**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):


 /\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~/\
<28>    * W *        Atlantis Realm Pages Magazine v1.4         <28>
 \/__  *  H  *  _________________________________________________\/
 /|  * <<===>> *                                                 |\
| |   *  |||  *       ___________________________________        | |
|D|    * ||| *    __ //-\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\  __   | |
|u| (---------\   OO====||          --==((*))==--         \=OO   |T|
|n| (/^\  _    \     \\_//)  На дворе уже октябрь, кажись, )     |o|
|k| (|_| |.|  _ \         | а вы держите в руках последний |     |m|
|e| (| | |_| |.|)         | выпуск прославленного  журнала |     |h|
|l| (| |.|\  |_|)         | ARP  (для друзей - просто ФКЗ) |     |e|
|h| \    | |.|  )         | за номером  28/100.            |     |t|
|e|  \       | .)         |                                |     | |
|i|   \---------)         |     Желаем приятного чтения.   |     | |
|t|    * ||| *             \         --==((*))==--         \     | |
| |    * ||| *              \_______________________________\    | |
 \|     * | *      ______________________________________________|/
  \       *       /                                              |
   \_____________/                                               |
   |             |                                               |
 /----------------------------------------------------------------\
<-=                     Умное слово к читателю                   =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Вот  и  закончилось  лето.  Закончилась та пора, когда было тихо и
спокойно.  Пришло  время  опять возвращать партии жизнь. Газетчики в
полном сборе, мысли вроде тоже вернулись за лето...
  К этому примешался еще и огромный праздник - 100-ый ход. Сотый ход
это  уже  и  много,  и вроде бы мало. Сколько всего произошло за это
время,  сколько  денег  было  потрачено,  сколько юнитов уничтожено,
сколько  городов  захвачено...  Не  все,  а только малая часть всего
этого  осталась  на  бессмертных страницах газет и, возможно, стенке
игры.  Подумайте,  ведь  игра  когда-нибудь  закончится,  все из нас
когда-нибудь  перестанут  играть.  Но,  если  что,  то  всегда можно
почитать   старые  газеты,  возможно,  просмотреть  старые  письма,
репорты...

  Именно  поэтому я полгода назад взялся за это неблагодарное дело -
журналистику.  Я  и  сам  до  этого  не  уважал журналистов, но если
представить  (а  некоторым  и представлять не надо) какой нудной или
наоборот  слишком  нервной  работой  они занимаются... В общем, я не
собирался никого жалеть, просто хотелось немного излить душу.

                                                  Глав. Ред.

            -----------------------------------------
          <  >>>   Что дали нам эти сто ходов?   <<<  >
            -----------------------------------------
            -------------------|---------------------
                              / \
                             |   |
 /----------------------------------------------------------------\
<-=                       Новость (1шт)                          =->
 \----------------------------------------------------------------/

 Вот-с  полюбуйтесь.  Это  из  разряда  "к  чему приводит непомерное
употребление спиртного и проч."

IDC_ISA/TOS (8356) attempts to assassinate Beggar (6064) in plain
  (9,43) in Jeormel!

Attackers:
IDC_ISA/TOS (8356), behind, horse [HORS], cloth armor [CLAR], leader
  [LEAD], mithril sword [MSWO], combat 5.

Defenders:
Beggar (6064), behind, sea elf [SELF].

IDC_ISA/TOS (8356) gets a free round of attacks.
Beggar (6064) loses 0.

Round 1:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 0.

Round 2:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 0.

Round 3:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 0.

Round 4:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 0.

Round 5:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 0.

Round 6:
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.
Beggar (6064) loses 1.

Beggar (6064) is destroyed!
Total Casualties:
Beggar (6064) loses 1.
Damaged units: 6064.
IDC_ISA/TOS (8356) loses 0.

Spoils: 87 silver [SILV].

 ------------------------------------------------------------------
{oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo}
 ------------------------------------------------------------------

............^..
^  <SSL> Times
.........^.....
^...........^.

