**************************************************************
Article by Dark Moon (68):

Мое повествование обращено, главным образом, к ньюбисам (newbie,
новичок). Я не смогу рассказать Вам о всех возможных ошибках, так как их
число почти бесконечно, но расскажу о тех, которые сделал сам, чтобы их
не сделали вы. Ведь я тоже ньюбис.

                    Расселу Уоллесу, Джеву Данберу, Алексею Яковлеву,
                    руководству и сотрудникам компании МТУ-Информ,
                    а также всем любителям PBEM-игр в мире посвящается.

Хроники клана Темной Луны.
Пергамент пятый.

...
Сам я весь месяц самообучался скиллу Entertainment (ну некому меня
учить), и сочинял трагическую пьесу. Назвал "Гамлет". Об одном лидере,
долго рассказывать, приходите на представление и увидите.
В конце месяца выяснилось, что вовсе я никого из работяг не нанял. В
этой провинции PLAI (plainsmens) живут, а я их SELF (sea elfs) обозвал,
размечтавшись о флотах и флотоводцах. Plainsmens обиделись. Правда
деньги приволокли назад, те что я им при наеме вручил, Но добили меня
мои лидеры.
- Что значит вы в этом месяце ничему не научились?! Я же выдал вам по
  десять монет на обучение!!!
;Внимание. Если вы отдали юниту приказ Study, но не выдали
;денег на обучения, сам он их со счета снимать не станет, и месяц пропадет.
- Мы эти деньги, того, в таверне...
- Так вы тренировке и разведению тавернских блох обучались, что ли?!
- Мы всего лишь старались выполнить приказ...
Я вызвал в памяти текст ПРАВИЛ, раздел Команды:
>Чтобы отослать команды своим отрядам, следует послать компьютеру письмо,
>содержащее следующие строки:
>#ATLANTIS <номер фракции> [<пароль>] [<номер игры>]
>UNIT <номер отряда>
>...команды...
>UNIT <номер отряда>
>...команды...
>#END
>Например, если номер вашей фракции 27 (он указывается в первой строке
>ежемесячного отчета), и у вас есть два отряда - 5 и 17, ваш файл
>приказов может выглядеть следующим образом:
>#ATLANTIS 27
>UNIT 5
>FORM 1
>...приказы...
>UNIT 17
>...приказы...
>UNIT NEW 1
>...приказы...
>#END
Вроде все правильно, а команды вида Unit NEW ? НЕ ПРОШЛИ. И тут меня
прошиб холодный пот. Я угрохал на наем юнитов все деньги, в надежде что
Work принесет в конце месяца прибыль. Но по ошибке их не так назвал, и
не нанял.
А если бы нанял?  Команда Unit NEW 1
                          work
не прошла бы, они бы ничего не заработали, а есть надо, и начался бы
мор!!! На те 50 монет, что жертвуют ежемесячно боги, кто-нибудь и выжил
бы, но...
Да ведь я сам мог погибнуть!
Роль повелителя - большая ответственность. Надо будет всегда оставлять
небольшую сумму на прокорм, ведь прокормить юнит легче, чем нанимать
новый.
Я спустился в общий зал таверны, отсчитал 60 простолюдинов и подобрал
трех новых лидеров. Проверив, чтобы, в случае чего, денег хватило бы на
их прокорм, я отдал новый приказ на месяц :
;#atlantis 68 "my_password"
;*** plain (63,37) in Praestbygd, contains Inverie [city] ***
unit 640
;Unit (640), revealing faction, leader [LEAD]. Skills: none.

form 1
buy 60 PLAI
@work
end

form 2
buy 1 lead
@study WEAP
end

form 3
buy 1 lead
@study COMB
end

form 4
buy 1 lead
@study STEA
end

give new 1 4100 silver
give new 2 150 silver
give new 3 150 silver
give new 4 200 silver

@study ENTE

unit 1074
;Unit (1074), revealing faction, leader [LEAD]. Skills: none.
claim 10 silver
@study HORS

unit 1075
;Unit (1075), revealing faction, leader [LEAD]. Skills: none.
claim 10 silver
@study RANC

#end

- Теперь убирайтесь, и чтобы без повысившихся скиллов я вас не видел!! -
напутствовал я лидеров.
Как видно из приказа, сам я тоже принялся за учебу.
Надо в ближайшие месяцы разослать соглядатаев, а то я так и не знаю
толком, что творится вокруг города Inverie.
Как только кончится зима...

