************************************************************** Article by Greedy (116): Hi, All. Продолжение всеатлантических новостей ;-) В результате небольшого сражения в районе Банглара войска 31-го немного сократились ;-) А вот и репортаж с места событий: Unit (1925) attacks Unit (1215) in plain (10,40) in Clatter! Attackers: Unit (1925), behind, high elf [HELF]. Unit (1196), behind, 100 leaders [LEAD], 129 winged horses [WING], ring of invisibility [RING], 2 swords [SWOR], 44 longbows [LBOW], 56 double bows [DBOW], longbow 5, riding 5. Bows (7709), behind, 100 leaders [LEAD], 157 winged horses [WING], horse [HORS], sword [SWOR], 100 double bows [DBOW], combat 5, longbow 5, riding 5. sword (4520), 128 winged horses [WING], 77 leaders [LEAD], 81 mithril swords [MSWO], 2 horses [HORS], 80 cloaks of invulnerability [CLOA], combat 5, riding 5. Unit (2860), behind, 24 leaders [LEAD], 30 winged horses [WING], 20 swords [SWOR], longbow [LBOW], 24 mithril swords [MSWO], 24 mithril armor [MARM], combat 5, riding 5. Defenders: Unit (1215), sea elf [SELF], 42 high elves [HELF], 44 horses [HORS], 43 battle axes [BAXE], combat 2. Unit (6200), 2000 battle axes [BAXE], 2000 leaders [LEAD], 2000 horses [HORS], 699 mithril armor [MARM], combat 5, riding 4. Unit (1080), behind, 162 nomads [NOMA], 162 crossbows [XBOW], 162 horses [HORS], crossbow 3. Unit (998), 10000 vikings [VIKI], combat 3. Round 1: Unit (1925) loses 1. Unit (1215) loses 424. [Кого-то долго и упорно режут еще 15 ходов] Total Casualties: Unit (1215) loses 6531. Damaged units: 998, 1215, 6200. Unit (1196) heals 4. Unit (1925) loses 1. Damaged units: 4520. Spoils: 436 horses [HORS], 42175 silver [SILV], 436 battle axes [BAXE], 149 mithril armor [MARM]. Для тех, кто дочитал до этого места, следующая информация, кажется, не описанная в правилах: если армия потеряла хотя бы одного человека до лечения, то она никуда не пойдет и не будет помогать в окресных атаках. Странно, сколько воюю, а только что заметил, к чему бы это? ;-) Удачи, Greedy. ************************************************************** Article by EAP (115): Приветствую жителей Атлантиса. На atlaclient.newmail.ru выложена очередная версия клиента (0.9.1.10). С уважением, Евгений Пашкин. ЗЫ. Изменения с версии 0.9.1.9: - добавлена блокировка на время выполнения хода. - изменен импорт из AtlaCart'а: подземные регионы добавляются только если подземный уровень уже присутствует, но у них не добавляются выходы. - добавлен возможность не сохранять игру при создании новой игры и смене игры - в контекстное меню для Информации добавлена команда копирования строки в буфер обмена. - в настройках добавлена возможность запрещать появление закрытого окна сообщений "Show closed Events window" и отключение запуска хода для региона при смене юниты и региона "Run Orders on change", обрезка имени города на карте "Town name limit". - окна Settings\Skill types, Skill reports, Item types сделаны немодальными. - исправлена часть багов при загрузке неполных отчетов. - при удалении приказа-сообщения ;received ... from ... удаляется соответствующий приказ give. - в Receive не показываются юниты без получаемого предмета. - в Wedges добавлена функция presenlocaltitem(itemname) и presennonlocaltitem(itemname), возвращающие количество предметов данного типа у локальных и остальных юнитов. ЗЗЫ. Для любителей копаться в исходниках выложен текст v0.9.1.4. ************************************************************** Article by Loony Mages (121): > Article by Wanderers (330): > Хочу и я голос подать - не по сути ( ибо не знаю даже - присматривает ли кто > за (21)-й ), а по форме. Ой, а мы уж и не чаяли. ;) > Ну и кто после этого "огромная толпень существ"??? Ну никакого чувства юмора прям. ;P > И еще неизвестно сколько Silver-а lOOny поимел с этой "толпени", Жалкие 17828 silver [SILV]. :( > то вы легко войдете в когорту бессмертных... А что сие за тайное общество? Loony (59,121) ************************************************************** ...........RUMOR.......... > ************************************************************** > ...........RUMOR.......... >>Ну и кто после этого "огромная толпень существ"??? > Одна "огромная толпень существ" спасла другую "огромную толпень существ" > от гододной смерти.:) Помоему благородно.:) > Башар усия Атлантиса. Вау! Я просто в восторге! Кто-то другой подписался моей подписью! Ах, значит я нужен простому народу... (промокает слезы умиления платком) Башар усия Атлантиса. ************************************************************** ...........RUMOR.......... Опять! Можно я кого-нибудь придушу? Спасибо. (Душит поддельного башара.) Полегчало. Итак, вторая попытка! > ************************************************************** > ...........RUMOR.......... >>Ну и кто после этого "огромная толпень существ"??? > Одна "огромная толпень существ" спасла другую "огромную толпень существ" > от гододной смерти.:) Помоему благородно.:) > Башар усия Атлантиса. Вау! Я просто в восторге! Кто-то другой подписался моей подписью! Ах, значит я нужен простому народу... (промокает слезы умиления платком) Башар усия Атлантиса. ************************************************************** ...........RUMOR.......... >Опять! >Можно я кого-нибудь придушу? >Спасибо. >(Душит поддельного башара.) >Полегчало. >Вау! Я просто в восторге! Кто-то другой подписался моей подписью! >Ах, значит я нужен простому народу... (промокает слезы умиления платком) > Башар усия Атлантиса. Совсем самозванцы обнаглели! Уже меня