**************************************************************
Article by Soltari - Aen Scaith (3):

Приветствую повелителей!

> ...........RUMOR..........
> > но раз общественность требует, то.. могет быть, могет быть :))
> А с каких пор Soltari стал общественностью?
Что, завидно? ;-P

> участникам конфликта. К сожалению, решать проблему
> перенаселенности правитель Soltari начал только после
> убытков...
Разве я сказал что буду *решать* проблему? Я сказал что не оставлю этот факт без
внимания.

С уважением правитель Soltari (3)

**************************************************************
Article by New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247):


 /\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~/\
<32>    * W *        Atlantis Realm Pages Magazine v1.4    ===> <32>
 \/__ *   H   * _________________________________________________\/
 /|  * <<===>> *                                                 |\
| |   *  |||  *       ___________________________________        | |
|D|    * ||| *    __ //-\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\  __   | |
|u| (---------\   OO====||          --==((*))==--         \=OO   |T|
|n| (/^\  _    \     \\_//)             А...               )     |o|
|k| (|_| |.|  _ \         |                                |     |m|
|e| (| | |_| |.|)         | -------------------------------|     |h|
|l| (| |.|\  |_|)         |    За окном июль,   10 года!!! |     |e|
|h| \    | |.|  )         | Ну, а выпуск у нас уже  32/115 |     |t|
|e|  \       | .)         |                                |     | |
|i|   \---------)         |     Желаем приятного чтения.   |     | |
|t|    * ||| *             \         --==((*))==--         \     | |
| |    * ||| *              \_______________________________\    | |
 \|     * | *      ______________________________________________|/
  \       *       /                                              |
   \_____________/                                               |
   |             |                                               |
 /----------------------------------------------------------------\
<-=                     Умное слово к читателю                   =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Привет  читатель! Ты, надеюсь, соскучился по старой доброй газетке
ARP. Ну, тогда я восполню этот пробел. А может ты уже забыл что это?
Или просто не знаешь?

  Что-то в последнее время мы стали редко выходить. Вроде и все тут.
Материал  есть,  деньги  есть. Ан нет. Не самое главное это в жизни.
Время однако подводит. Куда-то девается…

  Ежели кто найдет свободное время, большая просьба отдать его мне.

                                                  Глав. Ред.

>-O==============================================================O-<
                         >>> S S L <<<
>-O==============================================================O-<

                                            Главный Спонсор ARP

 /----------------------------------------------------------------\
<-=                       В нашей стране                         =->
 \----------------------------------------------------------------/


  Последние сводки союзов и альянсов в Реалм2 от Vocis'а.

                   <<< Список Альянсов Realm2 >>>
                           [дополнено]

[KAPT] - Название: Гильдия КартоГрафов
         Ареал:    Вся карта
         Цели:     Составление Карты Атлантиса и торговля ей.
                   Карта составляется без учета чьих либо отрядов.
         Устав:    Газета #8
         Члены:    MATAH [KAPT] (6)
                   ^-{Хранитель ГК}-^
                   Disciples of Steel [KAPT] (133)
                   --------
                   Итого: 2
         Друзья:   [NU] Flame Falcon's (8)

[NU]   - Название: Nothern Union
         Ареал:    Северный остров и часть соседнего материка.
         Цели:     Очень мирные - развитие, строительство, помощь
                   новичкам, охота на #2, ненападение на соседей.
         Устав:    В голове у Мартина (фракция #8)
         O:        Каждый магический новичок приветствуется! И не магический
                   тоже, но с землей могут быть проблемы. Новичкам оказываем
                   всестороннюю помощь, даже без условия ответной помощи.
         Члены:    [NU] Flame Falcon's (8)
                   [NU] Soft Mages Party (16)
                   [NU] Master of Puppets  (68)
                   [NU] Giperborea (105)
                   [NU] Princes in Amber (123)
                   [NU] The Courts of Chaos (127)
                   [NU] Communist (376)
                   --------
                   Итого: 7

<SSL>  - Название: Syndicate of Southern Lords
                   Синдикат Южных Правителей
         Ареал:    Восток и юго-восток
         Цели:     Укрепление экономической и военной структуры фракций,
                   входящих в состав SSL
         Устав:    Газета #18 и #31
         Члены:    Silver Men <SSL> (20)
                   Dimir <SSL> (22)
                   Dark Wings <SSL> (23)
                   Kaiman's King <SSL> (32)
                   Moon Knights <SSL> (58)
                   /// Ashards /// <SSL> (61)
                   M191 <SSL> (191)
                   LionHeads Clan <SSL> (291)
                   Do'Arn <SSL> (300)
                   --------
                   Итого: 9

[NIMB] - Название: North Iceland Magic Bastion
         Ареал:    CEBEPO-BOCTOK OT HEKCyCA
         Цели:     (???)
         Устав:    Газета #30
         О:        Ходят слухи, что NIMB мертв. Сами они говорят, что
                   достраивают дорогу и сваливают отсюда
         Члены:    [NIMB] Misty Workers (21)
                   [NIMB] Tester (43)
                   Silver Fencer [NIMB] (64)
                   [NIMB] hedin cognized the darkness (227)
                   --------
                   Итого: 4

=\MF/= - Название: Monbrun Federation
         Ареал:    Монбрунская равнина,
                   Болото Лилаисл,
                   Горы Келаде,
                   Ларкантский лес,
         Цели:     (???)
         Устав:    Газета #28
         O:        Говорят, что =\MF/= мертв
         Члены:    =\MF/= Black Legion (40)
                   =\MF/= Agreds (143)
                   --------
                   Итого: 2

[RUIW] - Название: Realm Union of Independence Writers
                   Союз Независимых Писателей (неофицальное)
         Ареал:    Газета (не вся)
         Цели:     Издание журнала Atlantis Realm Pages Magazine (ARP)
         Устав:    В газете #52 (ARP #8)
                   Планируют публикацию новой версии в ближайшее время.
         O:        Главные спонсоры газеты <SSL>
                   и банки [NU] Flame Falcon's (8)
                   Ищут новых авторов
         Члены:    New MotGam-Flame Adventurers [RUIW] (247)
                   ^-{Гл. Редактор}-^
                   Damage_Inc__[RUIW] (243)
                   ^-{Зам. Гл. Редактора}-^
                   Masters of iLLusion [RUIW] (351)
                   ^-{Корреспондент}-^
                   --------
                   Итого: 3
         Друзья:   [NU] Flame Falcon's (8)
                   Moon Knights <SSL> (58)
                   Do'Arn <SSL> (300)
                   и другие

  ---
  Также  Голос  собирается  создать свою базу данных по фракциям под
названием  "Синие  страницы  Atlantis (Realm2)"©. Что естественно не
может  не  заинтересовать  нас. Поэтому прошу вас занести себя в эту
базу данных. Тем более, что здесь можно рассказать что-то интересное
о себе, о чем никто не знал, а на газету не было времени.

  Ждем ваших откликов. Писать Vocis'у в приват (#401).

  И,  естественно,  при  появлении нового союза просим вас черкануть
ему.  Будем считать, что это официальная база данных Реалма Второго.
Я думаю никто не будет против.

                               MotGam-Flame, при содействии Vocis™
                               -----------------------------------


                      "Зоопарк" закрывается
                      =========-===========

  Тут  были новости о восьми балрогах, выпущенных вокруг Гибродоста,
так   вот,   спешим   вам   сообщить,   что   потихоньку   ситуация
стабилизируется - балрогов "отстреливают".

  Хотя,  некоторые  личности  еще  "поддали  газку",  теперь сбежали
несколько демонов и импы, если я не ошибаюсь.

  В  общем, если они соберуться вместе, то будет, конечно, не круто,
но  это  вряд  ли.  И  поэтому  сюда  понаехали как профессиональные
охотники, так и браконьеры, потирая свои ручки в ожидании невиданных
богатств. Посмотрим, первый приз (в размере 17-ти STAF) уже достался
кому-то.
--- -- -
Battles during turn:
Balrog (12656) attacks 1st C Archers (8297) in plain (53,7) in Inber!

