**************************************************************

...........RUMOR..........

> А Я?
Головка от патефона!

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):

ARP repeating. Edit & Cut of 23 issue.

                        ------------------
                        "О болотном зелье"
                        ------------------

  Ехал  однажды  старый путешественник по миру. Давно уже исследовал
он  белый свет - счастья искал. И, надо сказать, искал пока довольно
безрезультатно.  Ничего не мог такого встретить, что удивило бы его,
да заставило б осесть ради спокойной мирной жизни.
  И вот завела его как-то раз судьба в болото. Народу, на сто гектар
-  два  человека.  Причем,  один живет прямо в топях, а другой сидит
себе   в   теплом   домике   около   шахты.   "Сторож",  -  подумал
путешественник. Ну и, ясен пень, пошел он к тому, что в тепле живет,
а значит и приютить может.
  Принят  путешественник  был вполне радушно. Еще бы, ведь далеко не
каждый  день  до  этих  мест  люди  доходят.  В  общем,  поели  они,
отдохнули, да и завели разговор.

 - Как же ты живешь-то здесь? Ведь нет ничего, а главное - никого, -
обратился к сторожу путешественник.
 -  Да  у  меня, понимаешь ли, секрет свой есть. Вот как ты думаешь,
чем  люди  на болотах живут? Одной торговлей лесом да зерном что ли?
Ха.  Растет здесь "трава волшебная", на весь свет известная. Везде о
ней шепотом говорят, да не все знают, где достать этакое чудо можно.
Да  что  я  тебе  рассказываю.  Вот  сейчас сам попробуешь. Да и я с
тобой, за компанию.

  С  этими  словами сторож достал из неприметного сундучка маленький
мешочек  и  извлек  из  него  горсть  какой-то  мелко  нарезанной  и
высушенной травы.

 - А не опасно?, - засомневался гость.
 - Что ты! Я ж семь городов в округе снабжаю. Никто еще не жаловался.
 -  А-а-а..., - с пониманием протянул путешественник и принял из рук
сторожа что-то отдаленно напоминающее самокрутку.

 -  Ну  что  ж,  приступим, - вздохнув, сказал сторож и запалил свою
трубку.
 - А чего будет-то? - все еще сомневался гость.
 - А ты попробуй. Понравится, обещаю. Завидую Я тебе. Первый раз...

  Гость   немного  помялся,  осмотрел  врученное  "устройство",  и,
наконец, тоже затянулся...


  Через  какое-то  время  по  его телу стала разливаться непривычная
легкость,  а  ум  начал представлять мысленному взору самые радужные
картины  и образы. По лицу постепенно расползалась довольная улыбка,
и  путешественник  понял,  что,  в  конце концов, он нашел-таки свое
счастье. Нашел способ слиться с миром и быть его важной неотъемлемой
частью, впитывающей все события и радости, что происходят на земле.
  Встав  с  трона он обратился к рыцарю, мирно сидящему поблизости с
совершенно умильным лицом.

 - О, благородный дворянин! Поведай мне, что хочешь ты взамен за это
удивительное зелье!..
 -  Что? Ах, это вы, мой сударь. Да, Я вас помню. Мы на днях знакомы
стали,  теперь же мы и вовсе закадычные друзья! Что я могу просить у
друга?!  Что кроме уваженья? Ну, разве что две тысячи монет могли бы
стать тем дружеским подарком, что принял бы я без совести зазрений.
 -  О!  Эта  сумма, брат мой, мне и во снах не снилась никогда! Я не
могу собрать такую массу денег, ты прости.
 - Что ж. Нету денег, нет и зелья. За ним в другое место ты поди.

  Великий  путешественник  был  несколько  огорчен таким ответом. Он
призадумался,  и  в  его  голову полезли мысли уже несколько другого
толка.
  Перед  его  взором  недавний друг превращался в страшного рогатого
демона.  В  пещере вдруг стало холодно, и пар валил густыми облаками
от   дыхания  обоих.  Могучий  воин  выхватил  свой  меч  и  широко
замахнулся.  К  его несчастью, ноги предательски подогнулись, и он с
грохотом  упал  на  спину. Смерть была уже близка, но тут из-за угла
коридора  послышался  топот многочисленных ног. "Городская стража! Я
спасен!",  -  подумал путешественник. Но то была далеко не стража. В
дверь  ломились  десятки  скелетов,  и  вместе  со  сторожем  гость
предпочел бежать.

