я описываю именно его. *** ** * ---------- Внимание всем заинтересованным фракциям! В городе Sines(Солнечный) действует Народный университет ЛАДа. В настоящее время открыты факультеты: Лесоповала, Горного дела, Каменоломный, Судостроительный, Охоты, Траволечения, Рыбной ловли, Мореплавания. Кроме того, проводятся специальные курсы по основам магии. Обучение студентов бесплатное. Заявки подавать ректору. Ректор Mysterior *** ** * ---------- Последнее заявление тоже посвящается большим и уверенным в себе фракциям. По-моему, замечательная идея открыть в стартовых городах Институты. Ведь новичкам бы только поскорее уйти отсюда (лучше через ворота). Значит, обучая их, делаешь благое дело: и себе территорию освобождаешь, и новичкам помогаешь. По-моему, достойное занятие для больших, магических фракций. Можно потребовать с них взамен не деньги (какие-же с новичка можно брать деньги), а обещание покинуть город через ворота, после окончания Университета. В общем, возьмите на заметку. |-------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^----| / MotGam-Flame \ |--------------------------------------------------------------------| | Последнее слово | |--------------------------------------------------------------------| Вот тут пошли обсуждения на тему оплаты статей. Скажу так, что пока мы все равно не собираемся это вводить. Возможно в будущем, может, будем "помогать" бедным фракциям. А тем, у кого денег много, зачем платить (особенно, если они не хотят этого). И еще, зря товарищ ГМ обижает новые фракции. Иногда интересно послушать разные версии начала игры, а может "новичок" пишет получше вас всех вместе взятых, да и еще с полетом мысли далеко за атмосферу нашего воображения. А раз уж вы все равно сделали газету не ходящей автоматом, то уж тогда не обессудьте. Призываю вас товарищи быть активными! Вот так, опять на революционной ноте, в каком-то смысле, мы и заканчиваем наш второй номер. P.S. Информация для заинтересованных - я (MotGam-Flame) временно уезжаю и не буду иметь доступа к Инету, поэтому после выхода №3 все материалы шлите to Damage the Executor. ;) MotGam-Flame |--------------------------------------------------------------------| | Опечатки в №1: | |>>>- В разделе "Странствия" | | > Пробравшись в центр лагеря, Я вышел из режима STEAL. | | *** Вместо STEA было напечатано STEAL, что придает немного другой| | ** смысл, неправда ли? :))) | |>>>- В разделе "Перестрелка" | | > От MotGam-Flame: RH, вы можете присылать нам свои ответы | | *** Ошибся в одной букве - адресовано не RH, а RD. :/ | | | |-----------------------------&-&-&-&--------------------------------| &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& & & & "ARP" требуются: & & - Авторы статей & & - Кореспонденты (из разных частей Реалма) & & & & А также приглашаем к сотрудничеству: & & * Все союзы и объединения & &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& *****************************&*&*&*&********************************** * В Н И М А Н И Е * * Настоящая ARP может быть издана только фракциями 247 и 243 * * Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! ! * *****************************=*=*=*=********************************** =============================*=*=*=*================================== [ Articles by: ] [ MotGam-Flame, Damage the Executor, NIMB-ОЛИИ ] ---------------------------------------------------------------------- \ Официально состоящие в союзе: / / MotGam-Flame, Damage the Executor, NIMB-ОЛИИ \ |^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^| |<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>| |====================================================================| | Номер подготовили: Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) | \ & Зам-Редактора Damage the Executor (daminc@udm.net)(243) / \------------------------------------------------------------------/