Attackers:
Balrog (12656), balrog [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200,
  Tactics 5).

Defenders:
Looker (5286), behind, viking [VIKI].
1st C Archers (8297), behind, 750 nomads [NOMA], 654 horses [HORS],
  779 crossbows [XBOW], 21 swords [SWOR], 7 battle axes [BAXE], 4
  javelins [JAVE], crossbow 3.
2com (5455), behind, 2 leaders [LEAD], 4 horses [HORS], tactics 5,
  combat 4, riding 5.
1st VIKI Legion (10175), 1000 vikings [VIKI], 1043 horses [HORS], 1033
  swords [SWOR], 50 crossbows [XBOW], 11 javelins [JAVE], 3 battle
  axes [BAXE], combat 3.

Balrog (12656) is destroyed!

+++

Battles during turn:
Unit (2809) attacks Balrog (13431) in plain (58,26) in Gnoelhaala!

Attackers:
Unit (2809), behind, leader [LEAD], longbow [LBOW], winged horse
  [WING], tactics 5, combat 5, longbow 5, riding 5.
Unit (9202), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), ring of invisibility [RING], staff
  of lightning [STAL], combat 5, longbow 3, riding 5.
Unit (193), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], staff of
  lightning [STAL].
Unit (8272), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), ring of invisibility [RING], staff
  of fire [STAF], cloak of invulnerability [CLOA], combat 5, riding 5.
Unit (8273), behind, leader [LEAD], 5 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), 3 rings of invisibility [RING],
  staff of lightning [STAL], combat 5, riding 5.
Unit (9206), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), staff of lightning [STAL], cloak of
  invulnerability [CLOA], combat 5, longbow 3, riding 5.
Unit (9203), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), 2 rings of invisibility [RING],
  staff of lightning [STAL], combat 5, longbow 3, riding 5.
Unit (6870), behind, 2 tribesmen [TMAN], combat 2.
Unit (3680), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), mithril sword [MSWO], cloak of
  invulnerability [CLOA].
Unit (8274), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), staff of lightning [STAL], 2 rings
  of invisibility [RING], cloak of invulnerability [CLOA], combat 5,
  riding 5.
Unit (1100), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), ring of invisibility [RING], cloak
  of invulnerability [CLOA], combat 1.
Unit (1102), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat 6/6,
  Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), 20 plate armor [PARM], ring of
  invisibility [RING], mithril sword [MSWO], staff of fire [STAF], 20
  mithril armor [MARM].
Unit (6233), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 11 rings of
  invisibility [RING], mithril sword [MSWO], cloth armor [CLAR], staff
  of fire [STAF], combat 3.
Unit (6568), behind, leader [LEAD], staff of fire [STAF].

Defenders:
Balrog (13431), balrog [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200,
  Tactics 5).

Round 1:
Unit (3680) casts Force Shield.
Dragon controlled by Unit (3680) breathes Fire, killing 15.
Unit (8272) shoots a Fireball, killing 1.
Dragon controlled by Unit (9203) breathes Fire, killing 18.
Unit (8273) unleashes a mighty lightning strike, killing 25.
Unit (9202) unleashes a mighty lightning strike, killing 15.
Dragon controlled by Unit (9202) breathes Fire, killing 25.
Unit (193) unleashes a mighty lightning strike, killing 10.
Dragon controlled by Unit (3680) breathes Fire, killing 3.
Unit (1102) shoots a Fireball, killing 0.
Dragon controlled by Unit (1100) breathes Fire, killing 22.
Dragon controlled by Unit (8273) breathes Fire, killing 7.
Unit (2809) loses 0.
Balrog (13431) loses 1.

Balrog (13431) is destroyed!
Total Casualties:
Balrog (13431) loses 1.
Damaged units: 13431.
Unit (2809) loses 0.

Spoils: 1832 silver [SILV], 17 staves of fire [STAF].


                                                 >> by MG-FL <<
                                                                                                                                                   >> by MG-FL <<
   _____________________
  "Новость одной строкой":

--- -- -
Zavhoz (7759) attempts to assassinate Heave Infantry (1498) in plain
  (45,21) in Monbrun!

Attackers:
Zavhoz (7759), behind, 211 winged horses [WING], leader [LEAD], ring
  of invisibility [RING], 27 mithril swords [MSWO], 5 lances [LANC],
  44 mithril armor [MARM], 43 improved mithril armors [IMTH], 10 magic
  crossbows [MXBO], 4 pikes [PIKE], 45 double bows [DBOW], 679 swords
  [SWOR], 50 longbows [LBOW], 138 hammers [HAMM], 15 picks [PICK], 4
  mithril battle axes [MBAX], 5 cloth armor [CLAR], crossbow [XBOW],
  combat 5, riding 5.

Defenders:
Heave Infantry (1498), 278 vikings [VIKI], 240 horses [HORS], 407
  swords [SWOR], mithril sword [MSWO], 20 plate armor [PARM], 244
  chain armor [CARM], 11 leather armor [LARM], combat 3.

Zavhoz (7759) gets a free round of attacks.
Heave Infantry (1498) loses 0.

Round 1:
Zavhoz (7759) loses 1.
Heave Infantry (1498) loses 0.

Zavhoz (7759) is destroyed!
Total Casualties:
Zavhoz (7759) loses 1.
Damaged units: 7759.
Heave Infantry (1498) loses 0.

Spoils: 106 winged horses [WING], 1559 silver [SILV], 13 mithril
  swords [MSWO], 3 lances [LANC], 22 mithril armor [MARM], 22 improved
  mithril armors [IMTH], 5 magic crossbows [MXBO], 4 yew [YEW], 3
  ironwood [IRWD], 2 pikes [PIKE], glider [GLID], 22 double bows
  [DBOW], 339 swords [SWOR], 25 longbows [LBOW], 5 floater hides
  [FLOA], 69 hammers [HAMM], 8 picks [PICK], 2 mithril battle axes
  [MBAX], 3 cloth armor [CLAR], crossbow [XBOW].


--- -- -
  Население некоторых стартовых городов на июль 10 года:

 - Gibrodost,   u: 135 (+9), m: 7716 (+1176), w: 19, wa: 104519

 - Tonraky,     u: 77 (+4),  m: 12051 (+416), w: 19, wa: 113582
                   ^^
 - Tanelorn NU, u: 90 (+1),  m: 6378   (+24), w: 18, wa: 93672
                      ^^^^      ^^^^   ^^^^^     ^^      ^^^^^
 - Tiphklye,    u: 135,      m: 9137,         w: 19, wa: 109155

 *В скобках значение по сравнению с январем.

  u - units, m - men, w - wages, wa - wages all

 /----------------------------------------------------------------\
<-=                       В нашей газете                         =->
 \----------------------------------------------------------------/

  Итак,  я  понимаю,  опять  поднялась  шумиха насчет денег и оплаты
статей.  Как  видно, некоторые из наших правителей не могут отодрать
штамп "грязный" от понятия "деньги". Я бы вот что хотел бы сказать -
деньги  оно  не  есть  благо  из благ. И я бы не взял деньги за свою
статью,  печатай  бы  я  такую  в  ARP, например. Но некоторым нужны
деньги.  Не надо этого стесняться. Если мир (в данном случае газета)
предоставляет   вам   такую   возможность,   то  почему  бы  ей  не
воспользоваться?

  Ну, это было обращение к новичкам, естественно.

  А  теперь  для  остальных.  Если уж и пошло на то, что народ решил
вкладывать  деньги  и  что-то другое в газету, то предлагаю учредить
Премию Мира. Складываться она будет из всего, что пожелают вложить в
нее уважаемые правители (ну, разумного, естественно). То может быть,
как территории, так и деньги и advance ресурсы.
  Мы собираем список всего этого вместе и за 1 или 2 года присуждаем
премию  кому-либо  из  авторов  статей голосованием. Победителями не
могут  быть, естественно, те, кто вкладывал и организовывал (я и RH,
для  начала). Где печатается статья и о чем не важно. Главное, чтобы
она  понравилась судьям. Я думаю, особенно хорошие вещи DW выложит у
себя на сайте наравне с "Взятием Бернерая". Что есть большая честь.