  Они  бежали  долго  и  без  оглядки.  Кажется,  они провели в беге
несколько  суток,  и  нисколько,  притом,  не  устали. Но вот бывший
сторож  как-то  странно  шарахнулся  от  своего  недавнего  друга  и
закричал диким голосом.
  "Да где же Я!? Где же мой друг! Что эта за тварь со мною рядом!?",
-  такие  мысли  лихорадочно  проносились  в голове путешественника,
когда  он с трудом сражался с демоном, одними своими когтями готовым
разорвать  любую  человеческую броню. Пришла пора спасаться снова, и
теперь  уже  в  одиночку. Сторож куда-то делся, зато путешественника
теперь  неотступно  преследовал  страшный  ящер  с  очень  голодными
глазами.  Болото  давно  сменилось  странным лесом с вроде бы живыми
деревьями.
  "О  горе  мне,  я  проклят!",  - вскричал путешественник, и упал в
отчаянии  на землю. Очень быстро его стали обступать неясные силуэты
призрачных  существ. Он задыхался от их присутствия. В конце концов,
он  не  стерпел,  и,  открыв  глаза, оказался лицом к лицу с древним
личем,  внимательно  изучающим  его  лицо. "Не-е-е-т!", - несчастный
размахивал мечом и кричал, пока его не поглотила толпа скелетов...


   ***

  Сторож был несколько удивлен.
  Сначала  его  гость  с кем-то разговаривал, а затем выхватил меч и
чуть  не  убил его самого. Он пытался успокоить своего нового друга,
но  тот все время вырывался и грязно ругался, не уставая размахивать
мечом.  В  конце  концов,  сторожу все это надоело, и он огрел гостя
доской. Тот, конечно, упал. А что было дальше, сторож уже не помнил,
так  как  из  шахты  вдруг  выскочила  толпа  бесов  и  ему пришлось
бежать...

                                        D-------------------E
                                        |Damage the Executor|
                                        d-------------------e

-------------------------------------------------------------- -- -

-------------------------------------------------------------------
                     -------------------------
                     "Немного" о военном деле.
                     -------------------------

  На мой вопрос, заданый нескольким людям, ответил только Neaxion. И
при том сполна. Большая ему благодарность!!!


amr>  -  Как  по-твоему  стоит формировать армию? Я знаю, что ты например
amr> делаешь  маленькие  обученный,  бронированные  отряды, так? Расскажи
amr> поподробнее.

У каждого свои методы и подходы в этом вопросе, поэтому сказать
однозначно "как надо" нельзя. Могу лишь рассказать как это делал я,
может, кто-то, что-то найдет для себя.

I. На ранней стадии игры до 30 хода.

Как и в любой военно-стратегической игре, чтобы собрать приличную
армию, сначало нужно наладить мощную экономику.
Лучше сразу найти союзников, хотя бы, одного, возможно, что вместе
оказались в одном районе, надо установить дип. отношение и т.д.
Помните, что узкая специализация фракции гораздо выгоднее, чем всего
понемножку.
Как можно быстрее начать производить железо, из него swords и plate
armors. На chain и leather я вообще не стал тратиться.

Самая лучшая броня - мифрильная!

Армия в такой броне творит чудеса!
Лучше, сразу повесить лозунг - если твоя армия не в мифрильной броне -
это не армия, а толпа. Естественно, я, пока, опускаю всякие навороты,
типа, advanced mithril armor или admantium. Извращаться будете потом,
если доживете.
По два-три мага, надо поставить на перекастинг обычных мечей и брони в
мифрильную. Лучше, если играете с союзником, сразу полностью возложить
эту задачу на магическую фракцию.

Об эффективности и скорости.

На первых порах, чтобы захватить
как можно больше городов, охраняемых нейтральной стражей, достаточно
сделать небольшой мобильный отряд, например, 30 викингов, 3 combat,
30 mithril swords, 30 mithril armor, 30 horses, ну, и тактика, конечно.
На всякий случай, еще отряд резерва, который в битве не участвует 10-20
викингов 3 combat.
Такая мини-армия полностью убивает стражу 120 лидеров за 2 хода,
с потерей ~ 1-5 человек, которых тут же передаете мифрильным
викингам из безоружного резерва.

