**************************************************************

...........RUMOR..........


Думаю, всем понятно, что теперь подписанные башаром руморы ничем от не
подписанных не отличаются?

Хотя пока я на стиль не жалуюсь. ;-)
Вот только восклицательных предложений побольше надо!

                                Башар усия Атлантиса.


**************************************************************

...........RUMOR..........

.Я.ПРИШЕЛ.


**************************************************************

...........RUMOR..........

.....аааааааааа.....
Теперь то даже до самых тупых дохло кто есть Лад!!!
спасите-помогите!!!! <E{{{
.....аааааааааа.....


**************************************************************

...........RUMOR..........


> (Что бы денег не платить? ;) )
Пусть сам себе заплатит. За художественную ценность. А остальные не
достойны.


**************************************************************
Article by Faction (545):

Маленькая начинающая фракция (я еще в нексусе) ищет большого и
сильного покровителя для долгого и плодотворного сотрудничества. Интим
не предлагать :).

По всем вопросам обращаться приватом.

[545]


**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):

Приветствую достойных повелителей!

Почитал я тут репорт... :( и не выдержал.

                             УЛЬТИМАТУМ

Безусловно,   каждая   фракция   имеет   право   называться   как   ей
заблагорассудится.  Но  должны  же  быть  какие-то  ограничения. ИМХО,
нельзя  давать  своим  фракциям, юнитам и т. д. названия, оскорбляющие
других игроков и/или их чувства.

Я  понимаю,  что  никаким  способом  невозможно  заставить  ни  ГМ  ни
достойных  коллег  предпринять  какие-либо  действия в отношении таких
фракций.  В  связи  с этим официально заявляю, что фракции WWE (125) и
CMY  #6  (135)  через  ход начнут военные действия против фракции #521
если   следующим   ходом  ее  название  ни  будет  изменено  на  более
нейтральное.  Военные  действия против фракции #521 будут вестись пока
она не изменит своего названия, либо не будет полностью уничтожена.

Война   будет   вестись  также  против  всех  фракций,  поддерживающих
материально  или военными действиями фракцию #521. Это дело принципа и
я  пойду  на  это  даже  при  угрозе  полного  уничтожения собственных
фракций.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Приветствуется  присоединение  любых  других  фракций  к
данному ультиматуму.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Не  опровергаю  того,  что  любые  фракции,  которых  не
устраивает  название  моих фракций, юнитов и т.д. и т. п. имеют полное
право объявить мне войну без переговоров.

ПРИМЕЧАНИЕ 3. Контакты  с   фракцией  #521  не   поддерживаются      и
поддерживаться  не  будут.  Единственная  возможность для этой фракции
избежать войны - изменить свое название.

ПРИМЕЧАНИЕ 4. Фракциям,  желающим  выяснить  причины появления данного
ультиматума  просьба  задавать  вопросы приватом. Для справки, один из
юнитов фракции #521 находится Crail'e (32,40).

Повелитель WWE (125) и управляющий CMY #6 (135).
February, Year 16 (27 ноября 2000 г. RL).


**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):

Приветствую достойных повелителей!

Маленькая поправка к ультиматуму.

> В  связи  с  этим  официально  заявляю, что фракции WWE (125) и CMY #6
> (135)  через  ход  начнут  военные  действия  против фракции #521 если
> следующим ходом ее название ни будет изменено на более нейтральное.
  ^^^^^^^^^^^^^^^ Имеется ввиду "этим ходом", ходом #183, Март 16 года.

Таким образом этот абзац должен читаться так:

В  связи  с  этим  официально  заявляю, что фракции WWE (125) и CMY #6
(135)  через  ход  начнут  военные  действия  против фракции #521 если
этим ходом (#183) ее название ни будет изменено на более нейтральное.

Повелитель WWE (125) и управляющий CMY #6 (135).
February, Year 16 (27 ноября 2000 г. RL).


**************************************************************
Article by Story of Amber (86):


Приветствую Повелителей !

