**************************************************************

...........RUMOR..........

И что то теперь будет?

MF нету, NIMB - весь такой отожраный,
А нам, простым кактусам, чего делать   ? ? ?

Ох, скушают нас, несчастных...


**************************************************************

...........RUMOR..........


>И что то теперь будет?

>MF нету, NIMB - весь такой отожраный,

>А нам, простым кактусам, чего делать ? ? ?

>Ох, скушают нас, несчастных...

Да кому вынужны? Других дел нет, как только мелочь разную ловить... хех...
:)



**************************************************************
Article by MATAH [KAPT] (6):

======================================================================
   __
  /  \__           Вестник Гильдии КартоГрафов
  \__/  \          ```````````````````````````
  /  \__/                      №46
  \__/



  В этом номере:

1. Текущее состояние ГК


-=-=-=-


1. Текущее состояние ГК

 На данный момент в Гильдии значатся следующие фракции:
- MATAH [KAPT] (6) [Хранитель ГК]
- Union OF Gloom (67)
- Houses of Chaos (73)  [внештатный картограф]
- Black Company (128)
- Disciples of Steel [KAPT] (133)
- SkyRaiders (140)
- Nightstalkers (218)

 Друзья Гильдии КартоГрафов:
- [NU] Flame Falcon's (8)

  Scaned 1737 regions.

  Все  желающие  могут писать письма Хранителю: CAMCOHOB@mtu-net.ru (в
поле "тема" просьба писать "Realm2") или в приват фракции #6.
  Не забудьте указать Ваши координаты!

  Если  Вы  хотите  стать  КартоГрафом  (или  просто узнать побольше о
Гильдии),  то закажите "#paper 8" (там Устав) и обратитесь к Хранителю
по вышеуказанному адресу.

  Также рассматриваем заявки по обмену карты без вступления в Гильдию.


-=-=-=-

  Главный Редактор "Вестника Гильдии КартоГрафов": MATAH [KAPT] (6)

======================================================================

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):

  __________________________________________________________________
 /-------------------------------------------------------**C**Н**П**\
|*|  A                | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A               | R R             |  P P          + Выпуск №14+|
|*| AAA               | RRR             |  PPP          +++++++++++++|
|*| A A  T L A N I S  | RR   E A L M    |  P    A G E S | Сентябрь,  |
|*| A A               | R R             |  P            |    5 год   |
|-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-===============================================|
| Независимое периодическое издание, приложение к стандартной газете |
|====================================================================|

|--------------------------------------------------------------------|
|**                    Умное слово к читателю                      **|
|--------------------------------------------------------------------|

  Добрый  день,  правители.  Не  хочу  повторяться,  но  какие  же все
инертные!  Надо  было  выпустить больше десяти номеров ARP, чтобы хоть
кто-нибудь   нам   стал  помогать.  Поэтому  хочу  выразить  огромную
благодарность  тем,  кто  все-таки  смог  преодолеть  истинно  русское
чувство  -  лень,  и  помогал  нам  в  последних  выпусках: [NU] Flame
Falcon's   (8),  Жрец  Новой  Религии  и,  конечно же, моему напарнику
Damage  the  Executor  (243). А также еще некоторым, кто меня попросил
остаться в тени.
  Отдельно  стоит  выделить  тех  людей,  кто  согласился  нам  помочь
материально:  (хотя  это  почти  все те же) Neaxion Wizards (79), [NU]
Flame   Falcon's   (8),  Soltari  -  Aen Scaith (3) & =\MF/= Aurelians
(24). Эти все добрые люди согласились  помочь  нашей  газете  в разных
областях, но тем не менее нужных. За это им огромное спасибо.
  Заранее  спасибо  всем  тем,  кто  в  будущем будет нам помогать или
содействовать.
  Вы  тоже  можете  присоединиться  к этому списку ;-) . Приятного вам
чтения!

                                         Гл. Редактор MotGam-Flame

|--------------------------------------------------------------------|
|                        Новости + Meditation                        |
|--------------------------------------------------------------------|

                                ***
  Не дает забыть о себе национальный вопрос.
  По   словам   очевидцев,   на  днях  несколько  эльфов-подростков  в
Мun-a-karak  [city]  зверски  избили  взрослого  викинга. К сожалению,
отважный  мореход  скончался  до  того,  как  его  успели  доставить в
госпиталь...

Unit (4644) attacks Unit (8026) in plain (66,42) in Kekeloh!

Attackers:
Unit (4644), 8 high elves [HELF], combat 2.

Defenders:
Unit (8026), behind, viking [VIKI].

Round 1:
Unit (4644) loses 0.
Unit (8026) loses 1.

Unit (8026) is destroyed!
Total Casualties:
Unit (8026) loses 1.
Damaged units: 8026.
Unit (4644) loses 0.

Spoils: 5 silver [SILV].