  Посему, товарищи меценаты (и остальные), прошу вас в конфу:

  R2WA-subscribe@yahoogroups.com

  R2WA - Realm2 Writers Award. Прошу вас туда, для обсуждения деталей.

                                 Главный Редактор, MotGam-Flame


                     \     _-_-_-_-_       /
                      >  [ С Л У Х И ]    <
                     /     -_-_-_-_-       \


  Ходят  слухи  о переименование одной из _ОЧЕНЬ_ известных фракций.
Он  [правитель]  возьмет  себе новое имя и обозначение. Будет ли это
означать  его  возвращение  к  активной деятельности? Или, может, мы
увидим  совсем новый взгляд на жизнь. В любом случае это должно быть
интересным. Посмотрим. Надеюсь не зря я похвалил его. ;)

  По слухам эмблема будет выглядеть так  (>V<)


--------------------------------------------------------------------
                       ___________________
                     //                   \\
                   >> Г О Л О С О В А Н И Е <<
                     --                    --

  Нет  времени  расписывать результаты. Поэтому предлагаю вам просто
наладиться извращенскими ответами :)))

  P.S. Ответы  на  первый  вопрос  читайте в следующем номере газеты
(обычной).

--------------------------------------------------------------------
>>2. Как выглядит валюта? Опишите.

"Выглядит то как обычные серебряные монеты. Круглые, блестящие.
Но на самом деле все гораздо интереснее.
Если такую монету потереть и бросить в сосуд с водой, то она начинает громко
шипеть и быстро растворяться. (подобно растворимому аспирину) При этом
образуется много пузырьков и тепла.
Через пару минут содержимое сосуда превращается в ароматный питательный
бульон, правда горьковатый на вкус. А нужно это все для того, чтобы люди
могли жить за счет денег там, где купить еду просто негде (например, в
океане или в подземных туннелях)"


"Аккуратно отчеканенные монеты. Размер 1 см в диаметре. Толщина 2 мм.
Не тускнеют. С одной стороны отчеканен
чей-то портрет в профиль, поговаривают здешний бог - ГМ. С другой
стороны 1 silver. Все монеты наминалом 1 silver.
Сделаны из серебра 1000 пробы. Вес каждой монеты 1 реалмовская унция.
Поэтому при расчетах обычно не пересчитывают монеты, а взвешиваю."


"Золотая такая..  кругленькая еще.... вот...."


"Такая круглая, из белого металла с отливом зеленого
По ребру надпись: "Подделка карается уничтожением"


"Серебро  оно  и  есть  серебро  -  где-то  слитками,  где-то
монетами,    особо  отличившиеся  -  булыжниками.  К  нас  в
Синдикате в ходу серебряная дробь."


"гм.. из Дугласа Адамса:
       "Ресторан на краю Вселенной"
"........
   @item = 5. Денежная единица: Нет. Вообще говоря,  во  вселенной  есть
три свободно конвертируемые денежные единицы, но они не считаются.  Курс
альтаирского доллара только что упал ниже нуля, флайнианская буса камеш-
ков обменивается только на другую флайнианскую бусу камешков, а  с  три-
гантским пу - совсем особый разговор. Его обменный курс -  восемь  нинги
за один пу - достаточно прост, но, поскольку  один  нинги  -  это  треу-
гольная резиновая монета с длиной стороны десять тысяч  двести  километ-
ров, никому еще не удалось собрать достаточно нинги, чтобы  обменять  их
на один пу. Нинги же к свободно конвертируемой валюте не относятся,  по-
тому что Галактибанк отказывается связываться с разменной монетой. Исхо-
дя из этого, легко доказать, что Галактибанк - тоже продукт больного во-
ображения.
......."


"Нууу, деньга... Серебряный стандартного веса с клеймом фракции."

"На одной стороне - профиль Alwe, на обратной:
по кругу " * Bank of Atlantis * Im GM we trust *"
в центре - шестиугольник, в шестиугольнике "4.0.9"

"Серебряные блестящие монеты с профилями вождей :)))"

"Как маленькие серебрянные (в связи с недавней инфляцией -- посеребренные :))
кружочки."

"Небольшой серебренник, без каких либо знаков."

">> Кружочки из потемневшего серебра с чеканкой 1 s.

>   Думаешь валюты нет? :)))

Ага, - хотя могу ошибаться. Вообще волюта - это нечто ходящее только в
определенном регионе: поэтому к ней можно принести все от руут до роз.
В любом случае межнациональной останутся одни сильвы."


--------------------------------------------------------------------
>>3. Какой высоты Tower?

"Это смотря какой тауэр: например Серая башня в пустне 40 мертров, а в
джуглях аналогичное строение около  90 метров. Да и в городах бывают
ограничения на высоту башен - не выше замка, вот и строят в ширину."

"30 метров. (12 этажей в реале)"

"10 метров. Винтовая лесница (8м) и помещения для магов. Как маяк."

"3 этажа = 12 метров + 3 метра остроконечная крыша"

"сто пятьдесят футов."

"А ваш?"

"50 футов.. точно.."

"Пока не лазил, точно не знаю. Да и на пегасе не облетал. Но коли вмещает
1250 человек, этажей 10 - 15."

[башня, а не цитадель :)))]

"Зависит от амбиций владельца и местарасположения. В болотах,
зачастую  башня больше похожа на каменный барак, а в горах -
с горами считать? :)"

"Высота Tower такая, что если прыгнуть с нее в доспехах шлепок раздается через
35,563 сек."

"метров 25-30"

"30-40 метров. На большую высоту не хватает камня."

"По разному бывает. Обычно около 30 м.
Но вот Телевизионная башня в Йирдолуне, например, имеет высоту более
600 м."


--------------------------------------------------------------------
>>4. Как живет население в хексе, где нет городов, деревень?
>>                    [в чем, в смысле]

"В домах, как обычно. (Специфика жилища зависит от конкретного вида ландшафта
и рассы)
Что касается расположения жилишь, то население простых гексов живет либо на
хуторах, либо в небольших селениях, деревеньках. (При этом не надо путать с
Village - это фактически поселок деревенского типа, те гораздо крупнее
обычной деревни)"


"Так и хочется сказать - в окопах.
Но на самом деле, в зависимости от расы. Просто не существует больших
поселение. Рядом живут 1-3 семьи. Может больше. Но факт в том, что они
не обносят свои жилища общей стеной, как это делают в настоящих городах и
деревнях.
И вообще на площади почти 220 000 квадратных километров жилища
встречаються  крайне  редко.  В  основном  вблизи  мелких  речушек и
ручьев."


"Бомжует. Надо им хоть форт построить что-ли %)"

"Плохо и очень сильно нуждается."

"В хуторах, фермах и подобном."


"Ну днем все понятно - или работают (по-умолчанию или по заданию) или
потают/ скачут/ летят куда приказано. А вот ночью сложнее.
Солдаты - если нет таверн - топор под голову, ноги под попону. Потому и
готовы всегда к отпору.
Крестьяне - если нет поблизости  ферм - во временных халупках/ шалашах.
Снести/ восстановить их дело минутное, потому даже в репках их не фиксируют.
Ну маги те под боком у монстров храпят, ибо какой-же маг нынче без барлогов/
драконов путешествует. Хоть и пованивает от них, зато тепло и спокойно.
Лучше всем матросам - забрался в кубрик и дрыхни, квартира-то всегда с тобой
плывет, никуда не денется."


"видимо, в домах, на которых написано: "Это не город и не деревня"

"В неорганизованных домиках и просто кочует..."

"На хуторах, в землянках, у дракона в пасти. Да что ты к пристаешь - живут и
ладно :-)"

"В хибарах, лачугах и шалашах :)"

"Мелкими группками, по 3-5 семей. Кочевники, например, в юртах, орки -- в
пещерах и тд."

" Небольшие поселения, хутора. Разные народы поразному.
Кочевые в шатрах."

