************************************************************** Article by [NIMB] Nort Triders (57): =-=-= Нюбам посвящается =-=-= > Смешение рас в одном отряде, как, оказалось, может приводить к разным > последствиям. Так, встреча 5 sea elves с 5 tribesmen привела к > изобретению ими "ускоренного конвейерного производства". Не знаю как, > но Наши рабочие, видимо, уже пристрастились к такому виду > строительства. И им нет никакого дела до того, что незаконченная > работа стоит под открытым небом. Не закончив старый, они скорее > кидаются на новый "объект" с тем, чтобы через месяц бросить и его. > Таким образом, начато несанкционированное строительство уже 3 кораблей > вместо одного запланированного :). Ну и ладно. Зато Флот у нас будет > побольше... Хм.. у меня такая проблема тоже была, и это не из-за расосмешания, а из-за неправельного составления прикзов.. Каждый месяц строителям приходит из главки приказ "Строить новый корабыль" И каждый месяц спустя рукава они идут на новый обект, не успев закончить старый. ---- Для того чтобы закончить старый надо командывать не "build object" а просто build (При этом нужно находится в заданом обекте) * С уважением Файон * ************************************************************** ...........RUMOR.......... +=+=+=+=+=+=+= О кризисах. Голоса в пустыне. =+=+=+=+=+=+= Почему авторов так мало. В жизни всякого издания случаются подъемы и паденья, но: сколько времени нужно потратить на более менее цивильную статью? Несколько минут или полчаса, а может часы? Время несоизмеримое с ответами союзникам или врагам, не всегда соизмеримое с написанием ордера (большая часть приказов как правило более или мнение запланированы в преведущие ходы). Кроме того, нужно вдохновение и самое главное желание и способность "не откладывая в долгий ящик" сразу приступить к написанию монументального произведения. Предположим все это было, статья написана и отослана... прошел ход... кто хотел заказал газету и..... ТИШИНА.... в основном конечно - исключения иногда бывают... И автор не знает чушь он написал или что-то, что читать было интересно или по крайней мере не скучно... Что писал, что нет... А было потрачено время, затрачены усилия и он как правило умолкает... Вдруг чушь пишу и это совсем никому не интересно? Вот и умолкают после первой пробы пера новоявленные писатели и молчат стеснясь своей грамотности(некоторые) или возможного равнодушия другие... К чему это я? К тому, что нужен был редактор, который согласился бы редактировать и публиковать статьи.... Он появился и это дало всплеск, но первоначальный энтузиазм быстро иссяк и газета начала хиреть, даже вырезки из ордера с событиями перестали приходить в ARP... Лень? Нехватка времени? Да и просто отсутствие значимых с событий... Про войну НИМБа и МФ все знают, а в остальных регионах все не так остро... Как я уже писал: нужна кровь, нужна чистая ненависть и презрение к врагу... чтобы было о чем писать и чьи подвиги воспевать а чью глупость высмеивать... Нужна пропаганда так у НИМБ и МФ она была - военная, но была... Возьмем события в Etiburg'е со слов Fabler`а: "тихо, мирно друг друга режут. В стенке - тишина, в газете - тишина" - столь тихо делается только что-то постыдное, о чем общественность знать не должна? Или правители забыли, что пресса это тоже оружие? И слова могут ранить и порождать ненависть. Ну что вспомним о ненависти и кризисах в переговорах? Теперь вспомним о действительно яркой личности 34-ого aka Жреца новой религии, он писал в газету, он старался сделать игру интересной не только для себя, но и для окружающих... и его ненависть к НИМБ, как и ваша к нему вполне естественна и понятна он ВРАГ, без которого ваша война НИМБа и высокомерное бряцанье оружием ничем не обоснованная показуха. Если НИМБу не нужны земли, зачем столь высокомерные отказы от переговоров? НИМБ не уважает врага - для НИМБа война тренировка полководческих талантов, отработка навыков совместного ведения боев не более.., поэтому НИМБу не нужен мир.. не нужны переговоры... не нужны жизни их солдат - маги как правило воют под прикрытием армий и их презрение к жизням простых воинов вполне понятно и объяснимо. И если МФ признает cвое поражение в этой войне, то что мешает вам договорится не со жрецом, его к сожалению нет в этой игре, а с другими представителями МФ? Только боязнь потерять тренировочный полигон. Так что не надо списывать отказ от переговоров на мертвого жреца. Еще немножко от себя лично... Можете обвинять Глав Вредов в росжигании войн: Да наверно мы подливаем масла в огонь, росжигаем войны и скорее всего усиливаем ненависть, но так как, независимо от наших писанин, вы будете убивать друг-друга; мы будем стараться чтобы вы не смогли это делать тихо-мирно. С пожеланием мира, Глав Вред. Постскриптум. "РЕДАКЦИЯ ARP ОБЕЩАЕТ ПОЛНУЮ АНОНИМНОСТЬ ТОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ, КОТОРЫЙ Е? ПОПРОСИТ" Вы согласны собирать все шишки, публиковать все слухи написанные нашим изданием и при этом сохранять анонимность Глав Вредов? ТоГМ: К стати, а может введем команду getpaper? Кто ее в ордере отправил, тому газета автоматически