**************************************************************
Article by [NIMB] Nort Triders (57):


                                                          ,_,
                                                         (О,О)
                                                         (   )
*--------*--------*--------*--------*--------*--------*---"-"--*
                              Ответ Северному неизвестному автору.

   /    Естественно: если вы посылаете убийц - это не благородный поступок,
Хм.. :) ИМХО все Киллеров посылают.. только никто не решается об этом
заявить.

   /    тоже касается и всего остального, причем я не говорю что МФ англецы
   /    боже - упаси господь - изначально оба союза считали свою мощь
   /    непобедимой и именно это и лежит в основе вашего конфликта:
   /    Не жрец и не Вы, северный торговец, виновны в начале боевых
   /    действий, а постоянное потрясание мускулами и заявления типа
   /    или вы нам то-то то-то или мы ваших того... происходившее из
   /    заблуждения что количество союзников - залог непобедимости.
   /    И только последившие события показали всю несостоятельность
   /    подобных заблуждений.
История конфликта не совсем такая.. но похожа.. :) А вот на счет
заблуждения "количество союзников - залог непобедимости" здесь вы не
правы.. не хочу хвастатся.. но изначально в НИМБе много старых
игроков, которые иже прошли через это.. И мне как новичку они
обьяснили, что количество - не всегда качество.

   /   НИКЕМ... я просто высказал свое мнение за которое, по законам
   /    военного времени, должен быть отправлен на плаху и четвертован
   /    - как провокатор.
Ну если у тебя сложылось такое мнение... тогда МФ Браввво! Вы сумели
показать НИМБ таким, каким он не является...

   /    Не - в людях заложено разрушать, радоваться боли врага и упиваться
   /    своей мощью.
Хм.. ну это зависит от мировозрения.. Возможно и так.. возможно и
иначе.. ИМХО В людях не Разрушать заложено, а созидать.

   /    Маги не исключение - они изначально выше, избранней
   /    - так как число их ограниченно божественной силой баланса. Многие
   /    упиваются  битвой и без адреналина опасности уже не мыслят своего
   /    существования.
   Адриналим можно получить и другим путем.. например охотой на
   Барлоговю... :)


    >башенке и вызывать Барлогов.
   /    Для убийства бедненьких балрогчиков - и это образец мирных занятий?
Лучьше Барлогов.. чем людей.. :)

   /    Ненависть к врагу это правильно, но что нужно простому солдату
   /    оторванному от сохи? Еда, деньги, водка и общение с противоположным
   /    полом - обеспечьте ему все это натренируйте и разрешите грабить
   /    города противника и этот фермер станет прекрасным солдатом.
   /    Дисциплину можно и нужно поддерживать палками и розгами...
   /    Дайте им идею оправдывающие любые зверства и эти солдаты будут
   /    гордится собой,  распевать бравые песни и с криком за что-то там или
   /    кого-то там кидаться на штурм укреплений.
То что выше описано - это не есть воспитание Солдата.. это воспитание
пушечного Мяса.. котрым промылшляют варварские племена..

    >Хм.. Дорогой автор ты думаешь МФ примит наши условия капитуляции? :)
   /    А вы сами примите условия своей капитуляции? Хотя бы теоретически?
Мы.. незнаю.. я НЕТ! Я привык боротся до последнего..

   /    Никогда не пробовали поставить приемлимые условия капитуляции не для
   /    вас, а для ваших противников? Такое, чтобы скрипели зубами, но все
   /    таки приняли бы его? Может в этом дело? А не в засторелой ненависти
   /    к врагам, которых нет.
Может быть.. У меня такое ощущение, что автор выторговывает у нас
условия капитуляции.. возможно своей.

    >ИМХО Жрец - именно тот гвоздь, который не давал МФ и НИМБу мирно
    >сосуществовать..
   /    Именно и я об этом - если гвоздя нет, то может все-таки сделать
   /    некоторые разумные уступки обоим альянсам?
Для меня.. для меня уступки возможны, но не для НИМБа.. уж слишком
много НИМБ вложыл в эту войну...

  С уважением Файон.

**************************************************************
Article by Legacy of ARMAGEDON (274):


Приветствую многоговорящих!