Например, на 25-28 ход:

Unit (10333) attacks City Guard (287)!

Attackers:
Unit (10333), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], tactics 3.
<<]= Hydro Force (10026), 29 vikings [VIKI], 29 mithril swords
  [MSWO], 29 mithril armor [MARM], combat 3.
Unit (12189), behind, 19 vikings [VIKI], combat 3.

Defenders:
City Guard (287), 120 leaders [LEAD], 120 swords [SWOR], combat 3.

Unit (10333) gets a free round of attacks.
City Guard (287) loses 9.
...
Round 5:
Unit (10333) loses 0.
City Guard (287) loses 13.

City Guard (287) is routed!
Unit (10333) gets a free round of attacks.
City Guard (287) loses 10.

Total Casualties:
City Guard (287) loses 72.
Damaged units: 287.
Unit (10333) loses 4.
Damaged units: 10026.

Spoils: 1800 silver [SILV], 36 swords [SWOR].

Еще, быстрее можно захватить город на 10-12 ходу магической фракцией,
допустим, 7 магов с fire 2 и первая линия простолюдинов. Но, это
только один город, бегать магами не резонно, их надо учить.


II. 30-80 ходы.

Захватывая города, естественно, надо не забывать о дальнейшем развитии
армии.
Примерно, к 30 ходу надо обучить, минимум, по 20 лидеров combat 5,
longbow 5, по 10 лидеров lumberjack 5, horse training 5, mining 5,
weaponsmith 5, armorer 5, riding 5, stealth 5, observation 5,
tactic 5.
Я делал по следущей схеме: 2-3 лидера с самого начала игры учу до 5
уровня данных профессий, дальше 1 мастер обучает 10 учеников, 1-2
разведуют advanced ресурсы в округе. Теперь совет всем, особенно
новичкам, не будьте наивными, обязательно учите лидеров-производителей
advanced ресурсов скрытности. Потратьте лишних 3 хода, доучив их,
хотя бы, до 3 уровня stealth, следущее поколение производителей, которое
прейдет на замену первому, должно уже знать 5 stealth. Это необходимо,
потому что:
    1. Кругом бродят монстры, которые могут напасть на ценного
    производителя, потеряете все что он произвел и время на его
    обучение.
    2. Проходящие мимо разведчики других фракций не будут знать, что
    вы тут добываете, как следствие, меньше интереса к вашим
    территориям.
    3. Не всегда в начальной стадии игры убийцы противника или просто
    воры-халявщики знают observation высокого уровня. Также, не скапливайте
    большое количество ресурсов у производителя, делайте караваны и увозите
    раз в 2-3 хода все, что произвели на переработку, лучше в свой
    базовый город.

О самом мощном оружие.

Некоторые, оказавшиеся в лесах начинают заниматься производством
луков и арбалетов. Я не хочу сказать, что арбалет - это плохо, вполне,
годиться для защиты городов, но в начале игры не тратьте на это силы,
а лучше сразу вложить средства в обучение lumberjack 5, weaponsmith 5,
longbow 5.
Чем раньше вы начнете разведку, добычу yew и производство двойных луков -
самого мощного оружия в игре, тем быстрее ваша армия станет действительно
сильной.

Самое важное для хорошей армии - мобильность!

10 лидеров с 10 двойными луками и longbow 5, гораздо проще снабдить 10
пегасами, чем практически равных по силе 50 лидеров с 50 арбалетами и
crossbow 5. Разведение пегасов должно стоять на одном
уровне по значимости как и добыча yew и mithril.
Не говоря уже, что пегасы в дальнейшем выгодно использовать для
быстрой транспортировки ценных ресурсов из отдаленных мест.

Добытый мифрил лучше тратить только на производство мифрильной брони -
это выгоднее, т.к. мифрильный меч можно проще получить из 1 куска железа и
помощи мага.

Если не хотите проигрывать сражения полностью, лучше всегда одевать в
мифрил и первый и второй ряды, т.е. лучников. Бывают ситуации, когда
до победы рукой подать, но первый ряд погибает, а лучников без брони
косят как траву. В то время, как с броней, после падения первого ряда,
еще есть шансы на победу или, хотя бы, на ничью.