---! Результаты опроса

  В  результате  проведенного  опроса  выяснено,  что  политической
столицей  реалма  большая  часть  отозвавшихся  респондентов считает
Навенби.

 За  Навенби  подано  три голоса. Немалую роль в этом сыгр тот факт,
что  этот  населенный  пункт  является  штаб квартирой Совета Лордов
Синдиката Южных Правителей.

  Второй место разделили Нексус, Гитбродост и Тонраке. Каждый набрал
по одному голосу.

  С сожалением вынужден отметить полную пассивность Северного Союза,
ни один член которого не принял участия в голосовании.

                                                   N'Kam Do'Arn.
                                                   Март, год седьмой.

 /----------------------------------------------------------------\
<-=                          Странствия                          =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Эвельдара  провели  в  просторный зал, сияющий золотом и серебром.
Через  мгновенье  через  ту же дверь в зал вошел упитанный -и вообще
солидный-   человек,   увешанный  множеством  ленточек,  медалек,  и
орденов.
  В  общем,  мэр  принял  посла  неожиданно радушно. Стол ломился от
явств,  а  уши  просто  вяли  от  непрестанной  болтовни хозяина. Он
поведал  о  том, что война в здешних краях идет уже давно и, похоже,
уже  близится  к  концу.  Однако бывшие защитники как будто забыли о
городе и даже и не думают возвращаться...

 -  Поэтому  Я,  Евлампий  II, прошу у вас протекции. Организованная
преступность,  понимаете ли, уже вконец обнаглела и орудует в городе
под  именем City Guards. Все чаще они бесчинствуют днем! А мы ничего
не можем сделать...
 - Что ж, мы согласны взять город под покровительство. Я дам знать в
центр, и сюда немедленно будут высланы соответствующие отряды.

  Про  себя  Эвелдар подумал: "Интересно, что же командование сочтет
"соответствующим"  на  этот  раз?  Надеюсь,  они  зайдут  не слишком
далеко".

  И  только  эти  двое  подписали  соответствующие бумаги, как в зал
ворвался человек, по-видимому - гонец.

 - Наконец-то! 13й разбит! Война окончена!

 ......

  Народ  праздновал  новость  с  обычным  в  таких случаях размахом.
Побитые  военной  жизнью  горожане  все  же  находили  в  себе  силы
радоваться, и когда день превратился в вечер, а затем и в ночь, свет
факелов  радующихся масс заглядывал и в окна таверны Эвельдара. Сидя
у  магического  шара  и  просматривая  сообщения  за  день, Эвельдар
наткнулся  на письмо, присланное из самого Монолита. Содержание было
следующим:

  "Уважаемый  Комиссар.  Только  что  саркофаг пропустил послание от
Императора:

  Теперь,  когда местная война закончилась, а фанатикам все известно
о  наших  намерениях,  мы должны с еще большими усердием и скоростью
претворить в жизнь наши планы. Помните: кровь должна литься всегда и
непрестанно.  Только  так  можно  сотрудничать с Четверкой, и только
этим  можно  поддерживать  наши силы. Готовьтесь к новой войне! Ваша
первая  цель  -  фанатики.  Пора  претворить  в  жизнь  заветы нашей
истинной  родины.  Пора показать миру, что его плоть - лишь пища для
нас.
  Те же из полководцев, кто владеет мечом и будет сражаться в первом
ряду своей армии, а не прятаться за спины солдат, силы тех возрастут
стократно, а после смерти они встанут рядом со мной..."

                                           Damage the Executor

 /----------------------------------------------------------------\
<-=                         about:blank                          =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Стояла  теплая  погода,  легкий  ветер  нежно  пригибал  к  земле
изумрудную  траву.  Деревья  вокруг  разительно  отличались  друг от
друга,  и  не  было  среди  них двух одинаковых, при том, что многие
предпочитали  стелиться по земле. Долго шагал Эвельдар по безлюдному
лесному тракту, прежде чем хоть что-то изменилось вокруг...
  Тело  сидело на небольшом камне возле дороги. Сидело и, пребывая в
весьма  необычной позе, видимо, о чем-то размышляло. Оно не обращало
на  путника никакого внимания, пребывая в том вполне самодостаточном
состоянии  духа,  когда  мир  вокруг  успешно  дополняется,  и  даже
заменяется,   миром  внутренним,  возможно,  тоже  произошедшим  от
внешнего. Эвельдар никогда не встречал таких явлений, но слышал, что
они  обладают  великой  мудростью  и  могут  иногда  поделиться ею с
путником.