пришла... +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+ ************************************************************** Article by New MotGam-Flame Adventurers (247): Официальное Заявление от ARP. Постскриптум. "РЕДАКЦИЯ ARP ОБЕЩАЕТ ПОЛНУЮ АНОНИМНОСТЬ ТОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ, КОТОРЫЙ ЕЕ ПОПРОСИТ" - Вы согласны собирать все шишки, публиковать все слухи написанные нашим изданием и при этом сохранять анонимность Глав Вредов? Да, мы согласны печатать всю вашу информацию (кроме, может, некоторых уж совсем нецензурных материалов) и, как я уже писал, сохранять вашу анонимность. Если вы это спрашивали не просто так, то пишите фракции 247 в приват. MotGam-Flame, Гл. Редактор ARP ************************************************************** Article by [NIMB] Nort Triders (57): ,_, (О,О) ( ) *------------*------------*------------*-------------*-----"-"-----* Прочитал я тут статейку.. и не смог удержатся от коментариев. Немного роскинув мозгами по стенке, я пришел к некоторым выводам на счет Автора этой статьи, впрочем как и большенства выпусков "Голосов в пустыне" Итак приступим к Анализа :) * * Безбожно вырезано * * / В стенке - тишина, в газете - тишина" - столь тихо / делается только что-то постыдное, о чем общественность / знать не должна? Или правители забыли, что пресса это / тоже оружие? И слова могут ранить и порождать ненависть. Запомните последнюю фразу. Далее ИМХО идет ее полное воплащение в жызнь. / Теперь вспомним о действительно яркой личности / 34-ого aka Жреца новой религии, он писал в газету, он / старался сделать игру интересной не только для себя, / но и для окружающих... и его ненависть к НИМБ, как и / ваша к нему вполне естественна и понятна он ВРАГ, без / которого ваша война НИМБа и высокомерное бряцанье / оружием ничем не обоснованная показуха. Если НИМБу / не нужны земли, зачем столь высокомерные отказы от / переговоров? НИМБ не уважает врага - для НИМБа война / тренировка полководческих талантов, отработка навыков / совместного ведения боев не более.., поэтому НИМБу не / нужен мир.. не нужны переговоры... не нужны жизни их / солдат - маги как правило воют под прикрытием армий и / их презрение к жизням простых воинов вполне понятно / и объяснимо. И если МФ признает cвое поражение в этой / войне, то что мешает вам договорится не со жрецом, его / к сожалению нет в этой игре, а с другими представителями / МФ? Только боязнь потерять тренировочный полигон. Так / что не надо списывать отказ от переговоров на мертвого / жреца. Выше приведен отрывок того текста, где автор до безобразности ярко показывает всю подлость НИМБа, всю его жестокость и лицемерие. И следовательно поднимает авторитет мучеников МФ. И Жреца в отдельности. К чему бы это отстраненному от дел МФ и НИМБа человеку так писать. Следственно эту сатью писал человек той или иной мерой замешан в разборке НИМБ vs МФ, и в свете вышесказаного можно сделать вывод, что австор сей статьи именно Федерал. Далее можно проаналезировать активность Федералов в газете. С моей субективной точки зрения найболее активным после Жреца по написанию статей был никто иной как The Bee. Если ко всей этой кухне подключить теорию вероятности и стилестические способности некоторых авторов можно смело утверждать что в 8ми случаях из 9ти автором этой статьи является The Bee. Вот такие вот выводы :) Если вдруг это как раз тот самый 9ый случай, то позволю себе возразить неизвесному автору: / Если НИМБу / не нужны земли, зачем столь высокомерные отказы от / переговоров? НИМБ не уважает врага - для НИМБа война / тренировка полководческих талантов, отработка навыков / совместного ведения боев не более.., поэтому НИМБу не / нужен мир.. не нужны переговоры... не нужны жизни их / солдат - маги как правило воют под прикрытием армий и / их презрение к жизням простых воинов вполне понятно / и объяснимо. Дорогой автор, кем ты себя возомнил, что пытаешся судить на столь щепетливые и хрупкие темы? Думаешь приятно НИМБовским магам листать книги в неуютных палатках? Им гораздо приятней сидеть в своей Красной башенке и вызывать Барлогов. А полководцы.. Думаешь им приятно терять сотни своих, можно сказать, детей. Которые могли бы сейчас мирно работать на фермах Каргаслага, или в крайнем случае служыть в охране караванов. Для них всех это дело чести, после того, что сделали Федералы... / И если МФ признает cвое поражение в этой / войне, то что мешает вам договорится не со жрецом, его / к сожалению нет в этой игре, а с другими представителями / МФ? Хм.. Дорогой автор ты думаешь МФ примит наши условия капитуляции? :) / Только боязнь потерять тренировочный полигон. Так / что не надо списывать отказ от переговоров на мертвого / жреца. Никто и не списывает отказ переговоров на отсутствие Жреца. ИМХО Жрец - именно тот гвоздь, который не давал МФ и НИМБу мирно сосуществовать.. но не будем котить бочку, на человека, который не сможет нечего возразить. Это, мне кажется, подло. Вот такие пероги. :) С уважением Файон. ************************************************************** ...........RUMOR.......... +=+=+=+=+=+=+=+=+=+= Голоса в пустыне. =+=+=+=+=+=+=+=+= Ответ Северному