Вот, не вынесла душа поэта - заставили старого
писать на стенах:

	1) об ошибках начинающих пользователей
	можно и нужно писать в привате к тому,
	кто сделал ошибку и GM (для отслеживания
	желающих злоупотребить);

	2) для обсуждения достинств и недостатков
	программного обеспечения существуют
	специально для этого созданные конференции,
	хотя от себя могу добавить, что плохому
	танцору... ;

	3) для флэйма (взаимных наездов и оскорблений)
	также существует приват - сколько угодно и
	в неограниченных колличествах;

	4) для новичков: внимательно читайте рулез
	(правила), как-то:
	правила Atlantis v4.0.7	"Realms of the Arcane":

	http://www.atlantis.mtu.ru/playing.htmи (on-line)
	(для тех, кто не умеет делать копии для просмотра
	в off-line, цитирую http://atlantis.mtu.ru/files/index.htm:

	"На складе обычно хранится всякий хлам...
	Думаете, тут ситуация лучше? :)
	В общем, тут можно нарыть немного полезных файлов,
	если вы решились играть всерьез,
	а не спать в стартовом городе."
	^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

	http://atlantis.mtu.ru/files/rules_eng.zip
	rules_eng.zip Правила игры на английском языке (~50K ZIP)

	http://atlantis.mtu.ru/files/rules_realms_eng.zip
	rules_realms_eng.zip Правила Realms of the Arcane 4.0.7 (Eng) (~45K ZIP)

	http://atlantis.mtu.ru/files/rules_wyreth_eng.zip
	rules_wyreth_eng.zip Правила Wyreth 1.0.2 (Eng) (~55K ZIP)

	http://atlantis.mtu.ru/files/rules_rus.zip
	rules_rus.zip Правила игры на русском языке (~50K ZIP)

	правила по работе с сервером, справку почтовых клиентов и т.п.;

	5) о количестве и сложности игр:
	играю одновременно в 4-х Atlantis-ах, не считая
	Galaxy, а Ceran не сложен, а многообразен -
	поиграли бы вы в Lorenai (Прага), жаль сервер
	тю-тю. Например, там команды можно было отдавать
	на любой день месяца:

 1 MOVE SE               (юнит потратил 1/2 месяца на МOVE)
12 BUY MAX "Hill Dwarfs" (покупаем людей)
13 STUDY Mining          (начинаем обучать)

	И много-много всего прочего там было.
	Для справки:
	Лоренаи 1.0 (вер.7)
	(С) 1997 Йиржи Клауда (Jiri Klouda)
	Базируются на правилах для Атлантис вер.2.0

	6) и наконец о мультиплеенге (игра несколькими фракциями
	одним человеком):
	при таком широком выборе Free Web-eMail, это и так наблюдается
	сплошь и рядом (отследить проблематично), и поэтому как результат
	имеем три типа мультиплеера:
	-исследователь - наиболее симпатичный и безвредный (человек пробует
	старт на разных территориях и разные стратегии развития);
	-т.н. мафия - несколько фракций, интенсивно развивающиеся в тесном
	сотрудничестве (зачастую человек считает очень смешным вести разговор
	в стенке сам с собой) - очень вредный тип мультиплеера (прорваться в
	одиночку почти невозможно);
	-и т.н. зомбирование - тупое скачивание claim, в лучшем случае claim+work.

	7) о газете:

	присоединяюсь ко мнению, что "вышел-купил-работаю-учу-и т.п." статьи -
	полный бред и упадок, статьи "этот хороший, а этот - дерьмо" - этого и
	в реальной жизни хватает (сюда же относятся статьи "Ой, до чего же МЫ хорошие".
	Ну и как не ругают html, но нудно мне читать "text only" (голый текст) -
	эт для FIDO, да и там текст можно раскрашивать (если мне не изменяет память).
	Мои предложения:
		Газета должна быть и содержать:
	а)рассылка в упакованом виде *.html(или *.doc) или *.txt вариантов газеты,
	в зависимости от варианта подписки. Оформление можно переложить на плечи
	авторов или организовать редколегию;
	б)обязательно должен присутствовать раздел GM:
	-расписание ходов, время последнего хода и состояние сервера и т.п.,
	включая раздел "FAQ" (ЧаВО?);
	-текущий перечень всех фракций;
	-вес фракций: к-во лидеров, пахарей, хексов, сумма денег и суммарный доход;
	-таблица взаимоотношений между фракциями;
	последние два пункта поставить на голосование, если понадобится.
	Довод "За": вопервых, новичкам легче будет ориентироваться,
	во-вторых, видно будет на кого равняться и
	в-третьих, чистые руки - спокойная совесть (в принципе, при честной игре эта
	информация не секретна). Естественно, оформлять таблицы необходимо будет
	так, чтобы их легко можно было обрабатывать в томже Excel.
	-само собой, авторские статьи (только, пожалуйста, отцеживайте всякий бред);
	-ну и конечно, колонка редактора.