Довожу до сведения заинтересованных особ

Фракция     Story of Amber (86)
объявляет, что в регионах постоянного расквартирования, будут без
суда и следствия уничтожаться ШПИОНЫ
коими считаются лидеры вооруженные и скрывающие номер фракции
мера вынужденая так как появились сообщения об убийствах
специалистов не участвующих в боевых операциях.

сообщение продублировано в газету

как информацию список городов постоянного расквартирования
отрядов
forest (36,2) in Abrantes, contains Zaalsehuur [town]
mountain (50,10) in Birde, contains Tarraspan [city]
cavern (15,9,underworld) in Scourie, contains Bergland [town]
cavern (23,19,underworld) in Avanos, contains Aathon [town]

Story of Amber (86)

**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):

Приветствую достойных повелителей!

Re: [Atlantis] {game2} Broadcast from Loony Mages (121) (#121) for turn 183

amr>> Безусловно,   каждая   фракция   имеет   право   называться   как   ей
amr>> заблагорассудится.  Но  должны  же  быть  какие-то  ограничения. ИМХО,
amr>> нельзя  давать  своим  фракциям, юнитам и т. д. названия, оскорбляющие
amr>> других игроков и/или их чувства.
amr> Это ж оголтелый расизм по названию фракций!

amr> Но с этим можно бороться - следует создать зомбю, с бредовым названием
amr> фракции, столь же кошмарным именем юнита ну и каким-нибудь занудным
amr> дескрипшином типа "сам дурак" и ни в коем случае не выходить из
amr> стартового города!

Вот интересно. А скажи, если я назову свою фракцию, скажем "#########"
(подставь  свое  любимое  матерное  слово  ;)  а юнитов буду называть,
скажем,  "###  -  1", "### - 2" etc. и буду давать им дискрипшены типа
"MAGI4ECKuu  ######  BAM  BCEM!!!"  или  "l00ny - #######" (сорри, это
просто  пример  такой,  чтобы  ты понял ;) тебе это понравится и ты не
будешь  этим возмущаться? (Ессно, имеется ввиду, что вместо "#" я буду
писать  как  раз те самые слова.) Хорошо, допустим, ты такой пофигист,
но   не   ты  один  тут  играешь,  и  каких-то  приличий  все же  надо
придерживаться.  А  вот  то  как  назвал  свою  фракцию 521-ый мне "не
нравится" (мягко говоря) еще больше. Неужели тут я один такой? Тогда я
просто делаю quit этим же ходом. И это не угроза. Я знаю, что никто не
испугается.

Пожалуйста,  называй  фракцию  как  угодно бредово. Давай юнитам какие
угодно бредовые имена и дескрипшены. Но перегибать палку тоже не надо.
И  если ты называешь это геноцидом, то да, это геноцид. Геноцид против
тех,  кто  не  уважает  остальных  игроков.

Впрочем,  перегибать  палку с правилами и превращаться в сборище тупых
упертых  людей  без  чувства  юмора  тоже  не  стоит. Если бы кто-то
написал  в  дескрипшене  "Белый  орел  дурак" я бы и слова в стенке не
сказал. Общались бы приватом ;).

Повелитель WWE (125) и управляющий CMY #6 (135).
27 ноября 2000 г.

P.S.  И  в  стартовом  городе достать можно при желании. А оно есть. И
очень большое.
P.P.S.  В  конце концов, это мое личное право, объявлять войну кому бы
то ни было.
P.P.P.S. Сорри всем за использование намеков на нецензурную лексику в
данном письме. ;)


**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):


Официально объявляется о выходе из игры фракций WINGS of WHITE EAGLE
(125), CMY #6 (135) и (545), у которой имени еще нет. И не будет.
Претензии принимаются приватом до конца 183-го хода.

Прощайте.
Тот, чей ник никогда не звучал как "Белый Орел". ЛАД и Пизнахер не
правы.

P.S. И пусть этот самый Пизнахер не думает, что я ушел потому, что
испугался его фракции. Не в этом дело.


