************************************************************** ...........RUMOR.......... ГМ с PM-ом напились Трава по по-о-о-оооооояс, И удалили папочку ceran, И вот теперь сидим, Ничем не беспокоясь, И не боясь Нашествий с дальних стран... :) ************************************************************** ...........RUMOR.......... 2. "И хочется и колется", - сказал 58-й, поглядывая на Железного Ежика. ************************************************************** Article by Knights of Blood Moon (58): [дрям-дрям-дрям..... дрям-дрям-дрям.......] Надрывно стучит печатный станок. Он выпускает в свет номер нашей газеты. Надрывно потому, что торопится донести последние новости, вопросы и ответы нашего, уже не молодого, мира до глаз еще не уснувших правителй. Но об этом разговор отдельный. Сейчас же вернемся к суровым будням королей и королев (нет, это не помесь льва с [LIVE]). Нас постоянно спрашивают: - Кто такие отвентисты? - Чего им на самом деле надо? - Что будет ПОСЛЕ? - И будет ли ПОСЛЕ вообще? - Куда податься бедному крестьянину? Мы в силу своих умений, собирая информацию по крупицам, попытаемся дать ответы на некоторые вопросы (возможно, кроме последнего). И так, на повестке самая злободневная тема: - Кто виноват и что делать? Мы получили сообщения наших корреспондентов из разных уголков мира: -------------- "Будьте морально устойчивы перед надвигающимися невзгодами. Выше голову и объеденяйтесь! Сейчас в количестве наша сила!" - примерно такие лозунги слышал наш корреспондент в округе города А'ирхин (A'irhin). -------------- "Где пятитысячный отряд из Ашардии (Ashardia)? Как потерялся? Да, я вас ..........(цензор узнал много нового)" - ТАКОЕ наш корр., вместе с рядом находившимся и вместе покрасневшим орком, услышал в районе Навенби (Navenby). -------------- "Может, нам провести инвентаризацию и перепись армии?" - спросил главно- командующий. "А что это даст?" - спросил второй главнокомандующий. "Ну, говорят, война где-то" - ответил за первого третий главноком. "Слухи, наверное" - ответил четвертый. "Какие слухи?" - спросил первый. "О чем?" - спросил второй. "Что?" - ответил третий. "Ээ, спать?" - спросил четвертый. "Да, да!" - дружно ответили трое. Наш корр. из района Тонраки (Tonraky) сознался, что так и не смог расшифровать подслушенное и прислал текст от первоисточника. -------------- "Да как вы, портовые крысы, посмели надо мной издеваться? Вы что это о себе возомнили, драные подошвы кока? Да самый последний боцман имеет больше уважения к юнге, чем вы ко мне. Если вы, жареные устрицы, не прикратите, я вас на рее вздерну. Будете у меня ...... " Наш корр. из таверны Фезвургтона (Fezwurgton), перед тем, как доблестно уронить голову в миску, сообщил, что столько проклятий в адрес блох он еще не слышал. -------------- "И так, господа, что у нас на повестке? Хм..Хм. Ясно. Нам надо красиво отступить. ;-) Так, чтобы никто не догадался. Господин Ровер, как дела с вашим городом, на содержимое которого позарился этот выскачка? ;-) Как не удержите? ;-) Вы же туда еще целую тысячу элитных и полу элитных войск отправили. Мало? Ладно, это нам даже на руку. Туда мы и отступим красиво, дескать к вам на свадьбу в качестве шаферов и свидетелей. ;-) Ну и что, что нет никакой свадьбы. Главное, есть предлог. Вперед, господа, за тело, точнее, за дело, уважаемые". А это сообщение мы получили от нашего тайного агента в рядах сами знаете кого. Только не понятно постоянное веселое состояние Генерала. Странно это. -------------- Рассмотрев все эти тревожные донесения, мы пришли к выводу, что весь мир готовится дать отпор агрессору и уже в некоторых точках дал его. Но в главном, полностью остановить ком отвинтизма, еще никто не приуспел. Мы решили рассмотреть, что же из себе представляет это явление. Берем толковый словарь Даваля (Da'Val) и находим: "Отвинтизм - течение последователей образованных по имени великого полководца J.J.Otvinta. Он прославился своим великим гением, как выдающийся стратег и тактик в области ведения наступательного боя. Многие, кто желает быть похожими на него, но не имеет таких талантов, называют себя его последователем." И так, из этого определения многое становится понятным. Но изчерпывающее ли оно? Мы решили задать несколько вопросов знаменитому доктору. Чем он знаменит, правда, никто не знает. К. - Скажите, др.