 - Ммм... можно вас отвлечь на минутку?

  Тело   встрепенулось   и  выжидательно  посмотрело  на  Эвельдара
прикрытым  левым  глазом. Сочтя это движение за благосклонный ответ,
Эвельдар задал странный вопрос.

 - Вы не знаете, почему вокруг никого нет?

  Не  то  чтобы  его  так  уж  интересовал  ответ, но что-то (может,
прохладная  округлость в рюкзаке) подсказывало ему, что начать нужно
именно с этого.

 -  Хм.  Ну,  Я так думаю, это от того, что.. здесь же все-таки лес.
Хотя,  если  подумать,  ну,  вы  меня  понимаете, то можно сделать и
другие  выводы.  Например, вы просто никого не видите, а на самом-то
деле,  вы,  может, стоите посреди толп народа, что, также не обращая
на  вас  внимания, крутятся здесь поблизости. Кто вам сказал, что вы
вообще  есть?  Может,  вы поэтому тут никого и не видите. Надеюсь, я
ясно выражаюсь? Но, повторюсь, с другой же стороны, вполне возможно,
что здесь действительно никого и нет... В этом вся и соль.

  Тело  замолчало,  и  как  будто  совсем позабыло о госте. Проводив
взглядом  очередной  порыв  ветра,  и  закрыв глаза, тело уставилось
куда-то вдаль.

 - Извините, но, кажется, вы что-то хотели сказать...
 - А? Где?.. Угу. Местные аномалии, знаете ли. Вот, с родственниками
повидались. А чего вам, собственно, от меня нужно?
 -  Ну, не знаю. Но раз уж такой случай подвернулся, так не могли бы
вы научить меня хоть части вашей мудрости?
 - А мудрость, что мудрость? Для каждого она своя. "Закаляйся!", - в
том  мудрость  металла, "Будь ярче!", - так говорил мне огонь. Я же,
если  хочешь,  скажу:  "Просто  будь!".  Давай покажу... Хоба так, и
все...  хобатак...  хоботы?  Какие  хоботы?  Что-то вы не в ту степь
подались, молодой человек. Отрекитесь! Вот взять вашего товарища. Он
не  задается подобными вопросами. Он просто Есть, понимаете? И вовсе
даже не из-за этого его потом можно будет съесть.
 - Какой... ааа... Да, я и забыл... А что с ним?
 -  Просто  он  видит  все, что захочет. Не всем, конечно, дан такой
дар, и многие прибегают к известным снадобьям. Но тебе сперва самому
нужно Стать.
 - Хм... Ну а вы-то сами, вообще, есть?
 - А ты зачем гайку отвинчивал?
 - ..А?
 - Вот видишь - ты мне отвечаешь, значит я есть... Или не так?..

  Субъект  всецело погрузился в свои собственные измышления, изредка
что-то бормоча себе под нос, довольно хмыкая, и кивая головой.
  Эвельдар остался один посреди шумного рынка.

                                           Damage the Executor

  P.S.  В  конце  хотелось  бы  сказать, что слово "последний" может
означать не только то, что после этого ничего не будет, но может еще
выступать в значении "свежий". Но это так, для общего развития ;) .

                                           MotGam-Flame

 /----------------------------------------------------------------\
<-=                       Последнее слово                        =->
 \----------------------------------------------------------------/
                         /-------------\
                        ( From 1 to 100 )
                         \=============/

  В начале февраля я, просматривая сайты, решил набрать в поисковике
"pbem".  Я ничего конкретно не искал, просто почему-то захотелось во
что-то поиграть.
  Одна  из  первых  ссылок  вела на МТУшный сайт, который ведет Dark
Wings  (за  что  ему  отдельное  спасибо).  Зайдя  туда и увидев 100
килобайтный  документ правил, я решил, что если я не осилю эту игру,
то буду считать себя уродом... Нет, правда, так и сказал себе.

