**************************************************************
Article by Junior (270):


                                    Перспективы молодого бойца (часть II)

И так, похоже, события развиваются должным образом (см. часть I за 136 ход).
Молодые фракции вылезли из стартовых городов и поняли, что ловить им нечего.
Ну пустили скаутов, нашли богом забытый уголок с таксом не более 1000-1500 и
поняли, что в одиночку тут они и останутся до конца Света (обещают скоро).
            Вот они-то и есть главные заинтересованные лица в поднятии сил
против тотального империализма. Вот им в первую очередь и надо объединиться.
Сейчас вокруг стартовых городов 4-6 новичков с 1-2 районами и не самыми
богатыми таксом, а для нормального развития нужен город. А халява, как вы
уже убедились, вещь редкая. Значит надо брать силой.
            Но конечно таксуя 1500 за ход армию не соберешь. Значит нужно
оглядеться вокруг - на соседнем гексе с 1000 такса сидит какая-же фракция с
разницей порядкового номера в 10-20. Вот ей первое письмо. Так мол и так,
тоже бедствуешь? Ну договориться о совместной разведке, обмене излишками и
т.д. Но это делу не поможет. Далее вдвоем, а лучше втроем нужно искать город
со спящей фракцией. Это конечно самый оптимальный вариант. Ну если таковой
поблизости нет, то посмотреть кто побезобиднее. Мне кажется около пятой
части городов занимают спящие или полуспящие фракции. Разведкой трех фракций
за короткий срок можно определить рискованность захвата. Главное, что-бы на
большом расстоянии не было других городов или больших скоплений войск, а то
отобьют быстро. Если город далеко от основного места обитания фракции (ну
подарили ей его или после войны какой остался) - это то, что надо. Как
правило там 200-300 юнитов местного населения с максимальным для расы
комбатом. Вполне возможно отсутствие тактика (как в показательном бою
продемонстрировал Ант Химен). Ну влом было фракции покупать лидера и
прокачивать его тактикой 15 ходов. Юниты как правило только для такса, и
превышение их количества максимума такса мало вероятно. Ну а если у них и
пик или топоров нет, так это вообще халява. Новички собирают все силы (ну у
активного новичка 100-150 юнитов охраны уже есть, да с 3 комбатом, да с
топорами-пиками и латами + тактик). Даже при равном кол-ве юнитов, с
тактиком выбить охрану вполне реально.
            Вот и славненько, город наш. 15000 такса мы имеем + то, что он
там натаксовал. Делим на двоих-троих и развиваем город, прокачиваем до сити
(магов туда побольше). Даже если фракция обиделась, то за год прокачать
город в сити вполне реально. А это около 500 юнитов только на такс +
крепости + маги, тактики всякие. Не так просто вас оттуда выбить - нужно
превосходство раза в два, а кто-ж в такую даль 1000юнитов попрет для
возврата далекого города и небось мага снимать придется, а вдруг завалят. Не
окупится. Или просто испугается чего-нибудь : ) Далее уже легче второй город
отхватить. Так вот, каждому новичку по городу!!!
            Вся эта моя теоретическая демагогия навеяна настроениями в мире
Атлантиса. Именно сейчас самое благоприятное время для создания боевых
альянсов с целью захвата городов. У новичков прорезался голос, и они на
перебой орут МЕСТА! МЕСТА! Старым фракциям уже скучно копить мифрильные
доспехи и штамповать артефакты. На данный момент даже не нужно искать
такого-же ущемленного союзника, когда такие фракции как Dark Wings (23)
прямо предлагают организовать Империю. Не нравится Империя, другие
предлагают пойти войной против спящих и зомбоводов. При удачной организации
альянса под разряд спящих и зомбоводов будут попадать и не являющиеся
таковыми, но это издержки. В любом случае в одиночку город не получить. Я не
рассматриваю халявные возможности получения города в подарок, как плату за
что-либо и т.д. - это уже другая тема.
    И так, все, кто считает, что достоин большего - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    КАЖДОМУ ПО ГОРОДУ, а где и по три!!!

Алхимик Фракции, Главный советник по научным изысканиям, юнит Romzza.
   (уполномочен говорить от имени Фракции Junior 270)


**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):

Приветствую достойных повелителей!

Были жалобы на размер моих ответов в стенке, посему пишу в газету,
благо она зипуется ;)... Ежели кто против, сорри ;)...

Re: [Atlantis] {game2} Broadcast from LAD Harmoni Universe (3) (#3) for turn 182

amr> Слушай, ты, Белый Орёл!
amr> Если честно, задолбал ты уже своим нытьём.
amr> Тебе уже ведь я и Луни обьяснили
<...>
amr> А ты продолжаешь ныть - мол, ну почему я вылез из нексуса, а мне нет
amr> сразу всех благ.
Гм..  гм...  Я вылез из Нексуса в январе пятого года в Crail'е. Тогда,
ИМХО,  такой  ситуации  еще  не  было.  Однако,  я  спал до последнего
времени,  и  мощь  моей  фракции,  ИМХО,  сравнима  с  мощью  новичка,
играющего года полтора - два (Атлантисовых :).
    Возможно,  я  не  совсем   верно    расставил    акценты  в  своих
письмах...  ;)  Я не имел ввиду конкретно себя. Я имел ввиду новичков,
которые  вылупляются только сейчас. А вообще, признаю, что был не прав
в некоторых вопросах и все такое... %] Уточню малость:
    Первое.  Ежели  сейчас  и  можно  найти  еще  свободные  хексы, то
через  какой-то  промежуток  времени  и  их  не  останется.  Атлантис,
все-таки еще как-то развивается. ;)
    Второе.  Вы  все  меня  убедили.  Чтобы  завладеть   землей,  надо
выбивать  спящих  из их владений. Хороший способ. Попробую, скажу, что
получится. ;)

amr> И просишь общественность - пожалуйста, повыносите
amr> зомбоводов, чтобы мне жизнь малиной казалась.
    Третье. Создается впечатление, что все тут за зомбоводство... Я
_против_ того, чтобы иметь более двух-трех фракций.
    Четвертое.  Я  выступал  больше за то, чтобы выносить спящих, а не
зомбоводов  ;).  Плохо выступал, наверное, раз меня так поняли :(... Я
против  присутствия  спящих  фракций  в  Атлантисе, хотя я сам спал до
последнего  времени.  Но  у  меня  была уважительная причина - мыло не
работало  :(...  Я  против  присутствия  тех, кто бросил свою фракцию,
просто  потому,  что  играть  надоело,  а  quit делать жалко. Но, если
раньше  я  считал,  что,  как предлагал достойный DarkElf, спящим надо
принудительно  делать  quit,  то  сейчас  я  больше склоняюсь к версии
достойного  Князя Происк (302), что надо расценивать спящие
фракции  как  силу  сродни  тем, которыми управляет сервер (стражники,
монстры etc.). Так оно может и интереснее... ;)

amr> Ну и кто ты после этого?
Я - Белый Орел :) Сам же сказал :)

amr> Я вылупился из нексуса в начале седьмого года.
А номер как же 8[ ]? Я считал, что номера фракций не откатываются как
номера юнитов... Или ты подхватил эту фракцию, а до этого играл
другой?

