**************************************************************

...........RUMOR..........

> Голоса - явление преходящее, и кто может поручится, что т.н.
> "Голос" не является плодом нашего коллективного воображения?

Я могу поручиться и поножиться, что Я ЯВЛЕНИЕ, а не плод чевойного воображения.

> НО ВОТ В ЭТИХ ВОТ СТРОКАХ

Похоже у НАС появился стихоплюх. Посторонись ползет искуВство.

Эта, типа, чуваки, ктось читает газету поднимите руки, вас спускает открытая
камера. (*)

>To - One awaken

Не пинай джедайчика - обувь испортишь (мудрость)

  -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
                                !!! ВНИМАНИЕ !!!
                                   ОБЪЯВЛЕНИЕ
                                     ПРОДАМ

                     Ласты лакированные на высоком каблуке

                   Заинтересованных в покупке просьба звонить
                 03 (многоканальный, бесплатный, круглосуточно)
  -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

P.S. Все, поползу пожрать лекарств, а то скоро придется одеваться в рубашки с
длинными рукавами.

(*) - место смеха - здеся нада смеятЬся (для тех кто сразу не догнал) - скажи
"ХА-ХА-ХА-ХА-ХА" (для членов (и др. внутренних органов) всем известного союза)

Vocis™ <vocis@bk.ru>
...Feci quod potui, faciant meliora potentes

**************************************************************
Article by Damage_Inc__[RUIW] (243):


En Taro Adun!

2Восис:
>...искуВство

ИскУЙство, грамотей :)

>...Я ЯВЛЕНИЕ...
Никто и не спорит - явление, как результат воображения сообщества.

>...Feci quod potui, faciant meliora potentes

Если ЭТО ВСЕ, что ты мог... то... Гм... немного же ты можешь.
а уж получше то мы всегда сделаем - не боись :)

Damage The Executor




**************************************************************

...........RUMOR..........


 ВСЕ ПРИДУРКИ!!!!!

 А я здесь главный ...

VocisT <vocis@bk.ru>

**************************************************************

...........RUMOR..........

> ИскУЙство, грамотей :)
Ну не догадался в словарь посмотреть, простите великодушно :)

> Если ЭТО ВСЕ, что ты мог... то... Гм... немного же ты можешь.
> а уж получше то мы всегда сделаем - не боись :)
Приятно встретить знающего человека

> VocisT <vocis@bk.ru>
Ну  вот и хамелеоны появились, только какой-то ущербный он - не знает даже как ™
вставить.

 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
                                !!! ВНИМАНИЕ !!!
                                     ПРОДАМ

           Чайник с одной pучкой, двумями носиками и тpемя pотиками,
                              глазки отсутствуют.

                   Заинтересованных в покупке просьба писать
                                   fsb@fsb.ru
  -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Судя по всему газете конец. Может устроить ей похороны?

Vocis™ <vocis@bk.ru>
...Я думаю, что у нас этот "зайчик"(ден. ед. Беларуси) будет не только греметь
на барабане, но и делать стойку на обеих ногах. ©В.Геращенко

**************************************************************

...........RUMOR..........


Ходят слухи, что статьи от имени Г..олоса печатают редакторы ARP.
И делают они это для создания ажиотажа.

**************************************************************

...........RUMOR..........

> Ходят слухи, что статьи от имени Г..олоса печатают редакторы ARP.
> И делают они это для создания ажиотажа.
Скорее уж для поднятия объема газеты.

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):

  _______________________________________________________________
 /---A-T-L-A-N-T-I-S------R-E-A-L-M-------P-A-G-E-S----**C**Н**П**\
|*|  A    RRR   PPP |*|   Независимое Периодическое   +++++++++++++|
|*| A A   R R   P P |*|            Издание            + Выпуск №22+|
|*| AAA   RRR   PPP |*|===============================+++++++++++++|
|*| A A   RR    P   |*|         Приложение к          | Октябрь,   |
|*| A A   R R   P   |*|      Стандартной Газете       |     6 год  |
|-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=============================================|

III--------------------------------------------------------------III
I**                   Умное слово к читателю                     **I
III--------------------------------------------------------------III

  Приветствую  вас,  Господа!  Несмотря  ни  на что и ни на кого, мы
продолжаем  существовать  и  выпускаться.  Наличие  всяких  внешних
факторов  не может противостоять такой грозной силе, как вдохновение
и  чувство  долга. Ни отсутствие времени, ни протестующие голоса, ни
другие  вещи  не  могут  помешать  мне мучить вас, Господа Читатели,
своей    ARP.   Буду   своего   рода   тоталитаризм   устраивать   в
!информационной! части газеты. Благо на данный момент это не сложно.