	8) о бродах:

	необходимо ввести модератора, т.к. достал флэйм, оффтопик и т.д. и т.п. см. пп  1-4

	9) о человеческой фантазии и глупости:

	названия юнитов а-ля unit пишется если observation наблюдателя ниже stealth
	наблюдаемого, при установленном флаге reveal NONE, да и игрок может пользоваться
	не NAME, а LOCAL DESCRIPTION (правильно, нет?) (зомбиков к рассмотрению не берем);
	какие-либо обиды типа "ты забрал мою игрушку - не играй в моей песочнице" явно
	не уместны: игра она на то и игра;
	для новайсов можно запускать отдельные игры, но зачем? - см. п.  6 и п.  4

Ну, эта... звыняйтэ, если шо не то. И эта... заходи, если шо.

С уважением, S-Lord >>Legacy of ARMAGEDON<<

#end

**************************************************************

...........RUMOR..........


Во млин!
 Какой у нас, оказывается, комсомолец-активист имеется ! :)
...ARMAGEDON...   с одной  D   :)

 Сколько всего наговорил-то...   Орел...   Просто "Отец" :)

1)Ну нудно тебе читать "text only", так почему бы не переписать его  в ХТМЛ
?
Благо, всего один тэг  нужен -   <pre>  :))))))

2)Газета должна? Она никому ничего не должна. Это раз.
Развитие ее зависит от тебя самого. Это два.
И делать всю работу для того, чтобы только удовлетворить
твои запросы никто, наверное, вот так не побежит. Это три.

 А Cам ты хоть что-нибудь можешь сделать ? :)

 \                                                    Один из
"многоговорящих".  /

P.S.  Извиняются при отсутствии причины только "xххx"...


**************************************************************

...........RUMOR..........


> Хотите  прогноз?  На случай, если это произойдет? Две империи просто
> измочалят друг друга, и на их место придет тот же NU.

 А может не будем тогда дожидаться? Начнем гасить NU прямо сейчас !!!



**************************************************************

...........RUMOR..........

Однако фантазия бьет через край...

- ,;---I7---^^^][^].-.[==].-.[==].-.[__].-.[__]. (7950), [NIMB] Nort
  Triders (57), 660 horses [HORS], 2 sea elves [SELF], 77 stone
  [STON]; /7APABO3.

**************************************************************
Article by MATAH [KAPT] (6):

======================================================================
   __
  /  \__           Вестник Гильдии КартоГрафов
  \__/  \          ```````````````````````````
  /  \__/                      №42
  \__/



  В этом номере:

1. Текущее состояние ГК


-=-=-=-


1. Текущее состояние ГК

 На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции:
- MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК]
- Union OF Gloom (67)
- Houses of Chaos (73)  [внештатный картограф]
- Black Company (128)
- Disciples of Steel [KAPT] (133)
- Red Legion [KAPT] (136)
- SkyRaiders (140)
- Nightstalkers [KAPT] (218)

 Друзья Гильдии КартоГрафов:
- [NU] Flame Falcon's (8)

  Scaned 1660 regions.

  Все  желающие  могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в
поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6.
  Не забудьте указать Ваши координаты!

  Если  Вы  хотите  стать  КартоГрафом  (или  просто узнать побольше о
Гильдии),  то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю
по вышеуказанному адресу.

  Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию.