amr> Мне  тоже  было  трудно.  Но  я решил проблемы. Сам.
Извини за глупый вопрос, но о какой фракции ты говоришь? Если о (3),
то, ИМХО, она должна была быть и до седьмого года... Разъясни, плз...

amr> Луни  тоже.  И  Белокрылые(102),  тоже.  И  где-то в это же время
amr> вылупились  из  нексуса Скайблэйд, который может служить примером
amr> всем,
<...>
amr> и достиг  славы  одной из могущественнейших фракций в
amr> Атлантисе.
Извини,  конечно, но это было в районе седьмого года, и ситуация тогда
была  полегче, ИМХО. Но я могу и ошибаться. Меня тогда это не очень-то
интересовало.  В любом случае, не все рождены блестящими полководцами,
стратегами и экономистами.

amr> А ты во весь голос кричишь на Атлантис - мол, я такой тупой,
amr> что не могу ничего придумать,
Во-первых,  я  не  конкретно про себя кричал... ;) Хотя действительно,
ничего приличного не придумывалось... да я и не слишком думал над этим
вопросом,   всего  ходов  пять  назад  проснулся,  еще  не  расчухался
окончательно :).

amr> зомбоводы - гады, империя помоги.
Во-вторых. Я действительно резко отрицательно отношусь к зомбоводству.
В-третьих.  Создание  некоторой  организации, назовем это так, которая
привлекла  бы  новичков  в  игру  и помогла бы им поскорее вписаться в
игру, ИМХО, это правильное и нужное дело. ;)

amr> Стыдно должно быть, стыдно.
Стыдно? За то что я высказал свое мнение? Вот за то, что я не сумел
этого сделать как следует - может быть... ;)

amr> Что касается насильственного кьюита спящим фракциям. Нельзя это
amr> делать. И глупо это.
<...>
Теперь и я склоняюсь к этому.

amr> Их  можно, как правило, очень легко разбить, и получить лупы - то
amr> есть добычу. и с помощью этой добычи можно быстро развиться.
amr> Вот вам пример:
<...>
Ладно-ладно, убедил %)

По поводу письма от достойного Грызя (240).

Мне понравилось. Очень. :) ИМХО, надо чуть-чуть подредактировать и
выложить на сайт, там где туториал лежит. Чтобы новички читали ;).
Как, (23), вроде ты этим занимаешься?

Кстати,

Re: [Atlantis] {game2} Broadcast from Dark Wings (23) (#23) for turn 182

amr> А  если  серьезно  -  империя  (если  ты  о ней) не подразумевает
amr> халявную раздачу городов.

А как там тогда с этим? Что, у кого что было, тот с тем и остается?
Какой смысл тогда? (Классная фразочка получилась :)))

Re: [Atlantis] {game2} Broadcast from LAD Harmoni Universe (3) (#3) for turn 182

amr> Да, Роммза никогда не отличался умом и сообразительностью...
<...>
amr> В общем, врёт или сам заблуждается. Учтите это, читатели его опусов!
<...>
Еще  хорошо  бы  было,  чтобы  достойный  Ант  Химен  ткнул этих самых
читателей  (то  есть  нас) носом в те места, где достойный Romzza врет
или  заблуждается.  Не  все  повелители  достаточно сведущи в ситуации
Атлантиса,  чтобы  найти  несоответствие  с действительностью по такой
пространной  подсказке.  :)  А  еще  лучше,  чтобы достойный Ант Химен
написал  это  в  газету,  дабы  и  пришедшие  после  повелители  могли
распознать это самое несоответствие так же хорошо как и он. ;)

amr> Кстати, могу предложить ещё одно направление развития.
<...>
amr> Вопрос - как им найти один одного?
amr> У нас есть всеми уважаемая и абсолютно НЕЙТРАЛЬНАЯ фракция номер 23.
<...>
amr> Все, кто устал от Атлантиса,
<...>
amr> пересылают паролю с со своими пожеланиями 23-му.
<...>
amr> А новички обращаются к 23-му и говорят, чего б им
amr> хотелось.
Больно 23-му много геморрою... Итак на него много чего повешено, он же
не  только  в  Атлантисе живет... Вряд ли он пойдет на это. К тому же,
если  он-таки  создаст  империю, нейтральным он быть перестанет. ИМХО,
надо  избрать  на  этот пост кого-нить, только кто согласится взвалить
такую ношу ;(...

amr> Он  им  предлагает. Они соглашаются. Тогда он их просит в течении
amr> первых 12 ходов не менять паролю. Чтоб если они уснут, можно было
amr> бы вернуть назад.
И  чтобы  эти  12  ходов  (или другой срок, по договоренности) прежний
хозяин  мог  просматривать  репорты,  и,  если действия новичка ему не
понравятся, мог отобрать фракцию назад. ;)

Кстати,  если  кто  будет этим заниматься, то таким образом можно даже
делить  фракции,  если,  например, фракция большая и на нее претендует
много  новичков. Отдать каждому по кусочку ;)... так и зомби плодиться
не будут...

Вообще,  неплохая  идея,  но  как  заставить новичка не менять пароль?
Точнее, как его наказать, если он его поменял? Фракцию не отберешь, ГМ
с  этим  возиться не станет :(. Уничтожить? Жалко, к тому же, если это
гигант какой-нить, так с ним и не справишься...

И  еще  одно.  ИМХО,  по  истечению испытательного срока, новичка надо
обязать  либо  передать  все  имущество  гиганта  своей  фракции, либо
наоборот. Чтобы зомби не плодить. ;)

amr> Кроме  того,  новичку  надо-было  бы написать заметку в газету об
amr> обстоятьствах,  при которых он получил власть. Я, например, такую
amr> заметку в своё время писал.
Ох...  больно  много  достойный  Химен  от новичков хочет... не каждый
писать  может...  и  станет...  :( Как условие передачи фракции это ну
никак не годится :(...

amr> Там  что-то  писалось  про зарплату летописцу. Что я предлагаю. Я
amr> предлагаю  оплату  все,  кто  пишет  заметки  в газету. Из своего
amr> кармана. От 1000 до 10000 талеров за заметку. Реально.
<...>
Хорошо  бы вышло из этого что-нить, а то получится как с ГМ... Кстати,
все-таки,  заплатил  он  кому-нить  за  заметку?  Там  весьма неплохие
были...  Может достойный Химен задним числом выплатит им гонорар?.. ;)
Если кто из них в живых остался :)...

amr> Пишите аналитические отчёты, публикуйте их, и вам воздастся.
<...>
amr> Напишите  о  своей  фракции  я готов за это платить 10000 за раз.
<...>
Гм... это как, если я два раза напишу, то достойный Ант Химен
мне 20000 заплатит $-)... Круто... ;)

amr> Ещё  бы  я  мог  оплачивать  оригинальные  красивые имена <...> и
amr> дескрипшены,  <...>  ибо  это  делает  игру  интереснее. Только я
amr> боюсь, что у меня от этого гемморой может начаться.
Начнется,  начнется,  гарантированно начнется. И разорится так можно к
тому же...