Торговцу. >Выше приведен отрывок того текста, где автор до безобразности ярко >показывает всю подлость НИМБа, всю его жестокость и лицемерие Естественно: если вы посылаете убийц - это не благородный поступок, тоже касается и всего остального, причем я не говорю что МФ англецы боже - упаси господь - изначально оба союза считали свою мощь непобедимой и именно это и лежит в основе вашего конфликта: Не жрец и не Вы, северный торговец, виновны в начале боевых действий, а постоянное потрясание мускулами и заявления типа или вы нам то-то то-то или мы ваших того... происходившее из заблуждения что количество союзников - залог непобедимости. И только последившие события показали всю несостоятельность подобных заблуждений. А союзы - они не люди - они не могут быть добры и мягкосердечны Они система действующая в рамках устава и правил - не более. Поэтому подлый НИМБ и благородный мученик МФ - бред, как и обратное утверждение. >Дорогой автор, кем ты себя возомнил, что пытаешся судить на столь НИКЕМ... я просто высказал свое мнение за которое, по законам военного времени, должен быть отправлен на плаху и четвертован - как провокатор. >щепетливые и хрупкие темы? Думаешь приятно НИМБовским магам листать >книги в неуютных палатках? Им гораздо приятней сидеть в своей Красной Не - в людях заложено разрушать, радоваться боли врага и упиваться своей мощью. Маги не исключение - они изначально выше, избранней - так как число их ограниченно божественной силой баланса. Многие упиваются битвой и без адреналина опасности уже не мыслят своего существования. >башенке и вызывать Барлогов. Для убийства бедненьких балрогчиков - и это образец мирных занятий? >А полководцы.. Думаешь им приятно терять >сотни своих, можно сказать, детей. Которые могли бы сейчас мирно Неправда - полководец не может жалеть своих солдат - он должен их беречь, но не более того. А война для полководца всегда шанс сделать быструю карьеру и достичь желанного положения в обществе. >работать на фермах Каргаслага, или в крайнем случае служыть в охране >караванов. Для них всех это дело чести, после того, что сделали >Федералы... Ненависть к врагу это правильно, но что нужно простому солдату оторванному от сохи? Еда, деньги, водка и общение с противоположным полом - обеспечьте ему все это натренируйте и разрешите грабить города противника и этот фермер станет прекрасным солдатом. Дисциплину можно и нужно поддерживать палками и розгами... Дайте им идею оправдывающие любые зверства и эти солдаты будут гордится собой, распевать бравые песни и с криком за что-то там или кого-то там кидаться на штурм укреплений. >Хм.. Дорогой автор ты думаешь МФ примит наши условия капитуляции? :) А вы сами примите условия своей капитуляции? Хотя бы теоретически? Никогда не пробовали поставить приемлимые условия капитуляции не для вас, а для ваших противников? Такое, чтобы скрипели зубами, но все таки приняли бы его? Может в этом дело? А не в засторелой ненависти к врагам, которых нет. >ИМХО Жрец - именно тот гвоздь, который не давал МФ и НИМБу мирно >сосуществовать.. Именно и я об этом - если гвоздя нет, то может все-таки сделать некоторые разумные уступки обоим альянсам? С пожеланием мира, Глав Вред. +=+=+=++=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+ ************************************************************** ...........RUMOR.......... Говорят, Жрец вернулся... ************************************************************** Article by MATAH [KAPT] (6): ====================================================================== __ / \__ Вестник Гильдии КартоГрафов \__/ \ ``````````````````````````` / \__/ №40 \__/ В этом номере: 1. Текущее состояние ГК -=-=-=- 1. Текущее состояние ГК На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции: - MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК] - Union OF Gloom (67) - Houses of Chaos (73) [внештатный картограф] - Black Company (128) - Disciples of Steel [KAPT] (133) - Red Legion [KAPT] (136) - SkyRaiders (140) - Nightstalkers [KAPT] (218) Мы приглашаем фракции из следующих регионов: - Океан Друзья Гильдии Картографов: - [NU] Flame Falcon's (8) Scaned 1554 regions. Все желающие могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6. Не забудьте указать Ваши координаты! Если Вы хотите стать КартоГрафом (или просто узнать побольше о Гильдии), то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю по вышеуказанному адресу. Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию. -=-=-=- Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6) ====================================================================== ************************************************************** ...........RUMOR.......... Ну что, Файон, наш ГолоСИСтый пустынник, не надоело еще самому с собой розговаривать? Или тебе просто "нравиться поговорить с умным человеком"? (т.