**************************************************************
Article by Wanderers (330):


        Доброй ночи, уважаемые повелители, маги и мастера...

>**************************************************************
>Article by Sotteins (59):
>
>Здрасьте Вам от Sotteins.
>
>Вот вырезка из последнего отчета, содержащая наши юниты. Господ киллеров и
>ворюг просьба немного повременить со своими темными злодеяниями. Зачем
>красть то, что можно получить на законных основаниях?  :)

 Не понял
 8


>**************************************************************
>Article by Greedy (116):

>>5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG
>>   Каждый уровень знания DRAGon lore позволяет вам иметь 1-го дракона и
>>   ~20% вероятности его призвания.
>    Вероятность призвания =4*level^2. Т.е. на первом уровне - только 4%.
>    FireBall у драконов тоже 6-го уровня (это до 62 шариков), а также 50 жизней.

Должен не согласиться. Hit - количество ударов наносимых тварью, а не
количество жизней (это было бы слишком уныло).
По поводу вероятности в описании skill-а действительно ничего не сказано,
так что мое IMHO основано на аналогичных описаниях иных страшил.

>>   Balrog имеет Hell_Fire - что это такое никто не знает, но звучит грозно
>>   и 200 когтей бьющих с 6-м комбатом.
>    HellFire - 50*level+2 энергетических атак ( у Balrog'а - 6-го уровня)
Очень возможно, но опять же - не описано (я про HellFire).

>>8. Кроме того Fear можно внушать посредством RUNE sword-а, для производства
>    IMHO, в game2 меч не работает.
Жаль! Сам я им не пользовался...

>>8.
>>Но помните - если противник не пожалеет на вас мага с x INVI,
>>   то кольценосцы будут иметь
>>   5 Stea + Ring (+3 Stea) + Cast INVI (+3 Stea) = 11 Stea
>    Бонусы по невидимости  и зрению не складываются, а остается больший.
Откуда известно???

>   Кстати, стража их все равно бы увидела - у нее 11 obse.
А почему тогда не 8, раз "бонусы не складываются" - тогда было бы max=5+3=8

Не помню кто, где и когда, но был разговор о том, что у стражи в стартовых
городах именно 10 OBSE.
Может быть кто-нибудь с 5 MIND сходит в ближайший старт и взглянет на стражу.
У моего преемника в севернорм полушарии есть один такой маг.
Пусть попробует(ют) и осчастливят общественность.

>>9.
>>   вывести их в открытое море (с конвоем разумеется -
>>            например полсотни LEADеров с 5 Comb + 5 RIDI + RUNE + CLOA + CARP)
>    К сожалению, IMHO, ковер не используется в драке.
Опять же - откуда известно.
Если из battles репорта, то хотелось бы понять - как.

В русских rules-ах сказано, что
"отряд _способный_лететь_ имеет максимальный Riding 5"



>**************************************************************
>Article by Faction (121):
>
>Засим объявляю о своем очередном возвращении. ;)
>Я сейчас, отбросив мирскую суету, занялся созданием чисто магической
>фракции (те 7 магов и никого боле, хотя наверно так не выйдет).
>А нареку я сию фракцию "Loony Mages", ибо традиция. ;)

Ню-Ню...

>Теперь перейдем к комментариям.
>> **************************************************************
>> Article by Wanderers (330):

>> 2. Как только появится возможность (5-6-м ходом) нанимайте по нескольку

>> 3. С появлением рабочих групп и накоплением у разбегающихся разведчиков

>Эти 2 пункта плохо коррелируют друг с другом - будет ли 10 таксовочных
>клеток достаточной экономической базой для рабочих?
>Опять же все сильно зависит от места старта - лес ли это или равнина.
>В лесах такс меньше, зато цена на юнит то же ниже, но, опять же,
>зима...

>> 4. К тому времени желательно найти районы применения рабочим группам.

>Опять же - разделение рабочих групп с таксующими приведет к некоторому
>экономическому упадку - ибо пока деньги перевозят, они "не работают".

Во первых - это не есть жесткий алгоритм для автомата.
Во вторых - я не имел в виду, что регионы производства и таксодобычи не должны
пересекаться. Напротив - одного-двух лесных регионов поначалу более чем
достаточно для применения своих "созидательных" устремлений,
плюс равнины с выездкой лошадей. И там и там можно держать таксеров.
И пусть в лесах такса несколько меньше. Для начала можно "пожертвовать"
1-2 таксо-региона по периода (3 2 0)

>>    Не тратьте время на ROSH-LARM-CARM.
>Ходят устойчивые слухи о том, что ROSH добавляет защиту, даже если на
>юнит надета еще и другая защита.
Вот и дело то, что слухи...
Ничего ясного в этом вопросе мне так и не встретилось.
На одно мое письмо GM-у последовал ответ (как потом выяснилось от "знающих"
людей - не от самого GM-а), что вероятности защиты перемножаются (!!!) 8()

>>     кроме того к этому времени можно отражаться и "вводить в игру"  ;)
>>     пару новых фракций (да-да - нехорошо, но никто из нас не бессмертен,
>>     а пометать молнии с DRAG-она за спиной BALR-ога каждому хочется ;)
>Зомбовождение есть гораздо более порочная практика, чем кажется на
>первый взгляд - что нам, например, мешает создать 10 фракций и
>склаймить все деньги в одну?
Абсолютно ничего.
Но как говорится - Вам (121,283,) столь же хорошо видно, как и мне...
Я так не делал.
И даже не уберег от голодной смерти несколько отрядов в своей основной (21)-й.
Т.к. безнал (одной этой фракции) был использован почти в самом начале,
а на ежемесячные 50 монет много не накопишь.
Безнал же магических фракций я не трогал по причине обеспечения безопасности
магам - дабы не померли невзначай с голодухи, и на всякий черный день.