"Плохо живет: газет нет, водопровода тоже нет, удобства на улице... ;)
От типа местности зависит:
В пустыне живет в шатрах, в болоте - домики на сваях, в джунглях дома-гнезда
на деревьях, равнины - глинобитные хижины, лес - избушки (иногда на курьих
ножках  ;)),  горы  -  добротные  каменные дома, ну а в подземелье -
пещеры."


--------------------------------------------------------------------
>>5. Опишите своего любимого, нелюбимого монстра.

"Большой такой, лохматый и симпотичный... Встречается в основном в тундере.
Мех у него замечательный хотя мясо жестковато.
> нелюбимого монстра.
Нету - всеядные мы. ;-)"


"Любимый Балрог - большой, мохнатый, злой, плюется адским огнем.
Нелюбимого нет."


"Любимый -- барлог. Мирное, ручное существо. По утрам, бывает, порхает вокруг
башни, как бабочка-переросток.
Нелюбимый -- кракен. Имеет подлую привычку топить свое добро в океане, так
что солдатам в качестве трофеев остаются уши и кучка серебра..."


"Нелюбимый - кракен. Я его не люблю за то, что не пойму, что это такое,
хотя кое-кто говорил, что это осьминог.
Любимый - дракон. Красиво выглядит."


"Любимый: теплый, домашний, почти пушитый. Отнюдь не белый, увы. Хотя
эксперементы по перекраск одомашненных балрогов веду непрестанно :-)
Нелюбимый: холодный, скользский, морской, портящий воду чернилами. Кракеном
зовется."


"Нуу, не знаю. Я их не видел (здесь)."

"Пока не всетречал ни тех, ни других."


"Мерфолки   -  морской  народец - отдаленные родичи гоблинов,
которых  в  свое  время  войны  вытеснили  с  суши  заставив
поселиться в море.
>>нелюбимого монстра.
Alwe Da Nada.  Без  комментариев."

"Я  монстров  люблю...  свежезажаренными  и  в  таком  виде  они все
хороши."

"Любимый - балрог. нелюбимый - тоже балрог. А описание читай у
Толкиена."


"Кракен.
Осминог-переросток. Иногда встречаються карликовые экземпляры, что не
делает их менее смертоносными.
Размах щупалец от 3 (у карликовых) до 150 метров. Способен целиком
заглотить целый корабль. Имеют очень толстую кожу. Если ее правильно
обработать, то можно создать очень дорогие вещи.
Злые от природы. При виде человека теряю волю и всегда атакуют.
Своим видом способны повергнуть в ужас любого человека.
Обитают около воды. Вода необходима для размножения. Но часто
мигрируют в поисках партнерши. Поэтому не редко встречаються на суше.
Для выведения потомства выбирают укромные места, как естественные
укрытия, так и затонувшие корабли."


"Дракон. Вообще говоря описать однозначно его нельзя - существует много
различных разновидностей. В общем случае - большой крылатый ящер. Разумен.
Обычно отличается гуманным нравом, хотя, опять же, разновидности бывают
разные. Печень этого животного способна перерабатывать пищу в различные
горючие органические вещества, например, метан и ацетилен. Выдыхая эти газы
и одновременно поджигая их с помощью электрической железы (как у некоторых
скатов, угрей), дракон извергает огонь.
Ученым нашей республики удалось самостоятельно создать новую популяцию
драконов методом генной инженерии.
Вообще же говоря, все драконы - это продукт генетических разработок. Созданы
они были древними  технологически развитыми цивилизациями, ныне полностью
вымершими. Кстати, вся современная "магия" - это на самом деле остатки
технологий тех цивилизаций. Современные люди обычно используют эти
технологи, не понимая их внутренних механизмов, поэтому и относятся как к
мистике. Ученым же нашей республики приходится все изучать заново, чтобы
создать аналоги тех технологий, опираясь на научные знания.

Балрог. Выглядит как бегемот из Героев...3, которому по морде стукнули
чем-то тяжелым. Большой, серых, мохнатый, зубастый. Отличается крайне
антигуманным нравом. По своей природе является аномалий электромагнитного
поля, еще не до конца изученной. Распространяет радиацию.
Надо заметить, что в нашей республике был недавно разработан новый тяжелый
стелс-бомбардировщик, который многие необразованные люди принимают за
балрога. Хотя, надо заметить, не без основания, так как по своей мощи он
балрогу не уступает. Бомбардировщик может поражать противника напалмом.
Кстати, при его создании действительно использовались некоторые квантовые
эффекты, открытые при изучении балрогов."


--------------------------------------------------------------------
>>6. Как выглядит общение броадкастами в самом мире Реалм2?

"По разному. Некоторые фракции используют для этого почтовых голубей. В нашей
республике, например, применяется радиосвязь. Иногда в качестве носителя
сигнала используются колебания других, менее изученных сред."


"Каждый правитель являеться младшим богом. Но бывают и исключения -
полу-боги. Старший бог - это ГМ.
Все младшие боги обитают в эфире. Полу-боги живут среди
людей на земле. Отсюда и возможность общаться между собой. Самый
близкий аналог - телепатия. Но все же нечто другое. Божественное.
Кстати, плох тот младший бог, который не мечтает стать ГМом."


"Ну как. Сидят боги у карты мира. Занимаются своими делами и, иногда
отвлекшись, базарят между собой. Как в Доннерджеке Желязного."


"Я представляю это себе в виде энергетических импульсов разлетающихся по
параболическим орбитам от пославшего.
GM note - голос с небес"


"От   материального  -  голубиная  и  драконья  (разумеется,
используются  карликовые  золотые  драконы).  Некоторые маги
практикуют общение при помощи телепатии."


"По далекому безоблачному небосклону пробегают неясные сполохи. Все чаще.
Чаще. Они складываются в неясные символы. Те становятся все отчетливей.
Ярче. Уже можно разобрать слова ...
И наконец, на бескрайнем небесном лике, являются нашему взору письмена -
хошь - не хошь, изволь читать. И так раз 26 за месяц (если верить статистике
;).
Спасение только в QUIT :(("


"пневмопочта, а ты думал как?"

"Как-как... Классический хрустальный шар - "палантир" :)"

"Никак."

"Никак, там никто об этом не знает. Не знает, что и как их повелити
общаются."

"На каждые 100 м на дорогах стоят гонцы :) Они орут, когда что надо.
Это IP-пакеты. Чтобы проверить, дошел ли пакет, применяется протокол
TCP с рукопожатием (handshaking) и квитирование."


"Каждый лидер имеет способность к магии. В неразвитом виде она позволяет
подключаться к всеатлантическому эфиру. Потерявшим всех лидеров фракциям
новости  сообщают  вольные  лидеры,  в  надежде,  что  их  примут во
фракцию."


"Незнаю как у других, а у нас есть артефактная шкатулка: хочешь написать
письмо-броадкаст - положи письмо в шкатулку и закрой, а  как откроешь уже не то
письмо что писал, а другое на белой бумаге, без сально-пивных
пятен и чирнильных клякс. Время от времени в ней чужие копиии появляются - жутко
полезный  предмет.  Одно  плохо  -  деньги и другие  ценности она не
копирует. :((("


 /----------------------------------------------------------------\
<-=                      Худ.(ой) Раз дел                        =->
 \----------------------------------------------------------------/

 Башни, замки, бастионы, лодки, баржи, галлеоны,
 Все готовится к войне, все забудут обо мне.
 И не вспомнят, что я был, скольких я людей убил…
 Много их, таких героев каждый год привозят морем…

 Что послать нас в пекло битв - мы для них колонки цифр
 У которых нет имен, коим имя - легион.


 Вот, недавно воевал, чью-то крепость осаждал,
 Потерял там всех друзей, и не помню хоть убей,
 Как я сам остался жив, как водил войска в прорыв,
 Как в воротах долго дрался, смерть принять где собирался...

 Догорели когда башни, я очнулся, вспомнил наших,
 Побежал узнать о них. Мир кругом стал сер и тих:

 Капитан сказал: убиты… кровью их тела залиты,
 Больше с нами этих нет - души их в телах комет.
 Будут с неба нам светить, ночью с нами говорить.
 Будем помнить мы о них, о их подвигах былых.