---
                                              Damage the Executor

                          Шахматный турнир
                          ----------------

  Одним  прекрасным  днем  Clan  of Wild Men (8834) сидел себе в своих
руинах   и   наслаждался  жизнью,  попутно  листая  последние  номера
научно-просветительского приложения к ARP.
  Вдруг  один  из  дикарей  сдавленно  вскрикнул.  Причиной  тому, как
оказалось,  стала  вывихнутая  челюсть,  которая  сильно  ударилась  о
каменный  пол  после  того,  как  дикарь  этот увидел приближающуюся к
развалинам компанию.

++Ruin [1] : Ruin, closed to player units
  --Clan of Wild Men (8834), 7 wild men [WMAN].

Digger (2991) attacks Clan of Wild Men (8834) in jungle (76,24) in
  Torridon!

Attackers:
Digger (2991), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], double bow
  [DBOW], cloth armor [CLAR], longbow 2.
Anneeton Elite Cagorta I (4586), 100 leaders [LEAD], crossbow [XBOW],
  78 mithril swords [MSWO], 3 chain armor [CARM], leather armor
  [LARM], battle axe [BAXE], 51 winged horses [WING], 9 mithril armor
  [MARM], combat 5, riding 2.
Elite Archers (4337), behind, 60 leaders [LEAD], 2 spears [SPEA], 34
  double bows [DBOW], longbow 4.
Sheriff of Anneton (3525), behind, leader [LEAD], winged horse [WING],
  tactics 5.
Anneton Guards Brigade (2241), 70 sea elves [SELF], longbow 2.
Anneeton Elves Archers LB (2185), behind, 28 sea elves [SELF], 30
  longbows [LBOW], chain armor [CARM], longbow 3.

Defenders:
Clan of Wild Men (8834), 7 wild men [WMAN] (Combat 3, Hits 1, Tactics
  0).

  Но,  к  удивлению  дикарей,  эта  группа и не думала, в общем-то, их
атаковать.  Напротив,  лидер  делегации  обратился  к ним с интересным
предложением.

 -   Мы  много  наслышаны  вас.  В  особенности  о  ваших  умственных
способностях. Недавно я и Anneton'ский губернатор заключили любопытное
пари...  Ну,  короче  говоря,  он  поставил  на  то,  что  вы всемером
обыграете нас в шахматы.
 - Э-э-э... Ы?
 - Ну, шахматы. Военная игра такая.
 - Да знаем мы... А, может, лучше в картишки?..

  Шериф  многозначительно  вздохнул,  и  дикари согласились на турнир.
Правила  составили  таким  образом, что побеждала та команда, на счету
которой  окажется  наибольшее количество побед. Всего в турнире должно
было  учавствовать  267  игроков.  Люди  из  Clan  of  Wild Men (8834)
чувствовали, что их в чем-то обманывают, но понять "в чем" не могли...
  К  концу  недели  соревнования  закончились. К своему удивлению, при
просмотре результатов дикари обнаружили за собой всего 133 победы. Что
теперь  о  них  станут  говорить  в мире? Сердца их не могли выдержать
такого  позора.  Один  за  другим  дикари  хватались  за  грудь и, уже
бездыханные,  падали  на  траву,  чтобы  навсегда отправиться в страну
вечных шахмат...

Digger (2991) gets a free round of attacks.
Clan of Wild Men (8834) loses 7.

Clan of Wild Men (8834) is destroyed!
Total Casualties:
Clan of Wild Men (8834) loses 7.
Damaged units: 8834.
Digger (2991) loses 0.

Spoils: 180 silver [SILV], truffles [TRUF], wood [WOOD], 3 stone
  [STON].
                                                              - -- ---
                             Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                             Худ-оформление  - Damage the Executor


                           Большая пьнка
                           -------------

  Значит,  стою я на дозоре, а из-за горизонта мужик какой-то на кляче
хромой выплясывает, пригляделся, и, значит, в атаку побежал...

isledovatel (7321) attacks City Guard (23) in plain (91,5) in Dedotyl!

Attackers:
isledovatel (7321), behind, plainsman [PLAI].

  Ну  я  сначала  не  сообразил,  что к чему, а потом значит... Ванек,
подлей  еще малость, я седня добрый... и говорю, мол, браты! Мы значит
енто...  ать,  два... вот, а тама эти... ага? Ну браты на веселе были,
свадьбу играли, красные все, как огурчики!

Defenders:
City Guard (23), 66 leaders [LEAD], 66 swords [SWOR], combat 3.