>> 5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG

>Так же драконы хороши своей 4-й тактикой и полетом...
На счет полета (т.е. способности к fly) - согласен - не упомянул.
А вот 4-й тактикой они не хороши, а плохи. Т.к. пользоваться ею могут
только они - в свободном состоянии, но не владелец.

>> 6. Что касается иных "опасных тварей", которых вы можете иметь в своем

>"Вероятность потерять" - это хорошо сказано, ибо он никуда не
>исчезнет, а примется разорять округу. Хотя забавный способ применения
>Balrog'а - это бросить его во вражеском городе. ;)
Согласен. ;)
Как и Demons и Imps...
С той лишь разницей, что у BALR-ога 100%-я агрессивность,
а у Demon-ов - 25%, у Imps-ов - 10%

>>    Balrog имеет Hell_Fire - что это такое никто не знает, но звучит грозно
>Ну почему же никто? ;)
>Energy - атака, в остальном соответствует спелу "Summon Tornado".
???
И откуда (если не из rules.cpp & skills~1.cpp) это известно.
;)

>>    и 200 когтей бьющих с 6-м комбатом.
>А так же имеющих 5-ю тактику и полет... :)
Ну про тактику я уже говорил.

>> 7. А кроме того можно изучить NECR(5)-SULI и вызывать с 50% вероятностью

>>    Lich-ей.
>Убогие они, проще говоря. ;)
Конечно они уступают драконам и балрогам, но зато их можно наплодить и
использовать в отрыве от магов против слабозащищенной "прикрышки".
Да и против хорошо защищенной тоже (принимая во внимание Fear).

>> 9. Среди прочих радостей жизни и смерти особо выделить можно Staff of Light.
>>    На Staff of Fire я бы не разменивался.
>>    Правда при боевых испытаниях STAL дал осечку, но возможно я что-то недопонял.
>Разберемся?
>Staff of Light не работал в тех же условиях, когда Staff of Fire -
>работал?

Сам я STAF не использовал, но наблюдая битвы сделал вывод, что количество
огненных залпов равно количеству имеющихся у мага DRAG + STAF, т.е. даже при
наличии skills FIRE, "Combat FIRE" у магов не стоял.
Я попытался использовать STAL в конфигурации Combat (щит) + атака STAL,
но ничего не вышло. Отсутствие молний наблюдалось как у мага не имевшего
CALL, так и у мага эти самые STAL-ы производящего. При повторном испытании
я поставил Combat CALL, но результаты мог видеть уже мой преемник.
Я не в курсе.

>> 8. При возникновении угрозы магам (которых я не советовал бы вовлекать в боевые
>>    действия) со стороны assassinat-оров вы должны быть готовы уйти из под удара
>>    покинув строение. Для этого они (маги) должны иметь 5 STEA + RING.
>И кастить на них 3-й инвиз...
 ИЛИ кастить

>Сразу скажу - это пожалуй _единственный_ способ _наверняка_ уйти от
>киллеров во второй игре.
См. ниже.

>> 9.  Однако можно поступить еще более кардинально:
>>     Разведать, с помощью 3 LUMB-еров, в лесах IRWD, добыть 75 штук,
>>     с помощью 3 SHIP-еров построить Armored Galleon,
>>     загрузить в него всех магов,
>>     вывести их в открытое море (с конвоем разумеется -
>>             например полсотни LEADеров с 5 Comb + 5 RIDI + RUNE + CLOA + CARP)
>>     и навсегда лишить assassinat-оров возможности творить их темные дела.
>Вот уж нет - прилетят на крылатой лошадке, да покиляют...
А вот и нет!
"Прилететь" они могут ТОЛЬКО на Balloon-е, и сверкать они будут как зеркальце
на солнышке. WING-и же воды боятся и от нее шарахаются.

>>     Кроме того - находясь в открытом море, можно не откладывая на потом
>>     Cast-ить все то заметное (DRAG,BALR, etc), чего я, например, предпочитал
>>     не делать во избежание привлечения излишнего внимания всяческих прохожих.
>>     Главное не перегрузить судно ;)
>Собственно единственная хорошая возможность корабля - это
>передвигаться, не мешая "грузу" учится...
>Но кому вся эта толпа магов нужна посреди океана?

А что им делать посреди суши, кроме как все то же самое + трястись за свою
безопасность. В обороне (ожидании атаки) они весьма уязвимы со стороны
assassinat-оров, а если приспичит их использовать в нападении, то это другая
песня.

>>     развивая данное направление можно доразвиваться до GATE(3)-CGAT
>>     т.е. конструирование врат.
>Одного жаль - ломать их нельзя.
А вот интересно - можно ли их "сделать" в океане. ;)
А потом пригласить кого-нибудь "прыгнуть" по этому адресу ;))



с приветом
Regul Maйdanakersкий

**************************************************************
Article by Forest Owls (240):


Уважаемые жители Атлантиса. Сообщаю, что я закончил работу над второй
версией клиента Atlantis Advisor. Результат можно скачать по адресу
http://ogrim.enjoy.ru/advisor.htm .

Если кто-то видал первую версию и начнёт стебаться - усохните. Вторая
переписана полностью и на первую не похожа ничем. Рассказываю фичи.

 - Загрузка любого числа ходов плюс архив.
 - Крутая карта с кучей настроек.
 - Несколько типов предметов с разными параметрами (люди, лошади,
оружие...) - это задаётся.
 - Автоматический расчёт веса и типа передвижения отряда.
 - Возможность двигать отряд прямо по карте.
 - Юнитам можно из меню отдавать несколько распространённых приказов,
причём юнит сам знает, что ему можно приказать.

Качайте, смотрите... Бета, правда...

Грызь.