Планирование и затраты на армию.

Безусловно, чтобы достичь максимум эффекта от использования армии,
надо планировать численность и затраты на ее содержание. Конечно, если
у вас война, то для захвата столицы противника, лучше прихватить
максимально возможное количество людей с учетом данных разведки об
охране города.
Другое дело, если время мирное и вы занимаетесь охотой на диких монстров.
Например, мне доводилось видеть картину, как 500 орков и тактик
гонялись за одним драконом в подземелье. Содержание такой армии
обходиться в 5020 silv за ход. Ту же задачу отлично выполняет отряд из
25 лидеров в мифрильной броне, двойными луками, на пегасах и один
тактик. Итого содержание 520 silv за ход -  разница ощутимая.

Что надо знать солдатам.

Самые эффективные войны - это лидеры, только они могут получить бонусы
к навыку combat от использования пегасов и иметь скрытность.
Надеюсь, никому не надо объяснять, что перемещение сильной, большой
армии должно быть незаметным для противника.

Передняя линия:
тут, надеюсь, понятно:
 leaders [LEAD], mithril swords [MSWO], mithril armor [MARM],
    winged horses [WING], combat 5, riding 5, stealth 5.

Задняя линия:
behind, leaders [LEAD], double bows [DBOW], mithril armor
  [MARM], winged horses [WING], herbs [HERB] longbow 5, riding 5,
  healing 5, stealth 5.

Всегда жалко терять своих солдат, поэтому, чтобы уменьшить потери,
после битвы, необходимо, чтобы в задней линии были доктора, идеально,
если это лучники. Зачем лучникам броня, я уже говорил, а вот зачем
riding? Всегда надо быть готовым к тому, что твою армию разобьют,
обычно, второй ряд может спастись, если они конечно в броне. Тогда надо
думать, как уносить ноги, есть вероятность, что у противника может не
оказаться лидера на пегасе с 5 riding или они перенабрали spoils и
тогда остатки смогут убежать и их не догонят, на случай, если противник
станет их добивать. Также, 5 riding может помочь, когда нужно
подобраться незамеченным через on guard посты, не имеющие пегасов или
riding 5, но с 5 и более observation.

+
тактики и маги.


III. 80 ходы и дальше.

Дальше военным фракциям нужна помощь магов. Как ни крути, но к этому
времени уже появляются маги с сильными заклинаними, типа, black wind,
call lightning и со зверинцем. Мифрил тут уже не спасает, нужны
защитные щиты дружественных магов.
Далее, как не прискорбно, но игра переходит в соревнование - кто больше
сделает-раздобудет накидок неуязвимости. Именно армии, у которых передняя
линия в накидках имееют шансы выжить.

В завершении, вот, пример армии, которая на 140-150 ходах вынесла
столицу с приличной охраной и десятком магов одного крупного альянса и
потом, одну фракцию, которая базировалась на стартовом городе.
Данная армия сформированна из двух фракций-союзников, одна фракция -
военная и у нее только 2 магов с защитными спеллами, другая фракция -
магическая - у нее наступательные заклинания.

Phyrexian (840) attacks Workers_T (3190) in tundra (11,53) in Antor!