Эдванс, как созрело такое движение как отвинтизм? д.Э. - Ну, если бы меня спросили, каких наук я доктор, то я затруднился бы с ответом. Я врачеватель душ с дипломом Военной академии. Недавно я... К. - Подождите, доктор, я у вас не это спрашивал. Ответьте конретнее, как возник отвинтизм? д.Э. - Вот я и говорю, если бы меня спросили, каких наук я доктор, то я затруднился бы с ответом. Я врачеватель душ с дипломом Военной академии. Недавно я... К. - Эээ... хммм... д.Э. - Не перебивайте, молодой человек. Недавно я не на шутку увлекся теологией. И.. К. - А, ясно, вы зашли как бы из далека. д.Э. - Ну так вот, я увлекся теологий и занялся проповедью, да, да, представьте себе, занялся проповедью во славу Джеффа и Рассела! К. - А они что вам в ответ? Эти Джефф и Рассел? д.Э. - О, они мне посоветовали создать новое течение, последователей нового образа жизни, отвинтизма! К. - Ага! Вот значит как все начиналось! Это значит мы им обязаны? д.Э. - Частично, да. Но и не только, много сил приложили другие последователи, которые начали воплощать идеи в жизнь. Главная идея была - разрушить все до основанья, а затем... А что будет затем, мы так и не решили еще. К. - Как же так? Решили все разрушить, а что в замен не решили. д.Э. - Зато мы нашли компромис. Разрушать будем, но не все. Некоторых мы не будем трогать. К. - Почему так? Что за дискриминация? д.Э. - Никакой дискриминации. Трогать мы не будем молодые государства. Наша цель очистить мир от старого, да бы дать место молодому! Ну и встрехнуть как следует старичков. Хе-хе. К. - Но вы же сами себе противоречете. Вначале вы сказали, что просто хотите разрушить. А теперь... д.Э. - Точно! Вот оно! Я нашел нашу цель! Вот Генерал будет.... (И доктор поспешно покинул место беседы) К. - Куда же вы? Мы же не-до-го-во-ри-ли. Ушел. Теперь многое стало понятным. Уверен, дорогой читатель, ты сможешь сам сделать выводы. Так что теперь, неужели их не остановить? По нашим сведениям есть, есть такие силы, которые в состоянии защитить себя, а значит и весь мир. По некоторым причинам мы не будем называть их. Сейчас обратимся к тому, кто согласился себя открыть и поделиться своими хоть и скромными, но все же успехами. Он первый смог нанести ощутимый урон этому стихийному бедствию, отвинтизму. Приветствуем, правитель Blood Knight! (//мы не говорим о нем 'великий', потому что в пору своей молодости он бездарно потерял кучу войск и элитного оружия//): БК - Здравствуйте, главкорр, здравствуйте уважаемые читатели. ГК - Проходите и присаживайтесь. И сразу первый вопрос, что вы думаете об отвинтистах? БК - О! Я думаю, что они отчаянные ребята, безбашенные, как говорят у меня на родине. Если бы я был психологом, то сказал бы, что они смотрят на всех остальных свысока. А гордыня это смертельный грех. Именно гордыня позволила им начать эти ужасные уничтожающие походы. ГК - Ну то, что вы их осуждаете, это понятно. БК - Я бы не сказал, что осуждаю. Я их движение просто принимаю так же, как ходячих монстров. Скажу больше, я их понимаю. Ведь в молодости я сам хотел начать примерно такую-же компанию. Да, да, не удивляйтесь. Но молодость прошла, пришел опыт и переосмысление. (ГК:// А если быть точнее, то потеря оружия. Но мы сделаем вид, что поверили.//) ГК - Тогда следующий вопрос, будете ли вы им проиводействовать? БК - В меру своих скромных сил, как и многие правители, конечно же буду. Вот, не далее как пару месяцев назад я смог, правда совершенно случайно, поймать диверсионный отряд. ГК - Да, мы помним, вы приводили сражение в последней газете. БК - Все верно. Моей целью было уничтожить близ лежащий к последнему сражению город отвинтистов. ГК - Вот даже как! И как успехи, расскажите поподробней. БК - Хорошо. От региона 26,34, где высаделись мои маги, я двинул отряды в 25,31. В это же время городу пришла ощутимая помощь. Но по моим расчетам я не проигрывал. И таким образом получал еще больше двоелуков. Прошлым