************************************************************** Article by Faction (416): Да возгорится Черное Пламя! Вот я и тут. Приветстую всех! Те, кто играет на Керане меня уже знают (привет Потеряшке), для остальных - позвольте представиться: я Астарот, бог Рыцарей Черного Пламени (Knights of the Dark Flame), ака Рыцари Черного Флейма. Главного моего слугу здесь зовут Дун-Кабал (Dun-Kabal), прошу любить и жаловать. Обещаю быть менее болтливым, чем на Керане. Судя по тому, сколько фракций в игре, мир уже поделен и пытаться искать свободное место бессмысленно. Поэтому я ищу не место, а союз, готовый оказать помощь воинственному новичку (FP 221 или 320) и принять его в свое лоно ;-)) --- Астарот. P.S. Решив изучить историю партии, я начал читать старые газеты... Говорящие зверушки - это шуточки ГМа, или в случае излишних наездов на фракцию N2 общество защиты животных реально может выслать десяток балрогов верхом на драконах?.. P.P.S. В тех же газетах было написано про повальное увлечение зомбями... Но чтобы ТАК! В одном Нексусе их сидит 73 (!!!) штуки... А сколько же их тогда в стартовых городах?... ************************************************************** ...........RUMOR.......... Говорят что десятка самых населенных городов мира такова: 1. Tonraky [city], 6042 peasants(high elves) 2. Tiphklye [city], 5770 peasants(sea elves) 3. A'irhin [city], 5652 peasants(plainsmen) 4. Navenby [city], 5548 peasants(vikings) 5. Gibrodost [city], 5499 peasants(high elves) 6. Raennost [city], 5204 peasants(sea elves) 7. Elothananfel [city], 5011 peasants(vikings) 8. Nest of Flame Falcon's [city], 4148 peasants(plainsmen) 9. Githaanwe [city], 4016 peasants(high elves) 10. Undildo [city], 3743 peasants(vikings) ... ************************************************************** Article by Soltari - Aen Scaith (3): >Ходят слухи, что к нам едет доктор Advance. Лечить страдающих болезнью >unfriendly. Ага, а в первую очередь лечить будут моральных уродов гвардящих в шахтах. ************************************************************** ...........RUMOR.......... Вы думали, этот номер газеты будет пустым??? н е д а ж д е т е с ь ! ! ! ************************************************************** Article by Vocis (401): > Вы думали, этот номер газеты будет пустым??? > н е д а ж д е т е с ь ! ! ! Дети - пользЮйтесь буквОрем и словарЙОм при игре в Атлантис! Vocis™ (401) <vocis@bk.ru> 21:04 12.07.2002 ************************************************************** ...........RUMOR.......... Ползают слухи, что скоро нам всем конец. ************************************************************** ...........RUMOR.......... ... ...где есть еще свободная дырка в этом мире...??? ... ************************************************************** Article by Faction (416): Огромное спасибо всем, предложившим помощь фракции-новичку! Но вас много, а я один. Выбор сделан. Прошу остальных, кто предлагал помощь, не обижаться. Скоро в Игру придет еще новичок, мой знакомый в реале, и вам будет, кому помочь. --- Астарот, бог Рыцарей Черного Пламени. ************************************************************** ...........RUMOR.......... >Не знал, что спрос на молодые фракции так велик... Уже _четыре_ заявки! А это похвально по двум пунктам! 1) Люди хотят помогать друг другу. 2) Они не заводят зомбей, если им не хватает FP, а отдают лишнее новичкам. ************************************************************** Article by Vocis (401): ----- Рейтинг клиентов для игры в Atlantis ----- 1. AtlaClient 0.9.1.25 Лучший клиент для Atlantis. Обладает самыми большими возможностями. Хотя всегда хочется большего. Понравится зомбоводам. Автор: Evgeny Pashkin (AKA EAP (51)) eap@newmail.ru Сайт программы: atlaclient.newmail.ru (образец аскетизма) :( Есть русская версия. Рекомендую к ежедневному применению. 