е. с собой) :) ************************************************************** Article by New MotGam-Flame Adventurers (247): __________________________________________________________________ /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\ |*| A | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A | R R | P P + Выпуск №8 +| |*| AAA | RRR | PPP +++++++++++++| |*| A A T L A N I S | RR E A L M | P A G E S | Март, | |*| A A | R R | P | 5 год | |-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================| | Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете | |====================================================================| |--------------------------------------------------------------------| |** Умное слово к читателю **| |--------------------------------------------------------------------| Добрый день, властелины. Наконец-то, в мучениях и военных условиях, был закончен Устав Союза Независимых Писателей (от редакции: "пить надо меньше :) "). На мой взгляд, он, конечно, получился немного неудобочитаемым, поэтому мы решили не приводить здесь его полную версию. Любые совпадения с другими уставами или конституциями неслучайны. Если бы вы знали, как трудно написать Устав... В общем, чуток взяли оттуда, чуток отсюда... Устав вы можете прочитать в специальной рубрике. Приятного вам чтения! Гл. Редактор MotGam-Flame |--------------------------------------------------------------------| | Устав | |--------------------------------------------------------------------| Устав Союза Независимых Писателей (СНП) (RUIW - Realm Union of Independent Writers) 1. Цели, задачи и общее положение. 1.1 Союз создается на добровольной основе, и никто не может быть зачислен в Союз силой или другими нецивилизованными методами, как и насильно оставлен в нем при желании его покинуть. 1.2 Цели создаваемого Союза исключительно мирные и невоенные. Задача - донесение информации до всех фракций, читающих газету. Данный Союз никак не может быть причислен к политическим, военным или оппозиционным силам. 1.3 Средством донесения информации является информационное издание ARP. 1.4 Любой человек (юнит) или фракция может подать заявку на зачисление его в Союз. 1.4.1 В Союз может входить как фракция, так и определенный юнит. 1.4.2 В Союз может входить объединение, причем любое - политическое, военное и т.д. 1.5 Любой желающий может запросить данные о состоянии или не состоянии фракции или юнита в Союзе. 1.6 Любой корреспондент, состоящий в Союзе, имеет право высказаться на страницах ARP 1.6.1 Правило 1.6 не означает, что право высказаться имеют только состоящие в Союзе. Но у них появляются привилегии по сравнению с не состоящими фракциями. 1.7 Главой Союза официально считается фракция New MotGam-Flame Adventurers (247). 1.7.1 По всем запросам, вопросам, требованиям и др., следует обращаться к фракции 247 или на pbem@umail.ru . 3. Зачисление в Союз. Обязанности членов Союза. 3.1 Любой, подавший заявку, зачисляется в список "потенциальных писателей" [PW] 3.1.1 Потенциальный писатель должен поставить в имя своего юнита префикс [PW] или [PW of RUIW]. 3.1.1.1 Кроме специально оговоренных случаев. 3.1.2 Потенциальный писатель находится в списке 3 месяца, после чего SC решает вопрос о принятии этого члена в ряды Союза. 3.1.3 За время нахождения в списке потенциальных писателей, сам он должен как-нибудь себя проявить в качестве корреспондента. 3.2 Новости и сводки должны поступать от определенного юнита - как от корреспондента. 3.2.1 Юнит корреспондент должен иметь в своем имени префикс [RUIW]. 3.2.1.1 При специально оговоренных условиях, юнит имеет право не носить соответствующий префикс. 3.2.2 При желании фракция, состоящая в Союзе, добавляет в название фракции префикс [RUIW]. 3.3 При отсутствия новостных сводок от корреспондента, фракция хозяин должна доложить Верховному Совету причину молчания. 3.3.1 Время "молчания" корреспондента не должно превышать 1 года. 3.3.1.1 Для определенных корреспондентов SS назначает срок "молчания". 3.3.2 Если Верховный Совет сочтет причину неуважительной, то решение вопроса об исключении корреспондента из союза выносятся на голосование в Совет Фракций Союза. 3.3.3 Юнит, также как фракция, исключенный из Союза, должен в ближайший ход удалить из своего (своей) имени все префиксы или названия, связанные с Союзом. 3.4 Юнит, как и фракция, не состоящие в союзе, не имеют право включать в свои имена все префиксы или названия, связанные с Союзом, при помощи которых, он(а) может быть принят за члена Союза. 3.5 Все члены Союза должны ставить интересы Союза выше личных. 3.6 Все члены Союза должны помогать содействовать другим Союзникам. 3.7 Все члены Союза не должны портить репутацию, как Союза, так и ARP и всего с ними связанного. 3.8 Все Участники союза обязаны уважать и соблюдать положения данного устава. 3.9 Каждый Участник обязан уважать и соблюдать все изменения вносимые в устав. 4. Нарушения. Ответственность. 4.1 При нарушении правил 3.3.3 и 3.4 Верховный Совет имеет право применить военную силу. 4.2 При замечании нарушения правила 4.1 любой имеет право уничтожить юнит, фракцию. 4.2.1 Но только при предварительной договоренности с Верховным Советом. (См. пункт 1.5) 5. Прочие условия. 5.1 Данный Устав является первой версией, новые версии, также как и поправки, будут печататься в Газете. 5.2 Данный Устав является официальным документом Союза. 