**************************************************************

...........RUMOR..........


Ну вот, великая битва состоялась...
Выступавших со стороны Монбруна и армией-то назвать сложно, больше похоже на
обоз. Если это итог великого противостояния, то я бы просто со стыда quit
сделал...
НИМБ, стоило ли так переживать, что вам не дадут этой косточки?
А сами - так жиреть на халявных балрогах просто неприлично. Любое
зомбоводство перед этим меркнет. Впору ставить вопрос, чтобы балрогов совсем
отменить. Или сделать их can`t give, как драконы.

**************************************************************
Article by MATAH [KAPT] (6):

======================================================================
   __
  /  \__           Вестник Гильдии КартоГрафов
  \__/  \          ```````````````````````````
  /  \__/                      №45
  \__/



  В этом номере:

1. Текущее состояние ГК


-=-=-=-


1. Текущее состояние ГК

 На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции:
- MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК]
- Union OF Gloom (67)
- Houses of Chaos (73)  [внештатный картограф]
- Black Company (128)
- Disciples of Steel [KAPT] (133)
- SkyRaiders (140)
- Nightstalkers (218)

 Друзья Гильдии КартоГрафов:
- [NU] Flame Falcon's (8)

  Scaned 1710 regions.

  Все  желающие  могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в
поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6.
  Не забудьте указать Ваши координаты!

  Если  Вы  хотите  стать  КартоГрафом  (или  просто узнать побольше о
Гильдии),  то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю
по вышеуказанному адресу.

  Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию.


-=-=-=-

  Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6)

======================================================================

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):

  __________________________________________________________________
 /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\
|*|  A                | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A               | R R             |  P P          + Выпуск №13+|
|*| AAA               | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A  T L A N I S  | RR   E A L M    |  P    A G E S | Август,    |
|*| A A               | R R             |  P            |    5 год   |
|-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================|
| Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете |
|====================================================================|

|--------------------------------------------------------------------|
|**                    Умное слово к читателю                      **|
|--------------------------------------------------------------------|

  Сегодня  ничего  умного в голову не пришло, поэтому писать ничего не
буду.  (Впрочем,  все  можно  свалить  на  номер нашего ARP - 13, типа
дьявольское число, писать нельзя и т.п.)

                                         Гл. Редактор MotGam-Flame

|--------------------------------------------------------------------|
|                            Meditation                              |
|--------------------------------------------------------------------|

                         Дорогая, а вот и я
                         ------------------

  ... Затем настала моя очередь стоять на посту, потом снова их, и так
далее. Вот.

  А  еще,  недавно  мы  набрели  на  небольшое  кладбище, где, как нам
показалось,  кроме  прогнивших  стволов  поваленных осин, тысячелетних
камней и одинокой луны, прячущейся то и дело за темные тени-облака, за
нами  смотрели  чьи то глаза. Ужасное чувство, а когда мы увидели, как
из своего гроба медленно, не торопясь, будто понимая эффектность своих
действий,  встало  умертвие,  и  побрело  куда-то  в даль, скрывшись в
очередной  яме,  мы без оглядки, сбивая друг друга, бросились прочь от
этого проклятого места.
  Но  Шериф  славных  Кессеров,  носящих свое странное имя по каким-то
неизвестным  простому  люду причинам, когда мы удалились на безопасное
расстояние,  сообщил,  что  наша  дорога так или иначе ведет через это
кладбище,  и  что  мы  должны  его  пройти. Мы решили заслать к зомбям
дипломата,  однако  через  некоторое  время,  вместо  условного знака,
сообщающего  о  мирных  намерениях  зомби,  мы  услышали крик и вопли,
изрыгаемые из давно гниющих ртов...

DIPLOMAT (3263) attacks Undead (8442) in plain (82,6) in Cathcer!

  Желая  спасти  нашего друга, мы бросились навстречу опасности, забыв
даже прихватить с собой оружие, взять доспехи...

