************************************************************** Article by MATAH [KAPT] (6): ====================================================================== __ / \__ Вестник Гильдии КартоГрафов \__/ \ ``````````````````````````` / \__/ №38 \__/ В этом номере: 1. Текущее состояние ГК -=-=-=- 1. Текущее состояние ГК На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции: - MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК] - Union OF Gloom (67) - Houses of Chaos (73) [внештатный картограф] - Black Company (128) - Disciples of Steel [KAPT] (133) - Red Legion [KAPT] (136) - SkyRaiders (140) - Nightstalkers [KAPT] (218) Мы приглашаем фракции из следующих регионов: - Океан - В отдалении от Стартовых Городов Друзья Гильдии Картографов: - [NU] Flame Falcon's (8) Scaned 1509 regions. Все желающие могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6. Не забудьте указать Ваши координаты! Если Вы хотите стать КартоГрафом (или просто узнать побольше о Гильдии), то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю по вышеуказанному адресу. Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию. -=-=-=- Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6) ====================================================================== ************************************************************** Article by New MotGam-Flame Adventurers (247): __________________________________________________________________ /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\ |*| A | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A | R R | P P + Выпуск №6 +| |*| AAA | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A T L A N I S | RR E A L M | P A G E S | Январь, | |*| A A | R R | P | 5 год | |-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================| | Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете | |====================================================================| -------------------------------- | П О З Д Р А В Л Я Е М | -------------------------------- |--------------------------------------------------------------------| |** Умное слово к читателю **| |--------------------------------------------------------------------| Приветствую вас, дорогие сограждане. И поздравляю с праздником, и даже не с одним. Во-первых, наступил 5 год со дня сотворения Realm2 - круглая дата, однако. Во-вторых, в среду мы совершаем 50-ый ход. Эти два события не могли не затронуть нашу газету. 50 ходов - много это или мало? На этот вопрос толком никто не сможет ответить. Для некоторых эта дата просто число, для других повод подвести кое-какие итоги, ну а для остальных не больше, чем повод выпить. Но, в любом случае за эти годы произошло много событий, которые помогли нам набраться опыта, приобрести друзей, врагов, союзников. Политическая, экономическая и социальная жизнь нашего мира не застыла на красивых цифрах, она только отметилась на них и пошла дальше. Каждый продолжает создание своей империи, и мы желаем всем достигнуть тех цели, которые они перед собой поставили. Главное, чтобы эти цели достигались цивилизованным путем. Не важно где, не важно когда… главное, чтобы было. Цивилизация Realm2 продолжает существовать и развиваться, путь ее тернист и полон испытаний, но мы прорвемся, потому что мы вместе. Нас объединяет эта игра, которую уже и игрой-то трудно назвать, нас объединяет другая реальность, другой мир. Мы вместе набираемся опыта, который понадобится нам в обычной жизни. Да поможет нам Всевышний в этом начинании! Гл. Редактор MotGam-Flame |--------------------------------------------------------------------| | Новости | |--------------------------------------------------------------------| *** Странно, почему затих наш новостной канал? Но теперь новостей у нас почти нет. Кстати, приглашаю все фракции с большими владениями сообщать нам (пусть даже кратко) о событиях происходящих на принадлежащих вам землях. *** Интересная традиция существует у крупных фракций. Ставить на хексе, на котором есть ворота наблюдателей. И все бы нечего, но зачем же ему скрывать свою фракцию: There is a Gate here (Gate -- of 55). - Eye (6387), viking [VIKI] Почему же нельзя показать свою фракцию? Ну, или написать что-то, типа - "Эта территория суверенного государства, просьба либо покинуть территорию, либо сообщить ее владельцу цель вашего прибытия"? *** И опять продолжают издеваться над бывшим городом "Githbrodost". Несмотря на то, что ему все-таки дали более или менее нормальное название, горожане продолжают беспокоиться. Все-таки город немаленький, и, чтобы поменять названия на вывесках, в официальных документах и др. требуются деньги и время. Что не может хорошо отражаться на экономическом состоянии города. > Events during turn: > advertizers (7242) renames Zurdolgton to Zurdolgton. > advertizers (7242) renames Zurdolgton to Zurdolgton.. **************************************************************** * Новости предоставлены MotGam-Flame & Some of this Guys (264) * **************************************************************** |--------------------------------------------------------------------| | Архив | |--------------------------------------------------------------------| Посмотрим же, что нам вещают предания старины... *** Тот недавний 40-ой ход, помните? *** ** * Article by Gray Brotherhood(11): Научная кругосветная экспедиция. Глава Серого Брастства рад сообщить общественности о выделении средств на научную кругосветную экспедицию открытого типа. В самое ближайшее время в 58,20 будет заложена галера "Volna". Которая уйдет в кругосветное плаванье через пару-тройку месяцев. На данный момент есть семь свободных мест, для скаутов других фракций. Поэтому приглашаются все желающие принять участие в научной экспедиции. Цель экспедиции кругосветка и иследование рание не исследованного. Условие участие в экспедиции - желание и наличие скаута(возможно заплытие за скаутами других фракций по пути следования). Предворительное направление экспедиции на восток.