5.2.1 Все версии данного Устава могут быть официально напечатаны только фракциями 247 и 243. |--------------------------------------------------------------------| | Новости | |--------------------------------------------------------------------| *** Новости кратко: advertizers (7242) renames Gibrodost to Gibrodost. *** Сегодняшнее утро не предвещало ничего особенного. Конечно, после него наступил бы день, в течение которого могли бы произойти какие-то великие битвы, страшные убийства известных магов, или даже падения целых империй, но вот чтобы произошло что-то действительно Выдающееся... нет, Я так не думал. Как оказалось, зря... Дела в типографии шли неплохо. Беспокоится сегодня, в общем-то, было не о чем. Поэтому, проснувшись, Я хорошенько отдохнул :) и отправился к своему хрустальному шару - разбирать горы корреспонденции. Черный шар не спеша высвечивал золотым тексты свежих сообщений. В большинстве из них содержалась малосодержательная информация навроде отчетов о начале строительства очередного корабля или месячной сборке древесины. Вот показалось сообщение от нашего ГлавВреда. "Опять будут пинать. Ногами.", -подумал Я, прочитав тему сообщения - ARP. Все-таки, за отсутствие даже имитации рабочей деятельности, скорее всего, хвалить не будут. Однако все оказалось вовсе не так просто. "ЙёПТЫТЬ!!", - по прочтении письма, эта мысль пришла в голову первой. Второй была мысль о том, что Я должен срочно сделать три вещи: 1) Довести до сведения рабочих типографии эту занятную новость, с тем, чтобы они начали подготовительные работы. 2) Начать печать газеты в Ускоренном режиме. 3) Да какого черта? ЗАСТАВИТЬ ВСЕЕЕХ РАБОТАТЬ!!! СЕЙЧАС!!! Над равнинами взвыла сирена. Люди выскакивали из своих домов и по привычке бежали к зданию типографии. Наиболее осведомленные говорили, что хозяин узнал что-то такое, от чего совсем, видимо, сошел с ума. Еще бы - он приказал увеличить тираж следующего номера аж в 10 раз. *** Что касается молчаливости сражающихся за Этибург, так сегодня наша газета попытается приподнять завесу секретности над этими событиями. Недавно на болотах к востоку от Этибурга произошло великое сражение, имеющее, наверное, самую большую важность из всех прежних боев. Ранее силы вновь напавших уже успели уничтожить около 1000 воинов вражеской армии. Теперь, видимо, чтобы закрепить успех, фракция 51 отдала еще один приказ к атаке. Однако в этот раз обороняющиеся подготовились лучше. Итогом этой масштабной баталии стали целых 3 поверженных Природных мага с множеством своих драконов: Unit (1308) attacks 1st ES Knights (3060) in swamp (70,42) in Staklesse! Attackers: Unit (1308), 84 leaders [LEAD], 94 winged horses [WING], 85 mithril swords [MSWO], lasso [LASS], 84 mithril armor [MARM], combat 5, riding 5. Unit (913), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4), 2 winged horses [WING], mithril sword [MSWO]. Unit (1010), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4), 2 winged horses [WING], mithril sword [MSWO]. Unit (6777), behind, leader [LEAD], 2 winged horses [WING], tactics 5, combat 1. Unit (4989), behind, 100 leaders [LEAD], 104 winged horses [WING], 100 longbows [LBOW], combat 1, longbow 5, riding 1. Unit (3679), behind, leader [LEAD], dragon [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4), mithril sword [MSWO]. Unit (5916), behind, leader [LEAD], 6 winged horses [WING], mithril sword [MSWO], tactics 5, combat 1. Defenders: 1st ES Knights (3060), 60 leaders [LEAD], 60 lances [LANC], 45 improved mithril armors [IMTH], 60 winged horses [WING], 15 mithril armor [MARM], combat 5, riding 5. 1st Elite Knights (4664), 100 leaders [LEAD], 100 lances [LANC], 100 plate armor [PARM], 100 winged horses [WING], combat 5, riding 5. Komm (7609), behind, 2 winged horses [WING], 2 leaders [LEAD], tactics 5. Vis (7610), behind, 2 winged horses [WING], 2 leaders [LEAD]. Unit (4715), 50 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], combat 3. Unit (4860), 50 vikings [VIKI], 50 axes [AXE], 30 horses [HORS], combat 3. Unit (4862), 50 vikings [VIKI], 50 axes [AXE], 30 horses [HORS], combat 3. Unit (4865), 50 vikings [VIKI], 24 axes [AXE], 30 horses [HORS], combat 3. Unit (4713), 50 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], combat 3. 1st line (1289), 80 vikings [VIKI], 80 swords [SWOR], 44 horses [HORS], combat 3. S Meat (6877), 200 nomads [NOMA], 146 horses [HORS], combat 1. 1st Elite Archers (5012), behind, 100 leaders [LEAD], 60 horses [HORS], 100 double bows [DBOW], crossbow 5. 2nd Elite Knights (5438), 100 leaders [LEAD], 100 horses [HORS], 100 mithril swords [MSWO], 100 plate armor [PARM], combat 5, riding 3. 2nd Elite Archers (5586), behind, 100 leaders [LEAD], 60 horses [HORS], 2 magic crossbows [MXBO], 98 double bows [DBOW], crossbow 5. 4th VIKI Infantry (6092), 100 vikings [VIKI], 60 horses [HORS], 100 swords [SWOR], combat 3. 