amr> Поэтому  буду  делать  это  если вы придумаете, как можно всё это
amr> автоматизовать
<...>
Если это автоматизировать, весь смысл потеряется. Надо чтобы этим
несколько человек занималось... жюри, так сказать...

amr> или если кто-нибудь (не за так, конечно же),
amr> взял бы на себя большую часть этой работы.
<...>
amr> И еще есть вопрос о том, кто где чем владеет. Если бы кто-то взял
amr> на   себя  функцию  создания  специальной  гильдии,  где  бы  эта
amr> информация  накапливалась  <...>.  Такую  работу  я  тоже  мог бы
amr> оплачивать из своего кармана.
Лично  мне  не  верится,  что  на это все и еще на поддержание своей у
достойного   Химена  найдется  достаточно  серебра...  Хотя,  если  бы
нашлось, да еще это все заработало, я был бы только рад... ;)

Всегда ваш,
Повелитель WWE (125) и управляющий CMY #6 (135).
25 ноября 2000 г.

P.S. Как только что сказал Ворошилов, "Тот, кто боится сказать
глупость, никогда не скажет умного слова." ;) (Хотя копирайт и не его,
наверное :)...


**************************************************************

...........RUMOR..........

.....До 200-го хода осталось 18 месяцев.....


**************************************************************

...........RUMOR..........

...ммммммммммм...
Лад, только честно, за кого ты себя принимаешь?
...ммммммммммм...


**************************************************************

...........RUMOR..........


Вот тут все жалуются на то, что нет информации о альянсах, нет
новостей и т.п. Дерзайте! Пишите аналитические отчёты, публикуйте их,
и вам воздастся.
Так же как 31-му вам объявят войну проанализированные соседи.

                                Башар усия Атлантиса.


**************************************************************

...........RUMOR..........

.....гыгыгыгыгы.....
свались на меня такие фракции как 3 и 5 я бы такого накрутил аты
.....гыгыгыгыгы.....


**************************************************************
Article by LAD Harmoni Universe (3):


[Atlantis] {game2} Broadcast from Dark Wings (23) (#23) for turn 179
Нижеследующий документ предлагается на всенародное обсуждение и, возможно,
станет новым окном в мир Атлантиса для всех без исключения фракций.
Всех без исключения? Я не ошибся :)
Даже неприсоединившиеся к Империи фракции могут получать выгоду - как то:
- грабежи на караванных путях,
- проверка прочности собственной обороны после грабежей,
- редкая в обычной игре возможность стычек с элитными отрядами Имперской
  гвардии,
- захватывающе интересные подсчеты наобходимого количества дерева для
  производства гробов в требуемом для похорон количестве,
- работа капелланами по найму для отпевания неудачливых соседей.


Атлантическая Империя.

Принципы создания Атлантической Империи.

Атлантическая Империя создается для поддержания интереса к игре со стороны
старых фракций и помощи в развитии молодым фракциям.

1. Защита подданных Империи.

Атлантическая Империя будет обладать армией для всесторонней защиты подданных,
коими будут являться все желающие, принявшие участие во всеатлантических выборах
Императора, проводимых открытым голосованием.

1.1. Цели создания армии.

Армия Империи обеспечивает безопасность границ и защиту от воровства и
покушений.
Подданным Империи не нужно будет содержать столь большие армии и тратить
на их содержание большую часть своих доходов. Вместо этого достаточно иметь
необходимое для таксы (сбора налогов с региона) количество войск.
В задачи армии так же входит обеспечение охраны рынков и караванных путей.

2. Источники финансирования Империи.

Армия и другие службы Империи будет содержаться на средства, полученные от
сбора налогов с подданных Империи.
Имперский налог взимается в размере 10% от максимальной доступной в регионе
таксы (population*(wages-10)) и максимально доступного заработка (max wages),
а так же продажи земли (все остальные доходы налогом не облагаются).
Общеимперский налог взимается раз в год.
Расчет налогового сбора производится раз в год одновременно со сбором налога.

3. Создание общедоступных рынков товаров и отрядов.

Империей будут определены места, наиболее удобные для торговли.
В этих местах, в зависимости от спроса/предложения или доступности региона,
будут действовать постоянные или сезонные рынки, курируемые и находящиеся
под охраной войск Империи.

3. Создание транспортных артерий.

Ввиду появления рынков, появляется необходимость в транспортном сообщении, в
том числе появляется необходимость в регулярных караванных путях.

Занятие транспортными перевозками станет одним из прибыльнейших способов
получения дохода, не облагаемого налогом. Ввиду неотвратимости наказания
преступников, нападающих на торговцев, и существования института страхования,
торговцам не будет требоваться значительная охрана, что сделает перевозку
фантастически прибыльной даже включая в стоимость перевозки страховку
каравана и груза.

4. Создание страховых компаний.

Страховые компании создаются под наблюдением Империи.
Страховые компании будут заниматься страхованием перевозок и земельных
участков от всевозможных катаклизмов.
Сумма, отчисляемая на страхование, так же не облагается налогом.

5. Создание рынка земли.

Империя берет на себя посреднические функции при осуществлении сделок с
землей и контроль за честностью сделок.
Контроль за честностью, в том числе, обеспечивается информированием обеих
сторон об основных характеристиках региона-предмета сделки и прилегающих к
нему земель в случае нахождения их на территории Империи.
Все сделки с землей будут осуществляться в заранее определенных регионах,
находящихся под усиленной охраной Империи, обеспечивающей максимальную
безопасность всех участвующих в сделке сторон.
При совершении сделки в каком-либо другом регионе, Империя не несёт
ответственности за честность сделки и, соответственно, виновный не понесёт
должного наказания.

  ***

Организация управления Империей.

1. Император

Империя Атлантиса является выборной монархией.
Император выбирается голосованием вступивших в Империю землевладельцев и иных
имеющих право голоса фракций.
Император назначает исполнителей на должности Империи.

1.1. Обязанности Императора.

В обязанности Императора входит:

- руководство всеми структурами Империи, кроме летописца, во благо и на
  процветание всех подданных Империи;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- осуществление внешней политики (заключение альянсов, об'явление войн,
  заключение мира, принятие и исключение подданных из Империи);
- информирование летописца о ситуации в Империи (финансовой и политической)
  по просьбе летописца;
- установление мест для рынков и торговых путей,а так же создание новых служб
  Империи;
- во время войны, непосредственно угрожающей опасностью уничтожения Империи,
  Император имеет право повысить налог до 30%, а так же собрать ополчение из
  всех желающих.

2. Должности Империи.

Должности Империи распределяются Императором между желающими (кроме летописца).

2.1. Имперские сборщики налогов.