Attackers:
DIPLOMAT (3263), behind, nomad [NOMA], spinning wheel [SPIN], horse
  [HORS].

  Эту  иголочку  ему  оставила  жена, и он все время повторял, что она
счастливая. Теперь его счастье зависело лишь от нас...

Cathcer Guards [85,5] (3388), 82 nomads [NOMA], lance [LANC], cloth
  armor [CLAR], hammer [HAMM], combat 2.
Sheriff Of Cathcer (3111), behind, leader [LEAD], tactics 5.
Elite Cather Cagorta (2531), 140 leaders [LEAD], bag [BAG], crossbow
  [XBOW], 2 horses [HORS], combat 2.
Cathcer Guards [83,7] (2053), 72 high elves [HELF], combat 2.
Elite Corps (3597), 37 leaders [LEAD], 26 winged horses [WING], net
  [NET], 2 spinning wheels [SPIN], longbow [LBOW], sword [SWOR], 2
  cloth armor [CLAR], combat 3.

  Более  трех сотен людей бросилось на выручку другу, кто в чем был, с
молотком,  в  мягкой  льняной  одежде  и иголками (их известие застало
врасплох,  когда  они  подшивали  дырки от вечно бьющих веток во время
переходов),  с  сумками  и  прочим  барахлом. На всех был взят всего 1
меч...

Defenders:
Undead (8442), 8 undead [UNDE] (Combat 3, Hits 6, Tactics 0).

  Вопреки  ожиданиям,  вместо  армии зомбарей, нас встретила небольшая
семья  умертвий,  От  которых,  из  последних  сил,  уже забравшись на
небольшой  холм, коих тут было бесчисленно, и защищался наш посланник,
истошно  вопя. Его коня и след простыл, ведь всем известно, как лошади
боятся мертвых.

  Шериф  у  нас человек слова, тверд, но дело свое знает на "отлично".
Он  приказал  тихо  подобраться  к  зомбям,  одновременно окружая их с
разных  сторон.  Получив  немногочисленные  распоряжения,  мы группами
принялись выполнять свою работу. Когда мертвые нас заметили - было уже
поздно, мы взяли их в кольцо и палками и камнями, которые подбирали на
месте, смогли успокоить их навечно.

DIPLOMAT (3263) gets a free round of attacks.
Undead (8442) loses 8.

Undead (8442) is destroyed!
Total Casualties:
Undead (8442) loses 8.
Damaged units: 8442.
DIPLOMAT (3263) loses 0.

  Ура!  Потерь  не  было,  мы,  отойдя от шока, долго смотрели друг на
друга,  благодаря соседа, что стоял рядом, Шерифа, что управлял, руки,
что не подвели...

  Обыскав  убежище  умертвий,  мы  нашли  немного камня, светящегося в
темноте,   очень   твердое  дерево,  видимо  закостеневшее  за  время
пребывания  тут,  драгоценностей  ценою примерно на 1000 серебряников,
которые  когда-то  были  аккуратно  положены в могилы родственниками и
теперь безобразно разбросаны ожившими мертвецами.

Spoils: 1144 silver [SILV], 7 rootstone [ROOT], 8 ironwood [IRWD], 15
  winged horses [WING], mithril armor [MARM].

  Нашли  броню  и  крылатых лошадей, которые тут же взмыли ввысь и, не
без ушибов для наших "крылатых" всадников, были приручены.