**************************************************************
Article by Sword Of Destiny (400):


Это сообщение для тех фракций, которые занимаются производством в городах:
Kashmar, Leven, Calpio, Kobbe, Roter.
Настоятельно прошу прикратить ВСЕ производство в перечисленных населенных
пунктах и вывести из них ВСЕ ОТРЯДЫ численностью более 1 человека. У
оставшихся отрядов я прошу поставить флаг REVEAL FACTION.
Если данное пожелание не будет выполнено добровольно в течении этого (182)
хода (времени на изменение приказа более чем достаточно), со 183 хода я
оставляю за собой право (и непременно им воспользуюсь) УНИЧТОЖАТЬ ВСЕ отряды
не выполнившие эту просьбу.

Sword of Destiny


**************************************************************
Article by WINGS of WHITE EAGLE (125):

Хочу  извинится  перед Peacemaker'ом. Peacemaker, прости пожалуйста, я
тебя  совершенно  незаслуженно  публично  обозвал неприличным словом и
теперь очень сожалею об этом. Нервы никуда не годятся :(((...

Оставляю  и  не  оспариваю  за  тобой право публично тоже назвать меня
неприличным словом без дополнительных переговоров. ;)

Тот, кто был повелителем WWE (125) и т.д. и т.п. :(
27 ноября 2000 г.

**************************************************************
Article by Forest Owls (240):


Демографические проблемы, или Почему сони не отдают мне землю.


Хотелось бы и мне внести свою лепту в дискуссию о перенаселении. Всё
чаще
уважаемые поселители кричат "Давайте перестартуем, места мало!".
По-моему,
это хрень полнейшая (извиняюсь, конечно). Атлантис - это мир, а не игра
с
сюжетом. В начале этот мир был пустынен. Потом его стали заселять. Потом
он
стал заселённым. Соответственно, в начале были одни правила, теперь
другие.
Не хуже начальных, а по-моему, даже и лучше. Зачем возвращаться к тем
правилам, что были вначале?

Говорят, плохо начинающим фракциям. Да ни фига подобного. Если бы я,
выйдя
из нексуса, увидел вокруг себя три юнита, я бы сказал "ну-у..." и пошёл
дальше в Гэлакси играть. А так видно, что кто-то здесь живёт, чем-то
пытается заниматься. Пусть даже он на сам деле и не живёт, а жил
когда-то.
Ну такие вот разрозненные отряды старых империй. А кто сказал, что
единственный путь развития для фракции - это нахапать побольше свободных
земель (каюсь, сам этим занимаюсь :) Просто при текущих правилах может
понадобиться кое-какое исследование на тему где есть не свободные, но не
слишком охраняемые земли, и какая-то стратегия выживания на них.

Определимся, чего мы хотим. Видимо, мы хотим заиметь сильную и
развесистую
фракцию, у которой налажено производство всего необходимого, есть для
этого ремесленники, ресурсы и здания. Ещё нам нужны маги, а ещё хотелось
бы иметь армию. Если есть армия, её надо бы приставить к сбору налогов.
А
для этого хотелось бы заиметь свои собственные земли.

Правда, земель (т.н. "пустых регионов") у нас нет, и в округе всё
занято.
Причём занять этакими нехорошими сонями, которые и сами не играют, и
другим не дают. Ну ладно, давайте изворачиваться.


Стратегия 1. Мирно-экономическая.

Выходим из стартового города. Здесь очень много народу, тесно и не
цивильно. Зачем кричать? Надо отойти в произвольном направлении гексов
на
двадцать, желательно в сторону к краю карты. Уже в одном переходе от
города
вокруг будет пусто, аки в тайге. Не считая нескольких отрядов кого-то
конкретного, кто считает себя владельцем данной земли. Тем не менее,
очень
вероятно, что где-то на пути встретится и вовсе пустой регион, где можно
поселиться.