В обязанности сборщиков налогов входит:
- сбор налогов с региона и доставка денежных средств в казну Империи;
- расчет налогового сбора для каждого региона;
- составление налоговой карты Империи.

Все действия сборщиков налогов описаны в "Принципах создания Атлантической
Империи".

2.2. Имперская контрразведка.

В обязанности контрразведки входит розыск преступников, контроль за известными
и исследование неизвестных территорий.

2.3. Имперские полководцы.

В обязанности Имперских полководцев входит:

- охрана рынков,
- защита подданных и территорий Империи,
- уничтожение преступников по приказу Императора.

2.4. Имперский Летописец.

Имперский летописец должен подробно и правдиво описывать хронологию событий,
ошибки и свершения Атлантической Империи, публиковать ежегодные отчеты о
переписи населения и состоянии бюджета Империи.
Летописец избирается всеобщим голосованием.

2.4.1. Оплата трудов Летописца.

Летописцу устанавливается плата в размере 1,5% от дохода Империи.
Плата для летописца является фиксированной и не может быть снижена даже
Императором!

  ***

Нормативные документы, регулирующие делопроизводство Империи.

1. Голосование

Общеимперское Голосование - основной способ разрешения спорных вопросов
общеимперского значения.
Голосования проводятся на нейтральной земле (стартовые города).

1.1. Право голоса

Правом голоса обладают только землевладельцы и Фракции, находящиеся на
действительной службе Империи.
Данный пункт исключает возможность создания рас-зомби "на одно голосование".

1.2. Порядок голосования.

Голосование производится открытым способом. Один отряд, принадлежащий голосующей
фракции, выставляет 'reveal faction' и на ход голосования подает команду
'describe unit "предмет_голосования:голос"'

1.3. Подсчет голосов.

Голоса подсчитываются по принципу "одна фракция - один голос".
Голоса фракции, проголосовавшей два и более раз, засчитываются как один, но
настойчивый, голос. :)
В случае, если фракция проголосовала за два и более взаимоисключающих предмета
голосования, учитывается голос отряда с наименьшим номером.

  ***

-- 
Signed:
  Dark Wings (23). воскресенье, 19 ноября 2000 г.
  Orlangur (492). воскресенье, 19 ноября 2000 г.
---------------------------------------------------------------
# Broadcast message
Да, на должность Императора Империи тождественно назначаю себя, с всеобщего
позволения, а можно и без оного. В связи со своим назначением отменяю
обязаности императора, а также приказывую всем подданым Империи платить мне
57% заработка. Передавать тому юниту, что у меня наверно еще остался, я уже
не знаю сколько ходов отчет не смотрел...

На полном серьезе, Михас.
----------------------------------------------------------------
# Broadcast message

amr> Пока я слышал только два (ну, три) дельных отзыва. Все - приватом.
amr> В стенке же преимущественно бред...
Конструктивности хочется? Ну на, держи. ;)

Учитывая то, что:
1)я в империю вступать не собираюсь;
2)в начале описания имперского устройства наличествуют угрозы всем не
  присоединившимся;
- я объявлю себя в состоянии близком к войне со всеми в нее
вступившими. (это учитывая то, что ее пока нет)

                                Loony (59,121)
----------------------------------------------------------------

amr> И меня удивляет молчание ЛАДа... Я почему-то подумал, что он по крайней мере
amr> откликнется...
странно... с чего бы это :)

А если серьёзно, то что свет клином на ЛАДе сошёлся?
ИМХО, одна из самых больших проблем, снижающих интерес Атлантиса -
низкая плотность реальных игроков на один гекс пространства.
Было бы много, была бы какая-то конкуренция, напряг и т.п.
А так, например, той же торговлей практически никто не занимается.
Зачем заниматься торговлей, если гораздо проще получать деньги при
помощи такса? И меня удивляет наивность 23-го (вроде бы не новичок,
знает что почём), когда он пишет про
караваны, торговые пути и страховые компании...
неужели найдется кто-нибудь, кто захочет этим заниматься?
как говорится в таких случаях, я фик поверю!

А процедура расчёта налога и голосования - они такие сложные,
громоздкие. Повелители не будут этого делать просто, потому что это
занимает дополнительное время, это сложно, это лишняя возня, это
влом... Неужели нельзя придумать что-нибудь попроще? например, в
каждом городе забить по 50 такс поинтов для имперской гвардии. это
проще, удобнее, действеннее. Гарантированный доход...

С другой стороны, нафик вообще необходимо это налогообложение?
Мне, например, доп. средства не нужны. У меня их столько, что хоть
сракой (жопой) их ешь... И вообще, изобилие...

И я считаю, что каждая нормальная фракция после двух лет игры, если
она не совсем лохастая и ленивая, может иметь два города и
окрестности. А больше и не нужно... и денег иметь в избытке.
весь этот плач Ярославны - мол, уже всё занято, империалистами
проклятыми - всё это он неосведомлённости. Я, как, человек
осведомлённый, говорю - фигня это всё.

Я несколько раз в газетах, в стенках, предлагал квесты молодым
фракциям, мол сделаете то или то - получите город. Думаете, много было
желающих? Как же! Вот если бы города раздавались просто так,
нахаляву...

А халявы не будет. Мне,перед тем как передать город и т.п., надо
убедиться, что игрок серьёзный, что он не уснёт спустя пару ходов
после этого знаменательного события. ДакЭльфы и БеарКлан доказали это,
и получили...

А вообще, несерьёзные пошли какие-то молодые...
Не то, что мы в своё время... :)

В общем, атлантическая империя - не нужна, а в такой форме, что
предлагается - и нежизнеспособна. что нам на самом деле надо - это
наладить какоё-то механизм кооперации и совместной работы.
Вот у вас есть фракция, и вы придумываете, в чём ваша особенность, чем
вы собираетесь заниматься. Вы пишите это в газету, а другие думают,
как вам помочь. Естественно, если то, чем вы будете заниматься, будет
полезно не только для вас, но и для окружающих.

Конкретно, всвязи с тем, то Мистериор впал в спячку, мне требуется
желающий стать ректором Матарского отделения Народного университета
ЛАДа.

Вот тут много вопросов про альянсы, много желающих знать новости и
т.п. Кто-б этим занялся, его можно было бы поддержать и финансово, и много
чем другим.