  Вот  такие  вот  дела,  милая,  а еще говорят, что умертвия выдумки,
не-е-ет,  все  было реально. Затем нас хотели отравить несвежим мясом,
представляешь, этот скупердяй...
                                                              - -- ---
                             Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                             Худ-оформление  - Жрец Новой религии


                               Цифры
                           -------------

  Опять   возвращаемся  к  нашим  любимым,  и  ненавистным.  Это  уже
тринадцатый по счету номер ARP, выходит он в 57-ой газете, что в сумме
дает  70.  В  эту  пятницу  был  70-ый ход в Wyreth1. Тринадцать число
простое,  значит,  оно сулит либо крайнюю удачу, либо совсем наоборот.
Но мы, конечно, надеемся на лучшее.
  В  55-ом  номере мы превысили 800 Кб веса всех газет. Сейчас (с 1 по
56) общий вес составляет ~ 846 Кб. При такой тенденции, где-то через 6
выпусков  мы  превысим  1 мегабайт!!! Надеюсь, все мы доживем до этого
события. На этом все, цифровой bye.

                                      MotGam-Flame, один цифровед


                           Голод не тетка
                           --------------

  В  одной  маленькой  деревне,  после  набега  соседнего  варварского
племени, почти не осталось мужчин. Голод не тетка, а завалить рогатого
с  ножом  может  не  каждый.  Остался в живых в деревне один парень, и
решил он, что не будет давиться корешками, а пойдет и сам добудет пищу
своей семье, где он остался последним кормильцем. И вышел он на кривую
дорогу,  в  поисках  пищи. Всю зиму кидало его по бескрайним просторам
НИМБовской  тундры,  пока, наконец, весной, он не выбрался на равнину.
Тут,  думал  он, сможет найти еду и вернуться к родным. Однако не было
еды...   голод  на  земле  могущественного  НИМБа  дело  обычное  для
простолюдина, не состоящего на службе у правительства. Налоги и поборы
-  все  делало  жизнь невыносимой, и когда он отбирал последнее семя у
крестьянина, чтобы не умереть с голоду самому, сердце его сжималось от
боли,  и  он  понимал,  что так его деревня скоро вымрет. А время шло.
Боле  трех  раз  попадал  он в Красную Башню за разбой и грабеж, более
трех  раз  убегал.  Кидало его по свету Лихо, и не знал он, где завтра
будет  ночевать,  что  завтра  будет есть. И виделись ему сны, где все
сыты, где мешки зерна, отборного зерна несет он родным...
  Но  он  открывал  глаза и видел мрачное небо и пустую суму, или кров
хлева,  где добрый хозяин позволял ему переночевать. И вот занесла его
нелегкая  на  земли  к  Федералам,  сытые крестьяне, довольные лица...
песни!  О,  как  давно он не слышал этих милых песен! Теперь его взору
открылся новый мир, но пережитки старого...
  Тут он увидел едущего на своей кляче Высшего эльфа, тихо бормочущего
себе под нос какую-то мелодию...

  "Когда уплывают в Валинор корабли,
   Когда парус ловит последний луч света,
   Мы не покидаем милых берегов земли,
   Мы остаемся еще на лето..."

  И  так,  мерно  попевая  песню, ехал этот одинокий эльф... Но взгляд
нашего   героя  приковал  не  его  уставший  от  жизни  лик,  не  его
бормотание...  взгляд  привлекло  зерно!  Сотни  и  сотни  мешков были
погружены  на  кучу  лошадей,  с этого в его деревне могли жить год...
два...  даже  в  джунглях  крестьяне были сыты. Он снова пригляделся и
попытался оценить жертву:

  -  Scout  (8224), =\MF/= Aurelians (24), avoiding, behind, 74 horses
[HORS], 225 grain [GRAI], high elf [HELF].

  "Легкая  добыча",  - подумал наш герой и бросился на него. Исход был
ясен сразу...

Scout (8224) is assassinated in jungle (42,28) in Monfor!

