**************************************************************
Article by Maidanaker (67):


	Из дневника в кармане нового плаща...

	...И никак не вспомню - когда я это изучал?
	Вот проснулся намедни, и пытаюсь вспомнить: кто я, где я...
И главное помню, что не я один такой, а где я их видел - не помню.
Было странное место, был город, но и его я плохо помню.
Пронесся мимо в свете луны и только название на табличке помню - Knesekt.
Потом уперся в океан... и уснул.
	Вот теперь сижу на берегу океана и вспоминаю, какое это я волшебство
учудил, что чуть было на дне морском не оказался. Или кто другой на до мной
какую шутку отгрохал...
	А почему я про волшебство думаю? Да вот балахон мой навеял.
Волшебник я - не иначе... Только вот не помню когда это я сподобился.
И из всех заклинаний, которые я может быть знал, в голове только одно вертится.
И голова вертится вокруг, и чего-то найти не может.
	И тут я полез в карман и - о чУдо!
	Я оказывается писАть умею (чем и не преминул воспользоваться) и даже
дневник веду (вот не знал). Полистал я дневник, почитал, и подумал:
может сейчас кто-то бъется над тем, что у меня в тетрадке записано,
или прикидывает над чем биться.
	Только думаю я, что не долго я науки изучал - в дневнике только
три записи. Вот последней я с Вами и решил поделиться (дорогие листатели;)
Итак:
  Во первых: почему у меня голова болела и кружилась - ето она (голова)
искала ворота магические, через которые я могу прыгнуть куда подальше отсюда.
Ну не понравилось мне поначалу здесь - сыро, викинги кругом...
Так вот - ворот не оказалось, а так хотелось громко произнести
Gate_Lore RANDOM UNIT... впрочем, что это я - у меня и UNIT-ов то нет.
Впрочем и без них хорошо. Я ведь только полтора себя через ворота пронес-бы.
(Т.е. 15 ЕДВ)
  Во вторых: порылся я в конспектах и нашел, что это мое знание так и
называется - gate lore или [GATE], а еще оно + [PATT]+[SPIR] позволяют
мне учиться волшебному целительству (magical healing),
далекоглядению (farsight), чтению мозгов (mind reading),
землезнанию (earth lore).

На этом мои записи оказались исчерпанными
и мое повествование тоже...

Научусь еще чему - опишу (кому интересно).
Авось и имя свое вспомню
	Пока помню только, что начиналось оно на
						    D...

**************************************************************
Article by Shapeshifters (35):


                   Приключения начинаются.

Может быть вам будет интересно узнать о дальнейших приключениях
Аранхаллы, Регинлейв, Варта, Алисии и других. Это не летопись клана и
даже не подвывание вторым голосом, а попытка восстановить
справедливость: в конце концов, Аранхалла женился не на Регинлейв! :)
Пока в газете статей мало, может быть это развлечет вас.
---
Вот и пойми их, этих валькирий! Алисия грустно вздохнула. Позавчера
Регинлейв уверяла ее, что Аранхалла совсем не в ее вкусе и нисколечко
ей не нравится, вчера опять напилась с ним в компании Варта, а сегодня
вся эта компашка телепортировалась куда-то на север. Да уж, одно слово
- валькирия! Мало того, что все мужики вокруг нее сами не свои, так и
науки ей все просто на раз даются: и заклинания, и торговля, и
искусство боя, будто она с мечом родилась! А впрочем, возможно так оно
и есть...
Алисия раздраженно пихнула последнюю шмотку в саквояж и прижала его
коленом, чтобы замки сошлись на боку.
"Интересно, что бы сказал божественный папочка Регинлейв, если бы
увидел, с кем она здесь якшается? И не хотела бы я оказаться рядом в
этот момент!" Девушка глупо хихикнула и принялась осматривать комнату
в поисках забытых вещей.
Вроде все собрано. Можно двигаться в путь. Главное - не слишком от них
отстать. Она опять вздохнула. "Все еще надеюсь на их помощь... Ну и
компашка: викинг, эльф и валькирия! Вольный ветер да и только. Но все
же, все же..."
С трудом оторвав сумку от пола выпускница поплелась к площади, где
творился обряд, сопровождающий телепортацию студентов университета.

