************************************************************** ...........RUMOR.......... Да в Сарабе готовятся ШпиЕ:ны и Маги целых 3 магических фракции 190, 192 и 193 ЖДИТЕ ГОСТЕЙ -[:-Е Башар усия Атлантиса. ************************************************************** Article by Loony Mages (121): Сразу извиняюсь за сборную солянку, ну уж как вышло... > Subject: [Atlantis] {game2} Broadcast from WINGS of WHITE EAGLE (125) (#125) for turn 181 amr> Моя фракция, как, возможно, кто-нибудь помнит, лишь недавно проснулась amr> от многолетней спячки, она не имеет ни собственных территорий, ни amr> большого числа денег, следовательно, не смотря на ее номер, меня можно amr> считать новичком Старые фракции знаменательны вовсе не этим, они знаменательны квалифицированными специалистами (и в управлении тоже ;) . amr> Допустим, я плохо искал, допустим, хекс с деревней и без amr> хозяина это нонсенс при нынешнем положении вещей, и это есть amr> хорошо. Да, видел ходу эдак в 165... amr> Надеюсь, однако, что со мной согласятся, если я скажу, что amr> весьма сложно существовать, не владея хотя бы одной деревней amr> (и даже с одной деревней не слишком весело). Сложно - может быть, но плохо - неправда. amr> фракций" не прокатят. Они ее уже поимели :(. Может обратится к ГМу и amr> записать в правилах, что на одного человека не может приходится более amr> двух-трех фракций? Хотя и это можно обойти... Да, вот сначала представьте способ отлова сих товарищей, кроме кропотливого наблюдения за игрой, а потом уже можно обсудить сей вопрос... amr> Ждем 200 хода (это я про конец второй игры :). *делано смущается Ну может я и не прав. ;) amr>> А так, например, той же торговлей практически никто не amr>> занимается. Зачем заниматься торговлей, если гораздо проще amr>> получать деньги при помощи такса? amr> Опять же, что тут сделаешь... Правила такие. :( Да ладно. 1 чувак может производить 5 досок за ход, а потом продать их по 50 - и какой таксмен с ним сравнится? amr> Во-первых. Чтобы иметь два города, надо чтобы они либо были до этого amr> свободны, или хотя бы выбить из них предыдущего владельца, что amr> опять-таки сложно сделать, не имея территорий :(. ...вполне реально. :Р amr> Списочек опубликуйте, пожалуйста. А то эти самые два года можно amr> просто бегать по Атлантису, ища их. То им города нахаляву скучно, то им список публикуй - ножками, товарищи, ножками. ;) amr> Не задолбались еще читать? Тогда еще немного: amr> P.S. Тут я распинаюсь про зомбоводов. А сам? amr> Во-первых. Два это не семь. amr> Во-вторых. Вторую фракцию мне прораб только-только передал. amr> В третьих. Я уже подумываю об объединении этих фракций в одну. amr> Так что, ИМХО, с этой стороны все в порядке. Ну я опять же ни одного региона не таксую, посему с меня "взятки гладки". ;) > Subject: [Atlantis] {game2} Broadcast from Dark Elfs (343) (#343) for turn 181 amr> Если честно, много в правилах меня не устраивает. Например, что amr> нельзя преобразовать простой регион в деревню, Это ересь откровенная - тогда на определенном ходу ничего кроме городов не останется. amr> И захватить город окупированный, например, заснувшей фракцией amr> новичку врят-ли под силу: там, как минимум, 200-300 человек amr> вооруженной охраны. Зажрались вы народ, вот что я вам скажу. Вы что думаете, все эти старые фракции так прям со всеми городами и родились, в своих загребущих лапах? ;) То ж отбивали... amr> Так что раздача городов - это скорее благо, чем вред. Лучше б он просто оттуда войска отвел и список опубликовал, безо всяких условий, кстати... >Это 441: amr> Что меня тоже удивило, так это обилие брошенных целых и недостроенных amr> кораблей, пустых построек. Ведь кто-то вкладывал силы в постройку, а amr> сейчас оказывается, что никому это и не нужно. Некоторое количество изначально было. amr> Новичкам возражают, что если поискать, то можно найти и пустые хексы. amr> Спасибо. Но во-первых, это крохи разбросанные по разным местам и amr> соединять их в единую систему не так и просто, Вот и все возражения - лень обычная. amr> а в случае нападения, то защитить просто невозможно (я уже молчу amr> о том, сколько солдат может прокормить новичок), а во-вторых, amr> места где можно добыть ценные (дополнительные) ресурсы разобраны. С кем воевать собрались? Если с новичком таким же, то условия равны, а если с толстяком каким, то раздавит так и эдак. При большей концентрации даже быстрее. > Subject: [Atlantis] {game2} Broadcast from Dark Wings (23) (#23) for turn 181 amr>> А вообще, несерьёзные пошли какие-то молодые... amr>> Не то, что мы в своё время... :) amr> Я помню... Я все помню :) И старые союзы, и старые обиды.. amr> Кто еще из нас, первых, остался кроме тебя и 15-го? ? Лад ведь 3-ю фракцию в процессе подхватил... > Subject: [Atlantis] {game2} Broadcast from WINGS of WHITE EAGLE (125) (#125) for turn 181 amr>> нужно отличать регионы занятые "живыми" фракциями от регионов, amr>> занятых "уснувшими". А таких есть масса. amr> Не спорю. Только как отличить уснувшую фракцию от не уснувшей? Слать amr> всем встреченным письма приватом? Не всем, только тем что пожирнее. ;) amr> Можно, конечно собраться вместе, да повыбивать спящих из их городов, amr> да этим заниматься никто не будет... Вот, если вдруг конфедерацию (или amr> империю :) все-таки создадут, тогда может быть... А крестовые походы amr> против зомбоводов вообще никто проводить не станет... задавят :( А amr> столько народу, чтобы не задавили не наберешь... :( Читать газету надо! вон 270 выступал там за раскулачивание. Присоединяйтесь и вперед - на всеатлантическую очистительную войну - сони сразу повылетают. amr>> Можно даже на пустой равнинный хекс напороться... amr> _Одинокий_ пустой равнинный хекс :(.... На таком не развернешся... amr> надо, что бы рядом несколько были (хотя бы)... :) И такое бывает. amr> Я помню вашу реакцию на схожее предложение IIpopa6'a... Но, прошло amr> время. Так что, может кто из новичков и заинтересуется? Доходы и земли amr> поровну :)... Я имею ввиду, конечно, спящие фракции, которые отбиться amr> не могут... ;) Хотя... мне, например, со-овсем не понравилось бы, если amr> бы моя фракция проснулась в нексусе :(... Забавно другое - она может раньше проснуться. ;) amr>> Короче жизнь без жизни (хотя говорят что где-то что-то и amr>> происходит). amr> Где-то что-то это точно. Но, похоже, мало где... Кстати, кто знает, amr> как там под землей? Так же? Города заняты напрочь. Спит/не спит - не выбьете, а регионы свободны, только такса там как на болоте. ;) > Subject: [Atlantis] {game2} Broadcast from Dark Elfs (343) (#343) for turn 181 amr> Вот по этому поводу у меня появилась мысль. А что если сделать amr> автоотлуп заснувших фракций, как, например это сделано в Галакси? amr> Скажем, не посылала какая-либо фракция приказов, писем и т.д. в amr> течении 10 ходов - получите принудительный Quit!!! И место amr> освободиться и серверу легче :))) Читать газету. :( amr> А, ГМ, как мое предложение? Он спит надежней всех. ;) (так же послано в газету) Loony (59,121)