************************************************************** Article by Woodgrouse Clan (30): МАГИЯ ДЛЯ ВАРВАРОВ или УРОКИ ВАЛЬКИРИИ Урок пятый. Сегодня поговорим про милые сердцу безделушки. Ибо маги могут творить в области материальных благ многое и весьма полезное: Знание Артефактов (artifact lore) [ARTI] 1: Знание Артефактов - одна из наиболее глубоких форм магии. Обычно создание артефакта требует владения и Знанием Артефактов и соответсвующим умением для создаваемого предмета. Маг, владеющий Знанием Артефактов, всегда определит использование этой области магии в регионе. Заколдовать меч (enchant swords) [ESWO] 1: Маг, владеющий этим заклинанием, может переколдовавать обычные мечи в мифриловые, дающие бонус +4 во время битвы. Каждый месяц маг может переколдовать количество мечей, равное пятикратному уровню его владения данным заклинанием. Мечи должны быть у самого мага. Для использования этого заклинания магу следует отдать команду CAST Enchant_Swords. Заколдовать доспех (enchant armor) [EARM] 1: Данное заклинание позволяет переколдовать обычный пластинчатый доспех (plate armor) в мифриловый, дающий 90% шанс выдержать обычную атаку и 2/3 - арбалетную атаку. Каждый месяц маг может переколдовать количество доспехов, равное пятикратному уровню его владения данным заклинанием. Доспехи должны быть у самого мага. Для использования этого заклинания магу следует отдать команду CAST Enchant_Armor. ************************************************************** Article by Phantom (38): Один из картографов клана, пероставил сведения об исследованых территориях я, же как скромный посредник и собиратель знаний спешу познакомить уважаемых жителей Атлантиса о территориях на востоке и юге городища Knesekt. Сам город расположен на западной окраине равнины Panyu (25,51), на перешейке между океанами Атлантиса, с запада высятся вековые леса Helvete. Сама равнина протянулась на восток и на юг в обох направлениях ее можно пройти 2 месяца пешего пути, с севера она ограничена океаном. На юге равнины расположен городок Murom (27,57), а на юго-востоке городище Cumbraes (29,57), еще дальше на юг лежит равнина Rethel. На равнинах все условия для занятия фермерством, животноводством и коневодством. На север и восток от Cumbraes лежит болотистая местность называемая местными жителями Nork. Южнее города лежит равнина Melfi (29,59), там расположено городище Derron (29,63). На северо-восточной границе равнины Panyu на перешейке между океанами начинается равнина Deveron (29,51) она лежит севернее указаной точки, там-же расположена граница болот Nork (29,53) лежащих южнее. На равнине Panyu около океана встречаются народности High Elves и Sea Elves, на юге равнины Nomands, на востоке Plainsmen. На равнине Deveron есть поселения Nomands: городище Corinth (30,50), севернее лежит город Lurkabo (30,48) здесь обосновался клан Vanagyans (21), еще севернее деревня Cromarty (30,46). На севере от Cromarty плещется океан. К востоку от городища Corinth лежат болота Nork, здесь произрастают травы, также можно добыть немного дерева или вырастить зерна. На северо-восточной конечности равнины Deveron расположено городище Fanders (32,44), а к северу от него начинаются леса Ancroft, здесь же на границе лежит городище Gurkacle (32,42). Далее некоторая информация для картографов кланов, подверглась цензуре от главы клана :( plain (29,61) in Melfi, 469 peasants (nomads), $2345. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (29,59) in Melfi. Northeast : plain (30,60) in Melfi. Southeast : plain (30,62) in Melfi. South : plain (29,63) in Melfi, contains Derron [city]. Southwest : plain (28,62) in Rethel. Northwest : plain (28,60) in Rethel. plain (28,54) in Panyu, 542 peasants (high elves), $2710. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (28,52) in Panyu. Northeast : swamp (29,53) in Nork. Southeast : swamp (29,55) in Nork. South : plain (28,56) in Panyu. Southwest : plain (27,55) in Panyu. Northwest : plain (27,53) in Panyu. plain (30,50) in Deveron, contains Corinth [city], 3466 peasants (nomads), $27728. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (30,48) in Deveron, contains Lurkabo [town]. Northeast : swamp (31,49) in Nork. Southeast : swamp (31,51) in Nork. South : ocean (30,52) in Atlantis Ocean. Southwest : plain (29,51) in Deveron. Northwest : plain (29,49) in Deveron. plain (30,48) in Deveron, contains Lurkabo [town], 2119 peasants (nomads), $16952. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (30,46) in Deveron, contains Cromarty [village]. Northeast : plain (31,47) in Deveron. Southeast : swamp (31,49) in Nork. South : plain (30,50) in Deveron, contains Corinth [city]. Southwest : plain (29,49) in Deveron. Northwest : plain (29,47) in Deveron. plain (31,43) in Deveron, 427 peasants (nomads), $2562. ------------------------------------------------------------ Exits: North : ocean (31,41) in Atlantis Ocean. Northeast : forest (32,42) in Ancroft, contains Gurkacre [city]. Southeast : plain (32,44) in Deveron, contains Fanders [city]. South : plain (31,45) in Deveron. Southwest : ocean (30,44) in Atlantis Ocean. Northwest : ocean (30,42) in Atlantis Ocean. swamp (31,49) in Nork, 129 peasants (tribesmen), $129. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (31,47) in Deveron. Northeast : swamp (32,48) in Nork. Southeast : swamp (32,50) in Nork. South : swamp (31,51) in Nork. Southwest : plain (30,50) in Deveron, contains Corinth [city]. Northwest : plain (30,48) in Deveron, contains Lurkabo [town]. plain (28,54) in Panyu, 542 peasants (high elves), $2710. ------------------------------------------------------------ Exits: North : plain (28,52) in Panyu. Northeast : swamp (29,53) in Nork. Southeast : swamp (29,55) in Nork. South : plain (28,56) in Panyu. Southwest : plain (27,55) in Panyu. Northwest : plain (27,53) in Panyu.