  И  обрадовался  он,  и  не было предела счастью его... довольный, по
пути растеряв половину зерна и упустив лошадей, он возвращался домой с
добычей;  еще пару лет его родные голодать не будут. "Надо лишь скрыть
от  властей,  а  то  опять  все  заберут",  - думал он, подпрыгивая от
счастья и направляясь домой.
  А  Эльф,  подвешенный  на  ветви  пальмы,  так и остался висеть. Его
родные  так  и  не  узнают  причину его смерти... даже так, через души
своих  подданных,  мерно  и  против  их  воли,  вселяя  в  них злобу и
ненависть,  жажду  убийства, НИМБ мог насаждать зло. А по залу Красной
башни шли три мага, и старший рассказывал новичкам: "Пытая и издеваясь
над   людьми,  мы  вселяем  в  них  ненависть,  которую  можно  умело
использовать,  которая  живет своей жизнью и никогда не покинет сердца
наших жертв. Эта ненависть и злоба - залог вечности нашего дела, залог
того, что нас еще долго будут помнить, даже после нашей смерти..., она
залог нашей вечности..."
                                                              - -- ---
                   Новость прислал - New MotGam-Flame Adventurers (247)
                   Худ-оформление  - Жрец Новой религии

    {Внимание, мнение редакции может не совпадать с мнением автора}



                           Голод не тетка (II)
                           --------------

  "Свен,  работка  есть. Ты как?", - спросил престарелого вида человек
торговца,  стоящего  за  своим  прилавком. Тот прилавок, за которым он
стоял,  не  был  переполнен.  Надо  сказать,  там всего-то и было пара
кусков  старого,  давно  протухшего мяса, да две рыбешки смешно-малого
размера.
  Свен  давно работал в этом городке торговцем; еще его отец, коренной
равинянин, торговал на этом же месте пшеницей, рыбой и мясом. Пару лет
назад  сюда  пришли  какие-то  люди  и стали нанимать к себе на работу
местное  население. Городок сам по себе был не бедный, но возможностью
заработать  лишнюю  монетку  никто не брезгал. Тогда еще ни одно живое
существо не подозревало, для чего сюда пришли эти люди.
  За  два  года  население  разрослось  в  три  раза,  еды не хватало,
территории   занимали   под  дома  и  большие,  огромные  огороженные
территории,  на  которых  учили боевым искусствам. Половину территории
ранчо,  на  котором  хозяйничал  отец Свена, нагло отобрали "под нужды
Высших  лиц".  Высших  лиц  никто никогда не видел, только раз в месяц
приезжал  странного  вида  всадник с кипой бумаг и передавал их новому
шерифу города.
  После  того,  как  у  Свена  отобрали  ранчо, все население обложили
огромнейшим  налогом. На оставшиеся деньги едва можно было прожить. Но
беда была еще впереди...

  Полгода  назад  к  дому  отца  пришли  какие-то люди, одетые в плащи
налоговиков.  Тогда  Свена  не  было  на ранчо, только поздно вечером,
вернувшись с полей, он узнал, что отца забрали в тюрьму за долги...

  Так  прошло  полгода.  У  Свена  за  долги отца отобрали ранчо и все
территории,  прилежащие к нему. Единственное, что осталось у него, это
небольшой  кусочек  поля,  расположенный  в  нескольких  километрах от
города,  лавка, да хилый шалаш, в котором кроме него жили еще его жена
и  дочурка.  Дочке  было  всего  5  лет,  а она уже познала, что такое
ежедневная  работа  на  жарком,  знойном  поле, после которой все тело
ломит,  как  будто  несколько  конных  полков прошлись по твоей спине,
рукам,  ногам  и  голове,  и  каждый  наездник  не преминул специально
наступить на тебя всеми копытами своей лошади.
  Каждый  день  все  хуже  и  хуже  было  положение семьи. Свен терпел
унижение  от  всех  его  покупателей,  они  бросали в него монеты ради
забавы  или,  чтобы  отмахнуться от него. Свен уже даже и не знал, что
лучше, чтобы были покупатели или нет.

  И вот, в один такой же серый, хоть и солнечный для остальных, день к
нему  подошел  старик,  одетый  в  черный плащ. Свену не хотелось даже
разговаривать   с   этим  порождением   дьявола,  но  судьба  к  тому
подталкивала.