 Через день пришел приказ, императорский наказ -
 "Наградить отважных воинов, что в рядах шагают стройных
 Славной армии моей, снова ждем от них вестей
 Сколь расширены границы, далеко ли до столицы

 Злобной армии врага?.." Нам вручили ордена,
 И продолжилась война. На груди темнеет знак -
 Подтверждает, сто атак пережил Я в этом мире,
 Во мне дырок словно в сыре понаделали болты,

 Стрелы, копья, и мечи. А друзей, коих убили,
 Мне начальство заменило на награды и почет,
 Содержание не в счет.


 И бушует пламя, дьявольский огонь.
 И ложится снова меч в твердую ладонь.
 Буду жить как прежде, буду убивать,
 Перед боем снова черта вспоминать.

--- -- - - -- ---

  Недавно  в  летописях  нашего  мира  появилась  еще  одна  славная
страница.  И  называется  она  "Битва  при  Atoodale, случившаяся 13
февраля 10 года со дня возникновения Nexus'а".

     ***

  Казалось,  что  весна  вновь  выдастся  спокойной.  Недавно в этих
землях  вновь появилась армия старого неприятеля, которого некоторые
уже  давно  почитали  мертвым.  Это  событие наделало много шуму, но
оказалось,  что  враг  в ближайшее время не собирается предпринимать
особых попыток к восстановлению справедливости в своем ее понимании.
Так текли месяцы, и постепенно бдительность многих, как это обычно и
бывает,  несколько  притупилась.  Руководство  Империи  тем временем
разослало  всем  своим подчиненным приказы не вмешиваться в какие бы
то  ни  было сражения в данном регионе. Приказы оперативно разошлись
по  всем гарнизонам. Но оказался среди курьеров один, который прежде
чем  явиться  по  назначению  предпочел сперва заглянуть к знакомым…
женщинам  в  таверну.  Заглянул, да так там и остался на всю тихую и
спокойную Atoodale'вскую ночь.

  Меж  тем, утро в городских казармах начиналось вполне по-обычному.
Спали  часовые,  спали  воины,  спал  и  весь  офицерский  состав. В
положенное  время,  то есть около 10 часов утра, ровно за 5 минут до
того  как  проснется  сам  комендант,  по  служебной  привычке бодро
вскочили дежурные. Встав по-уставному у дверей, они стали дожидаться
визита  командования. Командование не заставило себя ждать, и, опять
же,  привычно  вошло в казарму с большой кружкой вина в одной руке и
хлебом  с  икрой  в другой. Комендант оглядел своих подчиненных, что
мирно  посапывали  в кроватях, и представил себе какой эффект сейчас
произведет  его возглас: "ВСТАТЬ! Е@@@ @@@@ @@@ @@@!!!". Улыбнувшись
представленному,  он  по  обыкновению  тихо  и  даже как-то смущенно
сказал  часовым:  "Ладно,  будите".  Развернувшись,  офицер  вышел и
направился  на  смотровую  башню,  чтобы  вид, открывающийся оттуда,
благотворно  повлиял на его аппетит и пищеварение. С улыбкой на лице
взбирался  он  по  лестнице,  с улыбкой смотрел на спящих на верхней
площадке  новоприбывших,  которых  тут же заставили нести дежурство.
Прекрасные  мысли  вились в голове коменданта ровно до того момента,
как  он решил окинуть взором расстилающиеся вокруг города поля. Дело
в  том,  что сейчас они, против обыкновения, отнюдь не были пусты, и
от того выглядели совсем не умиротворяющее, а как раз даже наоборот.
От  увиденного  комендант  на  несколько  мгновений даже потерял дар
речи.  Стоя  с  кружкой  и бутербродом в руках он переводил взгляд с
полей на спящих часовых, а затем обратно на поля. И что-то в далеких
глубинах  разума  настойчиво подсказывало ему, что то, что он видит,
совсем,   ну   просто  совершенно  ненормально.  Недолгое  молчание
коменданта  было с лихвой компенсировано тем, что в следующий момент
он  издал  такой  крик,  какому  позавидовал  бы  и  иной дракон. Он
закричал  то,  что  казалось  ему  вполне  естественным, да и просто
пришло первым в голову.

 - А-а-а-а-а-а-а!!!!!

  Пять  тысяч  воинов  обоих  армий, что стояли сейчас друг напротив
друга  невдалеке  от  города,  в  едином  порыве  повернули головы и
увидели   как   там,  вдалеке  на  башне,  кто-то  стоял  и  что-то
самозабвенно  кричал.  Эхо  равнин  немного  искажало его крик, и до
войск доносились звуки навроде "…А-к-а, а-к-а…"

 - АТАКА!!! - сообразил кто-то из офицеров первым.

 -   АТАКА-А-А-А-А!!!!!!  -  поддержали  его  воины,  и  две  армии
немедленно ринулись друг на друга.

  Столь  мощный вопль коменданта не мог не разбудить весь оставшийся
городской  гарнизон  разом.  Солдаты  выскакивали из зданий в полной
экипировке,  ибо  за  время  долгой  службы уже привыкли к тому, что
могут  значить  такие крики по утрам. Комендант на башне закашлялся,
так  как  кричать  все  еще  хотелось,  а  воздуха  в  легких уже не
осталось.  Это  привело  его  в  себя,  и  он сразу принял достойное
коменданта  города  решение. Нужно было срочно пойти и разобраться с
теми,  кто  сейчас  столь бесцеремонно вытаптывал зерновые посевы на
полях принадлежащих городу.

 - Други! К бою! За мной!

  Возопил  комендант и один на коне умчался в поле. Гвардейцы спешно
построились  и  скорым  маршем  также  двинулись  по  направлению  к
сражающимся  армиям. Настроение у всех было приподнятое. Так красиво
вдалеке  блестели  на  солнце  мифрильные  доспехи.  Так  любопытно
выглядели  драконы  в небе, и забавны были маленькие точки воинов на
крылатых  конях,  которые  кружили  вокруг  и  безуспешно  пытались
проткнуть  толстую драконью шкуру. Мощно сверкали в безоблачном небе
изящные молнии, а там, куда они ударяли оставалась интересная лужица
расплавленного  металла  или  просто  кучка  пепла.  По пути солдаты
возбужденно  переговаривались  и  сравнивали  это сражение со всеми,
которые видели раньше.

 -  С  кем  биться,  командир?  -  спросил старый воин, облаченный в
кольчугу  и  с  огромным  топором  в  руках.  Молодой  офицер  после
некоторого раздумья на бегу ответствовал:

 - Бьем тех, которые… А, мочи всех подряд - после разберемся!!!

  А с другого края строя слышалось:

 -  Ух,  а  я  ведь еще ни разу в жизни не дрался так. Чтобы столько
народу, да и вообще… Драконы, вишь, опять же…

 -  Да  ты  не боись! Помнишь, как мы в джунглях на коров охотились?
Так  вот,  драконы  -  они  суть  большие  коровы,  только  вздорные
маленько, и с крылышками по бокам. А с крылышками - то оно, говорят,
удобнее.

  Триста  храбрых  городских  гвардейцев  налетели  на  сражающихся
подобно порыву весеннего ветра. То есть так же незаметно для других,
и  безрезультатно  для  себя.  Битва  кипела и была в самом разгаре,
когда  земля вдруг задрожала и из-под нее появилась огромная красная
рогатая  голова.  В  которую,  впрочем, сразу же устремилась великая
туча  стрел.  Оскорбленный  таким  обращением  балрог,  наконец-то,
полностью  выбрался  на  поверхность  и  буквально  "задал обидчикам
жару". Самолюбие драконов этим, конечно, было крайне уязвлено, и они
тоже  принялись  поливать  огнем землю, теперь с удвоенным усердием.
Особенно  же  старался  тот, на котором восседал человек, обвешанный
амулетами и с белой блестящей палочкой в руках.