  А вообще я счастлив. Не смотря, опять же, на недостаток времени, у
меня  все-таки  получилось сделать более менее приличный выпуск. Все
это  благодаря  тем  многим,  кто  помогал  мне  справиться  с  этой
нелегкой, по нынешним временам, задачей.
  Давно  я ждал такого взаимодействия. Практически с самого открытия
газеты,  мне  не  было так приятно делать номер. Тут и рекламодатели
подтянулись,  и  зам  мой  чуть  отвлекся  от  суровой реальности, и
новости присылали не один Мартин, но и другие лица. Жаль, что на все
все-таки  времени  не  хватило,  но  такова жизнь. И вот с обновкой,
новым  лицом  (влезающим  теперь  в  html)  мы  переваливаемся через
двухлетний  период  времени,  прошедший  со  времени  создания  ARP.
Приятного вам чтения!

                                         Гл.Редактор MotGam-Flame

I------------------------------------------------------------------I
|                      Новости + Meditation                        |
I------------------------------------------------------------------I

                              ***
  Продолжается  уничтожение  существ  из  фракции  Creatures (2). На
Северо-западе   Реалма  был  уничтожен  целый  поселок,  в  котором
проживали  86  живых  существ. 77 Скелетов, 8 Зомбей и 1 Лич - таков
исход борьбы за существование.
  С   резким   заявлением  в  адрес  "остальных  грабящих"  фракций
высказался король Creatures Балрог VI.
  "Мало  того,  что маги вызывают и уничтожают наших братьев в своих
башнях,  а иногда и заставляют нас самих защищаться от зомбированных
собратьев,  так  и  свободолюбивые  граждане  нашей фракции не могут
спокойно  существовать.  Вот последний инцидент - несколько лет одна
фракция занимала наши равнины, собирала налоги. Мои "люди" не хотели
с  этим  смиряться  и  пошли к начальству. Но, никто не хотел ничего
слушать.  Их  просто  убили  и разграбили деревню… Как это по вашему
называется?"

  С  другой  стороны представитель фракции Огненных Ястребов сказал,
что   "Лич  провоцировал  свой  народ.  Представлял  общественности
поддельные   факты,   а   так   как   у  них  не  было  нормального
информационного  обмена с нами, то они ему естественно верили. Вот и
все. Мы их предупреждали."

  Из-за  отсутствия  каких-то  дополнительных сведений, затрудняемся
выносить точный вердикт случившемуся.


                              ***
  В  последнее время стала чаще проявляться новая болезнь, которая у
ученых  получила  название  Aggressium  Bessmislium.  Ее  симптомами
является  агрессивность  и  депрессия. Обычно она проявляется в том,
что  человек начинает нападать на противника, численно и боеспособно
превосходящего  больного  во  много  раз.  Причем,  при  обращении к
фракции   нападающего,   те  обычно  отмалчиваются,  либо  приводят
совершенно непонятные доводы.
  За  последний  месяц  были  такие  случаи.  На  фракцию [NU] Flame
Falcon's  было  совершено  нападение  викингом,  с нашивкой на плаще
"#203".  На  телеграмму  с просьбой объяснить случившееся  203-ии не
ответили.  Вследствие  чего,  Мартин  был  вынужден  принять меры по
уничтожению подозрительных викингов в окрестностях его земель.
  Ученые  говорят,  что  этой  болезнью  вместе  могут быть заражены
только  несколько  человек.  Если  человек  больше,  то  по  теории,
психология компании перебарывает болезнь.

  Ходят  слухи,  что ее также можно вызвать искусственно препаратом,
неизвестным  официально.  Это  средство,  как  говорят,  используют
фракции,  чтобы  получить  сведения  о  мобильности,  численности  и
боеспособности армии врага, либо просто соседа.

                                                            - -- ---
                           Новости прислал - [NU] Flame Falcon's (8)
                           Худ-оформление  - MotGam-Flame


                              ***
  По  слухам,  союз  SSL очищает свои города от своих же "заснувших"
союзников при помощи силы.


              --------------------------------------
              Look around and choose your own ground (c)
              --------------------------------------

  Был  я,  помню,  как-то  в городке под названием Кулейтон. Уж и не
припомню, какой леший меня туда занес, но факт есть факт - сидел там
целый  месяц.  По-моему,  какую-то работенку для своего предводителя
выполнял.
  Ну,  дык  вот.  Северный,  значит,  городишко-то.  Но приятный. Не
грязный, есть где пропустить чарочку другую. Но рассказ не об этом.

  Сижу  как-то  однажды  на  центральной  площади,  дуюсь  в карты с
местными  крупье,  как  вдруг  смотрю  шар  воздушный  летит. Ничего
необычного  скажете  вы.  "А  вот и нет", - возражу я. На шаре летел
человек, а рядом, как на привязи два дракона. И где-то в облаках еще
орел парил, тоже его.
  Вот,  думаю,  незадача.  Пока  я  обескуражено  смотрел вверх, эти
жулики  поменяли  себе  все карты. Но это было ничто, по сравнению с
тем, что было дальше.
  Я  опустил  голову,  обозначив мои выход из игры с моими деньгами,
потому что с такими жуликами играть нельзя. Собрал деньги в карман и
снова бросил взгляд в небо. Человек на воздушном шаре спускался вниз
прямо  на  нашу  площадь.  Но,  что  странно,  нигде  не  было видно
животных.
  Народ  стал  толпиться  - не каждый день воздушные шары видят. Тут
еще  и стража притащилась, мол, чего за дела. А энтот путешественник
тем  временем  спустился на площадь. Он был в черном плаще, с желтой
вышивкой  "Mirtalis". Под плащом просматривалась тоненькая рубашка и
штаны,  скроенные  по технологии брони так, что они могли принять на
себя  не  очень  сильный удар. На руке красовалось золотое кольцо, с
драгоценным  камнем.  Похоже, что это был рубин. На поясе висел меч,
но  он  был необычный - я такие видел у продавцов в больших городах,
говорят, что они обладают просто убойной силой.
  А  в  гондоле,  которая  была  намного  больше, чем я предполагал,
сидела,  вы  не  поверите…  крылатая  лошадь!!! Я аж сел на стул, на
котором до этого играл.