Attackers:
Phyrexian (840), behind, leader [LEAD], staff of lightning [STAL], 6
  amulets of protection [AMPR], ring of invisibility [RING], 5 cloaks
  of invulnerability [CLOA], tactics 1.
<<]-+ Steel Brotherhood (795), behind, 150 leaders [LEAD], 15 horses
  [HORS], 16 longbows [LBOW], 24 crossbows [XBOW], 2 swords [SWOR], 4
  leather armor [LARM], 150 mithril swords [MSWO], 150 mithril armor
  [MARM], 150 winged horses [WING], combat 5, riding 5.
\\//_ Masters of War (5516), 10 leaders [LEAD], 10 mithril armor
  [MARM], 10 runeswords [RUNE], 10 cloaks of invulnerability [CLOA],
  10 winged horses [WING], tactics 5, combat 5, crossbow 5, riding 5.
<<]-+ Northern Paladins (2955), 50 leaders [LEAD], 50 mithril armor
  [MARM], 50 mithril swords [MSWO], 50 cloaks of invulnerability
  [CLOA], 50 winged horses [WING], 50 amulets of protection [AMPR],
  combat 5, riding 5.
<{{-+ Northwood Dryads (1484), behind, 500 leaders [LEAD], 48 longbows
  [LBOW], 34 horses [HORS], 57 crossbows [XBOW], 16 swords [SWOR], 15
  leather armor [LARM], 500 double bows [DBOW], 500 mithril armor
  [MARM], 500 winged horses [WING], longbow 5, riding 5.
<<]-+ Fiery Justice Knights (1258), behind, 69 leaders [LEAD], 75
  winged horses [WING], 75 mithril swords [MSWO], 75 mithril armor
  [MARM], combat 5, riding 5.
<{{-+ Ice Elementals (1095), behind, 530 leaders [LEAD], 531 winged
  horses [WING], 62 longbows [LBOW], 43 horses [HORS], 50 crossbows
  [XBOW], 9 swords [SWOR], 8 leather armor [LARM], 530 double bows
  [DBOW], 530 mithril armor [MARM], crossbow 5, riding 4.
\\//_ Minotaur Illusionist (3928), behind, leader [LEAD], ring of
  invisibility [RING], mithril armor [MARM], winged horse [WING],
  runesword [RUNE], tactics 5, combat 5, crossbow 5, riding 5.
Armagedon (825), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING],
  cloak of invulnerability [CLOA].
Fysben (3124), behind, leader [LEAD], balrog [BALR] (Combat 6, Hits
  200), ring of invisibility [RING], cloak of invulnerability [CLOA],
  staff of lightning [STAL].
Odin (889), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], lich
  [LICH] (Combat 4, Hits 40), cloak of invulnerability [CLOA].
Reystlin (2671), behind, leader [LEAD], cloak of invulnerability
  [CLOA], staff of lightning [STAL].
\\//_ Sunscape Battlemage (706), behind, leader [LEAD], cloth armor
  [CLAR], staff of lightning [STAL], ring of invisibility [RING], 2
  dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50), mithril sword [MSWO], cloak of
  invulnerability [CLOA], tactics 5, combat 5, crossbow 5, riding 5.