Вот вам конструктив...
Ант Химен, ЛАД(3)            mailto:mmaroz@olderan.by.com

Зы. Могучь и великъ русскый речь. но чой-то он мне всё меньше нравится
в последнее время...
----------------------------------------------------------------------
> # Broadcast message
> Приветствую достойных повелителей!
>
> Ох... прорвало глубокоуважаемого коллегу... :) Увидев столь доблестный
> труд,  я  счел  неприличным  не ответить на него, тем более, что и так
> собирался  писать  вам  об  этой новой затее с империей. (Короче, меня
> тоже прорвало, держитесь ;)))... Итак, приступим...
>
> Моя фракция, как, возможно, кто-нибудь помнит, лишь недавно проснулась
> от  многолетней  спячки,  она  не  имеет ни собственных территорий, ни
> большого числа денег, следовательно, не смотря на ее номер, меня можно
> считать новичком (по крайней мере, ИМХО, мое положение весьма близко к
> положению  фракции,  появившейся  в  Атлантисе  около  года - полутора
> назад).  Тем  более,  если  сравнивать  ее  с  гигантом ЛАДа (обратите
> внимание на его номер - 3 :).
>
> Теперь конкретнее.
>
> Вот господин ЛАД пишет
>
amr>> ИМХО,  одна из самых больших проблем, снижающих интерес Атлантиса
amr>> - низкая плотность реальных игроков на один гекс пространства.
> А что тогда высокая? Лично я не нашел нормальных хексов, которые бы не
> были  заняты  другими  фракциями.  Хорошо.  Допустим,  я  плохо искал,
> допустим,  хекс  с  деревней  и  без  хозяина это нонсенс при нынешнем
> положении  вещей,  и  это  есть  хорошо.  Надеюсь, однако, что со мной
> согласятся,  если  я  скажу, что весьма сложно существовать, не владея
> хотя  бы  одной  деревней (и даже с одной деревней не слишком весело).
> Сразу возникают проблемы с торговлей и вообще жизнь наступает тяжелая.
>
> Г-н  ЛАД  удивляется,  почему к нему не бегут толпой новички, радостно
> повизгивая  и  махая  хвостиками, и не берут в аренду его земли. Очень
> просто.   Мало  кто  хочет  терять  независимость,  даже  в  обмен  на
> драгоценную  землю.  Я  не  хочу  зря оговаривать ЛАДа - я не знаю его
> стиль  правления.  Но  представьте  себя  на  месте  новичка - что вам
> предлагают?  Заключить  договор  с  фракцией,  которая  намного старше
> твоей,  которая  при  желании раздавит твою одним мизинцем? Шаг влево,
> шаг вправо - расстрел? Или, как минимум отберут земли...

Я И БЕЗ ДОГОВОРА МОГУ ЛЮБОГО НОВИЧКА РАЗДАВИТЬ МИЗИНЦЕМ.
ВО-ВТОРЫХ Я НАСТОЛЬКО БОГАТ, ЧТО МНЕ НЕТУ СМЫСЛА КОГО-ТО ПРИТЕСНЯТЬ.
И В-ТРЕТЬИХ, ЧТО, Я ДУРАК, ЧТО ЛИ, МНЕ ЭТО НАДО - ЧТОБ КТО-ТО ХОТЕЛ
ОСВОБОДИТЬСЯ И ПЛіЛ ПРОТИВ МЕНЯ ИНТРИГИ И ЗАГОВОРЫ?
А В-ЧЕТВіРТЫХ, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, В АТЛАНТИСЕ ЕЩі НИКТО НИКОГДА НИКОМУ
НЕ ПЛАТИЛ ДАНИ!!!!!!!
А В-ПЯТЫХ, ТЫ МОЖЕШЬ ПОТЕРЯТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ, ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ ПАРОЛЮ, И
ТЕМ САМЫМ ПОТЕРЯВ КОНТРОЛЬ НАД ФРАКЦИЕЙ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ!!!!

