**************************************************************

...........RUMOR..........


Визард Ксинону глаза не выклюет.

**************************************************************
Article by Strange Rover (58):


Победа под Сарабом!

Прекрасные новости!
Вот что принес очередной отчет:

Battles during turn:
Unit (538) attacks StR Explorer (695) in plain (26,14) in Ariano!

Attackers:
... ну, вы их уже знаете...

Defenders:
StR Explorer (695), leader [LEAD], horse [HORS], plate armor [PARM],
  combat 1.

Round 1:
Unit (538) loses 1.
StR Explorer (695) loses 0.

Round 2:
Unit (538) loses 1.
StR Explorer (695) loses 0.

Round 3:
Unit (538) loses 0.
StR Explorer (695) loses 0.

... и примерно таким манером вплоть до

Round 100:
Unit (538) loses 0.
StR Explorer (695) loses 0.

The battle ends indecisively. (Ой, только не надо... :))

Total Casualties:
Unit (538) loses 25.
Damaged units: 1300, 1167, 1120, 543, 751, 937, 611, 537, 1160, 878,
  1048.
StR Explorer (695) loses 0.

  Два мегабайта восклицательных знаков пропускаю... ;)
  И это та армия, которая вынесла целую деревню с 40 стражниками, не
потеряв ни одного человека! Что, скушал, дорогой? :))
  Как я и говорил, на всякого хитреца найдется... ну, вы помните... ;)
  Теперь у жителей Сараба есть повод воспрянуть духом. Объединяйтесь!
Победа будет за нами!

**************************************************************
Article by TaxoidWEAK (71):


  Ну вот и я решился поделиться здесь своим, хотя и не большим, но все
же опытом, а также постараюсь предупредить начинающих не только о тех
ошибках которые совершал я, но и об ошибках, совершаемых моими соседями
и вообще о том, чего не следует делать в этой игре.

  Эта инструкция в основном для новичков, чтобы они не наступали на те
грабли, которые разбили уже не один лоб.
  Но, думаю, что-то полезное в ней найдут и более опытные.

  В основном здесь приведена стратегия первоначального развития с целью
быстрейшего накопления капитала для реализации любых других ваших
целей.

Итак, начали :

1) Куда идти из нексуса - выбирайте наугад

  К этому выводу я пришел после чтения газеты и стенки:
  Первая статья в газете была посвящена городу Sarab. Многие, по
видимому, ринулись туда, а сейчас оттуда идут жалобы на
перенаселенность и войны, а некоторым даже пришлось рестартовать -
такие настолько высоки были потери и бесперспективность развития.

  Куда я попал - специально не говорю, дабы оградить себя от наплыва
"туристов", но считаю, что мне повезло - всего пара неагрессивных
соседей.

  2) СРАЗУ посылайте скаутов во все стороны и разведывайте незанятые
регионы для развития

В городе очень маленький показатель роста доходов:
  Производства скорее всего уже заняты, а в сфере развлечений очень
скоро начнется конкуренция (доход там распределяется равномерно), и
останется вам только работать, а живя на одну зарплату особо не
развернешься :)

  Я начал развиваться в главном городе, а теперь мне ужасно горько за
бесцельно прожитые годы... тьфу, за бездарно потраченные ходы и впустую
растранжиренные деньги.

  3) Развивайтесь за счет таксования

плюсы:

а) за ~ 80-85$
   (цена юнита 60-65$ + обучение комбату 10$
    + содержание на время обучения 10$)
 вы получаете чистый ежемесячный доход ~ 55$
   (доход от налогов 50$ + зарплата ~ 15$ - содержание 10$)

в итоге за два хода можно получить прирост ДОХОДА (!!!)
от 60 до 100 % в зависимости от набора приказов !!!!

б) параллельно со сбором налогов юниты могут учиться или
работать !!!!

в) РУССКИЕ ПРАВИЛА ВРУТ !!!
  Для сбора налогов             МЕЧ НЕ НУЖЕН !!!
  достаточно первого уровня владения навыком комбат

Минусы:
 возможно нападение коварных соседей

  Ну вот, вроде для начала хватит. Прошу учесть, что такой тип развития
применим в основном в ситуации, подобной моей (соседей мало, ни помощи,
ни агрессии нету, опыта игры - 0)

  P.S. Просьба профи не пинать меня ногами за немного заниженные
показатели возможных доходов, но хоть о чем-то пусть люди сами
додумаются.


Origin:    Родом я, как и все, из NEXUS'а.