  Все  мигом  и бросились к воротам, гостя встречать. Мечи заготовили,
Митька,  он  у нас самый воинственный был, даже с собой взял. Жинка то
его  давно ножны зашила, а то Митька вечно пальцы об него резал, потом
на  дозор  не  выходил,  больничный  брал...  но  Митька  с  мечем  не
расставался,  говорит, мол, эта... душа этого... как его... настоящего
воина,  значит,  в  меч  запрятана.  Но я то сам видел, как кузнец меч
ковал, ничего он вовнутырь и не думал запихивать...
  Значит  выходим  во  чисто поле, а там эти... как их, Элитные части,
значит выступают...

Elite Githaanwe Corps (6295), 38 winged horses [WING], 145 leaders
  [LEAD], combat 2.

  Только  куда им супротив нашего брата переть... но за ними еще толпы
поперли...

Sol (7992), 20 sea elves [SELF], 12 swords [SWOR], combat 1.
Soldiers (6705), 10 plainsmen [PLAI], 32 horses [HORS], 8 swords
  [SWOR], combat 1.
Lord Sedrik Njaiski (1675), behind, leader [LEAD], winged horse
  [WING], horse [HORS], sword [SWOR], tactics 4, combat 2, longbow 1.
Witch Clara Gufman (5798), behind, leader [LEAD], winged horse [WING].
Witch Lara Gufman (6122), behind, leader [LEAD], winged horse [WING],
  sword [SWOR].
Soldiers (7845), 25 plainsmen [PLAI], 64 horses [HORS], 19 swords
  [SWOR], combat 1.
Sol (8448), 47 plainsmen [PLAI], combat 1.
Guards (4807), 118 high elves [HELF], combat 1.
Elite Darholm Cagorta (2818), 95 leaders [LEAD], 51 winged horses
  [WING], 30 swords [SWOR], combat 3.
Wood Longbow Brigade (2188), behind, 15 horses [HORS], 20 sea elves
  [SELF], 20 longbows [LBOW], longbow 3.
Elite Darholm Cagorta II (3262), 99 leaders [LEAD], 30 swords [SWOR],
  combat 3.
Elite Archers (6589), behind, 27 crossbows [XBOW], 99 leaders [LEAD],
  crossbow 2.

  И  все  элитные-элитные,  побольше нашего наэлителись... Мы, значит,
прикинули,  поле мало, ну где тут такую орду хоронить будем? Мы хитрый
план придумали... подпустим их поближе, окружим и... шапками закидаем!
Они  сами  и  убегут.  А,  чем  их приманить-то не знаем, но мы выпить
позвали...  И  зовем. Но у ихнего енерала тожа, видать, план был... Он
залез  на  коня,  а тот как взлетит! Вот потеха-то! Значит разделились
все на поле на два фронта.
  Одни  утверждали,  шо  разобьетси,  другие,  шо  это план такой... а
генерал  парит в чистом небе, с чувством парит, кричит что-то... И над
полем  кренделя  выкручивать  начал...  Я  смотрю,  а эти, враги, тожа
разделились... Ну мы со своей половиной и побратались...
  А   этот   все   парить  в  небе,  як  орел!  Руками  машет,  орет,
надрывается...  Тута  смотрю, а к нему Ведьмы полетели... а ведьм этих
видимо-невидимо!  Ну  я,  как  бабка учила перекрестился, трижды через
левое плечо плюнул... и тут началось!
  Значит,  слева  солдат  вражий  стоял, он бац и соседу по балде... а
сосед  детина  нехилая,  тому  как  полбу...  ой, сильно полбу дал, не
скупилси...  Смотрю  через  время  на  небо,  а  эти  там еще пархают,
гуси-лебеди... Ведьмы тоже, кажись, потеряли управление...

  А  у этих паренек один помирить нас решил, водки всем налил... потом
еще налил... и еще... Под вечер, собрались мы все кругом и давай песни
петь! А енерал с ведьмами там все пархают. И не холодно им?
  А  нам  тепло  было,  правду люд говорит, водка тепло с собой несет,
можно  сказать  мирит  всех...  Долго  мы пели... а в городе уснуть не
могут,  орем шибко громко... токмо городничаи боятся нас усмирять, все
же  армейка  нехилая  набралась!  Но парень то, миривший, паленую, гад
подсунул! Ой! Как нас выворачивало под утро...

  Собрались,  значит,  енерал  на лошадь больше не садился, а пешочком
ходил... Они выстроились, мы выстроились... и началось...
  Вылетела  ведьма  и показала, из какого барахла она спирт гнала, что
мы вчера потребляли... ууууууй!

Witch Clara Gufman (5798) shoots a Fireball, killing 10.

  Десять так сразу в обморок и попадало... мы похватались за животы, и
бегом  к  канаве...  А  к  нам  другая  подлетает  и  давай  во  всех
подробностях описывать...

Witch Lara Gufman (6122) shoots a Fireball, killing 11.

  Так  наши  ряды  поредели  еще на 11 человек... Но остальные, как до
конавы добрались, так началось... всех вывернуло...

  А генерал ентот говорит, шо мол неприятель повергнут и бежит, шо мол
победа за ними...