> Ах,   я  понял,  г-н  ЛАД  пишет  "_реальных_  игроков".  Это  он  про
> зомбоводов...  Вот тут я согласен. Много клавиатур поломали мы с вами,
> дорогие собратья об эту тему... Совершенно понятно, что обращения типа
> "поимейте  же  совесть,  дорогие  зомбоводы,  распустите  часть  своих
> фракций"  не  прокатят. Они ее уже поимели :(. Может обратится к ГМу и
> записать  в правилах, что на одного человека не может приходится более
> двух-трех фракций? Хотя и это можно обойти...
>
amr>> Было бы много, была бы какая-то конкуренция, напряг и т.п.
> Не  знаю...  Лично мне напряга хватает выше крыши. Конкуренция? Ладно,
> может  и маловато, но игра еще кое-как развивается. Ждем 200 хода (это
> я  про  конец  второй  игры :).
>
> Кстати,  только  что  дошло.  #3  -  это  же  самая  первая  фракция в
> Атлантисе,  #1  -  охрана,  а  #2  - монстры (по крайней мере, судя по
> стандартной  версии). Вот и скучно, напряга мало :)... Дык это просто.
> Распусти  фракцию,  оставь  одного  лидера  и  вперед - сначала :). Ну
> ладно,  одного  лидера  -  это  я  хватил, конечно, но может некоторым
> фракциям  и  стоит  подумать  над  этой  идеей  ;)... Другой вариант -
> объявить  войну  какой-нибудь  сравнимой  по  мощи  фракции.  Места  в
> Атлантисе  точно  станет больше. Правда, бывают люди, которым ни то ни
> другое  не  позволяют сделать моральные устои. :) Это хорошо, конечно,
> но что тогда делать еще (не quit же)?
>
amr>> А   так,   например,   той  же  торговлей  практически  никто  не
amr>> занимается.   Зачем  заниматься  торговлей,  если  гораздо  проще
amr>> получать деньги при помощи такса?
> Опять же, что тут сделаешь... Правила такие. :(
>
amr>> И  меня  удивляет наивность 23-го (вроде бы не новичок, знает что
amr>> почём),  когда  он  пишет про караваны, торговые пути и страховые
amr>> компании...   неужели   найдется  кто-нибудь,  кто  захочет  этим
amr>> заниматься? как говорится в таких случаях, я фик поверю!
> Эх... пессимист вы, батенька... прям как я :(
>
amr>> А  процедура  расчёта  налога  и голосования - они такие сложные,
amr>> громоздкие.  Повелители  не будут этого делать просто, потому что
amr>> это  занимает дополнительное время, это сложно, это лишняя возня,
amr>> это   влом...   Неужели   нельзя  придумать  что-нибудь  попроще?
amr>> например, в каждом городе забить по 50 такс поинтов для имперской
amr>> гвардии.   это   проще,   удобнее,  действеннее.  Гарантированный
amr>> доход...
> Насчет  налогов  согласен. Сложно. Но 50 такс поинтов в каждом городе?
> Это  ж какая армия нужна... Хотя все от размеров зависит :) И ненужное
> оттягивание имперских войск от проблемных мест, к тому же. ИМХО, раз в
> год  заплатить  не  так  уж  и  сложно,  тем  более,  если за тебя уже
> посчитали, сколько ты должен ;)
>
> А голосование, оно нужно. Но уж точно не в таком виде. Есть же стенка,
> газета,  в конце концов, раз уж так хочется открытости. Или завести на
> сервисе  типа  eGroups  рассылку  и  подписать  на  нее  каждого члена
> империи... Но тащить своего юнита в другой город, переименовывать его,
> потом  расформировывать  или  как-то  кормить до следующего раза? Нет,
> спасибо.  Увольте. :( Кстати, еще способ. Слать приватом в ЦИК империи
> голоса, а потом опубликовывать список, кто за что проголосовал.
>
amr>> С  другой  стороны,  нафик вообще необходимо это налогообложение?
amr>> Мне,  например,  доп.  средства  не нужны. У меня их столько, что
amr>> хоть сракой (жопой) их ешь... И вообще, изобилие...
> Изобилие,  оно не у всех, к сожалению. Хотя, если бы г-н ЛАД оплачивал
> счета  империи  из  своих  доп.  средств,  вместо  засовывания  их   в
> непредназначенные для этого места, было бы просто отлично. :)
>
amr>> И  я  считаю,  что каждая нормальная фракция после двух лет игры,
amr>> если  она  не совсем лохастая и ленивая, может иметь два города и
amr>> окрестности.
> Во-первых.  Чтобы  иметь два города, надо чтобы они либо были до этого
> свободны,  или  хотя  бы  выбить  из  них  предыдущего  владельца, что
> опять-таки сложно сделать, не имея территорий :(.
>
amr>> А  больше  и  не нужно... и денег иметь в избытке. весь этот плач
amr>> Ярославны  - мол, уже всё занято, империалистами проклятыми - всё
amr>> это он неосведомлённости. Я, как, человек осведомлённый, говорю -
amr>> фигня это всё.
> Хорошо.  Где  тогда  не  занято?  Только  так, чтобы и г-н ЛАД не имел
> претензий  на  эти  территории. Списочек опубликуйте, пожалуйста. А то
> эти самые два года можно просто бегать по Атлантису, ища их.
>
amr>> Я  несколько  раз  в газетах, в стенках, предлагал квесты молодым
amr>> фракциям, мол сделаете то или то - получите город. Думаете, много
amr>> было желающих? Как же! Вот если бы города раздавались просто так,
amr>> нахаляву...
amr>> А  халявы не будет. Мне,перед тем как передать город и т.п., надо
amr>> убедиться, что игрок серьёзный, что он не уснёт спустя пару ходов
amr>> после этого знаменательного события.
> Вот-вот. Значит ЛАДа это город, не ничейный, раз он его передает и еще
> смотрит кому :).
>
amr>> ДакЭльфы и БеарКлан доказали это, и получили...
> Кстати, интересно было бы узнать их мнение. КАКОВО ОНО ТАМ?
>
amr>> В  общем,  атлантическая империя - не нужна, а в такой форме, что
amr>> предлагается  -  и  нежизнеспособна. что нам на самом деле надо -
amr>> это  наладить  какоё-то  механизм кооперации и совместной работы.
amr>> Вот   у   вас  есть  фракция,  и  вы  придумываете,  в  чём  ваша
amr>> особенность,  чем  вы  собираетесь  заниматься.  Вы  пишите это в
amr>> газету,  а  другие  думают, как вам помочь. Естественно, если то,
amr>> чем  вы  будете заниматься, будет полезно не только для вас, но и
amr>> для окружающих.
> Согласен. Может Империя и не нужна. Согласен. Нужно "наладить какоё-то
> механизм  кооперации  и  совместной  работы".  Но.  Как-то объединить,
> назвать и организовать этом механизм все же надо :). Предлагаю создать
> не  Империю,  но конфедерацию, со своим руководством, правилами и, все
> же,  налогами  и  выборами,  хоть это так и противно глубокоуважаемому
> господину  ЛАДу. Без руководства, абсолютно точно, _ничего работать не
> будет_.  Лень-матушка  она такая... :( И налоги платить надо (хотя бы,
> что  бы  армию  кормить).  И  выбирать надо, чтоб другим не так обидно
> было,  "а почему его назначили налоговиком, а меня нет???". Хотя, мало
> таких  обижающихся,  наверное будет. Найти бы тех кто захотел взвалить
> на себя лидерство, налоги etc. :(
>
amr>> Вот  тут много вопросов про альянсы, много желающих знать новости
amr>> и  т.п.  Кто-б  этим  занялся,  его  можно  было  бы поддержать и
amr>> финансово, и много чем другим.
> Вот-вот. Становись ты лидером, организуй все это. Рааазвлечешся!... 8]
>
amr>> Вот вам конструктив...
> Аналогично... :(
>
> За сим прощаюсь,
> Повелитель WWE (125) и управляющий CMY #6 (135),
> 22 ноября 2000 г.
>
> Не задолбались еще читать? Тогда еще немного:
> P.S. Тут я распинаюсь про зомбоводов. А сам?
>      Во-первых. Два это не семь.
>      Во-вторых. Вторую фракцию мне прораб только-только передал.
>      В третьих. Я уже подумываю об объединении этих фракций в одну.
>      Так что, ИМХО, с этой стороны все в порядке.
>
> и еще немного:
> P.P.S.  ЛАД,  сорри,  без  обид, ничего личного, хорошо? Прорвало меня
> просто...
>
> и последнее:
> P.P.P.S. Сорри всем за сайз, оверквотинг и жуткий стиль изложения.
---------------------------------------------------------------------
Приветствую всех!

>> ДакЭльфы и БеарКлан доказали это, и получили...
> Кстати, интересно было бы узнать их мнение. КАКОВО ОНО ТАМ?

"ТАМ" - это где? Если вы про положение фракции - то, спасибо,
нормально :) А если про то, что ЛАД города раздает, так это его право.

Если честно, много в правилах меня не устраивает. Например, что
нельзя преобразовать простой регион в деревню, можно магией, а лучше
строительством. Ведь практически все города заняты, неважно уснувшая
это фракция или нет. И захватить город окупированный, например,
заснувшей фракцией новичку врят-ли под силу: там, как минимум, 200-300
человек вооруженной охраны. Так что раздача городов - это скорее
благо, чем вред.

>> ИМХО,  одна из самых больших проблем, снижающих интерес Атлантиса
>> - низкая плотность реальных игроков на один гекс пространства.
> А что тогда высокая? Лично я не нашел нормальных хексов, которые бы не
> были  заняты  другими  фракциями.  Хорошо.  Допустим,  я  плохо искал,

Может вы и не плохо искали, но нужно отличать регионы занятые "живыми"
фракциями от регионов, занятых "уснувшими". А таких есть масса.

С уважением, DarkElf.
----------------------------------------------------------------
Привет!

>>> ДакЭльфы и БеарКлан доказали это, и получили...
>> Кстати, интересно было бы узнать их мнение. КАКОВО ОНО ТАМ?

amr> "ТАМ" - это где? Если вы про положение фракции - то, спасибо,
amr> нормально :) А если про то, что ЛАД города раздает, так это его право.

Ну и у нас потихоньку. От ЛАДа мы получили только одну деревню (ЛАД
хотел еще и городок, но он достался Лумми (59, 121). Правда городок мы все-таки
получили (нашлись добрые люди). Согласен с Темным эльфом, что это их
право.