  Правда, стража не опешила и попросила разрешения у путешественника
на  воздушные  перелеты...  Дальше  была  непонятная  перебранка…  И
пошло-поехало…

 -  Аргх!  -  сказал  первый  дракон, выпуская струю пламени в строй
стражников, стоящих по стойке смирно.
 -   Птю,   птю,   птю!   -   сказал  Мирталис,  выборочно  поражая
приглянувшиеся цели.
 -  Аргх-кх-кх-кх!  -  обиженно  закашлялся  второй  дракон, поминая
недобрым словом вчерашнюю попойку...
  Остальных драконы пустили на закусь.

---
Mirtalis (638) attacks City Guard (8820) in plain (38,10) in
  Ethilforanfel!

Attackers:
Mirtalis (638), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril
  sword [MSWO], 2 dragons [DRAG] (Combat 6/6, Attacks 50, Hits 50,
  Tactics 4), cloth armor [CLAR], ring of invisibility [RING], eagle
  [EAGL] (Combat 2/2, Attacks 1, Hits 1, Tactics 2).

Defenders:
City Guard (8820), 80 leaders [LEAD], 80 swords [SWOR], combat 2.

Mirtalis (638) gets a free round of attacks.
Dragon controlled by Mirtalis (638) breathes Fire, killing 49.
Mirtalis (638) shoots a Fireball, killing 3.
Dragon controlled by Mirtalis (638) breathes Fire, killing 12.
City Guard (8820) loses 80.

City Guard (8820) is destroyed!
Total Casualties:
City Guard (8820) loses 80.
Damaged units: 8820.
Mirtalis (638) loses 0.

Spoils: 2000 silver [SILV], 40 swords [SWOR].
- - -

  Потом  очнулся  я  в  местной  лечебнице, с ожогами по всему телу.
Оказывается,  теперь  у  города  был  новый  мэр. Но я, получив опыт
общения  с  "горячими"  животными,  как  можно  быстрее покинул этот
злополучный город. И пошел на северо-запад, благо рядом был такой же
город  (ну,  то  есть не совсем рядом - полмесяца ходьбы) со звучным
именем Риллэн.
  Этот  город  был  портовым,  так  что  я здесь был как на курорте.
Хорошо,  океанчик  ноги  обкатывает,  а  ты сидишь, да и покуриваешь
трубку...
  Но  недолго  длилась  моя  благодать.  Через месяц и сюда Мирталис
прилетел.  И  черт  меня  дернул  в  этот  день вдоль границы города
прогуливаться.

 - Ну че? Мирталиса возьмем? - спросил первый дракон.
 - Да нафиг он нужен? Опять выпендриваться будет, давай сами! Только
мне парочку-то оставь.
 - Да ты ж опять вчера наклюкался, какой из тебя дракон к едрене
фене?

---
Unit (9612) attacks City Guard (8504) in plain (37,9) in
  Ethilforanfel!

Attackers:
Unit (9612), behind, 100 vikings [VIKI].
Guard (9611), behind, 100 vikings [VIKI], combat 1.
Mirtalis (638), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 2 dragons
  [DRAG] (Combat 6/6, Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), eagle [EAGL]
  (Combat 2/2, Attacks 1, Hits 1, Tactics 2), 40 swords [SWOR],
  mithril sword [MSWO], cloth armor [CLAR].

Defenders:
City Guard (8504), 80 leaders [LEAD], 80 swords [SWOR], combat 2.

Unit (9612) gets a free round of attacks.
Dragon controlled by Mirtalis (638) breathes Fire, killing 46.
Dragon controlled by Mirtalis (638) breathes Fire, killing 13.
City Guard (8504) loses 80.

City Guard (8504) is destroyed!
Total Casualties:
City Guard (8504) loses 80.
Damaged units: 8504.
Unit (9612) loses 0.

Spoils: 2000 silver [SILV], 40 swords [SWOR].
- - -

  Не знаю, сколько я провалялся в лечебнице после этого, но, когда я
вышел  была уже весна. Я побрел в Риллэна на юго-восток, прошел мимо
города,  ставшего для меня своего рода сковородой. И пошел дальше на
юго-восток.
  Долго  я  шел. Ноги уже подкашивались, да я и сам не понимал, куда
иду.  Я  просто  брел.  Все  эти встречи совсем меня морально убили.
Поэтому,  даже  встретив  стаю  львов  на повадках у кентавров, я не
удивился.