-=-=-=-

  Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6)

======================================================================

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):

  __________________________________________________________________
 /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\
|*|  A                | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A               | R R             |  P P          + Выпуск №10+|
|*| AAA               | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A  T L A N I S  | RR   E A L M    |  P    A G E S |  Май,      |
|*| A A               | R R             |  P            |    5 год   |
|-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================|
| Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете |
|====================================================================|

|--------------------------------------------------------------------|
|**                    Умное слово к читателю                      **|
|--------------------------------------------------------------------|

  Приветствую  вас.  Это  уже  десятый  номер  ARP. Но скоро будет еще
больший  праздник  -  в следующем месяце у ARP день рождения. По этому
поводу  уже  идет  подготовка праздничной газеты, причем так, что даже
эту  забыли  сделать.  Поэтому  эта газета немного спонтанная. Но, что
делать ;)
  Кстати,  принимаем  поздравления в свой адрес на pbem@umail.ru , все
они будут напечатаны в следующем номере. Вот такие мы гордые :)

                                         Гл. Редактор MotGam-Flame

|--------------------------------------------------------------------|
|                          Конец Похода                              |
|--------------------------------------------------------------------|

  После  долгих  месяцев  скитаний  в  поисках  противника,  настало,
наконец,  время  последней  решающей битвы за Etiburg. Две армии нашли
друг  друга в пустыне под Etiburg'ом. ЕАР разумно решила не подпускать
врага к городу и дать бой подальше от городских стен...

Imals (4580) attacks Unit (7799) in desert (66,38) in Niskby!

Attackers:
Imals (4580), 34 leaders [LEAD], 34 horses [HORS], 34 mithril swords
  [MSWO], 34 mithril armor [MARM], combat 4.
Crobs (3047), behind, 60 leaders [LEAD], 60 horses [HORS], 60
  crossbows [XBOW], crossbow 4.
Crobs3 (4431), behind, 60 leaders [LEAD], 60 horses [HORS], 60
  crossbows [XBOW], crossbow 4.
Unit (3859), 9 leaders [LEAD], 9 winged horses [WING], 3 cloaks of
  invulnerability [CLOA], 9 mithril armor [MARM], 9 mithril swords
  [MSWO], combat 5, riding 5.
Unit (6779), behind, 100 leaders [LEAD], 100 longbows [LBOW], 33
  winged horses [WING], 47 gliders [GLID], 42 double bows [DBOW],
  longbow 4.
Unit (7253), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], combat 5,
  riding 4.
Unit (181), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], 3 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4).
Unit (912), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], 3 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4).
Unit (915), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], 3 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4).
Unit (916), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], 3 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4).
Unit (1100), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits
  50, Tactics 4), combat 1.
Unit (1102), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], 3 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4), plate armor [PARM], 10
  mithril armor [MARM].
Unit (3680), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], winged horse
  [WING], 2 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50, Tactics 4).
Unit (7910), behind, 2 leaders [LEAD], 2 longbows [LBOW], winged horse
  [WING], glider [GLID], tactics 5, combat 1, longbow 4.
Unit (6423), behind, sea elf [SELF], combat 1.
Unit (6870), behind, 3 tribesmen [TMAN].

Defenders:
Unit (4715), 42 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], 2 mithril armor
  [MARM], combat 3.
Unit (4860), 45 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], 45 axes [AXE],
  combat 3.
Unit (4713), 41 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], 49 swords [SWOR],
  combat 3.
Unit (7799), 2 vikings [VIKI], combat 1.
Unit (4862), 44 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], 44 axes [AXE],
  mithril armor [MARM], combat 3.
Unit (4865), 44 vikings [VIKI], 30 horses [HORS], 9 mithril swords
  [MSWO], mithril armor [MARM], 35 axes [AXE], combat 3.
1st line (1289), 72 vikings [VIKI], 46 horses [HORS], 11 longbows
  [LBOW], 72 swords [SWOR], mithril armor [MARM], combat 3.
Unit (7797), 2 vikings [VIKI], combat 1.
1st ES Knights (3060), 41 leaders [LEAD], 41 lances [LANC], horse
  [HORS], 41 mithril armor [MARM], 41 winged horses [WING], combat 5,
  riding 5.
1st Elite Knights (4664), 100 leaders [LEAD], 100 lances [LANC], 2
  horses [HORS], sword [SWOR], 100 plate armor [PARM], 100 winged
  horses [WING], combat 5, riding 5.
Vis (7610), behind, 2 winged horses [WING], 2 leaders [LEAD].
1st Elite Archers (5012), behind, 100 leaders [LEAD], 60 horses
  [HORS], 99 double bows [DBOW], crossbow 5.
1st ES Archers (6272), behind, 50 leaders [LEAD], 50 horses [HORS], 2
  longbows [LBOW], 50 double bows [DBOW], crossbow 5.
Meat (6878), 420 vikings [VIKI], 409 horses [HORS], 175 nomads [NOMA],
  winged horse [WING], 2 swords [SWOR], combat 1.
Small Meat (986), 50 nomads [NOMA], 35 horses [HORS], 2 swords [SWOR],
  33 battle axes [BAXE], combat 2.
3rd VIKI Infantry (5437), 129 vikings [VIKI], 153 horses [HORS], 129
  swords [SWOR], 3 plate armor [PARM], combat 3.