  Воины,  витавшие  в  облаках,  смотрели  на  битву  сверху и перед
смертью  успевали  получить большое удовольствие. Ибо в эстетическом
плане  выглядела  она  просто восхитительно. Повсюду летали огненные
шары,  оставлявшие  за  собой  красные  росчерки,  соперничавшие  по
красоте  с фиолетовыми разводами от каких-то странных мечей. Изредка
над  сражавшимися  возникал  прозрачный оранжевый купол, но лишь для
того,  чтобы  растаять,  приняв  в себя несколько конусов драконьего
огня.

  Мало-помалу, через шесть часов битва стала затихать. Люди устали и
давно  хотели  отдыха,  коего  мифрильные доспехи им давать никак не
желали.  Первыми потеряла терпение группа магов, которые не привыкли
столь  долго  махать  своими  хоть  и белыми и блестящими, но все же
увесистыми  посохами.  В  сердцах  плюнув на все, они развернулись и
пошли прочь от битвы. Расценив это как приказ к отступлению, за ними
двинулись и остальные воины их армии.

  Сражение  было  закончено  и  теперь по традиции оставалось только
нагнать  отступавших  и приказать им сдаться, что те, впрочем, также
по традиции, всегда отказывались сделать…

  Вечером,  а, вернее, уже ночью, победители вошли в город на отдых.
Таща  за  собой  тонны трофеев люди, в большинстве своем, собирались
оставить   их  в  местных  трактирах,  где  уже  давно  проводились
превеликие празднества по случаю победы.

  Все  население  с  оптимизмом смотрело в будущее, и только фермеры
подсчитывали  урожай  зерна,  который  они так неожиданно потеряли в
этот день…

---

CROSSBOW_VIP (6142) attacks Jurifoll City Guard (6389) in plain (4,42)
  in Denbur!

Attackers:
Ass (2723), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], battle axe
  [BAXE], mithril armor [MARM], winged horse [WING], staff of fire
  [STAF], amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], 5 mithril
  swords [MSWO], combat 5, riding 5.
DRAGUN (5812), 10 leaders [LEAD], 10 mithril swords [MSWO], 10 mithril
  armor [MARM], 10 winged horses [WING], 10 amulets of protection
  [AMPR], 3 shieldstones [SHST], combat 5, riding 5.
CROSSBOW_VIP (6142), behind, 100 leaders [LEAD], 100 horses [HORS],
  100 double bows [DBOW], crossbow 5.
CROSSBOW (6338), behind, 20 leaders [LEAD], 20 horses [HORS], 20
  double bows [DBOW], 20 mithril armor [MARM], crossbow 5.
LONGBOW (8705), behind, 10 leaders [LEAD], 10 horses [HORS], 10 double
  bows [DBOW], 10 mithril armor [MARM], longbow 5.
CROSSBOWS (5355), behind, 2000 nomads [NOMA], 1886 crossbows [XBOW],
  1401 horses [HORS], 92 magic crossbows [MXBO], 27 double bows
  [DBOW], crossbow 3.
DRAGUNS (5477), 319 leaders [LEAD], 319 mithril swords [MSWO], 319
  mithril armor [MARM], 319 winged horses [WING], combat 5, riding 5.
Ass_Fire (5810), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], 2
  winged horses [WING], mithril battle axe [MBAX], improved mithril
  armor [IMTH], staff of lightning [STAL], amulet of protection
  [AMPR], shieldstone [SHST], 10 mithril swords [MSWO], combat 5,
  riding 5.
Ass_Fire (7744), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], 3
  winged horses [WING], 6 mithril swords [MSWO], improved mithril
  armor [IMTH], staff of lightning [STAL], amulet of protection
  [AMPR], shieldstone [SHST], combat 5, riding 3.
CROSSBOW (8820), behind, 23 leaders [LEAD], 23 horses [HORS], 23
  double bows [DBOW], 18 mithril armor [MARM], crossbow 5.
Workes (8479), 1040 vikings [VIKI], 711 swords [SWOR], 1040 mithril
  armor [MARM], 1010 horses [HORS], 202 mithril swords [MSWO], 174
  battle axes [BAXE], combat 3.
CROSSBOW (7551), behind, 10 leaders [LEAD], 10 horses [HORS], 10
  double bows [DBOW], 10 mithril armor [MARM], crossbow 5.
Atamans (6723), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], cloth
  armor [CLAR], super bow [SBOW], improved mithril armor [IMTH],
  amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], tactics 5, crossbow
  5.
Ass_Fire (8704), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], 2
  winged horses [WING], 4 staves of fire [STAF], improved mithril
  armor [IMTH], amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], 10
  mithril swords [MSWO], combat 4, riding 4.
Ass Teach (611), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], 2 winged
  horses [WING], ring of invisibility [RING], improved mithril armor
  [IMTH], staff of lightning [STAL], amulet of protection [AMPR],
  shieldstone [SHST], 10 mithril swords [MSWO].
Ass Observer (8702), behind, leader [LEAD], 4 winged horses [WING],
  ring of invisibility [RING], cloak of invulnerability [CLOA], staff
  of lightning [STAL], amulet of protection [AMPR], shieldstone
  [SHST], 5 mithril swords [MSWO].
Atamans (7543), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], winged
  horse [WING], double bow [DBOW], mithril armor [MARM], amulet of
  protection [AMPR], tactics 5, crossbow 5.
Ass (8836), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], mithril battle
  axe [MBAX], mithril armor [MARM], winged horse [WING], staff of fire
  [STAF], amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], 5 mithril
  swords [MSWO], combat 5, riding 5.
Ass_zapas (9811), behind, leader [LEAD], cloth armor [CLAR], battle
  axe [BAXE], mithril armor [MARM], winged horse [WING], tactics 5,
  combat 5, riding 5.
Workes Longbow (10329), behind, 250 plainsmen [PLAI], 150 horses
  [HORS], 250 longbows [LBOW], longbow 2.
Unit Observation (9044), behind, leader [LEAD], horse [HORS], double
  bow [DBOW], cloth armor [CLAR], crossbow 5.


Defenders:
Jurifoll City Guard (6389), behind, 10 nomads [NOMA], combat 2.
ITG_Atoodale (11876), 125 horses [HORS], 190 high elves [HELF], 131
  nomads [NOMA], 23 chain armor [CARM], 23 battle axes [BAXE], combat
  1; Atoodale is property of  153.
IDC_Grayne (9159), behind, leader [LEAD], horse [HORS], combat 1.
Lothmar crossbow division (11891), behind, 335 horses [HORS], 500
  nomads [NOMA], 380 crossbows [XBOW], 123 magic crossbows [MXBO],
  crossbow 3.
avant-guard (10650), 1000 vikings [VIKI], 720 horses [HORS], 500
  swords [SWOR], 800 mithril armor [MARM], 391 mithril swords [MSWO],
  9 amulets of protection [AMPR], 100 battle axes [BAXE], 5 mithril
  battle axes [MBAX], 14 cloaks of invulnerability [CLOA], 4
  shieldstones [SHST], combat 3.
international volunteers (11044), 600 plainsmen [PLAI], 1111 horses
  [HORS], 628 sea elves [SELF], 400 nomads [NOMA], 60 plate armor
  [PARM], 148 chain armor [CARM], 150 high elves [HELF], 119 vikings
  [VIKI], 5 wood elves [WELF], 2 tribal elves [TELF], 5 darkmen
  [DMAN], 5 orcs [ORC], 2 hill dwarves [HDWA], 200 mithril armor
  [MARM], 200 battle axes [BAXE], 4 picks [PICK], 153 swords [SWOR],
  14 improved mithril armors [IMTH], combat 1.
X-com (9125), behind, 1200 vikings [VIKI], 812 horses [HORS], 3
  hammers [HAMM], 1900 crossbows [XBOW], leather armor [LARM], 700 sea
  elves [SELF], runesword [RUNE], 266 winged horses [WING], crossbow
  2.
mobile shooting division (4106), behind, 120 wood elves [WELF], 370
  horses [HORS], 500 sea elves [SELF], 550 longbows [LBOW], pike
  [PIKE], 12 super bows [SBOW], 124 double bows [DBOW], longbow 3.
mercenary shooting division 'Sekwoy'  (11316), behind, 100 leaders
  [LEAD], 15 cloth armor [CLAR], 76 horses [HORS], 100 double bows
  [DBOW], longbow 5.
Umnik (10636), behind, leader [LEAD], improved mithril armor [IMTH],
  mithril battle axe [MBAX], winged horse [WING], runesword [RUNE],
  amulet of protection [AMPR], horse [HORS], tactics 5, combat 3,
  riding 5.
avtomatchiki (6073), behind, 250 leaders [LEAD], 250 double bows
  [DBOW], 2 amulets of protection [AMPR], 6 mithril battle axes
  [MBAX], 204 horses [HORS], longbow 5.
officer (10033), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril
  battle axe [MBAX], horse [HORS], tactics 5, riding 2.
Kalashnikov`s Foreign Legion I (7387), behind, 65 leaders [LEAD], 57
  winged horses [WING], 65 double bows [DBOW], runesword [RUNE], 107
  horses [HORS], longbow 5, riding 3.
Yulya Anifatiaka (2738), behind, leader [LEAD], mithril battle axe
  [MBAX], mithril armor [MARM], shieldstone [SHST], amulet of
  protection [AMPR], winged horse [WING], 2 cloaks of invulnerability
  [CLOA], 5 horses [HORS].
Dregusherd (2737), behind, leader [LEAD], 3 dragons [DRAG] (Combat
  6/6, Attacks 50, Hits 50, Tactics 4), winged horse [WING], cloth
  armor [CLAR], mithril battle axe [MBAX], staff of lightning [STAL],
  amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], mithril armor
  [MARM], cloak of invulnerability [CLOA], 10 horses [HORS], balrog
  [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200, Tactics 5).