  Из-за  того,  что  происходило  дальше,  мне  потребовалась помощь
опытного психолога.

  Кентавр что-то хотел мне сказать, как вдруг на горизонте появилась
армия, во главе с...

 -  Я протестую! Ваши захватнические действия приведут к войне между
нашим  кланом  и  вашим хозяином! - Глава клана кентавров решительно
преградил  дорогу  двум драконам, мирно прогуливающимся в кампании с
Мирталисом и сотней викингов.
 - Какие действия... - начал было Мирталис...
 -  Коняжки!  Я  так  люблю  коняжек! - Дракон вприпрыжку подбежал к
кентаврам  и уселся на хвост, дружелюбно им, повиливая и улыбаясь во
все  свои три ряда зубов. - Мирталис, можно я возьму их себе, я буду
за ними ухаживать, честно! Ой, какая киска! - дракон протянул лапу к
голове  одного  изо  львов,  видимо бывших вместо собак у кентавров,
тот,  видимо не уразумев ситуацию, цапнул дракона за палец. От такой
несправедливости  дракон завопил во все горло, естественно спалив не
только   кентавров   со  львами,  но  и  несколько  мирных  жителей
собравшихся поглядеть на такое диво...

---
Observer (9608) attacks Tribe of Centaurs (468) in plain (39,11) in
  Ethilforanfel!

Attackers:
Observer (9608), behind, viking [VIKI].
Guard (9611), behind, 100 vikings [VIKI], 17 swords [SWOR], combat 1.
Mirtalis (638), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 2 dragons
  [DRAG] (Combat 6/6, Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), eagle [EAGL]
  (Combat 2/2, Attacks 1, Hits 1, Tactics 2), 41 swords [SWOR],
  mithril sword [MSWO], cloth armor [CLAR].

Defenders:
Pride of Lions (7291), 2 lions [LION] (Combat 3/3, Attacks 2, Hits 2,
  Tactics 3).
Tribe of Centaurs (468), 7 centaurs [CENT] (Combat 4/4, Attacks 2,
  Hits 2, Tactics 0).

Observer (9608) gets a free round of attacks.
Dragon controlled by Mirtalis (638) breathes Fire, killing 18.
Tribe of Centaurs (468) loses 9.

Tribe of Centaurs (468) is destroyed!
Total Casualties:
Tribe of Centaurs (468) loses 9.
Damaged units: 7291, 468.
Observer (9608) loses 0.

Spoils: 651 silver [SILV], 5 cashmere [CASH], 2 figurines [FIGU],
  crossbow [XBOW], 5 longbows [LBOW], 7 herbs [HERB], 3 mink [MINK].

[---------------------------------------------------------  - -- --]
|         Материал прислал - The Infinity Hive (284)               |
|           Худ-оформление - MotGam-Flame & The Infinity Hive (284)|
|                      (c) - R. Waters                             |
[------------------------------------------------------------------]


                       -----------------
                       Из Жизни Барсуков
                       -----------------

  Как  известно,  всякий  уважающий  себя  барсук  живет глубоко под
землей  и любит хорошо покушать. Во многом именно благодаря барсукам
наш  мир  имеет  такие  обширные  подземные  пустоты,  какие  имеет.
Особенно  долго  ученые  исследовали  происхождение  так  называемых
tunnels,  где  буквально  "не  кого  съесть  и  не  на  что  сесть".
Оказывается,  потому  так,  что  тут давным-давно до нас все подъели
ненасытные  барсуки.  Особо  большие  племена,  кочуя  по  подземью,
оставляют  за собой заметные следы в виде ярко выраженных тоннельных
систем.  Прогрызая скальную породу, барсуки таким образом точат свои
крупные и вечно растущие зубы.

  О  том,  куда  девается все население регионов, в которых побывало
племя  барсуков,  Я  думаю  рассказывать  не  надо. Все когда-нибудь
видели жуткие останки путешественников в подземных пещерах. Да-да, и
не в чем тут винить несчастных драконов и прочих гоблинсов. Они сами
бегут не разбирая пути, лишь заслышав мерный скрежет барсучьих зубов.

  Что   уж   говорить  о  несчастных  людях,  оказавшихся  на  пути
всепожирающего   выводка.  Против  мощи  природных  машин  смерти  у
человека не найдется отпора, наверное, еще несколько сотен лет.

          За двести лет подъевши корни
           Мироустройственных основ,
            Барсучье племя долбит штольни
             Усердно трудится без слов.
              А как отвлечься пожелает
               Так поднимает зоркий глаз -
                И все на свете пожирает
                 Будь то кочевник, иль алмаз.
                  Балроги, демоны, драконы
                   Боятся страшно барсуков
                    Лишь кто читает эти строки
                     Не знает мощи их зубов.