Imals (4580) gets a free round of attacks.
Unit (916) casts Force Shield.
Dragon controlled by Unit (916) breathes Fire, killing 49.
Unit (915) shoots a Fireball, killing 8.
Dragon controlled by Unit (915) breathes Fire, killing 10.
Unit (181) shoots a Fireball, killing 8.
Dragon controlled by Unit (912) breathes Fire, killing 5.
Dragon controlled by Unit (1102) breathes Fire, killing 27.
Dragon controlled by Unit (1102) breathes Fire, killing 19.
Dragon controlled by Unit (1100) breathes Fire, killing 12.
Dragon controlled by Unit (915) breathes Fire, killing 21.
Dragon controlled by Unit (912) breathes Fire, killing 25.
Dragon controlled by Unit (1100) breathes Fire, killing 35.
Dragon controlled by Unit (181) breathes Fire, killing 27.
Dragon controlled by Unit (181) breathes Fire, killing 37.
Unit (1100) shoots a Fireball, killing 13.
Dragon controlled by Unit (3680) breathes Fire, killing 22.
Unit (912) shoots a Fireball, killing 7.
Dragon controlled by Unit (912) breathes Fire, killing 28.
Dragon controlled by Unit (1100) breathes Fire, killing 27.
Dragon controlled by Unit (181) breathes Fire, killing 28.
Unit (1102) shoots a Fireball, killing 12.
Dragon controlled by Unit (915) breathes Fire, killing 13.
Dragon controlled by Unit (1102) breathes Fire, killing 31.
Dragon controlled by Unit (3680) breathes Fire, killing 27.
Dragon controlled by Unit (916) breathes Fire, killing 24.
Dragon controlled by Unit (916) breathes Fire, killing 19.
Unit (7799) loses 1040.

Unit (7799) is routed!
Imals (4580) gets a free round of attacks.
Unit (916) casts Force Shield.
Dragon controlled by Unit (181) breathes Fire, killing 23.
Dragon controlled by Unit (181) breathes Fire, killing 27.
Dragon controlled by Unit (916) breathes Fire, killing 8.
Unit (915) shoots a Fireball, killing 5.
Dragon controlled by Unit (1100) breathes Fire, killing 33.
Dragon controlled by Unit (915) breathes Fire, killing 18.
Dragon controlled by Unit (912) breathes Fire, killing 31.
Dragon controlled by Unit (915) breathes Fire, killing 51.
Unit (7799) loses 319.

Total Casualties:
Unit (7799) loses 1359.
Damaged units: 5012, 6272, 7610, 3060, 6878, 4664, 5437, 986, 4862,
  4713, 1289, 4865, 4860, 4715, 7797, 7799.
Imals (4580) loses 0.

---
  Внушительная  армия  шла  через  пустыню,  шла на Etiburg. Оставался
всего  один переход, и они будут у городских ворот. Конец войне, конец
мучениям.  Солдаты  и  полководцы  уже  устали  и  давно  желали  дать
Последний  бой,  по  возможности,  Победный.  Так  же,  верно, думал и
Главнокомандующий,   подведший   свои   войска  к  оплоту  вражеского
сопротивления.

  К  вечеру головной отряд армии взобрался на вершину очередного холма
и   остановился.  Впереди,  всего  в  двух-трех  лигах,  стоял  отряд
противника.  Назвать  "это" армией язык не повернулся бы даже у самого
глупого  разведчика.  На  первый взгляд - человек 200-300. И что самое
интересное  -  с  ними  не было драконов. Ни одного. Ситуация казалась
очень  подозрительной.  Тем более что отряд, очевидно, стоял здесь уже
давно,  и,  определенно,  Сам  Ждал  схватки.  Ставка  была  извещена
немедленно,  но решила пока ничего не предпринимать, а дождаться утра.
Армия  разбила  лагерь  под  холмом, часовые разместились на вершине и
наблюдали за вражеским отрядом. Так прошла спокойная и холодная ночь в
пустыне...