Характерно, правда, то, что я в начале про всю эту геополитику не знал.
И
искал не "пустой" регион, а место занятия конкретной деятельностью
(ключевая мысль!). Зачем мне на одной территории лес, камень, мифрил и
летающие кобылы? Я могу построить ферму, добывать зерно и продавать его.
Кто там стоит на страже - мне параллельно, можно с ним договориться,
чтобы
не обижал и даже защищал. Где-то не очень далеко можно заниматься
тренировкой лошадей. А где-то ещё хексов за пять можно открыть рудник и
добывать там железо. И возить на рудник деньги от фермеров, которые
зарабатывают на своём труде. Вот вам и экономика. Заметьте, то, что там
кто-то стоит на страже, кого-то мочат, кто-то забил весь ресурс работы,
мне
пока без разницы. То есть это не "мои" регионы, но в общем-то и ладно.
Владельцы земли, вероятнее всего, не возражают, так как им эти ресурсы
всё
равно были не нужны (но лучше у них этого не спрашивать :) Если владелец
требует плату - поищите другой регион. Всё как с бесплатными серверами
:)

Теперь надо производство развивать. Для этого хорошо бы построить
здания.
Самый простой выход - договориться с соседом (можно самому, но это долго
и
сложно). Смотрим, у кого в округе больше всего камня, и предлагаем
какой-нибудь обмен (на деньги, на продукцию кузницы, на лес...). Вот, у
нас
уже есть лесопилки, фермы и форт для мага.

В процессе всей этой деятельности я просто не поверю, что не встретится
регион, где никого нет на страже. Вот вам и поле для сбора налогов.
Соответственно, можно развивать вооружённые силы. А потом, в регионах,
где
трудятся пейзане, происходят сражения, кто-то кого-то ассассинит и т.п.
Соответственно, чужой стражи может стать меньше. В этот момент можно её
"временно" подменить своими людьми.

После всего этого у меня уже есть довольно налаженная система добычи,
тренированный маг, небольшая армия. Ну, кто скажет, что "слабая" и
"неразвитая" фракция?


Стратегия 2. Военно-интриганская.

Предположим, мы не хотим заниматься экономикой, хотим заниматься
налогами.
Чтобы уж всё на халяву. Хорошо. Нанимаем вначале несколько разведчиков,
пусть походят. Где-то, скорее всего, идёт война, кто-то с кем-то
ссорится.
Сейчас, например, в Гроддланде что ни день кого-нибуть режут :) Вери
гуд,
идём туда и начинаем какую-нибудь мирную деятельность (entertain,
например). Ключевой момент - наши отряды должны восприниматься как часть
пейзажа. В процессе мирных отрядов становится всё больше, некоторые из
них
на самом деле учатся комбату, а где-то в горах хексов за пять для них
готовится оружие. Со всеми соседями в это время необходимо наладить
переписку и _крайне_ дружеские отношения.

И вот через пару лет начинается очередная ссора, кого-то убили, кто-то
мешок зерна не поделил. Мы в конфликт сами не вступаем - как же так? у
нас
и воинов-то нет... - но зато активно участвуем во всяких объединениях и
альяннсах, и даже сами таковые создаём. Иногда идут в дело и небольшие
отряды с неустановленной фракцией, и письма, в которых фракция Н нам
якобы
предлагала напасть на фракцию М. Соответственно, через несколько очень
напряжённых ходов наши соседи, жутко перессоренные, откатываются
зализывать
раны, и окрестности магическим образом расчищаются. Самое время вставать
на
стражу. Часть земли, конечно, придётся отдать обратно, но при должной
дипломатии это будет небольшая часть.

Вот, у нас уже есть несколько своих регионов, рядом расположенных, сколь
угодно богатых, где можно таксовать. Замечу, что этот способ с успехом
применялся на протяжении двух партий в Гэлакси небезызвестной расой
Grakkha :).


Стратегия 3. Дядя, дай на хлебушек.

