**************************************************************
Article by Woodgrouse Clan (30):


                        МАГИЯ ДЛЯ ВАРВАРОВ
                               или
                         УРОКИ ВАЛЬКИРИИ


Соскучились? Ничего, это полезно. :) Занята я была - обмифриливала
обмундирование нашего хевдинга и его окружения. Ну и себя, само собой,
не забыла. :) Если маг не корыстен - это не маг. :) Итак, урок шестой.
Три боевых заклинания. От себя замечу, что последнее из них может быть
весьма полезным. Та информация, которая у меня имеется, говорит о том,
что наиболее популярным боевым заклинанием в настоящее время является
Огонь (fire). Оно мне самой нравится. :) Так вот, если ввести в битву
одного мага, прилично владеющего Энергетическим Щитом, то он
нейтрализует (по крайней мере, снизит эффективность) всех вражеских
метателей огненных шаров.


Землетрясение (earthquake) [EQUA] 1: Владея этим заклинанием, маг может
  во время битвы создать сильное землетрясение, опасное только для тех
  врагов, которые находятся внутри какого-либо строения. Землетрясение
  наносит от двух то стократного уровня мага атак, причем сила каждой
  атаки равна уровню владения магом этим заклинанием. Обратите
  внимание, защитный бонус от строения, если оно предоставляет таковой,
  не работает против Землетрясения. Для использования этого заклинания
  магу следует задать его с помощью команды COMBAT.

Спиритический Щит (spirit shield) [SSHI] 1: Маг может применить это
  заклинание во время битвы, создав Спиритический Щит, прикрывающий
  армию мага от всех спиритических (spirit) атак. Защитный бонус равен
  уровню владения магом данным заклинанием. Как и всякое боевое
  Заклинание, для его применения используется приказ COMBAT.

Энергетический Щит (energy shield) [ESHI] 1: Маг, владеющий этим
  заклинанием, может создать Энергетический Щит во время битвы. Этот
  щит защитит армию мага от всех энергетических (energy) атак со
  стороны врага. Защитный бонус от щита равен уровню владения магом
  этим заклинанием. Для использования этого заклинания магу следует
  задать его с помощью приказа COMBAT.

**************************************************************
Article by Jufa (77):


КРОВАВЫЙ СНЕГ.

(цитаты из донесения картографического отряда)




Приветствую Вас мой господин, и продлятся ваши дни пока не исчезнет
Атлантис.

Пользуясь теплыми деньками и случившийся оказией, спешу отправит сие
донесение:

:а в морозный день месяца мая года четвертого от сотворения, придя в
город Ballindine я стал свидетелем ужасного нападения, на город.
Множества воинов с ранее не виданными штандартами вошли в город и напали
на городскую стражу:

:господин мой столько страха я не испытывал никогда в жизни. Пара магов,
забросав стражу огненными шарами, расстроила ряды защитников города и
открыла путь для атаки основных сил. Но должен отдать должное и
храбрости защитников не один из них не отступил, не бросил
оборонительный рубеж:

:отчет об увиденном мною в тот день я прилагаю к сему донесению
отдельным листом:

Отчет мною публикуется полностью:

Legion IV, Manipula I (560) attacks City Guard (118) in forest (23,49)
  in Helvete!

Attackers:
Legion IV, Manipula I (560), 10 wood elves [WELF], 2 swords [SWOR],
  combat 2; Attacker, first line.
Legion IV, archers (409), behind, 18 wood elves [WELF], 4 swords
  [SWOR], 18 longbows [LBOW], longbow 3; Attacker, second line,
  Archers.
Elf archers (1095), behind, 41 wood elves [WELF], 41 longbows [LBOW],
  longbow 3; Attacker, second line, Archers.
Centurion (604), behind, leader [LEAD], horse [HORS], sword [SWOR],
  tactics 4, combat 3; Attacker, two line, Tactic.
Arthur Da Nada (842), behind, leader [LEAD]; Attacker, second line,
  Fire Mag.
Elves (494), 10 wood elves [WELF], 12 swords [SWOR], combat 2;
  Attackers, first line.
Lekar (497), behind, leader [LEAD], longbow [LBOW], longbow 1.
Legion I, Manipula II (476), 10 wood elves [WELF], 10 horses [HORS],
  10 swords [SWOR], combat 2; Attacker, first line.
Alwe Da Nada (407), behind, leader [LEAD], 4 wolves [WOLF] (Combat 2,
  Hits 1); Attacker, two line, Fire Mag.

Defenders:
City Guard (118), 120 leaders [LEAD], 120 swords [SWOR], combat 3.

Legion IV, Manipula I (560) gets a free round of attacks.
Alwe Da Nada (407) shoots a Fireball, killing 12.
Arthur Da Nada (842) shoots a Fireball, killing 11.
City Guard (118) loses 46.

Round 1:
Arthur Da Nada (842) shoots a Fireball, killing 9.
Alwe Da Nada (407) shoots a Fireball, killing 11.
Legion IV, Manipula I (560) loses 21.
City Guard (118) loses 46.

City Guard (118) is routed!
Legion IV, Manipula I (560) gets a free round of attacks.
Arthur Da Nada (842) shoots a Fireball, killing 14.
City Guard (118) loses 28.

Total Casualties:
City Guard (118) loses 120.
Damaged units: 118.
Lekar (497) heals 18.
Legion IV, Manipula I (560) loses 3.
Damaged units: 407, 476.