Round 1:
Yulya Anifatiaka (2738) casts Force Shield.
Ass (8836) shoots a Fireball, killing 17.
Umnik (10636) strikes fear into the enemy, causing 19 men to cower in
  terror.
Ass_Fire (7744) unleashes a mighty lightning strike, killing 146.
Dregusherd (2737) unleashes a mighty lightning strike, killing 47.
Kalashnikov`s Foreign Legion I (7387) strikes fear into the enemy,
  causing 8 men to cower in terror.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 17.
Ass (2723) shoots a Fireball, killing 16.
X-com (9125) strikes fear into the enemy, causing 41 men to cower in
  terror.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 13.
Ass_Fire (5810) unleashes a mighty lightning strike, killing 67.
Balrog controlled by Dregusherd (2737) blasts the enemy with Hellfire,
  killing 95.
Ass Observer (8702) unleashes a mighty lightning strike, killing 104.
Ass Teach (611) unleashes a mighty lightning strike, killing 198.
Ass_Fire (8704) shoots a Fireball, killing 3.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 7.
CROSSBOW_VIP (6142) loses 933.
Jurifoll City Guard (6389) loses 1140.

Round 2:
Yulya Anifatiaka (2738) casts Force Shield.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 13.
Ass Teach (611) unleashes a mighty lightning strike, killing 159.
Ass_Fire (7744) unleashes a mighty lightning strike, killing 87.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 4.
Ass_Fire (5810) unleashes a mighty lightning strike, killing 154.
Umnik (10636) strikes fear into the enemy, causing 12 men to cower in
  terror.
Balrog controlled by Dregusherd (2737) blasts the enemy with Hellfire,
  killing 34.
Dregusherd (2737) unleashes a mighty lightning strike, killing 93.
Ass_Fire (8704) shoots a Fireball, killing 18.
Kalashnikov`s Foreign Legion I (7387) strikes fear into the enemy,
  causing 5 men to cower in terror.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 21.
Ass Observer (8702) unleashes a mighty lightning strike, killing 131.
Ass (8836) shoots a Fireball, killing 5.
X-com (9125) strikes fear into the enemy, causing 49 men to cower in
  terror.
Ass (2723) shoots a Fireball, killing 13.
CROSSBOW_VIP (6142) loses 1115.
Jurifoll City Guard (6389) loses 754.

CROSSBOW_VIP (6142) is routed!
Jurifoll City Guard (6389) gets a free round of attacks.
Yulya Anifatiaka (2738) casts Force Shield.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 33.
Dregusherd (2737) unleashes a mighty lightning strike, killing 127.
Umnik (10636) strikes fear into the enemy, causing 43 men to cower in
  terror.
Kalashnikov`s Foreign Legion I (7387) strikes fear into the enemy,
  causing 26 men to cower in terror.
X-com (9125) strikes fear into the enemy, causing 9 men to cower in
  terror.
Dragon controlled by Dregusherd (2737) breathes Fire, killing 1.
CROSSBOW_VIP (6142) loses 1745.

Total Casualties:
CROSSBOW_VIP (6142) loses 3793.
Damaged units: 8702, 6338, 5355, 8705, 8820, 7543, 5810, 6723, 2723,
  10329, 7744, 7551, 6142, 8836, 9811, 8704, 611, 9044, 5477, 8479,
  5812.

avtomatchiki (6073) heals 4.
..
Kalashnikov`s Foreign Legion I (7387) heals 10.
..
mercenary shooting division 'Sekwoy'  (11316) heals 7.
..

Jurifoll City Guard (6389) loses 944.
Damaged units: 11044, 10650, 11876.

Spoils: 4 amulets of true seeing [AMTS], 5 cloth armor [CLAR], 1421104
  silver [SILV], 290 mithril swords [MSWO], 716 mithril armor [MARM],
  3 staves of fire [STAF], 9 shieldstones [SHST], 172 winged horses
  [WING], 10 amulets of protection [AMPR], 1364 horses [HORS], 96
  double bows [DBOW], 69 herbs [HERB], 943 crossbows [XBOW], 46 magic
  crossbows [MXBO], mithril battle axe [MBAX], 2 improved mithril
  armors [IMTH], 2 staves of lightning [STAL], 3 rings of invisibility
  [RING], 356 swords [SWOR], 87 battle axes [BAXE], 4 magic carpets
  [CARP], 25 boots of levitation [BOOT], 3 gliders [GLID], 125
  longbows [LBOW].
                                      ________ ______ ___ ________
                                      Расписал Damage the Executor


 /----------------------------------------------------------------\
/                       N E W   W A V E  1 0 0                     \
\                        =-=-=___=-=-=-=__=-=-=                    /
 \----------------------------------------------------------------/


  …"НЕ  НАДО!  НЕ  НАДО!"  -  кричали дети в отчаянии. Он повернулся
лицом  к заходящему солнцу, край которого уже исчезал за горизонтом,
широко раскинул руки и дико захохотал:

  "ПОЛУЧАЙТЕ СВОИ ФОКУСЫ, ЩЕНКИ!"

  Вдруг  все  ощутили  как  в  воздухе  появилось  что-то  неуловимо
странное.  Те  немногие зрители, что с самого начала стояли лицом на
восток  -  окаменели:  Еще бы! Прямо на их глазах, пробиваясь сквозь
легкую  дымку  вечерних  облаков и постепенно набирая размер, в небе
проявлялся  оранжевый диск. У кого-то в голове мелькнула мысль о его
истинной  природе  и  стала  последней - в следующий момент чересчур
проницательный  обыватель  понесся по улице, беспорядочно размахивая
руками,  роняя  слюни  и крича что-то невнятное. Чародей уже опускал
руки,  когда  земля ушла у него из-под ног. Удивление не успело даже
появиться на его благородном, слегка суровом лице. Чародей попытался
встать,  одновременно  потирая  ушибленный локоть, но только вскинул
руку,  окончательно  проваливаясь  в  то, что еще долю секунды назад
было всего лишь узкой щелью в плотно утрамбованной земле центральной
площади…