Способ самый простой и работает очень часто. Начинаем мы чем-нибудь
заниматься и ищем какую-нибудь фракцию подобрее, из старых. Завязываем с
ней торговые отношения и т.д. И вот, в результате нескольких
дипломатических ходов (а может, и сама по себе), эта фракция предлагает
нам
чем-то заняться, для чего передаёт кучу юнитов (старые фракции такое
делать
горазды, потому что делать им всё равно нечего, а посмотреть как другие
скачут охота). Окей! Замечательно! Давайте заниматься! Лучше, чтобы это
было что-то не очень долговременное и на нас потом не лежало каких-то
зафиксированных обязательств (ну, как заключать контракты в PBEM - это,
наверно, все научились из Гэлакси). И вот, дело закончилось, а отряды не
отдавать же обратно. Вот, у нас есть своё место, отряды и всё такое
(привет
уважаемому Green Cormorant :) Могут сказать, что мы к ним пошли в
рабство.
Ни фига подобного, дяденьки, это всё зависит от того, что был за
контракт и
на какой срок :)


Стратегия 4. Расчистка территории.

Ну и для кучи ещё один способ, для сегодняшнего положения дел
актуальный.
Некоторое время мы тоже сидим тихо и накапливаем войска, как в случае 2.
В
процессе путём чтения стенки и переписки на невинные темы (можно ли
торговать, не помогут ли построить здания и т.п.), выясняем, какая из
соседних фракций точно спит. В этом обязательно надо убедиться
досконально,
потому что иначе цель может проснуться и устроить неожиданное газебо
(сейчас поймёте, почему). Крайне желательно, чтобы остальные соседи были
дремлющими, мирными или не горячими союзниками спящего.

И вот наступает час, когда наши замаскированные силы стягиваются в
ключевой
город этой фракции (лучше за один-два хода из самых разных мест -
вспомним
опять же Гэлакси), и он магическим образом становится нашим. Дальше, как
вы
понимаете, уже дело техники - главное не оставлять вынесеннному крупных
сил, чтобы он когда-нибудь часом не проснулся.

Правда, соседи могут на вас обидеться и/или захотеть свой кусок. Если
так,
лучше отдать им что-нибудь незначительное, пусть порадуются. А в
процессе
надо всячески продвигать идею, что спать - плохо, что это вред и вообще
это
был зомби, не скажу чей, а то на меня на самого нападут - уже угрожали,
потому и сделал упреждающий удар. Что, между прочим, при текущей
ситуации
на стенке несложно :) Даже приходят всякие мысли по этому поводу ;)


Вот, как видите, не так-то сложно при текущем положении вещей заиметь
продвинутую фракцию. Это вам, конечно, не то что купил мужика - дал дрын
-
поставил на стражу - следующий регион - повторить с п.1. Зато простор
для
воображения. Замечу ещё, что ни в одном из перечисленных способов мы ни
с
кем не воевали, никаких таких 100 орков не выносили (только в последнем,
но
там это дело техники), ни у кого из живых игроков землю не отбирали.

Необходимая отмазка: к действиям Forest Owls вышеперечисленное не имеет
абсолютно никакого отношения. Мы мирная фракция, ни на кого не нападаем,
не воюем, ресурсы не крадём, интригами не занимаемся ;)

Грызь, Forest Owls.

**************************************************************
Article by BlackTowerFollowers (21):

Приветствую всех читателей.
Я, K.Dashiva, недавно получил права на управление
фракцией 21. И теперь решил довести до всех сие
громкое событие (по совету не помню кого, но,
наверное, А.Химен). Кстати, не ожидал что это такое
громкое событие. Уже потом провел долгое время в
пыльных архивах и начитался про эту фракцию достаточно
много. Лучше бы побольше уделил времени теперь своим
людям, а может и нет . правильно, что сидел читал,
только пораньше бы надо было.
В принципе я надеялся, что это дело с наследством
прокатит. Ну хотя бы некоторое время мне дадут
посмотреть что к чему. Но видимо я ошибался и здесь на
диком западе это дело не прокатит. И нет поблизости ни
империи, ни ладных дружинников, ни шерифа какого-
нибудь.
K.Dashiva