Defenders:
Workers_T (3190), 25 high elves [HELF], 24 horses [HORS], 12 swords
  [SWOR], combat 2.
B_SSwo (4272), 97 vikings [VIKI], 100 swords [SWOR], 100 chain armor
  [CARM], 142 horses [HORS], combat 3.
Workers (3189), 32 vikings [VIKI], 32 horses [HORS], 32 spears [SPEA],
  32 leather armor [LARM], combat 3.
Workers (2938), 3006 sea elves [SELF], 5920 horses [HORS], 13 magic
  wagons [MWAG], 1159 longbows [LBOW], 114 lassoes [LASS], 33 bags
  [BAG], 29 hammers [HAMM], 8 swords [SWOR], 216 cloth armor [CLAR],
  118 mithril armor [MARM], 13 plate armor [PARM], 46 spears [SPEA],
  48 picks [PICK], 74 mithril swords [MSWO], 2 spinning wheels [SPIN],
  150 axes [AXE], 2 winged horses [WING], 14 double bows [DBOW], 300
  crossbows [XBOW], 60 leather armor [LARM], 3 magic crossbows [MXBO];
  I sell 13 magic wagons by 1000 silv each, sell 12 rootstone by 300
  silv each, sell 100 longbows by 70 silv each, sell 4 gliders by 120
  silv each, sell 20 lassoes by 70 silv each, sell 3 wagons by 100
  silv each, sell 10 bags by 70 silv each, sell 2 spinning wheels by
  70 silv each.
XaN_L (2261), behind, 10 leaders [LEAD], 10 horses [HORS], 10 double
  bows [DBOW], tactics 5, longbow 5, riding 5.
Unit (5002), behind, 100 leaders [LEAD], 100 horses [HORS], 100
  leather armor [LARM], 100 double bows [DBOW], crossbow 5, riding 5.
Unit (1803), 800 vikings [VIKI], 800 horses [HORS], 800 swords [SWOR],
  800 leather armor [LARM], combat 3.
Unit (1873), behind, 130 nomads [NOMA], 130 crossbows [XBOW], 130
  horses [HORS], crossbow 3.
Unit (3426), behind, 100 leaders [LEAD], 100 horses [HORS], 100 double
  bows [DBOW], 100 leather armor [LARM], longbow 5, riding 5.
Unit (6016), 300 vikings [VIKI], 300 horses [HORS], 300 swords [SWOR],
  300 plate armor [PARM], combat 3.
Unit (8371), behind, 100 leaders [LEAD], 100 horses [HORS], 100
  leather armor [LARM], 100 double bows [DBOW], crossbow 5.
XaN_CR (2152), behind, 10 leaders [LEAD], 6 winged horses [WING], 10
  double bows [DBOW], tactics 5, crossbow 5, riding 5.
Unit (2488), behind, 100 nomads [NOMA], 100 horses [HORS], 100 magic
  crossbows [MXBO], crossbow 3.
B_CCros (3893), behind, 100 nomads [NOMA], 100 horses [HORS], 100
  magic crossbows [MXBO], crossbow 3.
Unit (6739), behind, 100 nomads [NOMA], 100 horses [HORS], 100 magic
  crossbows [MXBO], crossbow 3.
Unit (6721), 500 horses [HORS], 500 vikings [VIKI], 500 leather armor
  [LARM], 500 axes [AXE], combat 3.
Unit (5742), behind, 100 nomads [NOMA], 100 horses [HORS], 100 magic
  crossbows [MXBO], crossbow 3.
Unit (2042), behind, 100 horses [HORS], 100 nomads [NOMA], 100
  crossbows [XBOW], crossbow 3.
UU_LON (7115), behind, 100 leaders [LEAD], 100 double bows [DBOW], 100
  leather armor [LARM], 100 winged horses [WING], longbow 5, riding 5.
ZZ_LON (5387), behind, 100 leaders [LEAD], 100 double bows [DBOW], 100
  leather armor [LARM], 100 winged horses [WING], longbow 5, riding 5.
Unit (4274), 500 horses [HORS], 500 vikings [VIKI], 194 leather armor
  [LARM], 256 chain armor [CARM].
Unit (2629), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], eagle [EAGL]
  (Combat 2, Hits 1), staff of lightning [STAL], cloth armor [CLAR], 2
  dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50), tactics 5, combat 5, riding 4.
Unit (1234), behind, leader [LEAD], 3 winged horses [WING], cloth
  armor [CLAR], dragon [DRAG] (Combat 6, Hits 50).
Unit (1376), behind, leader [LEAD], 3 winged horses [WING], cloth
  armor [CLAR], dragon [DRAG] (Combat 6, Hits 50).
XaNUMA (1372), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], eagle
  [EAGL] (Combat 2, Hits 1), 3 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50),
  cloth armor [CLAR], cloak of invulnerability [CLOA].
XaNADAN (4456), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], winged
  horse [WING], staff of lightning [STAL], ring of invisibility
  [RING], tactics 5, combat 5, riding 5.
XaN_A (4715), behind, leader [LEAD], 2 winged horses [WING], cloth
  armor [CLAR], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM], staff of
  lightning [STAL], ring of invisibility [RING], combat 5.
Unit (1640), behind, leader [LEAD], 3 winged horses [WING], 2 dragons
  [DRAG] (Combat 6, Hits 50), cloth armor [CLAR].
Unit (1641), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], 3
  winged horses [WING], 3 dragons [DRAG] (Combat 6, Hits 50), cloth
  armor [CLAR], eagle [EAGL] (Combat 2, Hits 1), lich [LICH] (Combat
  4, Hits 40).