- Что я должен сделать?
-  Работенка  та  простая,  всего-то  довезти  4 тысячи серебряников в
ближайший город.

  Свен  знал,  что  ближайший  город  находится  в двухстах километрах
отсюда,  при  этом дорога к нему идет через болота и прерии, в которых
изредка найдешь ручей, чтобы попить.

- Почему я?
-  Ты  почетный  коренной  житель  этого города. Мы же не можем нанять
какую-нибудь шваль для выполнения столь важного задания.

  Слово  "шваль"  было  произнесено так, как будто оно было обращено к
Свену, которому уже надоела эта ложь и лесть.

- 100 серебряных! Тебе надо 2 года пахать, чтобы такие деньги заиметь.

  К  сожалению,  это  была правда, при этом надо было бы добавить, что
Свен  должен  был  бы  откладывать  все  деньги,  а  питаться корнями.
Алчность  и  желание  угодить  семье  превысило  разумные доводы, и он
согласился.

  Получив  4000  тысячи монет, он распихал их по карманам. Хорошо еще,
что  ему  дали крылатую лошадь, с которой он мог бы добраться до места
назначения за 3 месяца, вместо 1 года пешком.
  Поцеловав  жену и дочку, Свен ударил лошадь по ребрам, и та взмыла в
облака, бешено замахав крыльями.

  Три  дня летев, Свен решил дать лошади побольше времени на отдых, и,
привязав ее к ближайшему дереву, отправился на поиски ручья...
  Вернувшись  обратно,  он  увидел  страшную  картину:  останки лошади
доедали  львы...  Свен  рванул  обратно  к ручью, забыв, что львы тоже
умеют лазить по деревьям...

---
Pride of Lions (323) attacks Tradesmen (2144) in plain (95,1) in
  Lagysar!

Attackers:
Pride of Lions (5118), 2 lions [LION] (Combat 3, Hits 2, Tactics 3).
Pride of Lions (323), 3 lions [LION] (Combat 3, Hits 2, Tactics 3).

Defenders:
Tradesmen (2144), behind, leader [LEAD], winged horse [WING].

Pride of Lions (323) gets a free round of attacks.
Tradesmen (2144) loses 1.

Tradesmen (2144) is destroyed!
Total Casualties:
Tradesmen (2144) loses 1.
Damaged units: 2144.
Pride of Lions (323) loses 0.

Spoils: 4088 silver [SILV].

                                                              - -- ---
                   Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                   Худ-оформление  - New MotGam-Flame Adventurers (247)


|--------------------------------------------------------------------|
|                          For new OneS                              |
|--------------------------------------------------------------------|

  Продолжаем просмотр старых "now how". Game2.
--- -- -
Article by TaxoidWEAK (71):


  Ну вот и я решился поделиться здесь своим, хотя и не большим, но все
же  опытом, а также постараюсь предупредить начинающих не только о тех
ошибках  которые  совершал  я,  но  и  об  ошибках,  совершаемых моими
соседями и вообще о том, чего не следует делать в этой игре.

  Эта инструкция в основном для новичков, чтобы они не наступали на те
грабли,  которые разбили уже не один лоб. Но, думаю, что-то полезное в
ней найдут и более опытные.

  В  основном  здесь  приведена  стратегия  первоначального развития с
целью  быстрейшего  накопления  капитала  для  реализации любых других
ваших целей.

  Итак, начали :

  1) Куда идти из нексуса - выбирайте наугад

  К  этому выводу я пришел после чтения газеты и стенки: Первая статья
в  газете  была  посвящена городу Sarab. Многие, по видимому, ринулись
туда,  а  сейчас  оттуда  идут  жалобы  на перенаселенность и войны, а
некоторым  даже  пришлось  рестартовать  - такие настолько высоки были
потери и бесперспективность развития .