City Guard (23) is destroyed!

  Но  нам в том состоянии все по барабану было... а потом как пришли в
себя,  подумали... поля не прибавилось, хоронить их все равно негде...
а у меня еще заначка была...
                                                              - -- ---
                             Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                             Худ-оформление  - Жрец Новой религии


                           ****** *******
                           --------------

  Humans (5862) is assassinated in desert (65,39) in Niskby!

  Убили  людей...  не  сообщается  кто  они,  кем работали... факт: их
убили...  И  этот  факт,  пожалуй,  ужаснее  всего остального... убили
просто  так,  не  важно,  что у них было, а чего не было, не важно кто
они... убили, ради убийства... людей... Что мы можем сказать об этом?
  Говорить,  что это бесчеловечно - наивно, в нашем мире творятся куда
более  ужасные  дела  ежедневно...  что  можно говорить?.. Мы разводим
руками,  и,  правда,  чего  убиваться  из-за  каких-то  людей,  когда
ежедневно  умирают  знакомые  на  войне,  от  болезней, голода... надо
следить за собой, а другие... а чего другие?

  Может, попытаемся что-нибудь изменить в жизни?

                                                              - -- ---
                             Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                             Худ-оформление  - Жрец Новой религии


|--------------------------------------------------------------------|
|                          For new OneS                              |
|--------------------------------------------------------------------|

  Сегодня  я  уже не буду просто перепечатывать старые статьй. Я решил
узнать  у  одного  из  Реалмщиков  (прошу  не  обижаться,  что  вас не
спросили,  присылайте  сами заявки, а то все молчат) информацию насчет
налогов,  гварда и т.д. В правилах написано не все, отнюдь не все. Ну,
и многое не понятно. Просим, Neaxion Wisards (79):
--- -- -
amr>    Как   можно  сделать  так,  чтобы  не  пропускать  фракции  на
amr> свою территорию?

  Для  этого  надо поставить отношение к данной фракции unfriendly или
hostile, если не хотите вообще никого видеть, кроме друзей, то default
unfriendly.

  Команды, соответственно:

declare NN unfriendly
declare default unfriendly

  NN - номер фракции

  Далее,  те  регионы,  куда  Вы не хотите пропускать посторонних надо
охранять командой Guard.

---
amr> Зачем нужен Guard?

  Вообще,  говоря,  обычно  Guard  определяет, кому принадлежит данная
территория,  кто  здесь  имеет  приоритетное  право  на сбор налогов и
производство.  Поэтому,  если  регион  кем-то  охраняемый  и  Вас есть
какие-то  планы  по  его  использованию, чтобы избежать неприятностей,
лучше  связаться  с  хозяином.  И  еще, господа, очень некорректно без
согласования  с владельцем территории, оставлять постоянного обсервера
в   регионах,   где  фракция-владелец  on  guard  и  ведет  полностью
производство,  особенно редких ресурсов, это может напоминать шпионаж.

  Guard  нужен,  чтобы  запретить  таксовать  в данном регионе всем не
дружественным  фракциям,  и  в правилах еще сказано, что Guard не дает
другим  фракциям  грабить  регион.  Однако,  в  версии Atlantis Engine
Version:  4.0.4 - это не так и у меня лично был два раза случай, когда
альянсник делал pillage в регионах, где я охранял.

  Guard  не  дает фракциям, к которым установлено отношение unfriendly
или  hostile  заходить  в  охраняемый  регион.  Тут есть еще несколько
условий:

1. Юниты, непосредственно on guard, должны быть готовы сражаться, т.е.
знать  combat  или  владеть  луком / арбалетом. В новой версии движка,
например,  Ceran,  можно  еще  становиться  on guard и собирать налоги
юнитами,  у  которых  есть  меч  или  топор,  т.е. оружие для владения
которым не нужен навык, раньше (Version: 4.0.4) так нельзя было.

2.  Чтобы  не  пропустить противника, желательно, еще, юниту on guard,
знать  навык  riding  5  и  иметь пегаса, в противном случае, в регион
спокойно  могут  попасть  юниты  не  дружественных фракций, обладающие
лошадью  или  пегасом  и навыком riding выше охраны. Кстати, на первых
стадиях  игры,  когда некоторые пытаются блокировать стартовые города,
можно  обучить  разведчиков  навыку  riding 1-2 и купить лошадей, есть
вероятность,  что  сможете проскочить через заслон, если там на охране
обычные простолюдины.
  Обратите  внимание,  что  обладание  лошадью  или пегасом без знания
riding не дает никаких преимуществ.

3.  Ваш  обсервер в регионе должен определить недружественную фракцию,
обсервером  не  обязательно  быть  on  guard,  главное, чтобы он был в
регионе.