(маршрут пока не определен, просьба гильдии картографов обозначить ранее не исследованные места). Питание скаутов бесплатное трехразовое за счет Серго Братства. PS: Заявки на участие в экспедиции принимаются с этого хода. С уважением, Глава Серого Братства. *** ** * Архив 1 игры - Game1: ************************************************************* ГМ уведомляет: Это первый номер газеты и, на мой взгляд, уместно здесь разместить идейный смысл ее. Итак... Газета призвана, в первую очередь, запечатлеть хронику событий. В ней можно размещать описание земель, фракций сражений, монстров, планы фракций и т.д. Весьма приветствуются литературно-художественные излияния. Они будут достойно оценены как в финансовом плане, так и в плане славы и уважения. Ниже приведена статейка, которая на мой взгляд будет оценена в 150 - 200 серебряников. Максимум - 500 за ход. Одним словом, газета призвана помочь начинающим выбрать где разместиться и чем заниматься... ************************************************************** Article by Alwegy (3): Мир Хелветского леса. Хелветский Лес - тот, что к западу от Великого Города Кнесекта в основном населяют лесные эльфы да викинги (в прибрежных районах). В координатах мира это где-то в районе (21,49) - (24,54). Западнее леса распалагаются Стаклесские равнины, южнее - Хуллевала - Великая Тундра Юга, севернее Соединное море, восточнее - Паньюнская равнина. В лесу живут Алвеги - потомки и последователи Смелого Алва-Не-Важно-Какого - основателя мира. Они неплохие лучники и дровосеки. У них есть маги, и им служат многие создания мира Atlantis. Альвеги строят корабли и, возможно, скоро первые викинги, служащие Альвегам, поплывут на север. В Хельветском Лесу и в окрестностях почти нет железа и камней, поэтому, Альвеги готовы платить оружием, деревом и судами за эти дары земли, особенно за камни. В Хельветском Лесу три города. Большой город Баллиндин, населен викингами и расположет в одном месяце морского пути от Великого Кнесекта. Город славен свими розами, которые можно встретить на рынках города, а также ценной рыбьей икрой. Два меньших соседних Баллиндину городка - Хайкоу и Морелла также населены викингами, но мало иссленованны... Жизнь в Хелветском лесу относительно мирная, враждебных монстров нет, войны не ведуться. ЗЫ. Это пример статьи, которая будет полезна начинающим... *** ** * Да-да, были когда-то и такие золотые (а точнее серебряные :) ) времена. |-------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^----| / MotGam-Flame \ |--------------------------------------------------------------------| | Голосование | |--------------------------------------------------------------------| Сегодня стартует очередное голосование. Результаты, как всегда в понедельник. Ждите. Все подробности читайте в broadcast'е, который может выйти только от 247 фракции!!! MotGam-Flame |--------------------------------------------------------------------| | Голос Фракций | |--------------------------------------------------------------------| Ну, а для юбилейного хода на наши вопросы согласился ответить сам товарищ ГМ. Попросим: *** ***** *** ***** *** > Товарищ ГМ, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы для юбилейного > (50) номера газеты, в Реалм2. ;))) С радостью... > 1. Трудно ли было все это время поддерживать игру? Нет, я лентяй, да и работы хватает, посему все настроено так, что от меня вроде как ничего и не зависит, разве что мелочи... > 2. Часто ли были заминки, переносы ходов? В первых партиях глюков много было. Некоторые даже сам устранял. Сейчас версия поприятнее. Да и на старом сервере, что на quake.mtu.ru стоял, вечно ресурсов не хватало... ;) > 3. Насколько на этот раз "прочен" сервер? Да кто ж его знает. Доступ к нему многие имеют - вот это опаснее. Робот почтовый - дубовый - там сложно чему-то поломаться. Движок отлаженный, все глюки известны. > 4. Откуда появилось название Реалм? Из исходников. Взято в готовом виде, откомпилировано и запущено под старый почтовый робот. Там в исходниках еще две игры есть. Интереснее всего из них Cerah (недавно появилась), но после заявления, что стоит ее запустить на меня такой поток гневных писем посыпался! Говорят много и так в Ru-нете атлантисов - на всех не успеваем играть, а тут еще новая партия... :( > 5. Как вы оцениваете ситуацию в Игре? Я ее подогреваю по мере возможности ;))))) А в целом за три хода далеко шагнули. Клиенты хорошие появились! Особую гордость atlaclient конечно, вызывает Евгения Пашкина. Наше! Можем