  Куда  я  попал - специально не говорю, дабы оградить себя от наплыва
"туристов",  но  считаю,  что  мне  повезло - всего пара неагрессивных
соседей.

  2)  СРАЗУ  посылайте скаутов во все стороны и разведывайте незанятые
регионы для развития.

  В  городе  очень  маленький  показатель  роста доходов: Производства
скорее  всего  уже  заняты, а в сфере развлечений очень скоро начнется
конкуренция  (доход  там  распределяется  равномерно), и останется вам
только работать, а живя на одну зарплату особо не развернешься :)

  Я начал развиваться  в главном городе, а теперь мне ужасно горько за
бесцельно  прожитые  годы...  тьфу,  за  бездарно  потраченные  ходы и
впустую растранжиренные деньги.

  3) Развивайтесь за счет таксования

плюсы:

а) за ~ 80-85$
   (цена  юнита  60-65$  +  обучение комбату 10$ + содержание на время
обучения  10$)  вы  получаете  чистый ежемесячный доход ~ 55$(доход от
налогов  50$  +  зарплата  ~  15$ - содержание 10$)в итоге за два хода
можно  получить  прирост  ДОХОДА (!!!) от 60 до 100 % в зависимости от
набора приказов !!!!

б) параллельно со сбором налогов юниты могут учиться или работать !!!!

в) РУССКИЕ ПРАВИЛА ВРУТ !!!
  Для сбора налогов             МЕЧ НЕ НУЖЕН !!!
  достаточно первого уровня владения навыком комбат

Минусы:
 возможно нападение коварных соседей

  Ну  вот,  вроде  для  начала  хватит.  Прошу  учесть,  что такой тип
развития  применим в основном в ситуации, подобной моей (соседей мало,
ни помощи, ни агрессии нету, опыта игры - 0 )

P.S.  Просьба  профи  не  пинать  меня  ногами  за  немного заниженные
показатели  возможных  доходов,  но  хоть  о  чем-то  пусть  люди сами
додумаются.

Origin:    Родом я, как и все, из NEXUS'а.
                                                           - -- ---
                       Нашел, не исправил, но напечатал - MotGam-Flame
                                      [ленивый раздолбай]


======================================================================
>>                   **Эти странные существа...**                   <<
======================================================================

  Начало в 12 номере ARP (56 номер газеты).
--- -- -
Article by Story of Amber (86):


              Встречи со "сказочными" жителями Атлантиса

     Разведчики   кана   разведуя   новые   территории  встречались  с
предтечами  Атлантиса.  Как  попали  в  этот  мир различные Чудовища и
Нечисть, где они живут - под замлей или приходят из других миров можно
только  догадываться  и строить предположения. Может быть когда-нибудь
соберутся ВСЕ  МАГИ Атлантиса и решат этот вопрос, а пока они враждуют
как и все люди, кланы такова ЛЮДСКАЯ природа.

     Это было своего рода вступление. Дальше пойдет рассказ как, где и
с  кем  встечались разведчики клана, раз эти сведения дошли до меня, а
от  меня Вам, значит разведчики остались живы и продолжают исследовать
верхний мир Атлантиса.

