************************************************************** Article by Greedy (116): Приветствую жителей Атлантиса! >************************************************************** >Article by Wanderers (330): >>>5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG >>> Каждый уровень знания DRAGon lore позволяет вам иметь 1-го дракона и >>> ~20% вероятности его призвания. >> Вероятность призвания =4*level^2. Т.е. на первом уровне - только 4%. >> FireBall у драконов тоже 6-го уровня (это до 62 шариков), а также 50 жизней. >Должен не согласиться. Hit - количество ударов наносимых тварью, а не >количество жизней (это было бы слишком уныло). Но по исходникам это так. К тому же есть практические примеры: 10 мечников(MSWO,WING)(сомбат=10-2) 7 ходов убивали одного лича(combat=4, hit=40). >>>8. >>>Но помните - если противник не пожалеет на вас мага с x INVI, >>> то кольценосцы будут иметь >>> 5 Stea + Ring (+3 Stea) + Cast INVI (+3 Stea) = 11 Stea >> Бонусы по невидимости и зрению не складываются, а остается больший. >Откуда известно??? Из исходников. >> Кстати, стража их все равно бы увидела - у нее 11 obse. >А почему тогда не 8, раз "бонусы не складываются" - тогда было бы max=5+3=8 >Не помню кто, где и когда, но был разговор о том, что у стражи в стартовых >городах именно 10 OBSE. >Может быть кто-нибудь с 5 MIND сходит в ближайший старт и взглянет на стражу. >У моего преемника в севернорм полушарии есть один такой маг. >Пусть попробует(ют) и осчастливят общественность. Я был не прав. В стартовых городах -10, в обычных = combat (от 2 до 4). Но лучше конечно удостоверится на практике. >>>9. >>> вывести их в открытое море (с конвоем разумеется - >>> например полсотни LEADеров с 5 Comb + 5 RIDI + RUNE + CLOA + CARP) >> К сожалению, IMHO, ковер не используется в драке. >Опять же - откуда известно. >Если из battles репорта, то хотелось бы понять - как. Из rules.cpp. >>> 5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG > >>Так же драконы хороши своей 4-й тактикой и полетом... >На счет полета (т.е. способности к fly) - согласен - не упомянул. >А вот 4-й тактикой они не хороши, а плохи. Т.к. пользоваться ею могут >только они - в свободном состоянии, но не владелец. IMHO, может и владелец. >>> 7. А кроме того можно изучить NECR(5)-SULI и вызывать с 50% вероятностью > >>> Lich-ей. >>Убогие они, проще говоря. ;) >Конечно они уступают драконам и балрогам, но зато их можно наплодить и >использовать в отрыве от магов против слабозащищенной "прикрышки". >Да и против хорошо защищенной тоже (принимая во внимание Fear). Ага, наплодишь их, полный некромантер, может вызывать только 1 в 2 хода, себе бы наделать. Да и умирают они часто(10%). >>> 9. Среди прочих радостей жизни и смерти особо выделить можно Staff of Light. >>> На Staff of Fire я бы не разменивался. >>> Правда при боевых испытаниях STAL дал осечку, но возможно я что-то недопонял. >>Разберемся? >>Staff of Light не работал в тех же условиях, когда Staff of Fire - >>работал? Посох точно работает, проверено в битве: маг с посохом но без умения застрелил 84 мертвецов. >>> развивая данное направление можно доразвиваться до GATE(3)-CGAT >>> т.е. конструирование врат. >>Одного жаль - ломать их нельзя. >А вот интересно - можно ли их "сделать" в океане. ;) Нельзя. Всем удачи, Greedy [116] ************************************************************** Article by Faction (121): > Article by Wanderers (330): >>Article by Greedy (116): >>>5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG >>> Каждый уровень знания DRAGon lore позволяет вам иметь 1-го дракона и >>> ~20% вероятности его призвания. >> Вероятность призвания =4*level^2. Т.е. на первом уровне - только 4%. >> FireBall у драконов тоже 6-го уровня (это до 62 шариков), нет - 5lv (52ш) >> а также 50 жизней. > Должен не согласиться. Hit - количество ударов наносимых тварью, а не > количество жизней (это было бы слишком уныло). Т.