Ну а взгляд новичка... Что мне не нравится, так это обилие спящих
старых фракций. Тут крутишься пытаешься там по крошке что-то произвести,
там сделать, а в то же время целые гексы погребены под фракции,
которые стоят на авто работе или авто производстве. В результате
смотришь на отряды у которых 5000 коров или 350 мифрила и думаешь: а
сколько бы это дало хорошего, если бы пустить в дело. Может эти
фракции и не спят, но у них уже столько всего есть, что мне кажется,
им не к чему стремится, ничего не нужно и они и рулят то наверное раз
в 5 ходов (короче полный застой). Обычно в настоящей жизни такого
застоя быть не должно, а если и есть, то близится революция, но тут
почти полный тупик.

Что меня тоже удивило, так это обилие брошенных целых и недостроенных
кораблей, пустых построек. Ведь кто-то вкладывал силы в постройку, а
сейчас оказывается, что никому это и не нужно. Короче жизнь без жизни
(хотя говорят что где-то что-то и происходит).

Новичкам возражают, что если поискать, то можно найти и пустые хексы.
Спасибо. Но во-первых, это крохи разбросанные по разным местам и
соединять их в единую систему не так и просто, а в случае нападения,
то защитить просто невозможно (я уже молчу о том, сколько солдат может
прокормить новичок), а во-вторых, места где можно добыть ценные
(дополнительные) ресурсы разобраны.

Удачи!
Bear Clan (441)
-----------------------------------------------------------------
> а во-вторых, места где можно добыть ценные
> (дополнительные) ресурсы разобраны.
ДА ГДЕ Ж РАЗОБРАНЫ? ТЫ ВЕДЬ САМ НЕДАВНО НАПИСАЛ, ЧТО НАШіЛ ГДЕ МИТРИЛ
МОЖНО ДОБЫВАТЬ. ПРИЧЕМ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО И ЛЕГКО!!!
-----------------------------------------------------------------
[Atlantis] {game2} Broadcast from WINGS of WHITE EAGLE (125) (#125) for turn 181
amr>> Лично я не ощущаю себя ограниченным в свободе :)
> Хорошо,  это  _выглядит_ таким предложением. Я ведь писал, что не знаю
> стиля  правления ЛАДа :)... Но, думаю, определенные ограничения все же
> присутствуют,  как-то, например, пропускать его, юниты, отдавать часть
> ресурсов и т. д....
А ТЫ ПОПРОБУЙ НЕ ПРОПУСТИ МОИ ЮНИТЫ.
А НАСЧіТ ДАНИ - СМ. ВЫШЕ
--------------------------------------------------------------------

Слушай, ты, Белый Орёл!
Если честно, задолбал ты уже своим нытьём.
Тебе уже ведь я и Луни обьяснили - можно найти гексы свободные, где
никто не торгует и не таксует, и даже рядом, и даже с деревенькой. А
если нет, то можно найти занятые спящей фракцией, и укреплённые не
слишком сильно - что встречается ещё чаще, чем свободные, и завоевать их.
А ты продолжаешь ныть - мол, ну почему я вылез из нексуса, а мне нет
сразу всех благ. И просишь общественность - пожалуйста, повыносите
зомбоводов, чтобы мне жизнь малиной казалась.
Ну и кто ты после этого?
Я вылупился из нексуса в начале седьмого года. Мне тоже было трудно.
Но я решил проблемы. Сам. Луни тоже. И Белокрылые(102), тоже. И
где-то в это же время вылупились из нексуса Скайблэйд, который может
служить примером всем, и искусством которого я искренне восхищаюсь, и
очень уважаю. читай об этом в газете. Ему тоже было трудно. Но он был
умный. Он придумал, как можно развиться, он вел очень грамотную
политику, и достиг славы одной из могущественнейших фракций в
Атлантисе.

А ты во весь голос кричишь на Атлантис - мол, я такой тупой, что не
могу ничего придумать, зомбоводы - гады, империя помоги.

Стыдно должно быть, стыдно.

Что касается насильственного кьюита спящим фракциям. Нельзя это
делать. И глупо это. Что я ценю в играх - это правдоподобность.
Пустынный мир - это жутко неправдоподобно. Играть с хаотически
раскиданными юнитами и ресурсами интересней. Наоборот, новичкам
гораздо легче, когда рядом есть много спящих юнитов. Их можно, как
правило, очень легко разбить, и получить лупы - то есть добычу. и с
помощью этой добычи можно быстро развиться.

Вот вам пример:
Battles during turn:
Fabler's messenger (6325) attacks Gandalf (626) in mountain (58,12) in
  Ardfert!

Attackers:
Fabler's messenger (6325), behind, 116 horses [HORS], viking [VIKI].
и др.

Defenders:
Unit (1700), behind, 5 sea elves [SELF], 68 battle axes [BAXE].
Unit (1703), behind, leader [LEAD], spear [SPEA], combat 5.
Unit (1704), behind, leader [LEAD], spear [SPEA], combat 3.
Unit (1706), behind, leader [LEAD], spear [SPEA], combat 5.
Unit (2582), 21 barbarians [BARB], 8 spears [SPEA], 43 battle axes
  [BAXE], 33 plate armor [PARM], combat 2.
Unit (2586), behind, 10 barbarians [BARB].
Gandalf (626), behind, leader [LEAD], spear [SPEA], combat 1, riding
  5.
Unit (1707), behind, leader [LEAD], spear [SPEA], combat 5.
Unit (2872), behind, 5 sea elves [SELF], 1123 battle axes [BAXE].
Unit (2867), behind, 4 hill dwarves [HDWA], 464 plate armor [PARM].
Unit (2965), behind, 6 leaders [LEAD].
Unit (3225), behind, 6 barbarians [BARB].
Unit (3408), behind, leader [LEAD].
Unit (3931), behind, 7 leaders [LEAD], combat 5.
Unit (2482), behind, 5 sea elves [SELF].
Unit (4460), behind, 2 leaders [LEAD], combat 2.
Unit (2583), behind, leader [LEAD].
Unit (2584), behind, leader [LEAD].
Unit (2585), behind, leader [LEAD].
Unit (2874), behind, 11 barbarians [BARB].
Unit (3409), behind, 4 barbarians [BARB].
Unit (4307), behind, 3 barbarians [BARB].

Total Casualties:
Gandalf (626) loses 98.
Damaged units: 2867, 1706, 3408, 2965, 4460, 2583, 3225, 2874, 2482,
  2586, 3931, 1700, 1703, 3409, 2872, 4307, 1704, 1707, 2584, 2585,
  626, 2582.

Spoils: 618 battle axes [BAXE], 6 spears [SPEA], 249 plate armor
  [PARM], 12607 silver [SILV], 1304 iron [IRON], 348 stone [STON].

Посмотрите на силы обороняющихся - как они слабы. У них нет тактика.
Воины без оружия и доспехов.
То есть любая молодая фракция с тактиком 1, немного воинов, и один-два
мага с файрболом легко и без особых потерь может их победить.
А теперь поглядите на споилс - сколько денег для развития!
Сколько оружия и доспехов!
Обратите внимание на географическое расположение. Это соседний гекс со
стартовым городом!
И я молча наблюдал, как молодые фракции несколько лет молча ходили
мимо и жаловались на жизнь.
Мне эта добыча в принципе не нужна была. Я устроил этот показательный
бой только для того, чтобы показать, как вы наивны и слепы.