------------------------------------------------------------
На этом прерывается мое повествование о подвигах
и славе, о взаимовыручке и коварных интригах,
о победах и поражениях, в общем, о мире Atlantis.
To be continued...
  Владимир Л. aka Master of Dark Moon (68)


**************************************************************
Article by Story of Amber (86):


                    Исследование верхного мира
                      (заметки картографа)

                                      Младший     брат    оставил
                                      послание,  на  которое я не
                                      мог  не ответить, и Вот Я в
                                      этом   отражении,   которое
                                      местные называют Атлантисом.

  Вышел, я в этом мире в городе Матаро это был июль второго года от
создания мира (но не для меня), как ни странно это звучит - это город
кочевников. Побродив по городу и осмотрев местный рынок, пришел к
выводу, что здесь делать нечего, в смысле много пришлого народу. Зайдя в
таверну решил расспросить кого-нибудь об этом мире, хазяин был так
любезен (или я так внушительно выглядел, оставив ему деньги за постой),
что согласился рассказать немного о городе.
  Пишу по памяти:
  - Город наш, один из шести который появился вместе с сотворением мира,
в эти города приходят иногда люди - лидеры, которые создают свои кланы,
разнося по этому миру Занния, Умения и Войны, в этом мире есть маги и
разное зверье (не дающее жить честным людям). Городская стража,
особенная, говорят их нельзя убить, некоторые посидев достаточно долго в
моем заведении и выпив начинают хвастать своими амулетами и
татуировками, вот они-то и заколдованы, после боя убитые оживают (это не
зомби), некоторые даже помнят части боя в котором участвовали.
  - Мир Атлантиса большой, если идти все время на восток или на запад,
преодолевая все горы, болота, леса и океаны, то можно венуться обратно,
но если пойти на север или на юг, то можно дойти до края мира, сам я не
знаю, так как у меня свое дело, но люди рассказывают разное...
  - Есть также подземелья, не многие туда ходили, но еще меньше от-туда
возвращалось.
  - Еще есть ворота, доступные только магам, они рассположены по всей
поверхности мира.
  - Самый старый клан в городе - Mihas (5) и самый многочисленный, за
ним по численности идет Golden Horde (67). Есть представители кланов
Brotherhood of Freedom Future (16), TOJInA uguoToB (87), Rus of Kiev
(3), Army of Darkness (69).
  Вот те немногие начальные сведения, приобретенные мной в Матаро.
Побродив до ночи по городу, я на площади почувствовал магическую энергию
шедшую из под земли. Определив что это одни из тех ворот о которых
говорил трактирщик, решил пойти (после доброго сна) в них (поставить на
удачу).

  Дальше повествование об исследовании местности вокруг высадки из
ворот.

  Высадка произошла на равнине поблизу от стойбища Высоких эльвов.
Договорился частью из них о найме, троих разослал разведывать местность.
Нанятые рассказали, что к северу расположено городище Daingean, так как
нанятые ельвы оказались способны к театральному мастерству (попросил
научиться и отправил в город, там заработки должны быть выше).
  Предположения оказались верны, и они прислали весточку об рынках и
окрестностях городища. Еще севернее оказался поселок Aveiro, а с
северо-запада городище Skokholm.
  Равнина Turia, лежит между 43 и 47 параллелями и с 0 по 45 меридианы
западнее равнины находится тундра Carnforth с 42 параллели; с
северо-востока стоят вековые леса Rath Luire, а с востока от равнины и
южнее лесов - равнина Palmi. На юге равнины Turia берег океана
Атлантиса, а юго-востоке равнина Dremmer, на ней разведчиками обнаружены
гродище Enfar и город Aldan.
  Повторно встретился с разведчиками Mihas (5) клана.


  Поведано летописцу в феврале третьего года

Benedict из Story of Amber (86)

      Информация для картографов
=================================================================

plain (43,3) in Turia, 561 peasants (plainsmen), $3366.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (43,1) in Turia.
  Northeast : plain (44,2) in Turia.
  Southeast : plain (44,4) in Turia.
  South : plain (43,5) in Turia.
  Southwest : tundra (42,4) in Carnforth.
  Northwest : tundra (42,2) in Carnforth.

plain (45,1) in Turia, contains Skokholm [city], 3322 peasants
  (nomads), $26576.
------------------------------------------------------------
Exits:
  Northeast : plain (46,0) in Turia, contains Aveiro [village].
  Southeast : plain (46,2) in Turia, contains Daingean [city].
  South : plain (45,3) in Turia.
  Southwest : plain (44,2) in Turia.
  Northwest : plain (44,0) in Turia.

plain (46,0) in Turia, contains Aveiro [village], 1298 peasants
  (plainsmen), $6490.
------------------------------------------------------------
Exits:
  Southeast : plain (47,1) in Turia.
  South : plain (46,2) in Turia, contains Daingean [city].
  Southwest : plain (45,1) in Turia, contains Skokholm [city].