 Будьте бдительны, граждане!
 "Барсуки не дремлют" - так сказал Заратустра.

  Иногда  они даже пишут в нашу газету, а по ночам забираются в наши
дома  и  предаются  безмолвным  надругательствам  над  самой  святой
человеческой  ценностью,  что  есть  в этом мире. Над предметом, что
позволяет  человеческому  существу "расширять горизонты сознания", и
временно   выходить  на  качественно  новый  уровень  над-белковой,
индифферентной  к  текущему  состоянию  вселенной  экзистенции.  Над
предметом с древним и многозначительным названием - VODK.

  Они  издеваются  над предметом, явившимся сущностью, результатом и
целью многих веков напряженной работы многих и многих представителей
людской расы. Вы спросите, как же они оскверняют нашу святыню? Очень
просто, и в то же время чудовищно ---

         ОНИ
          . ЕЕ   )
           . . НЕ
            . . . ПЬЮТТТ ! ! !

  Что еще можно сказать об этих истинных монстрах подземного мира?
  Я  думаю,  что сегодняшней лекции достаточно и мудрый читатель сам
сделает для себя соответствующие выводы...

                                        D-------------------E
                                        |Damage the Executor|
                                        d-------------------e


--------------------------------------------------------------------
                        |   Реклама   |
                        ---------------

  Куплю артифакты. Оплата не только серебром.
                      С предложениями в приват к Moon Knights(58)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  Редакция  приглашает  к  сотрудничеству  рекламодателей  со  всего
Реалма.  На  данный  момент,  публикация  рекламы  в  нашей  газете
абсолютно безвозмездна.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

O------------------------------------------------------------------O
|                          Странствия:                             |
0------------------------------------------------------------------0
|                         Солнечный Рай                            |
O------------------------------------------------------------------O

  Получив внеочередное задание от редакции, я поспешил домой собрать
свои вещи, необходимые мне в поездке. Через пятнадцать минут покинул
свое  жилище  и  отправился  в  центр  Гитбродоста,  на  центральную
площадь,  где  в красиво окаймленной арке стояли ворота портала. Там
меня  встретил  Алоисен,  директор местного издания, который передал
необходимые  бумаги, а также специальную сумку, без которой с вещами
через ворота пролезть нельзя.

  Так  я  попал  в  Навенби.  В отличие от Гитбродоста, в Навенби ты
сразу  попадаешь  в  рабочую  атмосферу.  На  выходе нет оформленной
городской  площади,  зато  сразу  видны  башни  каменоломен, большие
постройки  рудников.  А  также выложенные каменные дороги, идущие от
каждой  каменоломни и рудника. Дальше эти дороги расходятся в разные
от   города  стороны  -  на  север,  северо-восток,  северо-запад  и
юго-восток.
  Проходя  через  рабочие  районы, невольно замечаешь, что на каждой
постройке висит табличка - "Kaiman's King". Сразу становится понятно
кто поднимал этот город.
  Но  вот  наконец-то  и  другая  часть  города  -  официальная, так
сказать. Тут совсем другое дело. Чувствуешь себя расслаблено, как-то
по-детски.  Наступает  непонятная  благодать.  Прохожу  таверну "Под
Интегралом".  Сначала  смущенно улыбаюсь, чтобы не заметили местные,
потом, уже пройдя ее, не удерживаюсь и возвращаюсь, прошу налить мне
стаканчик.  За стойкой бармен по имени Маг. Сажусь за столик и… боже
мой…  сам Самсон из клана картографов сидит здесь, потягивая местную
настойку.
  Время  поджимает,  и  я  удерживаю  себя  от  желания поговорить с
Самсоном  и  направляюсь  дальше  в  город.  Разные постройки, башни
проплывают мимо меня, видимо настойка была покрепче, чем я думал.

  И вдруг, неожиданно выхожу на большую площадь. Площадь большая, но
вся  засаженная  травой, с клумбами редких цветов. Этот луг излучает
энергию, при подходе к нему сразу получаешь мощный заряд энергии. Но
этот  заряд  еще ничто по сравнению с тем, который мне еще предстоит
пережить. Впереди самое главное - Храм Солнца.
  В  конце этого поля видна большая круглая желто-оранжевая арка. На
ней  большими  объемными буквами выведена надпись "Храм Солнца". Эту
надпись   видно  уже  на  середине  луга.  А  подойдя  ближе  можно
рассмотреть  еще  несколько  надписей, выведенных меньшим шрифтом на
разных я зыках, включая древнедруидский - "Славь Великое Солнце всяк
входящий  сюда".  Пройдя  через  арку,  окунаешься в другой мир, мир
Солнца,  радости,  бескорыстия. Невероятная палитра окружает тебя со
всех сторон. Стоящая по середине башня, оформленная в стародруидском
стиле,  обескураживает  как  своей красотой, так и высотой. Кажется,
будто она действительно в контакте с Солнцем. Стоящие справа и слева
"крылья"  Храма  как  бы возносят эту башню над всем городом. Отсюда
открывается   великолепный   вид  на  Кродские  горы,  в  которых  и
расположен Навенби.
  Дальше в храме будто продолжается тот пейзаж, наблюдаемый снаружи.
Все  обустроено  так, как и должно быть - ни одной лишней детали, ни
одного  лишнего  угла, выреза, узора. Кажется, будто все сливается в
одну реку, текущую у тебя перед глазами.
  Но  ничто,  а  в  особенности  счастье, не может быть вечно. Нужно
уходить  и  писать  статью... А что тут писать - такие вещи не могут
быть  описаны.  По крайней мере так, как они на самом деле выглядят.
Но,  все же, хорошо, что в мире есть такие места, при воспоминании о
которых, чувствуешь себя человеком в полной мере.