е. юнит с 10-м комбатом (например) убьет его с одного удара? Сумневаюсь. > В русских rules-ах сказано, что Русские рулезы - это одна большая ошибка. >>Article by Faction (121): >[...] > Во первых - это не есть жесткий алгоритм для автомата. > Во вторых - я не имел в виду, что регионы производства и таксодобычи не должны > пересекаться. Напротив - одного-двух лесных регионов поначалу более чем > достаточно для применения своих "созидательных" устремлений, > плюс равнины с выездкой лошадей. И там и там можно держать таксеров. > И пусть в лесах такса несколько меньше. Для начала можно "пожертвовать" > 1-2 таксо-региона по периода (3 2 0) Возражения связанны с тем, что изначально говорилось о 3-х магах с первого хода. >>> Не тратьте время на ROSH-LARM-CARM. >>Ходят устойчивые слухи о том, что ROSH добавляет защиту, даже если на >>юнит надета еще и другая защита. > Вот и дело то, что слухи... > Ничего ясного в этом вопросе мне так и не встретилось. > На одно мое письмо GM-у последовал ответ (как потом выяснилось от "знающих" > людей - не от самого GM-а), что вероятности защиты перемножаются (!!!) 8() Можно произвести статистические испытания. >>> 5. "Легкий" путь для любящих огонь - изучайте EART(3)-BIRD(3)-DRAG >>Так же драконы хороши своей 4-й тактикой и полетом... > На счет полета (т.е. способности к fly) - согласен - не упомянул. > А вот 4-й тактикой они не хороши, а плохи. Т.к. пользоваться ею могут > только они - в свободном состоянии, но не владелец. А проверялось? > С той лишь разницей, что у BALR-ога 100%-я агрессивность, > а у Demon-ов - 25%, у Imps-ов - 10% Что есть "агрессивность"? >>> Balrog имеет Hell_Fire - что это такое никто не знает, но звучит грозно >>Ну почему же никто? ;) >>Energy - атака, в остальном соответствует спелу "Summon Tornado". > ??? > И откуда (если не из rules.cpp & skills~1.cpp) это известно. из specials.cpp ;P >>> 7. А кроме того можно изучить NECR(5)-SULI и вызывать с 50% вероятностью >>> Lich-ей. >>Убогие они, проще говоря. ;) > Конечно они уступают драконам и балрогам, но зато их можно наплодить и > использовать в отрыве от магов против слабозащищенной "прикрышки". > Да и против хорошо защищенной тоже (принимая во внимание Fear). Они суммонятся сложно. Да и рассчитывать на них серьезно нельзя - 10% это тебе не 3... > Я попытался использовать STAL в конфигурации Combat (щит) + атака STAL, > но ничего не вышло. Отсутствие молний наблюдалось как у мага не имевшего > CALL, так и у мага эти самые STAL-ы производящего. При повторном испытании > я поставил Combat CALL, но результаты мог видеть уже мой преемник. > Я не в курсе. В общем так - что бы можно было палить из staff'а надо что бы: 1)палящий юнит был магом; 2)у него бы _не_ стоял комбатный spell вообще! >>> с помощью 3 SHIP-еров построить Armored Galleon, >>> загрузить в него всех магов, >>> вывести их в открытое море (с конвоем разумеется - >>> например полсотни LEADеров с 5 Comb + 5 RIDI + RUNE + CLOA + CARP) >>> и навсегда лишить assassinat-оров возможности творить их темные дела. >>Вот уж нет - прилетят на крылатой лошадке, да покиляют... > А вот и нет! > "Прилететь" они могут ТОЛЬКО на Balloon-е, и сверкать они будут как зеркальце > на солнышке. WING-и же воды боятся и от нее шарахаются. Не знаю - водой не интересовался. А как к океану относятся драконы и тд? >>> Кроме того - находясь в открытом море, можно не откладывая на потом >>> Cast-ить все то заметное (DRAG,BALR, etc), чего я, например, предпочитал >>> не делать во избежание привлечения излишнего внимания всяческих прохожих. >>> Главное не перегрузить судно ;) >>Собственно единственная хорошая возможность корабля - это >>передвигаться, не мешая "грузу" учится... >>Но кому вся эта толпа магов нужна посреди океана? > А что им делать посреди суши, кроме как все то же самое + трястись за свою > безопасность. В обороне (ожидании атаки) они весьма уязвимы со стороны > assassinat-оров, а если приспичит их использовать в нападении, то это другая > песня. Баксы и шмотки туда-сюда таскать лениво. ;) >>> развивая данное направление можно доразвиваться до GATE(3)-CGAT >>> т.е. конструирование врат. >>Одного жаль - ломать их нельзя. > А вот интересно - можно ли их "сделать" в океане. ;) > А потом пригласить кого-нибудь "прыгнуть" по этому адресу ;)) Попробуй. ************************************************************** Article by Wanderers (330): Доброй ночи, уважаемые повелители, маги и мастера... От горе-то - опять архив приходит битый - paper149.gz :( И gzip-ом не открывается и WinZIP-ом... :(( Последний раз был такой paper132.gz Кто нибудь нашел способ...??? с приветом Regul Maйdanakersкий ************************************************************** Article by Wanderers (330): Доброй ночи, уважаемые повелители, маги и мастера... Sorry - уже все читабельно. с приветом Regul Maйdanakersкий