  Как  оказалось,  за  ночь  в  расположении  загадочного  отряда  не
произошло  никаких перемен. Войска Отдохнули и были готовы к бою. Пора
было  начинать, и армия стала подниматься на холм, чтобы затем хлынуть
неостановимым  потоком  на дерзкий отряд. Почти полторы тысячи солдат,
взошедших  на  вершину,  представляли  собой  грозное  и  устрашающее
зрелище.  Наконец, был дан сигнал к атаке. Однако, вместе с ним воздух
заполнился  и  каким-то  странным  гулом.  Звук  нарастал,  как  будто
приближаясь.  И  вот,  на лицах солдат тысячной армии стал появляться,
казалось, необоснованный ужас. Все больше воинов поворачивали головы в
том  направлении,  куда указывали поднятые руки "уже увидевших". Из-за
горизонта,  за спиной вражеского отряда, летела большая группа крупных
существ.  Сомнений  ни у кого не оставалось - Драконы! Армия замерла в
нерешительности.  В  конце  концов,  полководцы уже имели дело с этими
существами,  и  потому  отдали  повторный  приказ к наступлению. Армия
начала спускаться с дюны.
  Скорость  даже самой лучшей лошади не сравниться со скоростью полета
дракона.  Теперь,  когда  они стремительно пролетели над отрядом своих
магов,  стало  видно,  что  в  этот  раз  их  гораздо  больше, чем при
последней  крупной  битве  с  их  участием.  Армия SSL преодолела лишь
половину  пути  к  отряду  врага,  когда  до  нее,  наконец,  долетели
смертоносные  ящеры. В редких местах наверху можно было увидеть чистое
небо.  Тела и крылья бестий заслоняли собой солнечный свет и затмевали
саму  надежду,  а  их рев и свист сводил с ума и прижимал к земле. Вот
вниз  устремилась первая волна.  Когда драконы начинали пикировать, то
какое-то мгновение можно было разглядеть рубиновый свет в их глазах. А
потом  из пасти вырывалось такое облако огня, что казалось, горит весь
мир,  и  нет  в  нем  больше  ничего,  кроме  этого свирепого пламени.
Огненные  струи  драконов  слизывали  солдат  Десятками.  На этом фоне
огненные шары, посылаемые магами, казались смешными.

  Огонь  залил  пустыню, превращая песок в стекло и сжигая сам воздух.
Так погибала прославленная некогда армия...
--- -- -
                             Новость прислал - Dark Wings <SSL> (23)
                             Худ-оформление  - Damage the Executor

|--------------------------------------------------------------------|
|                          Голос Фракций                             |
|--------------------------------------------------------------------|

Приветствую Вас!

- Почему вы именно так назвали свой союз [NU]?

Потому что все мы родом с севера :)
Born in A'irhin [city] plain (74,8) in Hoisburaisle

- Откуда появилось имя вашей фракции?

Откуда   появилось  Flame  я  не  помню,  а  Соколы  это  у  меня  по
наследству...  (Г+ и от папы :)))

-  А союза?

Первоначально  мы хотели назваться северно-островной союз, да вот НИМБ
перехватил :))

- Где находятся ваши территории?

Территория  союза  на  данный  момент  довольно обширная. В нее входят
леса, горы, болота и равнины и даже остров :) Приблизительно с 64,26 и
до 95,0. Хотя точно я не знаю.

- Сколько фракций входят в союз?

Около десяти + друзья :)

-   Почему вы не печатали свой устав (конституцию) в газете? И есть ли
она у вас?

А  зачем?  У  нас  нет  ни  устава ни конституции. Пока не видим такой
необходимости....  Зачем  себя  ограничивать какими-то рамками. Союз у
нас   свободный   без   верховного  управления.  Создан  для  военной
(экономической) взаимопомощи друг другу. И все. Хотя может в ближайшее
время может какую конституцию и сварганим.

- Как вы оцениваете свои положение в игре?

Свое  положение  оцениваю как северное :) А в общем довольно неплохое,
учитывая маленький стаж игры некоторых союзников.

-  А вообще ситуацию?