2. Atlantis Advisor 2.3.2 Программа на первый взгляд красивее и лучше чем Atlaclient, но при более внимательном осмотре выявляются многочисленные глюки. По своим возможностям значительно уступает первому номеру. Возможно эти проблемы связаны с тем, что прога давно не обновлялась. Многие команды недоступны. Основными проблемами, на мой взгляд, являются отсутствие сохранения приказов в БД программы (что бы можно было с утра дать приказ первой половине юнитов, а вечером закончить и послать приказ) и дурацкая схема отправки самих приказов (надо самому создать письмо серверу с нужной темой и только потом вставить сам приказ). Автор: Грызь (gnawer@mail.ru). Страничка Advisor: http://ogrim.cjb.net/advisor/ (красочный с screenshots) Есть помощь на русском с правилами игры. 3. Atlantis Little Helper (ah) 2.1.5 Многооконный интерфейс, всяки разны фичи. Есть возможность выявления скрытых от взгляда юнитов (путем передачи им 1 silver). Может кому понравится. Автор: Maxim Shariy mshariy@yahoo.com Сайт: http://www.geocities.com/pbemah 4. ATLANTIS CARTOGRAPHER 1.0.0 (1.0.1) Суперпрога для просмотра малых миров. Очень красивая карта. Но кроме карты ничего другого не может. Карта лучше всех. Очень рекомендую. Авторы: Сергей Глухов (hallaran@benoek.spb.ru) - программирование Его жена Мария (maria@benoek.spb.ru) - графика Сайт: Нет, и в Internet его найти не смог. Можно получить по команде "CLIENT" на адрес server@atlantis.mtu.ru и темой realm2 (или wyreth1) 5. CrystalBall А черт его знает каков он - у меня он работать не захотел. Так, что если хотите попробовать ищите его через поисковики (это не сложно, он находится без особых усилий) и тестируйте. Автор и сайт: Не помню, но больших трудов найти не будет. 6. Almanzor Atlantis Сlient 0.3.0 Тихий ужас. Идея была хорошая, но получилось не очень хорошо и судя по всему работа над прогой прекратилась. Цитата из readme.txt к проге: "PS. Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет." :( К проге приложил руку (советами) - Dark Wings :) Автор: Альманзор almanzor@mail.ru Сайт: http://almanzor.virtualave.net Все представленные программы были найдены за пару дней усиленных поисков (некоторые за 5 минут) и тестировались довольно давно так что возможно некоторая информация и устарела. Зайдите на сайты этих программ. Все суждения о программах мои и следовательно не истина. Попробуйте их все и выберите лучший. При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Vocis™ (401) <vocis@bk.ru> 13:38 14.07.2002 ************************************************************** Article by Vocis (401): > Как настроить The Bat, чтобы удобно было играть в атлантис? --- Отправка дип. письма --- > #mail %CURSOR <номер_фракции> "<пароль>" > Hello, Leader! > > > > <Подпись> > %DATE="hh:nn dd.mm.yyyy" > %TO=""%TO="server@atlantis.mtu.ru"%CLEAR > %SUBJECT="realm2" --- Ответ на личное сообщение или стенку по дип. почте --- > #mail %SETPATTREGEXP="\(#(\d+)\)"%REGEXPMATCH="%OSUBJ" <номер_фракции> "<пароль>" Если без <номер_фракции> "<пароль>" то получится анонимка > Hello %SETPATTREGEXP=" from (.{1,}) \(#\d"%REGEXPMATCH="%OSUBJ", > > Turn %SETPATTREGEXP=" for turn (\d+)"%REGEXPMATCH="%OSUBJ": %ODateEn, %OTIMELONG, you wrote: > > %QUOTES > %CURSOR > > <Подпись> > %DATE="hh:nn dd.mm.yyyy" > %TO=""%TO="server@atlantis.mtu.ru"%CLEAR > %SUBJECT="realm2" --- Сообщение на стенку/статья в газету/слух в газету --- > #wall <номер_фракции> "<пароль>" или > #press <номер_фракции> "<пароль>" или > #rumor <номер_фракции> "<пароль>" > %CURSOR > > <Подпись> > %DATE="hh:nn dd.mm.yyyy" > %TO=""%TO="server@atlantis.mtu.ru"%CLEAR > %SUBJECT="realm2" Естественно что для слуха подпись не нужна По аналогии можно сделать шаблоны и для заказа хода/газеты/помощи, их удобнее всего вставлять не в св-ва папки, а в быстрые шаблоны. ===== Структура папок ===== Далее полученные шаблоны необходимо вставить в свойства соответствующей папки (без знаков ">"). Я использую следующую структуру: Atlantis - сообщения ГМ, подтверждения и т.