**************************************************************

...........RUMOR..........

                             =====================
                             ===== Need HELP =====
                             =====================

1. Были ли случаи проблем из-за зомби ???
2. Как послать QUIT если не осталось отрядов ???
3. Можно ли запретить приход сообщений со стенки ???
4. Как происходит производство хода:
   * ГМ подходит к серверу - дает команду ???
   * ГМ дает команду по почте/telnet/... ???
   * Автоматически ???
5. Есть ли гарантии того, что игра не загнется из-за нехватки места на серваке и
подобных технических проблем ???
6.  ГМ  отключил  или  только  подправил автовыход ??? Если только подправил, то
через сколько пропущенных ходов приходит старушка с косой ???
7. Еще не придумал :))

Vocis™ <vocis@bk.ru>
  23:37 22.06.2002

**************************************************************
Article by Communist (376):


    *     ============ ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИЦЕНЗИИ GNU ===========     *
 *******  =======      "З В Е З Д Н Ы Е   В Р А Т А"       =======  *******
  *   *   ==  .-= Информация должна принадлежать народу!!! =-.  ==   *   *
 *******  ========================================================  *******
    *                                                                  *
Составляется список врат. Открытый для всех. Просьба присылать информацию
о вратах, отсутствующих на данный момент в списке. На данный момент это
врата с номерами 13, 14, 16, 19, 23, 34, 37, 38, 43, 44, 45, 46, 47,
50, 54, 55, 56.

Как вы думаете, Врата имеют такую же форму, как показано на рисунке?..

Информация о вратах собирается в таком формате:

Номер врат   X   Y   Тип местности  Нас. пункт  Территория    Источники
========================================================================
 1          42  28    jungle        c Ramaroth  Monfor        3
 2          22   6    plain         ---         E'ervor       3
 3          44  32    swamp         ---         Taiq          3
 4           8  36    jungle        ---         Helmsley      3
 5          26  34    desert        ---         Gorungol      3
 6          75   3    plain         c Nest      Hoisburaisle  2
 7          93  43    swamp         ---         Githendor     2
 8          92  52    plain         ---         Calpio        3
 9          80  58    tundra        ---         Enrile        3
10          76  28    jungle        ---         Inverie       3
11          23  41    desert        ---         Ashshybel     3
12          47  63    mountain      ---         Phaitwar      2
15          66  12    mountain      ---         Morgel        2
17          84  26    mountain      ---         Ashslag       1
18          34  32    desert        ---         Thurso        2
20          38  28    mountain      ---         Kelade        3
21          78  44    mountain      c Navenby   Krod          3
22          74   8    plain         c A'irhin   Hoisburaisle  3
24          59  25    plain         c Tonraky   Gnoelhaala    4
25          48  16    forest        ---         Larkanth      2
26          63  47    forest        ---         Sinan         2
27          11  49    swamp         m Ruin      Corrienne     2
28          53   3    plain         c Gibrodost Inber         3
29          72  42    swamp         ---         Staklesse     3
30          82  44    mountain      ---         Krod          3
31          39  13    plain         ---         Ethilforanfel 2
32          79  59    mountain      ---         Tureer'l      3
33          51  57    tundra        ---         Sienbrun      2
35          52  12    forest        ---         Larkanth      3
36          70  24    desert        c Raennost  Xontormia     2
39          81   3    plain         c Onym      Cathcer       2
40          95   9    plain         ---         Stilye        2
41          46  18    plain         c Tiphklye  Monbrun       3
42           4  30    plain         ---         Lothdornost   2
48          43  15    swamp         ---         Lilgrois      3
49           3  45    plain         ---         Denbur        1
51          58  28    plain         ---         Gnoelhaala    3
52           6   8    mountain      ---         Brodick       2
53          62  62    forest        ---         Dunster       2

В графе "Город" ставятся обозначения: c - city, t - town, v - village,
m - место обитания монстров, --- - нет города, ??? - неясно.

Чтобы стать членом проекта, надо послать письмо мне (фракции 376).
Информация принимается ото всех. Но члены проекта добровольно принимают
на себя некие обязательства, а именно: присылать информацию обо всех
вратах, которые на пути разглядят.

Желательно скопировать куски репортов, например:

plain (74,8) in Hoisburaisle, contains A'irhin [city], XXXX peasants
  (plainsmen), $XXXXX.
There is a Gate here (Gate 22 of 56).

Естественно, в отчет войдет только информация из них, приведенная
выше, и не войдет инфа о юнитах, заработке и т.д.

Члены проекта
=============
Communist (376)
Vocis
Orc's (396)

Нет данных о Воротах:
13, 14, 16, 19, 23, 34, 37, 38, 43, 44, 45, 46, 47, 50, 54,
55, 56.

В последнее время получена информация о вратах: 49, 17
Большое спасибо!

Присылавший или я мог допустить ошибку. Если вы заметите ошибку в
этом списке, сообщите мне. Если вы воочию лицезрели ворота, известные
нам, но число людей, сообщивших о них, мало (меньше 3), пришлите мне
эту информацию для подтверждения. Лучше как кусок отчета.

До встречи в гиперпространстве!..

Кстати: это и вправду может быть один из самых коротких номеров
газеты. А не предыдущий.