Да, надо провести разведку. Надо выяснить, что фракция дейсвительно
спящая. Что у неё нет сильных покровителей. Что вам не отомстят.
И никто этого вместо вас не собирается делать и публиковать списки -
мол там-то и там-то много вкусного. Вполне реально самому это сделать,
это посильная работа, и награда будет заслуженной.

Так что не надо никаких кьюитов. Нужно просто играть лучше.

С уважением, Ант Химен, ЛАД(3)
-----------------------------------------------------------------
Почитал я, что предлагает Юниор...
Да, Роммза никогда не отличался умом и сообразительностью...
Очень много спорных мест, а много где он вообще вводит новичков в
заблуждения, выдавая чёрное за белое, а белое - за черное.
В общем, врёт или сам заблуждается. Учтите это, читатели его опусов!

Представьте себе мир, где реализуются пророчества-советы Ромзы.
Бесконечная война, грызня, интриги, недоверие, вероломство, и т.п.
Это не есть ЛАД. Это гораздо хуже.           \ тонкий юмор :) \
Я не могу этого одобрить.

Кстати, могу предложить ещё одно направление развития.
часто старые фракции не могут продолжать игру из-за недостатка
времени. Делать кьюит многие по этическим соображениям не хотят.
Очень уж жалко... Тогда надо найти нового хозяина.
Многие новички не против порулить старым королевством.
Я сам вышел из таких.
Вопрос - как им найти один одного?
Если передать фракцию первому встречному - беды не оберёшься.
Он наобещат с три короба, а сам уснет. и накрылась фракция.
Вспомните, скоко раз меняла хозяина 21 фракция после окончательного
поражения Майданакера? Раза три. Теперь у неё опять новый хозяин.
Будем надеяться, что хоть на этот раз серьёзный.
Напоминаю ему, что ему надо будет со мной мирный договор подписать.
Потому что я уважаю преемственность.

Что я предлагаю:
У нас есть всеми уважаемая и абсолютно НЕЙТРАЛЬНАЯ фракция номер 23.
Все, кто устал от Атлантиса, пишут что-то похожее на то, что написал
Скайблэйд (только лучше в газету) - мол, король тяжело болеет, или у
нас выборы президента, и так далее. и пересылате паролю с со своими
пожеланиями 23-му. А новички обращаются к 23-му и говорят, чего б им
хотелось. Он им предлагает. Они соглашаются. Тогда он их просит в
течении первых 12 ходов не менять паролю. Чтоб если они уснут, можно
было бы вернуть назад. Кроме того, новичку надо-было бы написать
заметку в газету об обстоятьствах, при которых он получил власть. Я,
например, такую заметку в своё время писал.

Таким образом можно будет частично решить проблему спящих фракций без
их уничтожения.
Ну что, 23, согласен?

Тут как раз мне позвонил Мистериор, и сказал, что его фракции нужен
новый хозяин. Фракция магическая, очень перспективная.
Условия - вам надо будет бесплатно помогать молодым фракциям в учёбе
их магов, воинов, полководцев, работников и советовать им. База,
ресурсы, учителя для всего этого есть.
Кто будет новым ректором Народного Университета ЛАДа в Солнечном
городе?

Что касается кольценосцев, то мне удалось всё-таки добыть один амулет
оф тру сиинь. С помощью магов с майндридингом я начинаю борьбу с
терроризмом. Все, у кого есть маги, приглашаю к сотрудничеству.
Предлагаю бесплатное обучение майндридингу, артифактлоре и основам.
Предлагаю выгодный заработок. Я даю вам кучу пармов, вы их апгрейдите,
половину отдаёте мне, половину оставляете себе в качестве оплаты за
труд. или же я могу их выкупать за 3000 за штуку. Оччень выгодное
предложение!

Там что-то писалось про зарплату летописцу.
Что я предлагаю. Я предлагаю оплату все, кто пишет заметки в газету.
Из своего кармана. От 1000 до 10000 талеров за заметку.
Реально. Только приватом сообщайте, какому юниту где вам эти деньги
передать.

Вот тут все жалуются на то, что нет информации о альянсах, нет
новостей и т.п. Дерзайте! Пишите аналитические отчёты, публикуйте их,
и вам воздастся.
Напишите о своей фракции, о её сымболике - гербе, флаге, гимне, о
традициях и т.д. Это делает игру интереснее, я готов за это платить до
10000 за раз. Неплохой стартовый капитал для молодой фракции!

Ещё бы я мог оплачивать оригинальные красивые имена для юнитов,
строений (50 талеров) и дескрипшены к ним же (по 200 талеров), ибо это
делает игру интереснее. Только я боюсь, что у меня от этого гемморой
может начаться. Поэтому буду делать это если вы придумаете, как можно
всё это автоматизовать или если кто-нибудь (не за так, конечно же),
взял бы на себя большую часть этой работы.

И еще есть вопрос о том, кто где чем владеет. Если бы кто-то взял на
себя функцию создания специальной гильдии, где бы эта информация
накапливалась, и потом вывешивалась для всеобщего одобрения. Я бы
выслал им свой немного подредактированный отчет, и информировал бы о
всех изменениях. И другие цивилизованные фракции, я думаю, тоже бы на
это пошли. Такую работу я тоже мог бы оплачивать из своего кармана.

Я устал... остальное допишу завтра...
С уважением, Ант Химен, ЛАД (3)
---------------------------------------------------------------------
> ...........RUMOR..........
>
> ...ммммммммммм...
> Лад, только честно, за кого ты себя принимаешь?
> ...ммммммммммм...
Я такой же чувак-человек, как и тот, кто писал этот румор.
Однако я могу делать такие предложения и давать такие обещания,
а ему - слабо!
----------------------------------------------------------
> Хорошо  бы вышло из этого что-нить, а то получится как с ГМ... Кстати,
> все-таки,  заплатил  он  кому-нить  за  заметку?  Там  весьма неплохие
> были...  Может достойный Химен задним числом выплатит им гонорар?.. ;)
> Если кто из них в живых остался :)...
ГМ не заплатил.
Задним числом... какие неприличные намёки... :)
Объясняю для тех, кто невнимательно постинги читает:
платить гонорары я буду только тем, кто со мною свяжется, и
договорится о процедуре - какому юниту, где можно деньги передать, и
т.п. Бегать по всему атлантису и искать авторов я не намерен.
Идите в кассу и становитесь в очередь! :)

Ладно, Белый Орёл, без обид. Только мой те совет - почитай всё-таки
старые газеты, чтобы не быть таким невежественным, и перед тем как
посылать постинг, перечитай его заново, подумай ещё раз, сотри его и
напиши заново, чтоб он был умнее и взвешеннее.

      А.Х., ЛАД(3)

зы. Я обязательно всё опубликую в газете. Вечером.
И всё сразу.

зы-зы. За меня не беспокойтесь. Я не разорюсь. :)