месяцем я напал на город. После длительных боев битва закончилась в ничью. ГК - Что вы говорите? БК - Да, да. Даже чуть было не проиграл. Описание битвы я вам передам. Одновременно в тот же регион 26,34 куда прыгнули мои маги, прибыло подкрепление отвинтистов в виде десятка магов с балрогами. Я ожидал нечто подобного. Но не ожидал, что так скоро. ГК - Какой ужас! И что теперь, ваших магов уничтожат? БК - Надеюсь, что нет. Нас разделяют два региона и у моих отрядов есть шанс уйти. ГК - Все мы желаем вам победы и живых магов! БК - Спасибо. ГК - Больше не смею вас задерживать. Мы будем ждать новостей с нетерпением. На примере этого храброго правителя мы видим, что есть еще люди готовые постоять не только за себя, но и за весь мир. От имени редакции мы выражаем благодарность ему и таким как он! Если у вас есть оружие, в частности двоелуки, то вы можете помочь делу спасения мира! Помогите этим славным защитникам мира! Свяжитесь с ними и договритесь каким образом вы сможете предоставить им помощь! Спешите, времени осталось мало! Таким образом вы спасете не только себя, но и весь мир! На данный момент вы можете связаться с правителем фракции №58. Но мы уверены, что после нашей статьи нам напишут и другие защитники, готовые принять и с честью использовать данное им оружие. И так, мы можем сделать вывод, что у мира есть шанс победить ненавистное шествие отвинтизма. Надеюсь, вы прониклись духом борьбы и примите участие в спасении мира. Ваш главкор, Psich из дома Do'Nim. Здесь, как и обещали, приводим сражение в городе отвинтистов: Unit (9148) attacks Destroyers (2663) in plain (26,30) in Dryck! Attackers: Unit (9148), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], 3 double bows [DBOW], 2 winged horses [WING], crossbow 5, riding 5. Sun Knight (10142), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 3 balrogs [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200, Tactics 5), 3 rings of invisibility [RING], 3 cloaks of invulnerability [CLOA], staff of lightning [STAL], crossbow 5. Shadow Knight (10144), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 2 rings of invisibility [RING], 3 balrogs [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200, Tactics 5), shieldstone [SHST], cloak of invulnerability [CLOA], staff of lightning [STAL], crossbow 5. Unit (825), 40 leaders [LEAD], 7 rings of invisibility [RING], 49 cloaks of invulnerability [CLOA], winged horse [WING], 40 mithril battle axes [MBAX], combat 5, riding 5. Light Knight (10149), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], ring of invisibility [RING], balrog [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200, Tactics 5), cloak of invulnerability [CLOA], staff of lightning [STAL], crossbow 5. Midnight Knight (195), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], 2 rings of invisibility [RING], 3 balrogs [BALR] (Combat 6/6, Attacks 200, Hits 200, Tactics 5), 2 cloaks of invulnerability [CLOA]; I see blindness light of Moon. Unit (3992), 60 leaders [LEAD], 13 rings of invisibility [RING], 73 cloaks of invulnerability [CLOA], 60 mithril battle axes [MBAX], combat 5, riding 5. Night Knight (1027), behind, leader [LEAD], 2 rings of invisibility [RING], cloak of invulnerability [CLOA], amulet of protection [AMPR]; Im hidding in the Night. Defenders: Voyager (11958), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], mithril sword [MSWO], cloth armor [CLAR], winged horse [WING], amulet of protection [AMPR], shieldstone [SHST], tactics 5, combat 5, riding 5. Voyager (11490), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING], runesword [RUNE], winged horse [WING], tactics 5, combat 5, riding 5. Spetznaz (8626), 33 leaders [LEAD], 33 mithril armor [MARM], 33 cloaks of invulnerability [CLOA], 33 winged horses [WING], 32 amulets of protection [AMPR], 33 mithril battle axes [MBAX], combat 4, riding 5. Conqusta (6731), 20 leaders [LEAD], 20 improved mithril armor [IMTH], 20 runeswords [RUNE], 20 cloaks of invulnerability [CLOA], 17 shieldstones [SHST], 20 winged horses [WING], 20 rings of invisibility [RING], 20 amulets