поддельным называют и задушить пытаются! Башар усия Атлантиса. ************************************************************** Article by Wanderers (330): Доброй ночи, уважаемые повелители, маги и мастера... >************************************************************** >Article by Greedy (116): >Unit (1925) attacks Unit (1215) in plain (10,40) in Clatter! Вот это уже совсем другие новости. Уже совсем другое дело: недоукомплектованные две сотни стрелков и 77 летучей конницы уломали 2000 кавалерии (что уже показательно), да еще перелопатили толпу безоружной прикрышки. :) И без каких бы то ни было осветителей... Учитесь lOOny ! Хотя - когда теперь... ;) Теперь по поводу того, что у некоторых сложилось мнение, будто я "проснулся". В смысле - вернулся. Вы не правы. Просто я временами почитываю периодику, да еще lOOny тут меня разбудил. Я понятия не имею кто нынче заведует (21)-й, где теперь находятся мои бывшие отряды с CLOA и DBOW-ами и вообще я ничегО не знаю. Если Вы не получаете ответов от (21)-(330)-(и прочих), то Вам неотвечаю не я, а нынешний владелец (если он есть и сам не спит ;) Сам я только пользуюсь паролем (330)-й, что бы иметь возможность иногда поделиться мыслями с газетой, дабы было что почитать... А то зачастую такАя тишинаааа.... И раз уж я "проснулся", сам не в курсе последних событий, то потянуло меня поговорить о "вечном" т.е. о будущем Atlantis-а... Уж извиняйте, если не в тему. Итак - будущее, которое как известно имеет привычку внезапно наступать. Если кто читал "Многорукий бог далайна" Логинова, тот поймет о чем я. Представьте карту Atlantis-а на 1-й ход: - размер побОлее 64x32 гексов; - площадь океана в 3-5 раз больше суши; - шесть бОльшИх островов с стартовыми городами без перемычек между ними; - два-четыре острова поменьше, без оных, но с Gate-ми (как обычно); - неважно сколько мелких островков (4-7 смежных гекса) с Gate-ми же. Теперь далее: - каждый ход (или год или несколько ходов) с побережья изчезают два-три (например) гекса с гибелью всех юнитов (см.ниже) и населения ессесвенно, но с сохранением построек; + было бы хорошо если те 50%, что недостаются победителю при победе не терялись безвозвратно, а превращались в Клад с возможностью его (частичного или полного) нахождения при наличии необходимых магических (или немагических) скиллов и совершении некоторых действий; таким образом все затонувшее может быть впоследствии приобщено к удачливому- находчивому искателю (см.ниже); - каждый ход (или год или несколько ходов) в прибережных областях океана появляются один-два (например) гекса мало пригодных для хозяйственной и транспортной деятельности (типа болота, тундры, пустыни - в зависимости от широты; и рандома - позволяющего с малой вероятностью появляться лесам и равнинам) с нулевым населением и ненулевой емкостью по нему; - ввести возможность заселения пустых территорий - пусть и трудоемкое; например купить где-то народ, доставить (неважно как) и ЗАСЕЛИТЬ (не делать Give 0 10000 VIKI ;) а именно заселить, при этом из отряда убывает ровно столько, сколько территория способна принять (или = ее былому размеру до предыдущего затопления ;)) - определить условия хозяйственной (или/и магической) деятельности при которых возможно улучшение местности (типа болото в джунгли, джунгли в леса, леса в равнины - по желанию) - другими словами - терраформинг; - а также условия появления населенных пунктов типа дерЕвня; и более четкого определения трансформации village-town-sity; - Ввести новые магические skill-ы: + создания суши - маг на корабле создает один гекс в океане; с указанием в синтаксисе названия территории; и успешности создания желаемого типа местности в зависимости от уровня скилла; типа - хочу равнину, а получу именно ее с вероятностью skillevel*20 и начинающий получит например болото ;) + вызов магмы - находясь на суше вызывает извержение ровного места с образованием вокруг него шести гексов какой-то суши (см.предыдущий пункт), если вокруг вода или изменению окружающей суши в сторону горообразования (с некоторой вероятностью); при этом и в том и в другом случае катаклизм вызывает вымирание населения (если оно было) в нуль (см.ниже), а юнитов с вероятностями = 100% для пехоты; 100%-(Riding*10)% для конницы; 100%-(Riding*20)% для летучей кавалерии и владельцев Carpet-ов; + создание воды ;) - маг находясь на побережье вызывает затопление одного гекса; магу желательно быть на корабле ;) участь остальных юнитов подчиняется выкладкам предыдущего пункта; выжившие оказываются разбросанными по окружающим береговым гексам; Есть еще мысли, но остальные потом (если кому будет интересно). Я понимаю, что первой проблемой будет - а хто энто все будет претворять? Ну даже если и никто, то пообсуждать инОй Атлантис све же можно... По моему IMHO вышеописанные изменения пойдут на пользу тяге участников к хозяйственной деятельности (без судов мир не увидишь, а без строительства укреплений, и доставке материалов для них, жизнь в замкнутых пространствах станет более сложным делом); будут неактуальны их опасения о тотальном "присутствии" фракций с War 5 (и столь же неактуальна тяга к такому присутствию), хотя более осмысленным станет понятие Захвата острова, континента; также магия получит еще больше аспектов "двойного применения" ;) В мироустройстве будет поколеблен фактор незыблемости тверди земной, а значит увеличится возможности влияния на мировую историю (и географию ;) чисто магических фракций (без альянсов с воинственными соседями). ... ну пока все - утро уже. с приветом некогда Regul Maйdanakersкий