- Нет, нет и нет! - энергично повторил хозяин гостиницы. - Мест нет. И
если вы не хотите ночевать в общей комнате, мне остается только
подселить вас к кому-нибудь из постояльцев.
- Я же не нищая, чтобы спать в общей комнате, - устало возмутилась
Алисия.
- Тогда поищите другую гостиницу!
- Я обошла весь город. Кроме того, уже ночь и на улице ужасный холод!
- Ничем не могу помочь, - отрезал хозяин.

На лестнице, ведущей на второй этаж послышались шаги.
- В чем проблема?
Алисия обернулась на голос. По середине лестницы стояла девушка, на
вид не старше самой Алисии. Светлые волосы собраны пучком на макушке,
пугающе пристальный взгляд серых глаз таков, что ощущаешь себя под
прицелом. Крепкая фигура, затянутая в коричневую кожу: брюки и куртка
эльфийского покроя. Над левым плечом торчит рукоять меча.
- Да вот, - недавняя студентка выдавила улыбку. - Ночлег не могу
найти. А в общую к нищим что-то не хочется.
Девушка на лестнице перевела взгляд на бармена.
- У меня в комнате есть кресло.
- Уф. Это было бы очень благородно с вашей стороны. - Видно было, что
ему не уютно под ее взглядом.
- Тогда пошли, - незнакомка кивнула Алисии и скрылась в темном
коридоре. Бывшая студентка ухватилась за неподъемный саквояж и
собралась было последовать за ней, как вдруг...
- С кем это ты беседовала?
Алисия замерла на мгновение, переводя дыхание и успокаивая
заколотившееся сердце. Затем обернулась. В дверях таверны стоял
Аранхалла собственной персоной. И задумчиво ковырял мизинцем в зубах.
Взгляд его был устремлен вслед исчезнувшей в коридоре.
"Ведь у тебя же валькирия есть", - неожиданно зло подумала Алисия. -
"Чего тебе еще надо?!"
Но вслух произнесла, беспечно улыбаясь:
- Я еще и сама не знаю.

--
 Lady Eridis of Benoek AKA Мглу АКА Мария Глухова.
 #35 Shapeshifters.

**************************************************************
Article by Woodgrouse Clan (30):


Вчера моя подруга валькирия Регинлейв передала мне очередное послание
от моего разведчика, уже не первый месяц исследующего подземелья под
равниной Тарраспан. Никогда я не любил магию, это не для людей. Но
иногда и от магов бывает польза. Но речь не о магах. Дело в том, что
то, о чем пишет Тауно, на мой взгляд представляет интерес для Хроник,
ибо речь идет о драконе. Вот, что он пишет:

"Хевдинг, я сумел найти проход на север из той пещеры, про которую я
писал тебе в прошлый раз. Пещеры, в которые я вышел, так же богаты
железом и камнем, как и все предыдущие. Ничего не выделяет их в ряду
всех прочих кроме одного - тут живет дракон. Сначала я почувствовал
присутствие чего-то или кого-то чужого, чуждого, непонятного. Те
уроки, что по твоему настояние дал мне старый варвар сослужили мне
хорошую службу. Ты был прав когда не стал отправлять в Подземье
молодых ребят, считающих себя разведчиками. Неподготовленный человек
обязательно сделал бы хоть одну ошибку, которая стала бы последней в
его жизни. Мне тоже сильно повезло, что я почувствовал дракона раньше,
чем он меня. Мне даже удалось увидеть его и его логово. Да, именно
логово, я не ошибся. Этот дракон здесь живет. Я знаю, что это похоже
на детскую сказку, но это действительно так, xевдинг, поверь мне. Я,
как мы задумывали, буду идти дальше на север, пока не найду выход на
поверхность. Тогда я смогу точно определить место, под которым
расположено это логово. Пока же я думаю, что это где-то..."

Ладно, это слишком большая удача, чтобы разбрасываться такой
информацией. Логово дракона! Это было и впрямь мудро отправить туда
именно Тауно. Что ни говори, но он лучший из моих разведчиков. Живой
дракон! Я и не думал, что тот старик, который обучал Тауно, так много
знает. Эх, встретить бы его теперь...