4.  Охрана  водных  регионов  или  береговых  регионов,  через которые
пытается   проплыть/пролететь   транспортное   средство   управляемое
неприятелем  осуществляется  несколько  иначе:  Судно  в  любом случае
заедет  в  охраняемый  регион,  но  если Вы сможете определить в судне
недружественных  юнитов, то оно будет остановлено и движение на данном
ходу  больше  не  продолжит.  Однако,  ничего,  кроме  вашей атаки, не
помешает транспорту покинуть данный регион на следующем ходом.

5.  Юнит on guard всегда виден другими юнитами других фракций, даже не
имеющим  никакого  уровня  observation,  принадлежность  к  какой-либо
фракции  юнита  on guard устанавливается, как обычно, обсервером, если
on  guard  не  поставил  reveal faction. Также, обратите внимание, что
охрана on guard может быть атакована любым юнитом, не обращая внимание
на  владение  лошадью  или  пегасом и уровня riding юнита on guard или
атакующего.

---
amr>   Нужно ли объявлять HOSTILE, чтобы побить маленько фракцию?

  Объявлять  Hostile,  вообще,  нужно  очень осторожно. Бывали случаи,
особенно в начале игры, когда, не подумав, правитель объявляет hostile
и  на  следующий  ход  получает  кучу боев, в  результате, которых его
фракция  несет  большие  потери,  например,  если  атака  произошла  с
нейтральном городе:

Nomads Soldiers (12731) attacks Acolyte (8827) in plain (71,117) in
  Thorgrod!

Attackers:
Nomads Soldiers (12731), 20 horses [HORS], 10 nomads [NOMA].
Sandro (4896), behind, leader [LEAD], sword [SWOR].
Nomads Guard (10381), 35 nomads [NOMA], combat 1.
Beholders (12702), 10 leaders [LEAD].
Spirits (12730), 10 leaders [LEAD].

Defenders:
City Guard (345), 80 leaders [LEAD], 80 swords [SWOR], combat 2.
Acolyte (8827), sea elf [SELF].

Round 1:
Sandro (4896) strikes fear into the enemy, causing 9 men to cower in
  terror.
Nomads Soldiers (12731) loses 39.
Acolyte (8827) loses 2.

Nomads Soldiers (12731) is routed!
Acolyte (8827) gets a free round of attacks.
Nomads Soldiers (12731) loses 27.

Total Casualties:
Nomads Soldiers (12731) loses 66.
Damaged units: 4896, 10381, 12730, 12731, 12702.
Acolyte (8827) loses 2.
Damaged units: 8827, 345.

Spoils: 10 horses [HORS], 2108 silver [SILV], sword [SWOR].

  Объявлять  hostile лучше, если Вы уверены в силах своих армий, никто
не  может  гарантировать, что, напав на одного разведчика, неожиданно,
на  помощь  к  нему  не прейдет армия неприятеля из соседнего региона.
Поэтому,  лучше  всего,  такое  отношение  выставлять  на  ход,  когда
запланированы  операции  крупными  силами  по  внезапному  уничтожению
врагов,  в  регионах,  где  будет  проходить ваша армия и, конечно же,
нужно  внимательно  следить за своими юнитами, для которых попадание в
битву  нежелательно,  т.е.  ставьте avoid, чтобы случайно не попасть в
переделку.   Кстати,  еще  надо  отметить,  что  avoid  автоматически
сбрасывается, если юнит становиться on guard или делает advance.

---
amr> Не объявит ли сервер сам?

  Сервер  только  выполняет  наши  команды,  сам  он  не  может ничего
объявлять.
                                                   Best regards,
                                                            Neaxion.
                                                           - -- ---
                                         Вопросы  by MotGam-Flame
                                      [все тот же ленивый раздолбай]

|--------------------------------------------------------------------|
|                          Голос Фракций                             |
|--------------------------------------------------------------------|

  Продолжаем  добрую  традицию  с интервью. Сегодня на вопросы отвечал
Soltari  -  Aen  Scaith  (3),  который не смог отказать моей просьбе с
интервью. Встречаем:
---

- Добрый день.

  День действительно добрый :)

- Как ваши дела?

  Дела  идут  помаленьку.  Впрочем,  поскольку  я  играю малочисленной
фракцией  (magic5)  то  все  как-то  размеренно и без особых подвигов:
сижу, учусь ;-) Скоро узнаем, буду ли я воевать в ближайшее время :-)

- А в Реале?

  А  в реальной жизни надвигается сессия, что, безусловно, накладывает
некоторый отпечаток :-)

- А откуда вообще появилось название вашей фракции?