1st ES Archers (6272), behind, 50 leaders [LEAD], 50 horses [HORS], 50 magic crossbows [MXBO], crossbow 5. Meat (6878), 500 vikings [VIKI], 260 horses [HORS], combat 1. Small Meat (986), 60 nomads [NOMA], 35 horses [HORS], combat 2. IHNW (7474), 45 vikings [VIKI], 25 horses [HORS]. Round 1: Dragon controlled by Unit (913) breathes Fire, killing 3. Dragon controlled by Unit (1010) breathes Fire, killing 34. Unit (3679) shoots a Fireball, killing 6. Unit (913) shoots a Fireball, killing 15. Dragon controlled by Unit (3679) breathes Fire, killing 38. Dragon controlled by Unit (913) breathes Fire, killing 16. Dragon controlled by Unit (1010) breathes Fire, killing 18. Dragon controlled by Unit (913) breathes Fire, killing 21. Unit (1010) shoots a Fireball, killing 10. Dragon controlled by Unit (1010) breathes Fire, killing 50. Unit (1308) loses 95. 1st ES Knights (3060) loses 377. Round 2: Unit (1308) loses 101. 1st ES Knights (3060) loses 5. Unit (1308) is destroyed! Total Casualties: Unit (1308) loses 196. Damaged units: 4989, 1010, 5916, 3679, 913, 6777, 1308. 1st Elite Archers (5012) heals 8. 1st Elite Archers (5012) heals 8. 2nd Elite Archers (5586) heals 3. 2nd Elite Archers (5586) heals 1. 2nd Elite Archers (5586) heals 5. 1st Elite Archers (5012) heals 8. 2nd Elite Archers (5586) heals 2. 2nd Elite Archers (5586) heals 7. 2nd Elite Archers (5586) heals 4. 2nd Elite Archers (5586) heals 2. 1st Elite Archers (5012) heals 7. 2nd Elite Archers (5586) heals 6. 1st Elite Archers (5012) heals 9. 2nd Elite Archers (5586) heals 4. 1st Elite Archers (5012) heals 7. 1st Elite Archers (5012) heals 6. 2nd Elite Archers (5586) heals 6. 2nd Elite Archers (5586) heals 4. 1st Elite Archers (5012) heals 7. 1st Elite Archers (5012) heals 6. 1st Elite Archers (5012) heals 8. 2nd Elite Archers (5586) heals 5. 1st Elite Archers (5012) heals 7. 1st Elite Archers (5012) heals 2. 2nd Elite Archers (5586) heals 7. 2nd Elite Archers (5586) heals 9. 1st Elite Archers (5012) heals 11. 1st Elite Archers (5012) heals 9. 2nd Elite Archers (5586) heals 1. 1st Elite Archers (5012) heals 7. 2nd Elite Archers (5586) heals 2. 2nd Elite Archers (5586) heals 5. 1st ES Knights (3060) loses 199. Damaged units: 1289, 4713, 6878, 6877, 7474, 986, 6092, 4865, 4715, 4862, 4664, 5438, 3060, 4860. Spoils: 60857 silver [SILV], 105 winged horses [WING], 46 mithril swords [MSWO], lasso [LASS], 42 mithril armor [MARM], 50 longbows [LBOW]. Как видно из описания, против лома нет приема. Даже 7 могучих драконов не могут справиться с Толпой воинов. Пусть даже половина из этих воинов, что называется, "Meat". *** >Для того чтобы закончить старый надо командовать не "build object" а >просто build (При этом нужно находится в заданном объекте) Да, мы это уже поняли :). Зато теперь появилась другая особенность: для того, чтобы покинуть один корабль и залезть в другой рабочим, оказывается, нужен целый месяц. То есть, наши строители не могут сменить объект и сразу начать его отстраивать, им нужно еще 30 дней, чтобы настроится на новую работу... *** И последняя новость, которую я не очень хотел включать в сегодняшний обзор, но в исследовательской астрономической лаборатории настояли. За последний месяц (март) были замечены отклонения в обычной системе построения звезд в прилежащих к Реалм галактиках. Причем, по словам ученых, данная аномалия проявилась только в конце месяца. Вот как это прокомментировали: "На данный момент наука не развита на столько, чтобы можно было бы обоснованно говорить об этом эффекте. Но у нас есть предположение, которое конечно может показаться фантастичным, что это произошло из-за каких-то изменений во времени. Т.е., говоря языком ненаучным, возможно, где-то сбились временнЫе контуры между мирами. Правда, если верить в эту версию, то ни мы, ни другие миры не ощутили этот сдвиг, но, скорее всего, он действительно имел место быть". Вот такие интересные новости приходят из исследовательских центров. Вам самим выбирать верить ли в это или нет. ************************************************************** * Новости предоставлены: * * Moon Knights <SSL>(58), MotGam-Flame & Damage the Executor * ************************************************************** |--------------------------------------------------------------------| | Meditation | |--------------------------------------------------------------------| Что это? -------- Население Atlantis'a с нетерпением ждет развязки событий на NIMB'o-MF'ском фронте. Будет ли, наконец, заключен мир, или война продолжится с новой силой? Какое влияние окажут на обстановку "кастуемые" NIMB'ом драконы (особенно в свете событий близ Этибурга)? Как говорится, Time Will Tell, однако, хотелось бы узнать пораньше. :) Другим поводом "поговорить" является последний выпуск "Голосов". Как-то странно читать следующее: "..нужна чистая ненависть и презрение к врагу.." и, далее, "..НИМБ не уважает врага..". Не понятно, что для вас важнее, презрение или уважение?? IMHO, нужно как раз Уважение к врагу сдобренное Законным Негодованием. А просто из презрения поливать "гадов" всякой дрянью не интересно и не красиво. К тому же поводом для написания хорошей статьи могут быть не только и не столько чьи-то военные успехи, сколько просто интересные и значимые события, жизнеописания каких-то выдающихся героев (почему бы Unit'a xxxx Tactics 5 не переименовать в генерала с настоящим именем и дать ему возможность жить жизнью известной личности). Damage the Executor |--------------------------------------------------------------------| | Голосование | |--------------------------------------------------------------------| Voting №4 Итак, голосование закончено. Закончено оно с радостным для большинства итогом - мы не переходим на двухходовой режим. 