                             [----------------------------  - -- --]
                             | Материал прислал - Cult of Sun (255)|
                             |   Худ-оформление - MotGam-Flame     |
                             [-------------------------------------]


*********   The trading bulletin of Northern Union  № 2 ************

                          Приветствуем Всех!

                                ***
                             Внимание!!!
           Открывается всеАтлантическая сеть банков [NU]

  Теперь вы можете перевести деньги за один месяц из одного города в
другой и не рисковать отправляя курьера.
  Т.е.  например  Вы  передаете  в  Навернби  20000 silver в банк, и
говорите куда их надо перевести (например в Гибродост) и через месяц
Вашему  представителю  в Гибродосте передают 20000 silver за минусом
комиссии 5%.

   На сегодня открываются филиалы в
    в Архин,     plain    (74,8) (A'irhin)
    в Тонраки,   plain    (59,25)(Tonraky)
    в Раеност,   desert   (70,24)(Raennost)
    в Гибродост, plain    (53,3) (Gibrodost)
    в Навенби,   mountain (78,44)(Navenby)

На здании банка помещена информация какая сумма серебра есть в банке.

                                           [NU] Flame Falcon's (8)

                                ***
  Продаются транспортные судна:
    -   Воздушный шар (Balloon) Стоимость:  15 000 silver.
    -   Longboat                Стоимость:   2 500 silver.
    -   Клипер (Clipper)        Стоимость:   5 000 silver.
    -   Галеон (Galeon)         Стоимость:   8 000 silver.

  Доставка  в течение 2-5 месяцев в стартовые города (или рядом):
    в Архин,      plain (74,8)     (A'irhin)
    в Тонраки, plain (59,25)   (Tonraky)
    в Раеност, desert (70,24)  (Raennost)
    в Гибродост, plain (53,3) (Gibrodost)
    а также воздушных шаров
    в  Навенби, mountain (78,44) (Navenby)

  Prim.  По желанию с кораблем может прилагаться команда моряков. По
вопросам производства и доставки обращаться к

        [NU] Flame Falcon's (8)  или  [NU] Master of Puppets  (68)

                                ***

 Заключу контракт на поставку следующих товаров:
   truffles [TRUF]    silk [SILK]   roses [ROSE] figurines [FIGU]
   tarot cards [TARO] velvet [VELV] dye [DYE]    mink [MINK]
   cashmere [CASH]    wool [WOOL].

 Возможен бартер на
   caviar [CAVI]   wine [WINE]   jewelry [JEWE]   pearls [PEAR].

                             Обращаться к  [NU] Flame Falcon's (8)

                                ***
  Куплю  информацию  о  местах обитания (жилищах) монстров. Особенно
интересуют морские.
                             Обращаться к  [NU] Flame Falcon's (8)

********************************************************************


O------------------------------------------------------------------O
|                          Странствия:                             |
0------------------------------------------------------------------0
|            Кругосветное путешествие "Реалм-Воздух"               |
O------------------------------------------------------------------O

  ДНЕВНИК:

  В ФЕВРАЛЕ 6 года из города Irom'n стартовал воздушный шар "Золотой
Дракон"  под  командованием  двух  лидеров.  Целью  этой  экспедиции
является  кругосветное путешествие вокруг Атлантиса. В апреле 6 года
корабль  приземлился  в Тонраки, где была куплена провизия и на борт
сели  еще  два  путешественника.  Одним  из  них был я, Ваш покорный
слуга,  Ян  Путешественник. По мере возможности, я буду рассказывать
Вам о путешествии, а также о местности, в которой мы побываем.

  МАЙ 6 ГОДА. Было решено лететь из Тонраки на запад. Но, увы, из-за
ошибки  в  навигации,  а  также  из-за  надвигающегося сезона дождей
ветром шар унесло в море в юго-восточном направлении. И целый май мы
любовались  просторами моря. Особенно красиво выглядел горный массив
Эруту  (Erootu)  видневшийся  на  юге.  Горные вершины постепенно из
маленькой  точки на горизонте выросли в громадных исполинов с белыми
снежными шапками на вершинах.