  Хм, насколько я помню, когда я начал играть мне срочно потребовалось
как-то  назваться. То ли ничего приличного не пришло в голову, то ли я
просто поленился хорошенько подумать, в общем, честно взял название из
обильного  на  красивые имена мира Magic: The Gathering. Soltari там -
этакая  раса,  в общем-то, они добрые (светлые, если быть точнее) но у
них  есть  особенность:  они - тени. В общем, это примерно то, что мне
было  нужно  тогда. Много ходов позже, когда я "вырос" из этого образа
старое  название  бросать  стало  жаль. Знаете, как бывает: обрастаешь
знакомствами, друзьями и врагами и вроде чувствуешь себя в чужой шкуре
лучше,  чем  в  своей.  Мда,  вот вам и маленькая сказка с философским
подтекстом.

  Ну  а  со  второй частью названия все много проще: дословно - "народ
тени".

- Не помните, когда начали играть в Атлантис?

  Помню.  Game2,  ход этак 130-й. Но я там много проспал, разбираясь в
правилах,  были просто проблемы с почтой, и не помню, что еще. Так что
фракция 469, с которой я как это называется "вышел в свет" начала свою
жизнь  на  164-м  ходу. Первый ее отчет датирован 11-м октября 2000-го
года, это и можно назвать началом моей игры.

-  Вы  принимали  участие  в  других  играх? Там ваша фракция тоже так
называлась?

  Да,  после  game2  играл на RaynerNet, в первом рилме на МТУ. До сих
пор  играю  на  DsnLab  и  в  MTU  Wyreth.  В  некоторых играх фракция
называлась просто Soltari.

- Что по вашему сейчас творится в Реалме?

  По  мне,  так  игра развивается несколько необычно, по крайней мере,
если  судить по другим партиям рунета. С самого начала появилось очень
много  союзов.  Конечно,  ничего нового в том, что люди объединяются с
первых  ходов для решения локально-стратегических задач, нет, однако в
этой игре аж 4 геополитических союза с названием, уставом и прочая. Да
еще картографы и вот теперь вы, журналисты :)

- Что будет дальше?

  Часть  игроков  уснет  (к  сожалению),  вот  уже  МФ и НИМБ, кстати,
жалуются  на  сонливость.  Для  МФ  выход,  скажем,  Жреца  обернулся
плачевно.  А  если  смотреть  вперед  то будут новые игроки, и передел
собственности. Старичкам скучать опасно для жизни :-)

- Вы не состоите не в каком союзе, альянсе?

  Официально  нет,  я  вообще  не  очень-то люблю весь этот мусор типа
устава...  (это  мое  личное  мнение,  прошу никого не обижаться, если
кому-то  это  доставляет  удовольствие,  то  я ничего не имею против).
Однако это не означает, что у меня нет союзников, они есть. Не буду их
называть,  просто  скажу, что мне крупно повезло, и я получаю огромное
удовольствие от общения.

-  Вот  тут  вопрос  прозвучал в Wyreth1: "Есть ли у игры какая-нибудь
цель,  которую  надо  достичь,  после  чего  игра  заканчивается?". По
вашему, можно ли однозначно ответить "нет" на этот вопрос? Почему?

  Ну,  наверное,  все-таки  более  нет,  чем  да. Для каждого, по моим
наблюдениям, игра заканчивается двумя способами: ему становится скучно
или некогда рулить и он засыпает либо его выносят :-) Ну и еще бывает,
сервер  падает  ;-)  Так  что  подтверждается  утверждение, что каждый
выбирает себе свою цель и играет всласть.

-  Есть ли у вас какая-нибудь определенная цель? А в начале игры была,
изменилась ли она? Как вы думаете почему?

  Сейчас  есть определенная цель - опробовать один забавный магический
трюк,  с  вашего  позволения  я  не буду вдаваться в подробности. А то
сюрприза не получится ;-)

  Но  это  на очень дальнюю перспективу, так как требуется очень долго
учить магов. Сиюминутное чаяние, пожалуй, неоригинально: выжить :-)

  Раньше  цели  были, а как же. По молодости рвался повоевать всласть.
Был жаден до магических шмоток и тиса :) Вот сейчас в Вирет1 тяну свою
увесистую  фракцию  и  спрашиваю  себя  "ну  что,  навоевался?". Можно
сказать, расплачиваюсь за грехи молодости, хе-хе :-)

- Что вас привлекло в Атлантисе, что вы стали играть в него?

  Его  бесконечность,  в  отличие  скажем  от  galaxy, которой я тогда
увлекался.

- Сколько часов (примерно) вы уделяете всем играм Атлантиса в неделю?

  Сейчас не более 4-5 включая все-все-все.

- Не собираетесь ли вы случайно покинуть этот мир, как St. Dominic?

  Нет.  Не  в  моих  привычках покидать миры, исключение составил пока
только  RaynerNet,  но там был особый случай. (Нет меня не вынесли, не
дождетесь :-))

- Пару слов об ARP.