  Помнится,  была  суббота.  Утром  я  сел  читать  и... Так улетела
суббота, потом воскресенье, потом первый "request", первый репорт...
Даже  номер  помню - 32. Ходы были три дня в неделю, а мне казалось,
что  время  тянется  бесконечно.  Я перечитывал старые газеты и меня
удивляло,   что   некоторым   три  хода  казалось  слишком  быстрым
"ходопроизводством".
  Помню  даже  свой  первый  вопрос  -  "А  можно  деньги  в  безнал
переводить?". :)

  Вот  уже полгода мы вместе с вами играем. Наверное, это даже игрой
то  уже  и  нельзя  назвать. Вместе живем, учимся и просто общаемся.
Подумайте - полсотни человек (за вычетом зомбиков и просто случайных
пирцев)  вместе "играют", хотя многие друг друга никогда не видели и
не смогут увидеть... Своих союзников знаешь, как хороших друзей. Это
ли не виртуальная реальность?

  Вспомните,   со   сколькими   друзьями   (кроме   однокурсников,
одноклассников и коллег по работе), да и просто с родственниками, вы
общались на протяжении полгода (или больше) почти каждый день.

  Когда-то пропадает желание играть, когда-то вспыхивает, как огонь.
Все  как  в  жизни  -  черные,  белые  полосы.  Каждый  хочет играть
настолько,  насколько  позволяет  воображение.  Игра  не  ограничена
какими-либо твердыми рамками... Вот она утопия! Вроде бы.

  А,   может,   и   нет.   Может,  мы  просто  выдаем  желаемое  за
действительное.  Может,  мы  закрылись  в  своем придуманном мирке и
живем мечтами. И не подпускаем к себе никого лишнего.

  Тут  недавно  писал письмо и чего-то забылся и оставил приветствие
из Реалма. Мне пришел ответ и в конце человек (которому я и писал-то
впервые, по делам) спросил: "А что такое ARP?"
  Я   долго   думал,  что  конкретно  ему  написать  в  ответ.  И  к
определенному  ответу так и не пришел. Ведь можно было расписать про
игру, газету, мир. А можно было просто ответить, что это игра. Но на
последний вариант рука не поднялась...

  Сейчас   я  пишу  статью  и  чувствую,  что  ко  мне  все  больше
возвращается  желание  играть.  Помню,  сидел я летом у моря и вдруг
вспомнил Atlantis...

  Вдруг,  так, ни с того, ни с сего. Вспомнил и думал, и думал. Весь
день ходил задумчивый, потому что впала в мозги игра...

  Странно чувствовать, что ты принимаешь участие в таком проекте уже
более  половины времени его существования. Вот начинается новая игра
(Wyreth Второй), в нее я буду играть с самого начала...

  Поиграл в Вирет нумбер ван, и на Новиале, и на английском сервере.
Но,  все-таки  Реалм2,  он как-то роднее, что ли. Может это от того,
что  я  здесь  начинал  играть,  но мне кажется, что наша игра самая
сбалансированная, без крайностей, но и без какой-то постоянной нуди.
В общем, то, что надо.

  Теперь осталось только пожелать хорошей игры, долгой жизни серверу
и подумать на эту тему немного. Всего вам!