     В  феврале  месяце  3 года, один из разведчиков прошел вдоль леса
(**,*)   по   равнине   Palmi.  Совет  клана  решил  застолбить  часть
территории,  так  как  много полезных вещей можно сделать из рессурсов
поставляемых  лесом.  Было решено послать 3 мастеров, которые на месте
определят  полезность  этой территории для клана, начнут разрабатывать
рессурсы  и организуют местное население в помошь клану (наберут людей
способных к профессиям).
     Два  месяца добирались пешком Мастера, и вот наконец они на месте
-  это  окраина леса Rath Luire (**,*). Первое что сделали мастера, из
приписаного  приказом  главы клана, познакомились с местными жителями.
Это  оказались "Деревянные Ельвы", они имеют способности к обращению с
деревом:   отличные   Лесорубы,   Плотники  и  Лучники,  также  хорошо
обращаются с музыкальными инструментами изготовленными из дерева.
     По  рассказам Ельвов, близко от стойбища есть какие-то развалины,
там  иногда  можно  увидеть  КОБОЛЬДОВ,  Ельвы  по ночам не выходят из
стойбища  и  малых детей пугают Кобольдами. Мастера лично убелившись в
соществовании  оных  и  посовещавшись отправили сообщение главе клана.
Где говорилось, что : "данная местность богата рессурсами необходимыми
клану,  местные  жители  обязуются  помогать  нам, если мы выгоним или
уничтожим  КОБОЛЬДОВ.  Это  также  и  наша рекомендация так, как такое
соседство может плачевно закончиться для будущих мастерских". По этому
письму   был   созван   совет   клана   и  принято  решение  отправить
экспедиционные силы для решения этого вопроса.
     С   таким   заданием  были  отправлены  10  воинов,  Глава  клана
напутствовал  их, "Вам выпала великая честь прислужить клану, доказать
Вашу   доблесть,   показать   Ваше  ратное  исскуство. И возвращайтесь
со  щитом, а не на щите". Также были отданы приказы остальным войскам,
магам и военным экспертам, бать готовым к выступлению.
     Отряд  отправился  на встречу с опастностью. И сразу-же наткнулся
на  склеп,  с  нечистью  (скелеты,  бессметртный  -  "Кащей", и личи).
Войскам  повезло,  они  шли походным шагом. Срочно был отправлен отчет
клану,  с  вопросом  об  "зачистке"  территории.  Этот приказ отдан и
разультат клан узнает в следующем месяце.

     Так уж случилось, что пришло еще одно сообщение.
     В  нем  говорится, что разведчики обнаружили логово ДРАКОНА, ну и
конечно  самого  Дракона.  Это  место находится в горах Birde (51,11),
местность населяют орки. Там же находятся люди из клана Mihas (5). Чем
грозит  такое соседство, можно только гадать, как давно ел этот дракон
и насколько он стар для битв.

PS.    Кто готов сразиться с драконом, Прошу.

Benedict  из  Story of Amber (86)

=====================================================================

[skip]

+ Cave [1] : Cave, closed to player units.
  - Dragon (471), dragon [DRAG].

[skip]

+ Crypt [1] : Crypt, closed to player units.
  - Undead (318), 7 skeletons [SKEL], undead [UNDE], lich [LICH].

[skip]

+ Ruin [1] : Ruin, closed to player units.
  - Kobold Pack (450), 16 kobolds [KOBO].


Story of Amber (86)

                                                              - -- ---
                                    [оригинальная орфография сохранена]
                                          MotGam-Flame, архивариус

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&                                                                    &
&                         "ARP" требуются:                           &
& -  АВТОРЫ СТАТЕЙ (!)                                               &
& -  КОРРЕСПОНДЕНТЫ  (из разных частей Реалма)                       &
& -  СПОНСОРЫ                                                        &
&                 А также приглашаем к сотрудничеству:               &
&                 Все союзы и объединения                            &
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
*****************************&*&*&*&**********************************
*                        В Н И М А Н И Е                             *
*    Настоящая ARP может быть издана только фракциями  247 и 243     *
*                Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! !                 *
*****************************=*=*=*=**********************************
=============================*=*=*=*==================================
[                            Articles by:                            ]
[                  MotGam-Flame, Жрец Новой религии                  ]
----------------------------------------------------------------------
\                   Официально состоящие в Союзе:                    /
/                 MotGam-Flame, Damage the Executor                  \
\          (Устав можно прочитать в 52-ом номере газеты)             /
|^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|
|<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>|
|====================================================================|
| Номер подготовили: Гл. Редактор  MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) |
\--------------------------------------------------------------------/