  ИЮНЬ  6  ГОДА. В конце мая начался сезон муссонов, и горы скрылись
за  стеной  дождя. Мы решили побыстрей приземлиться, чтобы совсем не
затеряться  среди  дождя  и  моря.  И  вот  мы  оказались  в болотах
Райтинга(Rayting)  начинающихся  сразу возле гор. Приземлились мы на
перешейке (61,31) соединяющем горный массив Эруту и болота Райтинга.
Коренным  населением здесь были викинги. Возле самых болот виднелось
знание  лесопилки,  и  раздавался стук топоров. Дрова использовались
для  постройки кораблей. На берегу моря виднелся недавно построенный
красавец Галеон. Хозяин этих земель - правитель Houses of Chaos (73)
перед отправлением пожелал нам удачи :)

  ИЮЛЬ  6  ГОДА. Перед предстоящим длительным путешествием над морем
мы  решили  сделать  остановку  возле  города Омлир (Omlir)(58,34) в
равнинах  Лормароса (Lormaroth) в (59,33). Коренным населением здесь
также  были  викинги.  Только вот хозяина у этих земель не было. Нам
встретились только два лидера и один викинг с отличительными знаками
разных фракций.

                                 O---------------------------------O
                                 |        Jan the Adventurer       |
                                 o---- --- -- -      - -- --- -----o
                                 |(Мартин, вождь Flame Falcon's(8))|
                                 O--------------------------------O

LA----------------------------------------------------------------WO
|                         Последнее слово                          |
ST----------------------------------------------------------------RD

  По поводу заморозки ARP.
  Я   обсуждал   с   Damage   the   Executor  возможность  временно
приостановить  выпуск  ARP  "по  техническим  причинам"  (т.е. из-за
сессии).  Мы не пришли к единому выводу, поэтому хочу сразу сказать,
что,  возможно,  это последний выпуск ARP перед длительным отпуском.
Но "возможно" не значит "точно". ;)

                                         Гл.Редактор MotGam-Flame

P.S. Уфффф! Э$)

P.P.S. Номер 585 строк занимает ;)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
I        В Н И М А Н И Е         I        "ARP" требуются:         I
I    Настоящая ARP может быть    I АВТОРЫ СТАТЕЙ & КОРРЕСПОНДЕНТЫ !I
I         издана только          I                                 I
I      фракциями  247 и 243      I А также приглашаем сотрудничать I
I Остальное все П О Д Д Е Л К А !I   Всем союзам и объединениям    I
********************************************************************
|==================================================================|
| Номер подготовили: Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)|
\<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>/
 \----------------------------------------------------------------/

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):


                            ARP №22
                         [продолжение]

  Проношу  свои  извинения  - наш новый сотрудник прислал материал в
самый  последний  момент. И я даже не успел вставить статьи в шаблон
номера и дать им названия. Но они стоят ARP.

                                         Гл.Редактор MotGam-Flame

I------------------------------------------------------------------I
|                      Новости + Meditation                        |
I------------------------------------------------------------------I

  Полуденное   солнце  щедро  одаряло  теплом  бескрайние  просторы
пустыни.  Закутавшись в плащ, спасаясь от жары, по песку шел высокий
эльф.  Он родился на берегах океана и потому не привык к жарким дням
южных  земель.  Мокрые  волосы прилипли ко лбу изрядно омытые потом,
стекавшим по лицу молодого эльфа.
  Путник  шел  по пустыне второй день, и  фляга с пресной водой была
почти  пустая.  Как говорили местные жители, если продолжать идти на
восток,  то можно было встретить небольшой оазис. Но многие избегали
этого  места,  потому  что  там  творились  странные вещи. В прошлом
месяце небольшой отряд, направившийся в том же направлении, так и не
вернулся  и никто больше не видел их. В ответ путник лишь усмехался,
он  уже давно вырос из того возраста, когда верят разным деревенским
байкам о чудовищах.
  Смелый  морской эльф бодрее зашагал, увидев на горизонте небольшие
кусты зелени, скорее всего, там и был этот родник. Преодолев остаток
пути,  он  попал,  как  ему  тогда  показалось  в райский уголок. От
холодной  воды  заломило зубы, но эльф был только рад такой боли. Он
пил стоя на коленях и никак не мог напиться.

  Внезапно  в  воде  он  увидел  неясные  очертания какой-то фигуры,
обернувшись,   он,  не  увидел  ничего,  кроме  кустов.  "Наверное,
перегрелся  на солнце, вот и мерещится всякая чушь", - подумал эльф.
Напившись,  он  придвинулся поближе к кустам и спрятался от солнца в
спасительную  тень.  Закрыв  глаза,  путник решил вздремнуть немного
перед продолжением пути.
  Спустя  несколько  минут  среди  звуков ветра и колышущихся кустов
чуткое  ухо эльфа уловило какой-то резкий звук, напоминавший скрежет
когтей по песку. Путник тут же насторожился и резко распахнул глаза.
Прямо   перед   ним   предстал   бродячий  сфинкс,  неизвестно  как
оказавшийся  в  пустыне.  Но  эльф не растерялся и тут же вскочил на
ноги  и  побежал  во  всю  силу,  в  противоположном  направлении от
чудовища.  Пробежав  несколько  метров,  он  вдруг понял что падает.
Опустив  взгляд  на  ноги,  эльф  увидел, что из левой стопы сильным
потоком  льется  кровь,  окрашивая  песок  в  красный цвет. Чудовище
расцарапало  ногу  своими  страшными  когтями.  Упав, эльф продолжал
ползти,  уже  не  надеясь  спастись, но все равно борясь за жизнь до
конца.  В  спину  что-то  кольнуло, и по всему телу разлилась острая
режущая  боль.  От  шока,  сознание стало меркнуть и последний раз в
своей жизни он увидел ярко светящее обеденное солнце.