                _oooooooooooooooooooooooooooooo_
                =  Не спутайте игру с жизнью!  =
                0oooooooooooooooooooooooooooooo0

                                        Гл. Ред., MotGam-Flame

 Мы  по  прежнему  ждем новых людей, желающих вступить в новый RUIW!
Несмотря  на  некоторых "Монстров МТУ", мы все еще верим, что кто-то
может не поддаться на обещания их профессиональных рекламных брошюр.
:))
                                                  DtE,
                                           Зам. Гл. Редактора

|==================================================================|
/ Редакция:  Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\        Зам.Гл. Редатора Damage The Executor (daminc@udm.net)(243)/
/           Корреспондент Master of iLLusion  (351)                \
\ Отдел новостей:  сегодня пустой                                  /
|==================================================================|
| Ответственный за выпуск номера:                                  |
/            Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>/
 \----------------------------------------------------------------/

**************************************************************
Article by [NU] Communist (376):


           _______________________________________________
   ================================================================
======================================================================
==                            НАШ REALM2                            ==
======================================================================
Вот вам и 100-й ход пришел. Юбилей, как-никак. А вы держите в руках
пробный выпуск альманаха НАШ REALM2.
----------------------------------------------------------------------
* Поскольку номер верстался несколько в спешке, дизайн и содержание
получились не настолько фундаментальными, как могли бы быть.

* Редакция торжественно обещает, что следующий номер будет оформлен
красивей :)

Пока о нас. Не скроем :), что альманах задумывался как некое
альтернативное издание. Если у нас есть газета (не будем показывать
пальцем, но это ARP), то почему в единственном числе?!

Вот и был подготовлен данный СУПЕРпуперМЕГАпроект, находящийся сейчас
на стадии раскрутки и ознакомления с ним читателей.

ЧТО БУДЕТ В АЛЬМАНАХЕ:

- Передовицы (от редакции, хотя и не обязательно :) ;

- Объявления, целых фракций и отдельных юнитов :) В отличие от ARP, мы
не заражены предрассудками и можем поместить тексты от Vocis (TM);

- События, из жизни больших групп населения и не очень;

- Просто художественные материалы, которые можно присылать нам УЖЕ
СЕЙЧАС.

Осталось 5 минут до хода, поэтому на сегодня редколлегия (в лице
фракции 376) временно прощается с вами.

======================================================================
==      Настоящий альманах может быть издан лишь фракцией 376!      ==
==            Прочие могут лишь подделываться под нас!              ==
======================================================================
   =============== выходит НЕрегулярно == (альманах) ==============
           _______________________________________________


**************************************************************
Article by [NU] Communist (376):


>
> P.S. Что-то пугливый народ пошел, все голоса да зомби..

А я?..

-----------------

С уважением,
фракция 376.


**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):


 /\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~/\
<28>    * W *        Atlantis Realm Pages Magazine v1.4         <28>
 \/__  *  H  *  _________________________________________________\/
  \     * * *     /                                              |
   \_____________/           Приложение к № 28/100               |
   |             |         (только для подписчиков)              |
 /----------------------------------------------------------------\
<-=                    Народное творчество                       =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Вести  из глубинок. Недавно наш корреспондент побывал в отдаленных
болотах. Там он общался с местными авторитетами и простыми жителями.
Вот, например, одна из любимых народных песен местных гномов.

"О природной неприязни гномов-маньяков к иным носатым"

Барсук зашел в коровий дом
за ним вошел лощеный гном
убить хотел он барсука
его б не дрогнула рука

скрутить несчастного зверька
и дать ногой ему пинка

чтоб полетел барсук во двор
как распоследний подлый вор
спустился гном с далеких гор
и где-то там забыл топор

теперь он ищет барсука
чтоб дать ногой ему пинка

достав на темной мостовой
огромный гномий нож кривой
свирепый гном среди коров
услышит древний алчный зов

поймать сегодня барсука
и дать ногой ему пинка

гном просто хочет убивать
его такая страсть - пускать
носатых личностей вразнос
устроить гадам холокост

найти урода барсука
не важно в чем его вина
порвать на тряпки, может, съесть
и лет на десять прочно сесть

поймать большого барсука
вот ныне счастье дурака

---
  Также  его  заинтересовала  "легенда  о  Дементии  и  Вологонде",
рассказанная охотником за кружкой пива в баре (вообще-то нашим корам
запрещено  пить,  ну  уж  ладно,  пока я не видел). Тут мы публикуем
сокращенный вариант.