Вроде  противостояние двух знаменитых союзов подошло к развязке. Новых
глобальных конфликтов вроде не намечалось... Но последние пару месяцев
конфликт  вокруг Этибурга начинает приобретать интересную окраску. Как
мне  кажется,  Синдикату  придется  сильно попотеть, чтобы не упасть в
глазах общественности ;)

- Когда вы начали играть в Реалм2?

С нулевого репа.

- В каких еще играх принимали участие? А сейчас?

Принял  участие (мучался больше) в последних месяцах жизни game2. пока
разобрался как создавать отряды игра легла к моему огорчению.

Потом   записался   на  ДНСЛАБЕ,  где-то  на  40-50  месяце  местного
летоисчисления.  Вот  там и прошла моя школа жизни. Почти всему учился
там.

Затем был Реалм1 и Вирет1.

Ну и на конец этот мир.

Сейчас  играю  в  Вирете1,  ДНСЛАБЕ  и  в Реалме2. Правда все основное
внимание уделено Реалму2.


- Насколько глубоко эта игра вошла в вашу жизнь?

Очень... минимум часов 12 в неделю я трачу на эти "соты" (Как обозвала
их одна моя сотрудница)

- Какова ваша цель в игре?

Найти эту цель... :)

- Что-то не видно вас в газете, почему?

:(( Больной вопрос. Все собираюсь, да никак не соберусь...
1.причина Плохой из меня сочинитель.
  Мое  мнение  в газете должны публиковаться настоящие шедевры, ну еще
  новости  Атлантиса,  приколы...  но не перебранка между фракциями...
  Для  этого  есть  стенка.  А  то одна фракция напишет, вторая тут же
  комментирует, следом первая комментирует комментарий и т.д.

2.причина Банальная - нет времени.

Хотя я все таки соберусь когда-нибудь :))

- Что вы думаете об ARP?

Молодцы.  Только  вот  мне не нравится начало и конец газеты :))) Хотя
реклама в газетах никому не нравится, а без нее никак.

-   И  напоследок, есть ли у вас какая-нибудь занимательная история из
игры (или старых игр)? Только не надо просто отвечать, что есть :)

Ну тогда скажу что нет :))
Так сразу и не вспомнишь историй.

Хотя парочку простых:
-  Когда  я  учился  играть на ДНСЛАБЕ, я долгое время жил возле гор с
уверенностью  что  на  них  нельзя  "залазить".  Каково  же  было  мое
удивление,  когда  я однажды открыв реп, увидел что мой скаут(нечаянно
не туда свернул) оказался в горах.

- Эта история произошла недавно в нашем мире. Она еще актуальна.
Плыл мой кораблик по морю-океану и однажды наткнулся на

++Derelict Ship [1] : Derelict Ship, closed to player units
- Kraken (1082), Creatures (2), avoiding, kraken [KRAK].

И  вот  на  следующий  месяц корабль не успел уплыть. Все матросы были
съедены  Кракеном.  Остался на кораблике только один лидер Софт Магов.
Вот  он  теперь  живет  рядом  с Кракеном посреди океана уже несколько
месяцев. :))) Правда готовится спасательная экспедиция.

                                          --- -- - -- ---
                                    Интервью взял MotGam-Flame

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&                                                                    &
&                         "ARP" требуются:                           &
& -  АВТОРЫ СТАТЕЙ (!)                                               &
& -  КОРРЕСПОНДЕНТЫ  (из разных частей Реалма)                       &
& -  СПОНСОРЫ                                                        &
&                 А также приглашаем к сотрудничеству:               &
&                 Все союзы и объединения                            &
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
*****************************&*&*&*&**********************************
*                        В Н И М А Н И Е                             *
*    Настоящая ARP может быть издана только фракциями  247 и 243     *
*                Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! !                 *
*****************************=*=*=*=**********************************
=============================*=*=*=*==================================
[                            Articles by:                            ]
[                 MotGam-Flame, Damage the Executor                  ]
----------------------------------------------------------------------
\                   Официально состоящие в Союзе:                    /
/                 MotGam-Flame, Damage the Executor                  \
\          (Устав можно прочитать в 52-ом номере газеты)             /
|^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|
|<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>|
|====================================================================|
| Номер подготовили: Гл. Редактор  MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) |
\          & Зам-Редактора Damage the Executor (daminc@udm.net)(243) /
 \------------------------------------------------------------------/