же ведь! Пытался тут у себя в конторе команду организовать два года назад на подобную задачу... Дальше прорисовки карты не продвинулись... А вообще хотелось бы еще раз напомнить, что чем больше народу играет - тем интереснее. Но после 50-го хода новичкам уже не так интересно, потому как все поделено. Поэтому, неоднократно кидаю стенки, что новичков нужно любить и всячески помогать им. > 6. Есть ли в ней лидер? Сначала нужно определить само понятие Лидер Атлантиса. Сейчас 6 основных альянсов и около 40 вольных художников. Всего около 90 реальных игроков. Лидеры пока - те, кто имеют перекос в tax, но как показывает опыт, это длится не долго. Скоро начнется пора передела территорий и на первое место выйдут магические фракции, которые и будут задавать тон. Начнется война убийц, охотящихся за магами, появятся артефакты высших уровней. Да и некоторые альянсы скоро начнут разваливаться - каждый же хочет быть первым... Это нормально. Поэтому Лидеры меняться будут очень быстро. Пока по количеству и качеству подмятых территорий лидирует альянс, который сгруппировался из Ранних, выпавших в Наветби. Мои прогнозы, что это будет самая горячая территория, не оправдались - ребятки рамотно объединились и выдавливают новичков в не интересующие их земли, когда за ними на востоке еще целый свободный материк, который, кстати, уже осваивается потихоньку с другой стороны мореплавателями. > 7. А сами вы играете в нее? Да, но больше магической фракции мне не потянуть ;) > 8. Были ли у вас желания добавить себе денег, подыграть себе? > Удержались ли вы от них? Были в game2. И не только денег. Но это неинтересно. Проще тогда играться одному на локальном сервере. То же и зомбей касается. Все рано или поздно к этому приходят - поэтому война с зомбями это война каждого игрока с самим собой. Обидно, что иногда, когда, слабое "Я" побеждает - много неприятностей окружающим. Но в таких случаях не грех и ход откатить и наказать виновного. > 9. Будет ли какой-нибудь приз 300-ой фракции, когда она появится? Нет. Я не сторонник политики компании награждать халявой каждого юбилейного клиента. Не ради этого играют люди. Зачем их унижать подобными ПиАрами. > 10. Учит ли чему-нибудь эта игра? Как и любая ПБЕМ... На мой взгляд, понимать, что вокруг тебя всегда много личностей, хороших или плохих в твоем личном понимании...Но в любом случае больше похожих на тебя, чем ты сам об этом думаешь... Да - каждый уникален... неправильный вопрос... Это как спрашивать у созерцающего картину - что он там видит? Каждый свое... > 11. Будет ли создан еще один мир на этом же сервере? Если да, > то когда? Да. Wyreth1 потихоньку чахнет. Там играет не больше 50 игроков. Я ее тоже почти бросил ;) Каюсь. Прироста новичков уже почти нет (а зря, там много новых земель освободилось) Если в ближайшие пол года не оживет, то попробуем запустить Cerah. Но там есть интрига - какая не скажу. Разовьется она до событий мирового (в рамках Wyreth) масштаба - будет очень хорошо. Большое спасибо Kite за то, что он для этой игры там делает. Практически один со всем миром воюет - интригу развивает ;). Удачи ему. > 12. Когда будет день рождения этой игры? Не помню. Вот где-то в это время три года назад запустили game0 - тестовую, игроков было не больше 10-ка. Кажется, в начале марта было. Ой, и глючило все это! > 13. Планируется ли какой-либо сюрприз или что-то в этом роде по > этому поводу? Какой сюрприз?! Тут бы помнить когда у детей собственных дни рождения ;))) > 14. Как вы относитесь к новому изданию появившемуся недавно в Реалм? Положительно. Есть еще пара секретов в этой игре, которые я открывать не хотел бы, но надеюсь, что когда-нибудь я прочитаю о событиях этой игры в настоящей твердой книжке ;). > 15. Спасибо. > > Если можно, то ответьте, пожалуйста, до 50 хода! Тут уж как получится... *** ** * Ну, а на как он ответил на 16 вопрос, знают все: 16. Что вы думаете по поводу перевода Реалм2, о котором уже пошли толковаия в стенке, на 2-х ходовый режим? Интервью подготовил MotGam-Flame &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& & & & "ARP" требуются: & & - АВТОРЫ СТАТЕЙ (!) & & - КОРРЕСПОНДЕНТЫ (из разных частей Реалма) & & - СПОНСОРЫ & & А также приглашаем к сотрудничеству: & & Все союзы и объединения & &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& *****************************&*&*&*&********************************** * В Н И М А Н И Е * * Настоящая ARP может быть издана только фракциями 247 и 243 * * Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! ! * *****************************=*=*=*=********************************** =============================*=*=*=*================================== [ Articles by: ] [ MotGam-Flame ] ---------------------------------------------------------------------- \ Официально состоящие в Гильдии: / / MotGam-Flame, Damage the Executor, NIMB-ОЛИИ \ |^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^| |<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>| |====================================================================| | Номер подготовили: Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) | \ & Зам-Редактора Damage the Executor (daminc@udm.net)(243) / \------------------------------------------------------------------/