  Когда-то давно, когда еще мой прапрадед был совсем малышом, была у
нас  маленькая  деревенька. Жили в ней пару семей, все были дружные,
знали  друг  друга.  Если  у  кого  несчастье  все плачут, радостное
событие, все отмечают.
  Так  вот. Жили тогда не тужили. Еду сами выращивали - скот, пшено,
овощи. Деревом были не обижены, травами тоже (на болотах жили).
  Но  настали  тяжелые  времена.  Пришли  войны  иностранные на наши
земли.  Бить  народ  стали,  грабить, воровать, бесчинствовать. И не
хватало оружия войнам нашим. Наша деревенька в глубинке была, до нее
не  добралась  тварь  иноземная,  но и здесь тяжело приходилось. Еду
отправляли  на  фронт.  А  вскоре  построили  кузнецу и стали оружие
ковать.

  Недалеко  от  деревеньки гора была - "Проклятый Сокол" называется.
Назвали  ее так, потому что вроде легенды ходили, что огромный Сокол
жил  на ней и съедал всех, пытавшихся добывать ценный метал "мифрил"
из нее.

  Про  ту  легенду все позабыли, а те, кто не забыл, те не верили. И
вот однажды…

  Дементий, местный защитник, ждал на горе обоз, дабы довезти четыре
с  небольшим дюжины мечей, доспехов и арбалетов в поселение на благо
армии.  Вдруг  послышался ему страшный топот. И из-за скалы выбежали
мустанги, где-то около 30. За ними летел Вологонд на пегасе, а рядом
с  ним  летел  еще  один.  Все  мустанги  были  нагружены доспехами,
какие-то  мечами  и  арбалетами.  На  самом  Вологонде  были  надеты
королевские доспехи и висел красивейший мифрильный меч.
  Вологонд  остановил  табун  громким  криком.  Они  перекинулись  с
Дементием  парой  фраз,  как  вдруг лошади забеспокоились. Они стали
рыть копытами землю, некоторые поскакали вниз.

  Из-за скалы вылетела, сказочно шурша крыльями, огромная птица. Она
летела  органично, гармонируя. И, тем не менее, казалось, по меньшей
мере  странной.  Облетев путников, вытаращивших на нее свои не менее
огромные  глаза,  птица взмыла вверх и, рассекая воздух своим острым
клювом и обтекаемым телом, стала падать камнем вниз.

  Вологонд,  очнувшись  от шока, выхватил свой меч и, недолго думая,
взмыл  на  своем  пегасе  высоко  в  воздух.  Он  пытался попасть по
пикирующей  птице  мечом,  но  промахнулся  и  его  вырвало из седла
потоком воздуха.
  Дементий,  наблюдая  за  этим,  тоже  вдруг  очнулся  и  успел  за
несколько  долей секунд отпрыгнуть в сторону. Птица врезалась клювом
в  землю, раздался страшный звук, дикий глухой звук и крик стонущего
метала, который не смог удержать той силы, с которой птица вонзилась
в кучу доспехов и мечей. Поднялся огромный столб пыли. В этом тумане
не  было  ничего  слышно.  Казалось, секунды тянутся целую вечность,
тишина  разрывает уши своей непосредственностью, сердце рвет грудную
клетку дикими судорогами.

  Сквозь  тишину  неожиданно  прорывается  глухой удар. Потом возня,
шуршание крыльев…

  Дементий,  контуженный  до  глубины  сознания  сидит  и  пытается
высмотреть  что-то  в пыли. Глаза его заполнены слезами, во рту вкус
земли и песка, в дрожащих руках меч и возведенный арбалет. На груди,
наспех  натянутые  доспехи…  Слой  пыли  оседал…  Предстоял  часовой
затянувшийся  бой  с  диким  соколом…  Он  его  не выдержал, но стал
героем.
  Хотя  никто до сих пор не видел этого чудо-Сокола, все верят в эту
легенду.  Иначе,  не  было  бы таких героев, на которых равнялась бы
молодое  поколение, да и объяснить случившееся по-другому до сих пор
никто не смог. Ну, это уже и не важно…

---
Giant Birds (7221) attacks Hunter (10058) in mountain (38,28) in
  Kelade!