 - Вставайте граф, пора за сеном ехать!
 -  Лорд я, лорд, деревенщина! Сам привыкнуть не могу, а тут еще ты.
-  Эрленд  с  трудом  продрал  глаза,  голова жутко шумела, где-то в
животе  притаилось нечто нехорошее и настойчиво просилось наружу. "А
капитану,  небось,  хоть бы хны, - подумал лорд с легкой завистью. -
Если так будет продолжаться все время, я скончаюсь от цирроза печени
не доплыв до первого города … Или сойду с ума от этих снов…"
 -  А  если  я на каком-нибудь приеме себя графом обзову?  И какое к
дьяволу сено, етить тебя за ногу?!
 -  Сено для вашего коня, сэр. Накануне вы строго наказали разбудить
себя пораньше, дабы лично присутствовать при заготовке.
 -  Дык  я это... Перед капитаном выеживался, нельзя же воспринимать
все  так  буквально!  И  вообще, брось этот свой тон, я тебя конюхом
нанял, а не камергером.
 - Как Вам будет угодно Ваше… э-э…
 -  Э-э! - передразнил конюха новоиспеченный лорд. - Вот и я не знаю
чье я... мое что... как ко мне обращаться, короче.
 -  IMHO,  - да-да, конюх так и сказал: И-М-Х-О. Родившись в болоте,
он  все  же  не  был  далек  от  высоких  технологий  и любил иногда
щегольнуть  эдаким  модным в тех кругах словечком, - IMHO, вы должны
действовать  так,  будто всегда знаете что делаете, тогда любая ваша
оплошность будет выглядеть как эксцентричность, или новый писк моды…
 - Писк моды? Веяния с крайнего севера?! Охренел?
 - … На худой конец как древние традиции вашей… нашей фракции…
 -  Не  забыть  бы потом рассказать нашей фракции какие у нее теперь
традиции.
 - … Главное сохранять хладнокровие и не суетиться. Вот.

  Лорд   Эрленд,   приближенный   Королевы,  губернатор  Ламаберга,
управляющий  Инлорлина,  медиум  Самого и прочая, и прочая, наконец,
оделся и привел себя в относительный порядок.

 -  Чтож.  Будем  надеяться,  что  этот  фокус получится. Инструктаж
окончен? Ну, идем.
 -  Да,  сэр. - Конюх едва заметно улыбнулся. Эрленд внимательно его
оглядел.
 -  Уж  больно умен, зараза… Что это? Очередная шутка королевы? Если
да, то пускай!

  Результатом  последней  стал  этот  вояж,  произведение  в лорды и
город, с деревней в довесок, для удовлетворения личных амбиций… Или…
Эту мысль лорд не посмел додумать.

  Сена в округе не предвиделось. Топи прерывались трясинами, трясины
плавно  переходили  в топи, жалкое подобие травки зеленоватого цвета
проигрывало  борьбу  за  существование  на  редких кочках. И чем тут
лошади питаются?

 - Чем тут лошади питаются?
 -  Лошади  тут  не водятся, сэр. - Конюх предупредительно находился
неподалеку.
 - Ты хочешь сказать, что мой конь всю ночь стоял некормленый? После
такого путешествия? - Эрленд оглянулся, ожидая увидеть подыхающую от
голода скотину, бросающую на хозяина полные укоризны взгляды. Вместо
этого,  обернувшись  на внезапно возникший шум лошадиных крыльев, он
заметил  парящего  в трех метрах над крышей землянки пегаса. В зубах
крылатая  бестия  держала тушку какого-то странного зверька, струйка
крови  стекала  по  сбруе на грудь, затем на копыта и разбивалась на
тысячи  мелких капель под мощной струей воздуха, смешиваясь с мелким
мусором  поднятым с крыши. Вид у коня был довольный, казалось, он бы
улыбался,  если бы соответствующий орган не был занят и лошади умели
бы  улыбаться. Не получив от хозяина никаких приказов пегас взмахнул
крыльями и исчез на фоне восходящего солнца.
 -  Красавец!  В  точку  ушел!  -  воскликнул конюх обладающий более
острым зрением и ясной головой.
 - А… Кого это он?? Они ведь того? Травоядные?
 -  Ну,  это  как  сказать.  А хомячки эти, летучие - их излюбленная
пища, деликатес.
 - Хомячки?..
 -  Ну  да,  ученые  их  на каком-то мертвом языке называют "floater
hides". Пегасы, бывает, по осени косяками на болота тянутся - только
ради  удовольствия поохотиться. А иначе, как вы думаете, почему наша
фракция их рядом с болотами ловит?
 - …
 - А дед мне рассказывал, что однажды охотник его племени видел, как
стая пегасов окружила одинокого дракона и…
 -  Ну довольно, довольно. Ты мне гостя совсем с толку собьешь. Мало
ли что твой дед по пьяни не напридумывает, а человек потом на пегаса
никогда больше не сядет.
 -   Прошу  на  борт, отплытие через три дня, - Капитан появился как
нельзя  вовремя:  Эрленд  был  весьма  близок к тому, чтобы навсегда
отказаться  от  воздушных  перелетов на столь кровожадных созданиях.
Впоследствии выяснится, что лишь долгое морское путешествие избавило
его от этой не образовавшейся фобии...

                            <L. Elrend [The Infinity Hive (284)]>

  --- -- -
  Жил  да  был  я.  Учился  потихоньку  на  мореплавателя.  Учился у
моряков,  что  тусуются  в  порте,  близ  моего дома. Им было нечего
делать,  они  учили  меня  и  еще мальчишек навыкам кораблевождения,
брали нас с собой в море, ненадолго, чтобы мамы не узнали.

  Стал  старше,  работал.  И  вот  появились  на  наших болтах люди.
Неместные  в  смысле.  Ну,  и  давай там корабли строить. Оказалось,
магические ворота в нашем регионе расположены…

  Смотрю  как-то  -  объявление  висит.  "Нужны  люди,  желательно с
базовыми  навыками мореплавания". Я туда пошел. Говорят мне: "Будешь
у нас зарплату получать - 10 серебряников в месяц. Да еще добавку на
обучение".

  Учился  я,  учился.  Забросили  этот регион. Сюда почти не заезжал
всадник с приказом от MotGam-Flame'а.

  Читал  я  как-то  старые  газеты.  И  наткнулся  на  статейку  про
путешествие   Серого  Братства.  Предложил  MG-FL  устроить  что-то
подобное.  А он согласился. Пригласил еще четырех мореплавателей мне
в команду и выделил судно. "RosCoElite 100" называлось.

  Я  переименовал  его  в  "Новую  Волну". Попросил MG-FL объявить в
своем издании об этом.

  В первый же месяц пришло письмо в золотом конверте - все в гербах,
с  пометкой  284.  В  нем официальным текстом на десять страниц было
расписано  о  просьбе  взять  с  собой некоего Элренда, по причинам,
расписанным еще на 5 страниц.

  Ну,  а  я  что? Я не откажусь. Сказал своим матросам: "Подготовьте
каюту №3 для нашего гостя".

  Прилетает,  значит,  этот… кадр. Теперь я понял, зачем он поехал в
путешествие.

  Отплыли  мы,  значит.  Плывем  в  Типкли. Приплыли к концу месяца.
Посмотрел я на этот город… чудо.

  Следующим месяцем отправляемся в долгий путь к Навенби.

  Эх,  не  пишется  у  меня  сегодня… Приглашаю всех желающих на наш
корабль. Решили остаться еще на месяц, из-за задержки газеты - может
кто подсядет?

  Буду в состоянии, напишу покрасивее. Всего вам.

                                          Captain Vike Zen,
                                                 Months - -1,0,1,2,3



               <--------------------------------->
                           ___ ____ ____
                           The Last Word

  И   почему  так  мало  времени,  когда  появляются  новые  идеи  и
возможности?

                                             Главный Редактор

|==================================================================|
/ Редакция:  Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\        Зам.Гл. Редатора Damage The Executor (daminc@udm.net)(243)/
/           Корреспондент Master of iLLusion  (351)                \
\ Отдел новостей:  Moon Knights <SSL> (58)                         /
|==================================================================|
| Ответственный за выпуск номера:                                  |
/            Гл. Редактор MotGam-Flame (pbem@umail.ru)(247)        \
\<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Союз Независимых Писателей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>/
 \----------------------------------------------------------------/