1. Какой вариант для вас более предпочтителен: 2 или 3 хода в неделю? 25 голосов, из них: "За два хода в неделю" - 8% (2) "За три хода в неделю" - 92% (23) Странно, что даже те, кто вроде бы изначально должен был голосовать за два хода, голосовал за три. 2. Почему? На первый взгляд, здесь приводились совершенно разные мнения, но на самом деле во всех прослеживалась одна и та же идея - те, кому нужны два хода, пусть идут играть Wyreth. --- -- - 3. Как вы относитесь к новому изданию, появившемуся в Реалм (ARP)? 4. Что вам в нем нравится, что нет? 5. Что бы можно было добавить? Какую информацию вы бы хотели там читать? 6. Могли бы вы сами ее поставлять? Не радует, конечно, что не все сочли нужным ответить на эту партию вопросов, но зато те, кто ответил, дали достаточную почву для размышлений. Я не буду печатать здесь мнения по поводу газеты. Скажу только две вещи. Во-первых, я рад, что мы работаем не зря. Всем, кто отвечал, хотя бы что-нибудь, да нравится в нашем издании. Это не может не греть душу. Во-вторых, очень большой разброс был в ответах на 4-ый вопрос. Нет ни одной рубрики, по который были бы только негативные мнения, поэтому хочу сказать, что в ближайшее время мы не будем убирать ни одну из них. Если помните, в одном из номеров я напечатал девиз читателя: "не нравится - не читай". На этот момент газета не настолько большая, чтобы думать о сбросе балласта. --- -- - Не надо говорить, что это голосование побило предыдущий рекорд на 11 человек (или на 78%), что не может не радовать. Вопросы, конечно, побуждали к этому, но все равно... Надеюсь, в ближайшее время запустить еще одно голосование. Приятного вам время провождения! MotGam-Flame, известный хрен |--------------------------------------------------------------------| | Голос Фракций | |--------------------------------------------------------------------| Ну, а после прошедшего голосования естественно был повод провести еще интервью с теми, кто присылал интересные ответы. Первый, кто попался в лапы злобных журналистов, был Neaxion Wisards (79). Смотрим: >Хочу задать вам пару вопросов, и желательно, чтобы вы на них >поподробнее ответили. Хорошо, постараюсь. >1. Давно ли вы начали играть в Атлантис? Могу сказать точно, у меня сохранился первый репорт, это было на МТУ game 2 23.06.2000 Atlantis Report For: Faction (347) (War 1, Trade 1, Magic 1) March, Year 11 > 2. В каких играх принимали участие? MTU Game2, Latvian Atlantis2, DSNLab, Reynet, MTU Realms2, Novial Ceran. > 3. Давно ли играете в Реалм? с 5 хода April, Year 1 > 4. Как вы оцениваете свое положение на данный момент? Нормально, у меня чисто магическая фракция, 7 магов. Все знают dragon lore 3 уровня и gate lore 3, так что могут оказаться в любой точке мира. Вообще-то, я тут серьезно играть не собирался и записался только для того, чтобы помочь Друиду - [NIMB] Roving Druids (14), мы с ним в альянсе на ДСНе, в войне против Религиозных Фанатиков. > 5. Как вы оцениваете положение во всем Реалме? Конфликт между MF > и NIMB? Конфликт между MF и NIMB - это именно то, что мне и понравилось, игра сразу остро и живо началась, прямо с самых первых ходов. Думаю, что многие со мной согласятся, что интересно наблюдать за этим конфликтом и это, несомненно, придает живость игре. Жаль, что в последнее время пыл стал стихать, несколько фракций в НИМБе просто уснули, а один из основателей MF, к сожалению, покинул игру. Само же положение в Реалме, не знаю, я достаточно ограничен, т.к. фракция магическая, но мне кажется, что игра потихоньку будет деградировать. Почему? На мой взгляд, тут две проблемы: 1. Посмотрите на публичные заявления [NIMB] The Etherlords (19), с чего у него начинается отчет? С того, что каждый ход он бьет балрогов и получает ценные артефакты и advanced предметы. Думаю, что этим занимается не только он один, а в будущем планируют заниматься многие. В конечном счете, игра превращается в большую ферму по разведению и убийству балрогов, а это и есть деградация игры. Сколько магических навыков становятся просто не нужными, практически, вся артефактная ветвь. Те фракции, которые занимаются убийствами балрогов, имеют несомненное преимущество в развитии, перед теми, кто этим не занимается. Это сильно отравляет игру. 2. Проблема стартовых городов. Во-первых, неограниченный рынок - это явный дисбаланс и уже много кто этим пользуется, например, зачем добывать железо и тратить на это trade point, если его можно купить в неограниченном количестве. Таксовать гораздо проще, чем производить. Во-вторых, невозможность битв в стартовом городе, это хорошо для новичков, но плохо, когда этим начинают спекулировать давно играющие фракции, думаю, многим уже известно о ситуации на ДСНе, где Михас пытался захватить все стартовые города и занять там полностью все рабочие места. Его планам удалось помешать, только