**************************************************************

...........RUMOR..........


Д.Хармс,
Случаи
(1939)
...
25. Охотники
На охоту поехало шесть человек, а вернулось-то только четыре.
Двое-то не вернулось.
Окнов, Козлов, Стрючков и Мотыльков благополучно вернулись домой, а
Широков и Каблуков погибли на охоте.
Окнов целый день ходил потом расстроенный и даже не хотел ни с кем
разговаривать. Козлов неотступно ходил следом за Окновым и приставал к
нему с различными вопросами, чем и довел Окнова до высшей точки
раздражения.
Козлов:
- Хочешь закурить?
Окнов:
- Нет.
Козлов:
- Хочешь, я тебе принесу вон ту вон штуку?
Окнов:
- Нет.
Козлов:
- Может быть, хочешь, я тебе расскажу что-нибудь смешное?
Окнов:
- Нет.
Козлов:
- Ну, хочешь пить? У меня вот тут есть чай с коньяком.
Окнов:
- Мало того, что я тебя сейчас этим камнем по затылку ударил,
я тебе еще оторву ногу.
Стрючков и Мотыльков:
- Что вы делаете? Что вы делаете?
Козлов:
- Приподнимите меня с земли.
Мотыльков:
- Ты не волнуйся, рана заживет.
Козлов:
- А где Окнов?
Окнов (отрывая Козлову ногу):
- Я тут, недалеко!
Козлов:
- Ох, матушки! Спа-па-си!
Стрючков и Мотыльков:
- Никак он ему и ногу оторвал!
Окнов:
- Оторвал и бросил вон туда!
Стрючков:
- Это злодейство!
Окнов:
- Что-о?
Стрючков:
- ... ейство...
Окнов:
- Ка-а-ак?
Стрючков:
- Нь...нь...нь...никак.
Козлов:
- Как же я дойду до дому?
Мотыльков:
- Не беспокойся, мы тебе приделаем деревяшку.
Стрючков:
- Ты на одной ноге стоять можешь?
Козлов:
- Могу, но не очень-то.
Стрючков:
- Ну, мы тебя поддержим.
Окнов:
- Пустите меня к нему!
Стрючков:
- Ой нет, лучше уходи!
Окнов:
- Нет, пустите!.. Пустите!.. Пусти... Вот, что я хотел сделать.
Стрючков и Мотыльков:
- Какой ужас!
Окнов:
- Ха-ха-ха!
Мотыльков:
- А где же Козлов?
Стрючков:
- Он уполз в кусты.
Мотыльков:
- Козлов, ты тут?
Козлов:
- Шаша!..
Мотыльков:
- Вот ведь до чего дошел!
Стрючков:
- Что же с ним делать?
Мотыльков:
- А тут уж ничего с ним не поделаешь. По-моему, его надо просто удавить.
Козлов!  А, Козлов? Ты меня слышишь?
Козлов:
- Ох, слышу, да плохо.
Мотыльков:
- Ты, брат, не горюй. Мы сейчас тебя удавим. Постой!.. Вот... Вот... Вот...
Стрючков:
- Вот сюда, вот еще! Так! Так! Так! Ну-ка еще... Ну, теперь готово!
Мотыльков:
- Теперь готово!
Окнов:
- Господи, благослови!


**************************************************************
Article by Dark Wizards (85):

Приветствую Правителей!
               _________******__________
              ( Философские рассуждения )
               |    [Зомбоводство]     |
               |/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
               
В нашем мире сейчас активно обсуждаются зомбоводы, их фракции и все,
что с ними связано :). Хотелось бы высказать свое мнение о сиих
личностях.

Что движет зомбоводами? О чем они думают? Чем питаются? Как собираются
жить в этом мире? Проанализировав высказывания лидеров таких фракций и
мнения их оппонентов, я сделал для себя несколько выводов:

Причины возникновения фракций-зомби:
     1. Жажда легкой наживы.
Одно их самых частых явлений и, надо сказать, одно из самых
неприятных, особенно в начале игры. Зомбовод создает несколько (во
всяком случае не менее 2-х) фракций, затем выбирает ту, которой он и
будет активно рулить. Затем юниты остальных фракций снимают все
unclaim-деньги и передают их этой фракции. Зомбовод получает ОГРОМНОЕ
преимущество над другими фракциями (сколько сразу юнитов-то можно
зарегестрировать!), что, несомненно, очень плохо сказывается на игре.
Предлагается сразу выкидывать ВСЕ фракции зомбовода из игры и
кровожадность тут непричем. Никто ведь не запрещает начать играть
заново, благо еще только начало игры.

     2. Ограниченность FP фракции.
Зомбовод создает несколько (здесь и далее _несколько_ следует читать
как "более одной") фракций, распределяя им ФП по-максимуму (у одной
war 5, у другой trade 5, у третьей magic 5), и руля одновременно
несколькими. Преимущества таких лидеров очевидны - у них толпа магов,
возможность таксовать и заниматься производством в большом количестве
регионов, причем все это практически неограниченно - можно создать 3
маг., 4 торг. и 5 военных фракций, было бы время. При обнаружении
таких фракций их лидеру должно быть предложено выбрать одну из
фракций, за которую он хотел бы продолжить играть, а остальные просто
удалить из игры. Далее следует мое предложение - _разрешить_
заниматься таким "безобразием", но с единственным условием - фракции
одного игрока никогда не должны помогать друг другу, торговать,
меняться, участвовать в совместных боевых действиях, учить или
передавать юнитов, вещи и так далее (т.е. они друг друга как бы вообще
не видят и не знают). Правда вот кто будет за ними следить...