of protection [AMPR], combat 5, riding 5. Travellers (12739), behind, 10 leaders [LEAD], 10 super bows [SBOW], longbow 4. Voyagers (12769), behind, 10 leaders [LEAD]. Hunters (12862), behind, 10 leaders [LEAD], riding 5. Destroyers (6528), behind, 10 leaders [LEAD], 10 double bows [DBOW], crossbow 5. Gipsy (11941), behind, viking [VIKI], 9 winged horses [WING], 24 horses [HORS]. Gipsy (1890), behind, sea elf [SELF]. Spetznaz (4434), 33 leaders [LEAD], 33 mithril armor [MARM], 33 cloaks of invulnerability [CLOA], 33 winged horses [WING], 33 mithril battle axes [MBAX], combat 4, riding 5. Wranglers (7715), behind, 10 nomads [NOMA], 27 horses [HORS]. Ploughmen (8573), behind, 20 plainsmen [PLAI]. Ansamble (8203), behind, 40 plainsmen [PLAI]. Strollers (12709), behind, 10 leaders [LEAD], 10 double bows [DBOW], crossbow 5. Cossacks (10380), 200 leaders [LEAD], 200 mithril armor [MARM], 200 winged horses [WING], 200 mithril swords [MSWO], combat 5, riding 5. Cavalry (2501), 100 lances [LANC], 100 winged horses [WING], 99 leaders [LEAD], 100 mithril armor [MARM], combat 4, riding 5. Royal archers (1960), behind, 300 nomads [NOMA], 300 double bows [DBOW], 300 mithril armor [MARM], crossbow 3. Destroyers (12990), behind, 100 winged horses [WING], 100 leaders [LEAD], 100 double bows [DBOW], 100 mithril armor [MARM], crossbow 5. Cossacks (11722), 100 leaders [LEAD], 100 mithril swords [MSWO], 100 winged horses [WING], 100 improved mithril armor [IMTH], combat 5, riding 3. Destroyers (789), behind, 100 leaders [LEAD], 100 double bows [DBOW], 100 mithril armor [MARM], crossbow 4. Destroyers (3863), behind, 400 leaders [LEAD], 400 double bows [DBOW], 400 mithril armor [MARM], 400 winged horses [WING], crossbow 3. Destroyers (4507), behind, 100 leaders [LEAD], 100 winged horses [WING], 100 double bows [DBOW], 100 mithril armor [MARM], crossbow 2. Guard (4686), behind, 100 vikings [VIKI], 1630 horses [HORS], 740 pikes [PIKE], 560 lances [LANC], 32 mithril swords [MSWO], 385 plate armor [PARM], 34 mithril armor [MARM], 12 improved mithril armor [IMTH], 14 javelins [JAVE], 3 cloth armor [CLAR], 210 longbows [LBOW], 14 mithril battle axes [MBAX], combat 3. Royal archers (3329), behind, 500 nomads [NOMA], 500 magic crossbows [MXBO], 500 horses [HORS], 500 plate armor [PARM], crossbow 2. Cavalry (10215), 200 leaders [LEAD], 200 lances [LANC], 200 mithril armor [MARM], 200 winged horses [WING], combat 5, riding 5. Royal archers (13860), behind, 100 nomads [NOMA], 100 horses [HORS], 100 double bows [DBOW], 100 mithril armor [MARM], crossbow 3. Destroyers (2663), behind, 100 leaders [LEAD], 100 winged horses [WING], 100 double bows [DBOW], 100 mithril armor [MARM], crossbow 5. Cossacks (14253), 199 leaders [LEAD], 200 mithril battle axes [MBAX], 200 mithril armor [MARM], 200 winged horses [WING], combat 5, riding 5. Destroyers (7070), behind, 200 leaders [LEAD], 200 double bows [DBOW], 200 mithril armor [MARM], crossbow 5. Royal archers (9165), behind, 200 nomads [NOMA], 200 horses [HORS], 200 double bows [DBOW], 200 mithril armor [MARM], crossbow 3. Craftsmen (9490), behind, 10 leaders [LEAD], 10 winged horses [WING], combat 5, riding 5. Sailors (2121), behind, 30 leaders [LEAD]. Whitesmiths (12595), behind, 10 leaders [LEAD], 10 hammers [HAMM], 30 mithril armor [MARM], combat 3. Arsenal (8664), behind, 10 leaders [LEAD], 10 hammers [HAMM], 32 super bows [SBOW], 10 axes [AXE], 74 double bows [DBOW], combat 4. Aerosmiths (11147), behind, 10 leaders [LEAD], 10 axes [AXE], combat 2. Arsenal (8395), behind, 10 leaders [LEAD], 10 hammers [HAMM], 1039 magic crossbows [MXBO], 10 axes [AXE], combat 3. Windcatcher (7276), behind, 2 leaders [LEAD], 8 winged horses [WING], combat 1, riding 1. Farmer (7851), behind, leader [LEAD], javelin [JAVE], winged horse [WING], combat 5, riding 5. Inventor (2702), behind, leader [LEAD], staff of lightning [STAL], axe [AXE], cloth armor [CLAR], winged horse [WING], tactics 3, combat 5, riding 5. Craftsman (9107), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], combat 3, riding 3. Paracels (2367), behind, leader [LEAD], staff of lightning [STAL], javelin [JAVE], cloth armor [CLAR], winged horse [WING], tactics 3, combat 5, riding 5. Cattlemaster (1280), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], cloth armor [CLAR], mithril sword [MSWO], combat 5. Investigator (5895), behind, leader [LEAD], pick [PICK], chain armor [CARM], winged horse [WING], combat 5, riding 5. Whitesmith (301), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], hammer [HAMM], chain armor [CARM], combat 5. Sailors (339), behind, 5 sea elves [SELF]. Sailors (381), behind, 5 sea elves [SELF]. Sailors (588), behind, 5 sea elves [SELF]. Sailors (632), behind, 5 sea elves [SELF]. Sniper (13900), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], double bow [DBOW], ring of invisibility [RING], crossbow 5, riding 5. Hunter (12242), behind, leader [LEAD], lance [LANC], winged horse [WING], combat 2, riding 5. Hunter (12241), behind, leader [LEAD], lance [LANC], mithril armor [MARM], winged horse [WING], combat 5, riding 5. Round 1: Midnight Knight (195) casts Force Shield. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 13 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 33 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 35 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 18 men to cower in terror. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) blasts the enemy with Hellfire, killing 64. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Sun Knight (10142) blasts the enemy with Hellfire, killing 62. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Sun Knight (10142) blasts the enemy with Hellfire, killing 28. Voyager (11490) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Shadow Knight (10144) unleashes a mighty lightning strike, killing 51. Night Knight (1027) unleashes a mighty lightning strike, killing 98. Light Knight (10149) unleashes a mighty lightning strike, killing 46. Sun Knight (10142) unleashes a mighty lightning strike, killing 72. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Midnight Knight (195) blasts the enemy with Hellfire, killing 35. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) blasts the enemy with Hellfire, killing 25. Balrog controlled by Sun Knight (10142) blasts the enemy with Hellfire, killing 50. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) blasts the enemy with Hellfire, killing 55. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Midnight Knight (195) blasts the enemy with Hellfire, killing 23. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Light Knight (10149) blasts the enemy with Hellfire, killing 43. Balrog controlled by Midnight Knight (195) blasts the enemy with Hellfire, killing 28. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Conqusta (6731) strikes fear into the enemy, causing 0 men to cower in terror. Balrog controlled by Midnight Knight (195) takes 11 hits bringing it to 189/200. Balrog controlled by Light Knight (10149) takes 19 hits bringing it to 181/200. Balrog controlled by Midnight Knight (195) takes 14 hits bringing it to 186/200. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) takes 12 hits bringing it to 188/200. Balrog controlled by Sun Knight (10142) takes 7 hits bringing it to 193/200. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) takes 8 hits bringing it to 192/200. Balrog controlled by Midnight Knight (195) takes 15 hits bringing it to 185/200. Balrog controlled by Sun Knight (10142) takes 7 hits bringing it to 193/200. Balrog controlled by Sun Knight (10142) takes 13 hits bringing it to 187/200. Balrog controlled by Shadow Knight (10144) takes 18 hits bringing it to 182/200. Unit (9148) loses 12. Destroyers (2663) loses 689. Round 2: Unit (9148) loses 13. Destroyers (2663) loses 128. Round 3: Unit (9148) loses 13. Destroyers (2663) loses 29. Round 4: Unit (9148) loses 11. Destroyers (2663) loses 26. Round 5: Unit (9148) loses 6. Destroyers (2663) loses 484. Round 6: Unit (9148) loses 5. Destroyers (2663) loses 1129. The battle ends indecisively. Чуть-чуть нехватило. Жаль. Blood Knight (#58)