п. (самый последний фильтр) Private - дип. почта Broadcast - стенка Attachments - ходы и стенка с файлами Press - газета Sent - посланные сообщения (дабы не засорять общую папку Sent) В дальнейшем (при необходимости) опубликую и фильтры. При составлении данной статьи использованы материалы переданные Dark Wings <SSL> (23) При перепечатке ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Vocis™ (401) <vocis@bk.ru> 13:39 14.07.2002 ************************************************************** Article by Communist (376): * ============ ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИЦЕНЗИИ GNU =========== * ******* ======= "З В Е З Д Н Ы Е В Р А Т А" ======= ******* * * == .-= Информация должна принадлежать народу!!! =-. == * * ******* ======================================================== ******* * * Составляется список врат. Открытый для всех. Просьба присылать информацию о вратах, отсутствующих на данный момент в списке. На данный момент это врата с номерами 13, 14, 16, 19, 23, 34, 37, 38, 43, 44, 45, 46, 47, 50, 54, 55, 56. Информация о вратах собирается в таком формате: Номер врат X Y Тип местности Нас. пункт Территория Источники ======================================================================== 1 42 28 jungle c Ramaroth Monfor 3 > 2 22 6 plain --- E'ervor 3 > 3 44 32 swamp --- Taiq 4 > 4 8 36 jungle --- Helmsley 3 > 5 26 34 desert --- Gorungol 3 > 6 75 3 plain c Nest Hoisburaisle 4 > 7 93 43 swamp --- Githendor 2 > 8 92 52 plain --- Calpio 3 > 9 80 58 tundra --- Enrile 3 > 10 76 28 jungle --- Inverie 3 > 11 23 41 desert --- Ashshybel 3 > 12 47 63 mountain --- Phaitwar 3 > 15 66 12 mountain --- Morgel 2 > 17 84 26 mountain --- Ashslag 2 > 18 34 32 desert --- Thurso 2 > 20 38 28 mountain m Lair Kelade 4 > 21 78 44 mountain c Navenby Krod 3 > 22 74 8 plain c A'irhin Hoisburaisle 3 > 24 59 25 plain c Tonraky Gnoelhaala 4 > 25 48 16 forest --- Larkanth 2 > 26 63 47 forest --- Sinan 2 > 27 11 49 swamp m Ruin Corrienne 2 > 28 53 3 plain c Gibrodost Inber 3 > 29 72 42 swamp --- Staklesse 3 > 30 82 44 mountain --- Krod 3 > 31 39 13 plain --- Ethilforanfel 2 > 32 79 59 mountain --- Tureer'l 3 > 33 51 57 tundra --- Sienbrun 2 > 35 52 12 forest --- Larkanth 3 > 36 70 24 desert c Raennost Xontormia 2 > 39 81 3 plain c Onym Cathcer 2 > 40 95 9 plain --- Stilye 2 > 41 46 18 plain c Tiphklye Monbrun 3 > 42 4 30 plain --- Lothdornost 2 > 48 43 15 swamp --- Lilgrois 3 > 49 3 45 plain --- Denbur 2 > 51 58 28 plain --- Gnoelhaala 3 > 52 6 8 mountain --- Brodick 2 > 53 62 62 forest --- Dunster 2 > В графе "Город" ставятся обозначения: c - city, t - town, v - village, m - место обитания монстров, --- - нет города, ??? - неясно. Чтобы стать членом проекта, надо послать письмо мне (фракции 376). Информация принимается ото всех. Но члены проекта добровольно принимают на себя некие обязательства, а именно: присылать информацию обо всех вратах, которые на пути разглядят. Желательно скопировать куски репортов, например: plain (74,8) in Hoisburaisle, contains A'irhin [city], XXXX peasants (plainsmen), $XXXXX. There is a Gate here (Gate 22 of 56). Естественно, в отчет войдет только информация из них, приведенная выше, и не войдет инфа о юнитах, заработке и т.д. Члены проекта ============= Communist (376) Vocis Orc's (396) Нет данных о Воротах: 13, 14, 16, 19, 23, 34, 37, 38, 43, 44, 45, 46, 47, 50, 54, 55, 56. В последнее время получена информация о вратах: 49, 17 Большое спасибо! Присылавший или я мог допустить ошибку. Если вы заметите ошибку в этом списке, сообщите мне. Если вы воочию лицезрели ворота, известные нам, но число людей, сообщивших о них, мало (меньше 3), пришлите мне эту информацию для подтверждения. Лучше как кусок отчета. До встречи в гиперпространстве!.. ----------------- С уважением, фракция 376. ************************************************************** ...........RUMOR.......... Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам... ----------------- С уважением, фракция 376. ************************************************************** ...........RUMOR.......... А теперь без уважения :)