  Пару  не получится :) Будет несколько больше. Этот Рилм первая игра,
где  газета  выходит  бесперебойно  с  самого  начала. И во многом это
именно  ваша  заслуга,  за  что, я думаю, вас все очень ценят. Главное
чтобы  вам  самим  не  надоела ваша работа. Если бы вам еще и помогали
некоторые, то была бы вообще полная идиллия :-)

- Спасибо большое.

  Да уж скорее вам :)

  С уважением правитель Soltari (3)

                                          --- -- - -- ---
                                    Интервью взял MotGam-Flame


======================================================================
>>                   **Эти странные существа...**                   <<
======================================================================

  Начало  в  12  номере  ARP (56 номер газеты). Теперь я уже напечатаю
историю из наших дней:
--- -- -

  Братья Сол шли по равнине. Было жарко, но иногда дул свежий ветерок,
который  сразу  приносил  с  собой  божественную  прохладу,  в которой
человек чувствовал себя королем и властелином всего мира.
  Они  шли  уже десять дней, запасы еды закончились еще два дня назад,
поэтому  приходилось  добывать  все самим. Сутра Ден (один из братьев)
нашел  очень  вкусные  ягоды,  от  которых  их  почему-то очень сильно
мутило.
- Ден,  давай  передохнем чуть-чуть, а то мне чего-то не очень хорошо,
это, наверное, от ягод.
- Нет, тут совсем немного осталось, пару километров.
- Откуда  ты  знаешь?  А потом, пара километров по такой  жаре, и я не
смогу идти дальше вообще.
- Хватит ныть.

  Месяц назад в город пришла грустная весть: "Свена съели львы". Сразу
 же  жители  подняли  вопрос  об  охране  города  и  прилежащих к нему
территорий.  Особенно  беспокоились те, чьи поля находились вдалеке от
города.  В  частности, жена самого Свена, которая каждый день ходила с
дочкой на поле расположенное в нескольких километров от города.
  Правители  города  сразу  же  убедили людей в том, что бояться около
города  нечего,  так  как  здесь  расположена  военная  часть.  Но вот
отходить от него далеко не советовалось.

  Два  месяца  назад  Клуен  пошел  на  службу к "неизвестным", как их
называло  местное  население.  Клуену,  как  всем остальным не хватало
денег  на  пропитание  из-за  тех  же  "неизвестных",  обложивших всех
непомерным налогом. Служба у "неизвестных" сулила большой заработок, а
также уменьшение налога в два раза.
  Клуен,  только  что  достигший  совершеннолетия,  уже успел окончить
первый  курс  природоведения, что собственно и заставило "неизвестных"
нанять  его к себе на службу.
  Получив  заветный  бланк  с золотыми надписями, он стал собираться в
поход.  Вся  его  работа  заключалась  в  том,  чтобы  уйти  на  50-ят
километров  от города, посмотреть, что там за природа, отыскать всякие
источники или залежи и вернуться обратно.

- Ден, какого?.. Я уже устал, я дальше не пойду!
- Елки-палки,  как  ты,  такой слабак, собираешься дальше жить?  Ты же
месяц без помощи не проживешь!
- Ден, мне плохо - у меня кружиться голова,  болит живот, ноют ноги. Я
хочу есть и спать.
- Ррр, черт тебя подери, давай еще километр хотя бы!!!
- Нет, вон тенек, пошли туда.
  Бавар (второй брат), не слыша ничего, направился к ближайшему дереву
и  просто упал. Тень от листвы загородила его от жарящего солнца. Ден,
громко ругаясь и пиная камни, подошел к дереву. Но, устав уже убеждать
брата, сам лег без сил.

  Одиннадцать  дней  назад, когда молва о львах вроде бы успокоилась и
приняла вид бесед старушек за утренним кофе, кто-то вспомнил о Клуене,
сироте,   отправившимся   в  поход  для  исследования.  "Неизвестным"
поступила  просьба  отправить  спец-отряд  на  помощь  ему,  на что н.
ответили  отказом. Причина отказа заключалась в том, что "от Клуена до
того  места  убийства  несколько  сот  километров  и львы не умеют так
быстро перемещаться".
  Но,  поступившие  на  армейскую  службу  братья  Сол, сами вызвались
выручить  Клуена.  Они  ожидали,  что им дадут оружие и лошадей, но на
самом  деле  им только пообещали, что поднимут дотации за  этот месяц.
  Так, безоружные, они отправились на помощь к Клуену.