Ну да ладно. Что было то было. Теперь надо узнать как можно больше об
этом драконе. Если хотя бы половина того, что болтают о драконах и их
сокровищах - правда, то будет просто непростительной глупостью
оставить его в покое. Но я не повторю ошибки моего деда. Я оставлю
координаты логова своему другу - старине О`Ндиону. Если отправлюсь в
Вальхаллу раньше, чем доберусь до этого дракона и его сокровищ, он
расскажет обо всем, что я знаю. И пусть о драконе знает Хронист. Кого
бы к нему отправить...

         Аранхалла.
         Десятый месяц третьего года по летоисчислению империи.

**************************************************************
Article by Woodgrouse Clan (30):


                        МАГИЯ ДЛЯ ВАРВАРОВ
                               или
                         УРОКИ ВАЛЬКИРИИ


Приветствую всех магов Атлантиса, новичков и мастеров! Я - Регинлейв,
валькирия, не так давно покинула стены Магического Университета
Атлантиса и хорошо помню какие проблемы испытывали многие мои
сокурсники с языком, которым с незапамятных времен пользуются маги
этого мира. Поэтому я хочу открыть на страницах Хроник рубрику,
посвященную Новой Магии - магии, описанной простым незамысловатым
языком. И начну я, конечно, с основ. Я не претендую на звание
всезнающего и все умеющего мага, просто я хочу изложить то, что я знаю,
в простой и доступной форме. Если вам понравится то, что я делаю, и вы
захотите, чтобы на этих страницах появилось описание какого-либо
конкретного умения или заклинания - расскажите мне об этом. Давайте
вместе сделаем путь в магию для тех, кто идет за нами хоть немного
легче.

                              * * *

Итак, урок первый. Основы магии. Магия в мире Атлантиса, как и сам мир,
стоит на трех китах - трех основополагающих школах. Имена этим школам -
Форма (pattern), Дух (spirit) и Сила (force).

Pattern [PATT]: Форма - это умение, которое не может быть использовано
  магом непосредственно. Это одна из основополагающих магических школ,
  на знании которой основаны многие другие магические умения.
  Мастерство мага в школе Формы определяет его возможность оперировать
  сложными магическими формами и структурами и очень важно для
  комплексных задач, таких как лечение или управление природой.

Spirit [SPIR]: Школа Духа, являясь одной из трех основополагающих
  магических школ, также не может быть использована магом
  непосредственно. Умение мага в области Духа определяет его
  возможности в области магии внушения и других ирреальных силах.

Force [FORC]: Сила является третьей основополагающей школой магии в
  этом мире. Владение магом этой школой определяет силу магической
  Энергии, которой он в состоянии оперировать. Это не значит, что маг,
  не владеющий школой Силы вообще не в состоянии использовать
  магическую энергию. Но это значит, что он может производить лишь те
  магические действия, которые не требуют серьезных затрат энергии.

Знание этих трех школ откроет для начинающего мага путь к совершенству.
Я не берусь описать как взаимосвязаны друг с другом различные
магические умения, я и сама это не совсем понимаю, но всякий маг всегда
чувствует свои силы и знает, какой следующий шаг на пути к Знанию он
может сделать.

А я хочу рассказать еще об одном магическом умении, которое уже может
быть применено на практике и многие маги владеют им сразу после
окончания Университета.

Знание Врат (gate lore) [GATE] 1: Знание Врат - это искусство владения
  Магическими Вратами, разбросанными рукой Создателя по миру Атлантиса.
  Знание Врат позволяет магу видеть и использовать их. Все Врата имеют
  свой номер, но расположены на карте случайным образом, поэтому нет
  никакой зависимости между номером Врат и их месторасположением. Маг,
  владеющий первым уровнем Знания Врат может видеть Врата, если таковые
  имеются в том регионе, где находится маг. В таком случае Врата
  появятся в описании региона автоматически. Также маг на первом уровне
  Знания Врат может пройти через Врата и оказаться в другом регионе,
  где находятся другие Врата, выбранные случайным образом. Для этого
  служит команда CAST Gate_Lore RANDOM UNITS <unit> ... в которой можно
  указать список отрядов, которые маг проведет через врата вместе с
  собой (сам маг всегда проходит через них). На первом уровне маг может
  пронести через врата 15 единиц веса (включая вес самого мага).