Attackers:
Giant Birds (7221), roc [ROC] (Combat 4/4, Attacks 15, Hits 15,
  Tactics 4).

Defenders:
Sentry (12141), behind, barbarian [BARB], 53 swords [SWOR], 53 plate
  armor [PARM], 50 crossbows [XBOW].
Hunter (10058), behind, leader [LEAD], 2 winged horses [WING], mithril
  sword [MSWO], 2 plate armor [PARM], 14 crossbows [XBOW], 13 swords
  [SWOR], 35 horses [HORS], 48 chain armor [CARM], combat 1, riding 5.

Giant Birds (7221) gets a free round of attacks.
Hunter (10058) loses 1.

Round 1:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 2:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 3:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 4:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 5:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 6:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 7:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 8:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 9:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 10:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 11:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 12:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 13:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 14:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 15:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 16:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 17:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 18:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 19:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 0.

Round 20:
Giant Birds (7221) loses 0.
Hunter (10058) loses 1.

Hunter (10058) is destroyed!
Total Casualties:
Hunter (10058) loses 2.
Damaged units: 10058, 12141.
Giant Birds (7221) loses 0.

Spoils: 348 silver [SILV], 34 swords [SWOR], 28 plate armor [PARM], 32
  crossbows [XBOW], winged horse [WING], 3 wood [WOOD], 17 horses
  [HORS], 5 rootstone [ROOT], 4 floater hides [FLOA], 4 magic wagons
  [MWAG], 7 mithril [MITH], 24 chain armor [CARM], mithril sword
  [MSWO].
---

 /----------------------------------------------------------------\
<-=            (наконец-таки)  Последнее слово                   =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Я не знаю повторят ли в этом номере газеты свой выпуск коммунисты,
тем  не  менее,  я  хочу  поздравить их и вас читатели с выходом еще
одного информационного издания в нашем мире. Вот и прошли сто ходов,
а этот мир, похоже, только начинает обретать свою сущность.

  Я  надеюсь,  что  теперь  наши  читатели  смогуть  получать больше
информации,  получать  разные точки зрения на какие-то события, да и
просто для потребителя всегда выгодна конкуренция производителей.

  Поздравляем наших новых коллег и желаем им долгой печатной жизни!

- - -

  Сегодня  я  запускаю  опрос  о  символах  Реалма.  Не  пропустите.
Результаты в следующей АРП, которая запланирована на 102 ход.

  Хотелось  бы  еще сказать вот что. С того времени как мы появились
пришло  много  новичков.  Многие из них, возможно, не знают, но наша
газета  является общественной. Это значит, что каждый желающий может
стать  как  постоянным корреспондентом, так и один раз прислать свои
материалы  -  в  газете  мы  сохраняем  авторские  права и ничего не
вырезаем, если конечно это соответствует цензурным нормам (ну, дикие
словечки, в общем).
  Что нам нужно? Интересные битвы, художественные очерки и рассказы,
аналитические статьи и вообще интересный материал.
  Я думаю, что общественности будет интересно услышать новые мнения,
почитать  новые  художественные изыски (надоело читать нас с Дамагом
:)  ).  В  общем,  мы  ждем  вас.  Контактные  адреса внизу выпуска.
Спасибо.


                                              Главный Редактор


З.Ы.  К  слову,  никто  не  говорил,  что  Vocis не может общаться и
присылать  свои  материалы  нам. Может, это у него такой комплекс, а
лично  я  никакой обиды не держу и готов к сотрудничеству. Но, как я
понял, этого "бриллианта" вы нам не отдадите. ;) Всего хорошего!

|==================================================================|
/ Редакция:  Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\        Зам.Гл. Редатора Damage The Executor (daminc@udm.net)(243)/
/           Корреспондент Master of iLLusion  (351)                \
\ Отдел новостей:  N'Kam D'Arn (300), Rover`s Heir (170)           /
|==================================================================|
| Ответственный за выпуск номера:                                  |
/            Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>/
 \----------------------------------------------------------------/