  Проспав  два  часа,  Ден обнаружил, что время уже близится к ночи, и
начинает  темнеть.  Он  огляделся  вокруг и, заметив маленькую рощицу,
направился  туда.  Как  он  и  ожидал,  там оказался родник. Напившись
досыта, Ден сорвал какие-то плоды с деревьев и попробовал на вкус. Они
оказались  не  горькие, значит и не ядовитые, подумал он. Взяв с собой
пару штук, он пошел к дереву, где лежал его брат.
  На  середине  пути  он  вдруг  бросил  все и побежал к дереву, крича
какие-то нечленораздельные звуки...
  К  дереву  подбирался  лев... Не успев добежать до дерева, он встал,
как  вкопанный.  Второй лев сидел на ветке прямо над Баваром и дразнил
его  лапой.  Бавар  сидел,  прижавшись к стволу, и тихо стонал. Увидев
Дена,  он  сделал  движение  вперед,  но  тут  же  остановился, увидев
предупреждающий знак брата.
  Вдруг  сзади  послышался грозный крик. Все, включая львов, повернули
свои  головы в сторону, откуда доносился крик. Из рощи бегом с большой
палкой  наперевес  мчался Клуен. Он выглядел устрашающе. Не бритый, не
мытый,  в какой-то запачканной и рваной одежде он пробежал мимо Дена и
устремился в сторону львов.
  Львы  насторожились, но с места не двинулись. Клуен уже приближался,
когда  лев,  сидевший  на  ветке,  огромным прыжком пролетел несколько
метров,и повалил с  диким,  пронзающим  острым  лезвием  тишину криком
исследователя.
  Клуен,  не  заметивший  сначала  этого  льва  и  не  ожидавший такой
наглости, опешил. Он замер в лежачей позе, уставившись во льва тупыми,
огромными глазами, который вот-вот могли выпрыгнуть из орбит.
  Лев, сам, не ожидавший от себя такой прыткости и наглости, уставился
не менее глупыми и не менее огромными глазищами в Клуена.
  Бавар упал в обморок. Этот прыжок льва был последней каплей.

  Только  Ден  не  растерялся,  пока все приходили в себя, он медленно
подобрался  к  месту  приземления  льва  и подобрал то оружие, которое
выпало из рук Клуена. Ощутив массу палки, он понял, что с одного удара
сможет если и не убить льва, то выключить на некоторое время точно.
  К  сожалению,  сильным  удар  не  получился.  Лев в последний момент
отпрыгнул, хотя и получил болезненный удар по туловищу...
  Нет, один Ден не мог справиться с двумя львами. Ни Бавар, лежавший в
обмороке, ни Клуен, в шоковом состоянии спрятавшийся за спиной Дена не
могли ему ничем помочь...
  Последний и предсмертный крик Дена был слышен на много километров. К
счастью,  а  может,  к сожалению, его не слышали в городе. Через месяц
сюда придут войска "неизвестных" и растерзают львов, но Дену, Бавару и
Клуену будет уже все равно. Даже их останков уже не найдут...


> Pride of Lions (2759) attacks isledovatel (7359) in plain (92,2) in
>   Hoisais!
>
> Attackers:
> Pride of Lions (2759), 2 lions [LION] (Combat 3, Hits 2, Tactics 3).
>
> Defenders:
> isledovatel (7359), behind, plainsman [PLAI].
> Sol (8681), 2 plainsmen [PLAI], combat 1.
>
> Pride of Lions (2759) gets a free round of attacks.
> isledovatel (7359) loses 1.
>
> Round 1:
> Pride of Lions (2759) loses 0.
> isledovatel (7359) loses 1.
>
> isledovatel (7359) is routed!
> Pride of Lions (2759) gets a free round of attacks.
> isledovatel (7359) loses 1.
>
> Total Casualties:
> isledovatel (7359) loses 3.
> Damaged units: 7359, 8681.
> Pride of Lions (2759) loses 0.
>
> Spoils: 18 silver [SILV].


                                                     - -- ---
                   Новость прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                   Худ-оформление  - New MotGam-Flame Adventurers (247)


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&-&-&-&-&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&                                                                    &
&                         "ARP" требуются:                           &
& -  АВТОРЫ СТАТЕЙ (!)                                               &
& -  КОРРЕСПОНДЕНТЫ  (из разных частей Реалма)                       &
& -  СПОНСОРЫ                                                        &
&                 А также приглашаем к сотрудничеству:               &
&                 Все союзы и объединения                            &
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*&*&*&*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
*****************************&*&*&*&**********************************
*                        В Н И М А Н И Е                             *
*    Настоящая ARP может быть издана только фракциями  247 и 243     *
*                Остальное все П О Д Д Е Л К А ! ! !                 *
*****************************=*=*=*=**********************************
=============================*=*=*=*==================================
[                            Articles by:                            ]
[       MotGam-Flame, Жрец Новой религии, Damage the Executor        ]
----------------------------------------------------------------------
\                   Официально состоящие в Союзе:                    /
/                 MotGam-Flame, Damage the Executor                  \
\          (Устав можно прочитать в 52-ом номере газеты)             /
|^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|
|<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>|
|====================================================================|
| Номер подготовили: Гл. Редактор  MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247) |
\          & Зам-Редактора Damage the Executor (daminc@udm.net)(243) /
 \------------------------------------------------------------------/