благодаря введению ГМом возможности битв в стартовых городах. Кстати, за все время после введения такого разрешения, я не помню ни одного случая, чтобы кто-то напал в стартовом городе на начинающие фракции. > 6. Каковы ваши цели на ближайшее время? А на будущее вообще? Помочь в войне НИМБу, когда она закончится, наверное, просто оставлю магов потихоньку учиться, может быть, в будущем кому-нибудь понадобится помощь магов в каком-нибудь конфликте, можете обращаться, если дело правое :) А на будущее, собираюсь построить большую, но добрую империю на Ceran'e, так что нелюбителей империй - если есть желание посоревноваться - прошу вас, особенно, Soltari, а то он все сетовал, что империй нет, бороться не с кем :) > -- Реалм2 > 7. Как вы начинали развиваться здесь? Сразу вложил почти весь unclaim в entertainment и обучение магов в первую очередь Earth Lore, потихоньку стал закупать рабочих, договорился, с другими фракциями в стартовом городе Navenby [city], чтобы те не заводили больше 500 рабочих в городе. > 8. Какие вы допускали ошибки? (это для новичков) Не знаю, вроде старался не допускать. Хотя :), наверное, не тем решил помогать, жаль, что MF так быстро сдается. > 9. Жалеете ли вы о том, что выбрали именно такой путь развития? Нет, конечно, в этой игре именно такой путь меня устраивает. > -- > 10-12. Ответьте на вопросы 7-9 про вашу игру на ДСН'е. > -- ДСН > 10. Как вы начинали развиваться здесь? Тут сложнее, фракция там скорее военная, поэтому сначала пришлось заняться экономикой. Примерно, так: 1. Как можно дальше от стартового города разослал скаутов. 2. Нашел равнины возле побережья, набрал таксеров, сразу начал обучать учителей самых важных специальностей - combat, observation, tactic, horse training, lumberjack. 3. Нашел пустыню и леса, как только появились свободные деньги, вложил их в производства железа и дерева. Начал обучать weaponsmith, armorer. 4. Как появилось железо, стал производить доспехи и мечи, тут же маг начал кастить enchant armor, swords, еще несколько магов начали прыгать по гейтам, искать подходящее место для проживания фракции. 5. Лес привозил издалека, хода 4 на лошадях, потом из него построил первые корабли и переплыл к свободным территориям через пролив, к тому времени маги ту территорию через гейты нашли, прыгали random ходов 10. 6. К 30 ходу перебрался и захватил два больших города, ну а дальше, так как район был довольно далеко от стартовых городов - никто не мешал и смог спокойно развиться. Потом открыл в округе еще земли и перевез на кораблях на эту территорию дружественные фракции, и они тоже нашли там себе место для жизни. > 11. Какие вы допускали ошибки? (это для новичков) Самое главное, с самых первых ходов учите illusion и true seeing 5 уровня, если не хотите, чтобы ваших магов зарезали убийцы. У меня одного зарезал Yellow Pants, потом он, правда, об этом сильно пожалел :) Просто совет, старайтесь заводить друзей, помогать начинающим фракциям, в конечном итоге, альянс нескольких фракций может завалить одиночную фракцию какой бы сильной она не была. > 12. Жалеете ли вы о том, что выбрали именно такой путь развития? Нет, теперь уже поздно жалеть. > -- > 13. Разрешили бы вы присутствие нашего корреспондента на > вашей территории или на ее границе? Пожалуйста, только территории у меня своей нет и она вряд ли появиться, магам она не нужна и они в данный момент присутствуют в стартовых городах, чтобы не попасть случайно, под руку убийцы. > 14. Спасибо. Вам тоже спасибо, что занимаетесь развитием игры. Вообще, всех приглашаю играть на http://www.novial.com.ru/atlantis/ в Ceran - это самая последняя версия Атлантиса, где о-очень много новых предметов, рас (например, uruk - 5 combat!), строений, типов территорий, большой мир 128 х 128, шесть подземелий, нельзя отпускать балрогов и со стартовыми городами проблема тоже решена. --- -- - -- --- Интервью взял MotGam-Flame &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& & & & "ARP" требуются: & & - АВТОРЫ СТАТЕЙ (!) & & - КОРРЕСПОНДЕНТЫ (из разных частей Реалма) & & - СПОНСОРЫ & & А также приглашаем к сотрудничеству: & & Все союзы и объединения & &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& *****************************&*&*&*&********************************** * В Н И М А Н И Е * * Настоящая ARP может быть издана только фракциями 247 и 243 * * Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! ! * *****************************=*=*=*=********************************** =============================*=*=*=*================================== [ Articles by: ] [ MotGam-Flame, Damage the Executor ] ---------------------------------------------------------------------- \ Официально состоящие в Союзе: / / MotGam-Flame, Damage the Executor \ |^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^| |<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>| |====================================================================| | Номер подготовили: Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) | \ & Зам-Редактора Damage the Executor (daminc@udm.net)(243) / \------------------------------------------------------------------/