Round 1:
\\//_ Sunscape Battlemage (706) casts Force Shield.
Phyrexian (840) casts Spirit Shield.
\\//_ Sunscape Battlemage (706) shoots a Fireball, killing 42.
Unit (2629) shoots a Fireball, killing 2.
Fysben (3124) blasts the enemy with Hellfire, killing 186.
Unit (1640) shoots a Fireball, killing 0.
Unit (1641) shoots a Fireball, killing 4.
Unit (1640) shoots a Fireball, killing 4.
Unit (1641) attempts to summon the black wind, but the spell is
  deflected.
XaNUMA (1372) shoots a Fireball, killing 1.
Reystlin (2671) unleashes a mighty lightning strike, killing 228.
Unit (1234) shoots a Fireball, killing 0.
Odin (889) summons the black wind, killing 489.
Armagedon (825) unleashes a mighty lightning strike, killing 304.
\\//_ Masters of War (5516) strikes fear into the hearts of 31 men.
XaNUMA (1372) shoots a Fireball, killing 1.
Unit (1376) attempts to summon the black wind, but the spell is
  deflected.
XaNUMA (1372) summons the black wind, killing 16.
Unit (1640) summons the black wind, killing 19.
XaNUMA (1372) shoots a Fireball, killing 4.
Odin (889) strikes fear into the hearts of 67 men.
Unit (1234) summons the black wind, killing 1.
Unit (2629) shoots a Fireball, killing 2.
\\//_ Masters of War (5516) strikes fear into the hearts of 8 men.
Unit (1376) shoots a Fireball, killing 0.
Unit (1641) shoots a Fireball, killing 0.
XaN_A (4715) unleashes a mighty lightning strike, killing 1.
Unit (1641) strikes fear into the hearts of 23 men.
Fysben (3124) unleashes a mighty lightning strike, killing 190.
\\//_ Minotaur Illusionist (3928) strikes fear into the hearts of 24
  men.
XaNADAN (4456) unleashes a mighty lightning strike, killing 4.
Unit (2629) unleashes a mighty lightning strike, killing 0.
Unit (1641) shoots a Fireball, killing 1.
Phyrexian (840) loses 36.
Workers_T (3190) loses 3983.

Workers_T (3190) is routed!
Phyrexian (840) gets a free round of attacks.
Phyrexian (840) casts Spirit Shield.
\\//_ Sunscape Battlemage (706) casts Force Shield.
Fysben (3124) unleashes a mighty lightning strike, killing 205.
Fysben (3124) blasts the enemy with Hellfire, killing 106.
Odin (889) summons the black wind, killing 19.
\\//_ Masters of War (5516) strikes fear into the hearts of 24 men.
\\//_ Minotaur Illusionist (3928) strikes fear into the hearts of 39
  men.
Armagedon (825) unleashes a mighty lightning strike, killing 224.
Reystlin (2671) unleashes a mighty lightning strike, killing 145.
\\//_ Masters of War (5516) strikes fear into the hearts of 41 men.
Workers_T (3190) loses 2451.

Total Casualties:
Workers_T (3190) loses 6434.
Damaged units: 1372, 7115, 2488, 1873, 8371, 5742, 5002, 3426, 3893,
  6739, 1234, 5387, 2042, 1640, 4715, 2152, 2629, 4456, 2261, 1376,
  1641, 2938, 6721, 6016, 1803, 3190, 4274, 4272, 3189.
\\//_ Sunscape Battlemage (706) heals 21.
Phyrexian (840) heals 8.
<{{-+ Ice Elementals (1095) heals 1.
Phyrexian (840) loses 6.
Damaged units: 2955, 5516.

Spoils: 4579 horses [HORS], 524503 silver [SILV], 610 swords [SWOR],
  178 chain armor [CARM], 39 spears [SPEA], 1043 leather armor [LARM],
  7 magic wagons [MWAG], 6 rootstone [ROOT], 580 longbows [LBOW], 57
  lassoes [LASS], 5 floater hides [FLOA], 17 bags [BAG], spinning
  wheel [SPIN], 20 furs [FUR], 112 winged horses [WING], 267 double
  bows [DBOW], 63 grain [GRAI], 265 crossbows [XBOW], 8 herbs [HERB],
  201 magic crossbows [MXBO], 60 mithril armor [MARM], 38 mithril
  swords [MSWO], 24 picks [PICK], 325 axes [AXE], 111 cloth armor
  [CLAR], 15 hammers [HAMM], 156 plate armor [PARM], 10 stone [STON],
  staff of lightning [STAL], 4 amulets of true seeing [AMTS], ring of
  invisibility [RING].

-- 
Best regards,
 Neaxion.

===================================================================

  Все, на большее нет времени.

                                         Гл.Редактор MotGam-Flame