plain (46,2) in Turia, contains Daingean [city], 2558 peasants (high
  elves), $20464.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (46,0) in Turia, contains Aveiro [village].
  Northeast : plain (47,1) in Turia.
  Southeast : plain (47,3) in Turia.
  South : plain (46,4) in Turia.
  Southwest : plain (45,3) in Turia.
  Northwest : plain (45,1) in Turia, contains Skokholm [city].

plain (46,4) in Turia, 529 peasants (high elves), $2645.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (46,2) in Turia, contains Daingean [city].
  Northeast : plain (47,3) in Turia.
  Southeast : plain (47,5) in Dremmer.
  South : plain (46,6) in Dremmer.
  Southwest : plain (45,5) in Turia.
  Northwest : plain (45,3) in Turia.

plain (46,6) in Dremmer, 760 peasants (nomads), $3800.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (46,4) in Turia.
  Northeast : plain (47,5) in Dremmer.
  Southeast : plain (47,7) in Dremmer, contains Enfar [city].
  South : plain (46,8) in Dremmer.
  Southwest : ocean (45,7) in Atlantis Ocean.
  Northwest : plain (45,5) in Turia.

plain (47,7) in Dremmer, contains Enfar [city], 3021 peasants
  (nomads), $21147.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (47,5) in Dremmer.
  Northeast : plain (48,6) in Palmi.
  Southeast : plain (48,8) in Dremmer.
  South : plain (47,9) in Dremmer.
  Southwest : plain (46,8) in Dremmer.
  Northwest : plain (46,6) in Dremmer.

plain (47,9) in Dremmer, 760 peasants (plainsmen), $4560.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (47,7) in Dremmer, contains Enfar [city].
  Northeast : plain (48,8) in Dremmer.
  Southeast : plain (48,10) in Dremmer.
  South : plain (47,11) in Dremmer.
  Southwest : plain (46,10) in Dremmer, contains Aldan [town].
  Northwest : plain (46,8) in Dremmer.

plain (48,2) in Palmi, 725 peasants (plainsmen), $2900.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : forest (48,0) in Rath Luire.
  Northeast : forest (49,1) in Rath Luire.
  Southeast : plain (49,3) in Palmi.
  South : plain (48,4) in Palmi.
  Southwest : plain (47,3) in Turia.
  Northwest : plain (47,1) in Turia.

plain (49,21) in Grue, contains Mataro [city], 5634 peasants (nomads),
  $45072.
------------------------------------------------------------
  Wages: $18 (Max: $101412).
  Wanted: 116 grain [GRAI] at $20, 192 livestock [LIVE] at $20, 160
    fish [FISH] at $20, 69 stone [STON] at $59, 64 longbows [LBOW] at
    $116, 52 round shield [ROSH] at $119, 61 tarot cards [TARO] at
    $140, 54 chocolate [CHOC] at $131.
  For Sale: 57 horses [HORS] at $49, 66 swords [SWOR] at $112, 84
    light armor [LARM] at $97, 58 wine [WINE] at $74, 80 velvet [VELV]
    at $84, unlimited nomads [NOMA] at $72, unlimited leaders [LEAD]
    at $144.
  Entertainment available: $2253.
  Products: 56 livestock [LIVE], 23 horses [HORS].

Exits:
  North : ocean (49,19) in Atlantis Ocean.
  Northeast : plain (50,20) in Grue.
  Southeast : plain (50,22) in Grue.
  South : ocean (49,23) in Atlantis Ocean.
  Southwest : ocean (48,22) in Atlantis Ocean.
  Northwest : plain (48,20) in Abersoch.

There is a Gate here (Gate 32 of 42).



**************************************************************
Article by Story of Amber (86):


                     Информация кланам
                использующим AtlaCart v 1.0.2

  Если вы встречались с такой ситуацией, сбой в программе, при входе в
один из регионов, и иногда при закрузке картографа, ЭТА информация для
ВАС.
  Чаще всего проявляется так: ошибка такого рода (сбой при обращении к
странице памяти и закрытие программы)

  Причина: не правильно обрабатываются некоторые сокращения в именах рас
(рекрутов), такие как :
ORC, HDWA, IDWA, ESKI, BARB

Рецепт исправления:

необходимо добавить в файл Items.txt следущие сокращения
===================
ORC orc
HDWA hill dwarf
IDWA ice dwarf
ESKI eskimos
BARB barbarian

  найдены только эти, может-быть какие-то еще HDWA, IDWA - эти
сокращения могут быть не достоверны, т.к. в перечне расс есть такие ice
dwarf, ice dwarves; hill dwarf, hill dwarves

  Точное сокращение могут дать только те кланы которые втречались с
этими рассами


Story of Amber (86)