**************************************************************
Article by Story of Amber (86):


              Встречи со "сказочными" жителями Атлантиса

  Разведчики кана разведуя новые территории встречались с предтечами
Атлантиса. Как попали в этот мир различные Чудовища и Нечисть, где они
живут - под замлей или приходят из других миров можно только
догадываться и строить предположения. Может быть когда-нибудь соберутся
ВСЕ МАГИ Атлантиса и решат этот вопрос, а пока они враждуют как и все
люди, кланы такова ЛЮДСКАЯ природа.

  Это было своего рода вступление. Дальше пойдет рассказ как, где и с
кем встечались разведчики клана, раз эти сведения дошли до меня, а от
меня Вам, значит разведчики остались живы и продолжают исследовать
верхний мир Атлантиса.

  В феврале месяце 3 года, один из разведчиков прошел вдоль леса (48,2)
по равнине Palmi. Совет клана решил застолбить часть территории, так как
много полезных вещей можно сделать из рессурсов поставляемых лесом. Было
решено послать 3 мастеров, которые на месте определят полезность этой
территории для клана, начнут разрабатывать рессурсы и организуют местное
население в помошь клану (наберут людей способных к профессиям).
  Два месяца добирались пешком Мастера, и вот наконец они на месте - это
окраина леса Rath Luire (48,0). Первое что сделали мастера, из
приписаного приказом главы клана, познакомились с местными жителями. Это
оказались "Деревянные Ельвы", они имеют способности к обращению с
деревом: отличные Лесорубы, Плотники и Лучники, также хорошо обращаются
с музыкальными инструментами изготовленными из дерева.
  По рассказам Ельвов, близко от стойбища есть какие-то развалины, там
иногда можно увидеть КОБОЛЬДОВ, Ельвы по ночам не выходят из стойбища и
малых детей пугают Кобольдами. Мастера лично убелившись в соществовании
оных и посовещавшись отправили сообщение главе клана. Где говорилось,
что : "данная местность богата рессурсами необходимыми клану, местные
жители обязуются помогать нам, если мы выгоним или уничтожим КОБОЛЬДОВ.
Это также и наша рекомендация так, как такое соседство может плачевно
закончиться для будущих мастерских". По этому письму был созван совет
клана и принято решение отправить экспедиционные силы для решения этого
вопроса.
  С таким заданием были отправлены 10 воинов, Глава клана напутствовал
их, "Вам выпала великая честь прислужить клану, доказать Вашу доблесть,
показать Ваше ратное исскуство. И возвращайтесь со щитом, а не на щите".
Также были отданы приказы остальным войскам, магам и военным экспертам,
бать готовым к выступлению.
  Отряд отправился на встречу с опастностью. И сразу-же наткнулся на
склеп, с нечистью (скелеты, бессметртный - "Кащей", и личи). Войскам
повезло, они шли походным шагом. Срочно был отправлен отчет клану, с
вопросом об "зачистке" территории. Этот приказ отдан и разультат клан
узнает в следующем месяце.

  Так уж случилось, что пришло еще одно сообщение.
  В нем говорится, что разведчики обнаружили логово ДРАКОНА, ну и
конечно самого Дракона. Это место находится в горах Birde (51,11),
местность населяют орки. Там же находятся люди из клана Mihas (5). Чем
грозит такое соседство, можно только гадать, как давно ел этот дракон и
насколько он стар для битв.

PS. Кто готов сразиться с драконом, Прошу.

Benedict из Story of Amber (86)

=====================================================================

mountain (51,11) in Birde, 314 peasants (orcs), $1256.
------------------------------------------------------------
Exits:
  North : plain (51,9) in Palmi.
  Northeast : plain (52,10) in Palmi, contains Dunbeath [city].
  Southeast : mountain (52,12) in Birde.
  South : mountain (51,13) in Birde, contains Strichen [city].
  Southwest : mountain (50,12) in Birde.
  Northwest : mountain (50,10) in Birde, contains Tarraspan [city].

+ Cave [1] : Cave, closed to player units.
  - Dragon (471), dragon [DRAG].

plain (47,1) in Turia, 668 peasants (plainsmen), $4008.
------------------------------------------------------------
Exits:
  Northeast : forest (48,0) in Rath Luire.
  Southeast : plain (48,2) in Palmi.
  South : plain (47,3) in Turia.
  Southwest : plain (46,2) in Turia, contains Daingean [city].
  Northwest : plain (46,0) in Turia, contains Aveiro [village].

+ Crypt [1] : Crypt, closed to player units.
  - Undead (318), 7 skeletons [SKEL], undead [UNDE], lich [LICH].

forest (48,0) in Rath Luire, 253 peasants (wood elves), $1012.
------------------------------------------------------------
Exits:
  Southeast : forest (49,1) in Rath Luire.
  South : plain (48,2) in Palmi.
  Southwest : plain (47,1) in Turia.

+ Ruin [1] : Ruin, closed to player units.
  - Kobold Pack (450), 16 kobolds [KOBO].


Story of Amber (86)


**************************************************************
Article by Strange Rover (58):


Вести из сарабского подполья.

  Если кому это еще интересно, Стрэндж Ровер жив и здравствует.
  Бесчисленные орды агрессора вновь оказались бессильны перед скромным
тружеником плаща и копыта... ;)
  Кто помнит статью в #21, всё повторилось снова (бывают же на свете
упрямцы :)). Те же сто раундов, ничья (хе-хе) и 30 трупов с той стороны.

  На вопрос нашего корреспондента: "Сэр, а как такое возможно??" Мирный
путешественник ответил, отирая вражью кровь со своих лат: "Всё просто,
спасительное оружие называется grabli [GRAB], врагу его не видно, но
будучи вовремя положено на нужном месте, неизбежно дает эффект..."
  Это ведь стратегия как-никак. Сбор информации, немного анализа. Игра в
полном смысле слова, а не тупой экономический симулятор...
  Сочувствую тем, кто лишил себя массы удовольствия и предпочел харакири
борьбе, показавшейся безнадежной. Но ведь ничего не поздно исправить...
;)