---
Sphinx (4752) attacks DIPLOMAT (5397) in desert (71,13) in Y'tinny!

Attackers:
Sphinx (4752), sphinx [SPHI] (Combat 4/4, Attacks 50, Hits 50, Tactics
  0).

Defenders:
DIPLOMAT (5397), behind, sea elf [SELF].

Round 1:
Sphinx (4752) loses 0.
DIPLOMAT (5397) loses 1.

DIPLOMAT (5397) is destroyed!
Total Casualties:
DIPLOMAT (5397) loses 1.
Damaged units: 5397.
Sphinx (4752) loses 0.

Spoils: 25 silver [SILV].

                       [----------------------------------  - -- --]
                       | Материал прислал - [NU] Flame Falcon's (8)|
                       |   Худ-оформление - Sallador 307           |
                       [-------------------------------------------]


  Ночь опустилась на город. Тьма поглотила улицы, лишь луна освещала
путь  уставшему страннику. Это был неплохо одетый человек, служивший
дипломатом в северном союзе.
  Сегодня  выдался  трудный  день.  От  главы  союза поступил приказ
прибыть в город для переговоров. С кем нужно было встретиться, он не
знал.  К  нему  должен был подойти человек в  таверне и сообщить всю
необходимую информацию.
  Видимо это была очень важная встреча, если были приняты такие меры
безопасности. Но в голове дипломата была только одна мысль: поскорее
добраться  до  постоялого  двора.  Вот  его  лицо  озарилось  слабой
улыбкой,  он узнал этот переулок, там за углом и находилась таверна,
в которой положено было остановиться.
  Посланник  был  настолько  уставший  после изнурительного дневного
перехода  что  брел,  не замечая ничего вокруг. Это была его роковая
ошибка  -  в  такое  время на улицах города неспокойно и надо всегда
быть на стороже.

  Внезапно  из  тени  выдвинулась  фигура по очертаниям напоминавшая
могучего   викинга.   Ощутив  опасность,  дипломат  решил  спастись
бегством,  но  со  спины подкрадывались еще двое викингов. Последнее
что  увидел  посланник,  это  было лезвие ножа, блеснувшее при свете
луны...

  На утро обо всем случившемся узнали в руководстве северного союза.
После  короткого  совещания было решено создать два отряда, в задачи
которых  входила  поимка  преступников.  Командование  отрядами было
доверено   заслужившим  доверие  шерифам,  великолепным  стратегам и
опытным  бойцам.  После  непродолжительных  поисков преступники были
застигнуты  врасплох  ночью на равнине. Им приказали сдаться в плен.
Ответ  викингов  был  отрицательный и сопровождался отборной бранью.
Несмотря  на  приказ брать живыми, люди желавшие отомстить за своего
товарища, накинулись на  убийц и забили их насмерть голыми руками.

---
Onym Vikings Legion  (3008) attacks w1 (6959) in plain (81,3) in
  Cathcer!

Attackers:
Sheriff of Cathcer (2913), behind, leader [LEAD], winged horse [WING],
  tactics 5, combat 3.
Onym Vikings Legion  (3008), 668 vikings [VIKI], combat 3.

Defenders:
w1 (6959), behind, viking [VIKI].

Onym Vikings Legion  (3008) gets a free round of attacks.
w1 (6959) loses 1.

w1 (6959) is destroyed!
Total Casualties:
w1 (6959) loses 1.
Damaged units: 6959.
Onym Vikings Legion  (3008) loses 0.

Spoils: 115 silver [SILV].


 DIPLOMAT (3289) attacks w2 (6960) in plain (82,4) in Cathcer!

Attackers:
DIPLOMAT (3289), behind, nomad [NOMA].
Sheriff of Magdenarchen (3691), behind, leader [LEAD], tactics 5,
  riding 3.
Cathcer Vikings Guard Legion I (1701), behind, 177 vikings [VIKI],
  combat 3.

Defenders:
w2 (6960), behind, viking [VIKI].
w4 (6962), behind, viking [VIKI].

DIPLOMAT (3289) gets a free round of attacks.
w2 (6960) loses 2.

w2 (6960) is destroyed!
Total Casualties:
w2 (6960) loses 2.
Damaged units: 6962, 6960.
DIPLOMAT (3289) loses 0.

Spoils: 144 silver [SILV].

                       [----------------------------------  - -- --]
                       | Материал прислал - [NU] Flame Falcon's (8)|
                       |   Худ-оформление - Sallador 307           |
                       [-------------------------------------------]