     3. Попытка выйти в определенный регион.
Пункт применим к партиям с random start city. Создается 6 (по числу
выходов из Нексуса) фракций и маг каждой уходит в своем направлении.
Применяется либо союзами, которые стремятся выйти в одном гексе, либо
просто лидерами, которые хотят найти земли по-свободнее. Осуждать их
собственно не за что, т.к. 5 фракций почти сразу же ликвидируется, но
тем не менее, раз в правилах написано _низззя_, значит и правда
_низззя_.

     4. Случайные регистрации.
По различным недоразумениям (отправил письмо о регистрации несколько
раз или еще чего) некоторые умудряются регистрировать несколько
фракций. Это в общем-то не нарушения правил если лишние фракции будут
отданы или уничтожены. Но есть опасения, что нек-рые Правители,
зарегившись таким образом, перейдут к пункту 2, т.е. оставят лишние
фракции себе (правильно, зря что-ли несколько писем отправлял :))

     5. Зомби в Нексусе.
Некотоые заводят фракции-зомби прямо в Нексусе и никуда оттуда не
выходят. Зомби служат для наблюдения за Нексусом или как объявления
для новичков (Realm2) с указанием, куда лучше выйти (таких зомби
заводят обычно союзы, причем никак не скрывают их присутствие). Иногда
то, что фракция является зомби пишется прямо в ее названии. В нашей
партии такое пока что, я думаю, не применимо. В принципе, это
единственный пункт, против которого я ничего не имею.

     Из всего вышесказанного проистекает нижеследующее:
Фракции-зомби - это явное читерство по-Атлантисовски, с некоторыми
исключениями. Присутствие таких товарищей пагубно сказывается на
интересе игры, и отлов таких фракций должен проводиться постоянно.
Если не силами ГМ'а, так силами игроков. Имхо, зомбоводство приемлемо
только в следующем случае - если хозяин таких зомбей не получает
_никакого_ преимущества над другими игроками, в случае использования
сиих фракций. Вот вроде и все, чем я хотел с вами поделиться по этой
теме.

Best regards,
Dark Wizard Alrick.

P.S. Автор данной статьи никогда не занимался, не занимается и не
намерен заниматься зомбоводством :).
P.P.S. Может нам тоже открыть какое-нибудь регулярное издание, вроде
АРП? Пишите мне в приват.



**************************************************************
Article by Undead's Healers (148):




 Мы, ученики Мертвых учений, предлагаем Вам вкусить частичку
мертвой мудрости, дабы приобщиться и всепоглощающей идее добра.
Тайное общество, организованное в ином мире, не нашло последователей,
и только мы - последние крупицы былой орды последователей, мы,
потерявшие то немногое, что у нас было, мы, все же хранящие всю
библиотеку знаний, пришли сюда, чтобы приобщить этот мир к бесконечной
мудрости, которая открыта нам, но мы, пока, не можем ею воспользоваться.

 Ибо предсказано: "И соберутся чернокнижники, дабы вызвать ЕГО,
и сотворят они колдовство, равного которому небыло ранее, и придет
 Старший, но не будет узнан..."
(Том Предсказаний, глава вторая "о приходе Старшего", часть пятая
"о третьем вызове", отрывок)

 Лес. Ночь. Ливень хлестал, как из ведра, будто пытаясь закрыть
убогую хижину, стоящую под старой елью, в которой горел неприметный
огонек и шла оживленная беседа. Десяток людей, судя по запыленной
одежде и разному акценту, приехваших из далека, тихо спорили. У
каждого было по манускрипту, где полустертые каракули-иероглифы,
выученные наизусть, как великая ценность, тихо отливали матовым
цветом в свете огня. Один из них встал.

 "И будет он высок и ликом страшен, тот, кто затеит это, а
душой темен, но свершит он великое благо не ведая того, ибо обманут
будет..."
(Том предсказаний, глава вторая "о приходе Старшего", часть пятая
"о третьем вызове", отрывок)

 Все умолкли. Освещенный огнем, он был страшен и вызвал бы
ужас у обычных людей, не будь собравшиеся здесь бывалыми людьми,
видевшими на своем веку вещи и пострашнее обгоревшего лица, пусть
даже ТАК обгоревшего. Он заговорил. Речь его, такая же костлявая,
как и он сам, была длинна и необычна. Пока он говорил, а путники
слушали, ловя каждое его слово, полночь уступила место рассвету трижды,
и на четвертом рассвете они все встали и принялись за дело.

 "Вместе с первыми лучами солнца стопы Старшего коснутся земли,
чтобы навеки обрести боль..."





/*Все написанное здесь - не более чем выдумка, все совпадения случайны, за
что я сразу прошу извинения. Сие произведение "Библия мертвых" пишется мною
впервые и не является плагиатом на что-либо. Хотя задумывалась давно и
многие
ссылки существуют, но дорабатываются. Любые совпадения - случайны
или несознательны. Это относится к этому и всем следующим моим творениям
на эту тему, если не будет оговорено иначе*/

**************************************************************
Article by Seeking Eye (49):

                         Теоретическая магия.
                         
 В пеpвых же стpоках настоящего тpактата спешим pазочаpовать  тех,
кто надеется найти здесь ПРАКТИЧЕСКИЕ pецепты  на  все  случаи  жизни.
   Еще Учитель замечал, что маги делятся на два  типа:  пеpвые  сpодни
pемесленникам, втоpые -- ученым. Пеpвые используют готовые pецепты, не
очень-то задумываясь, почему все это действует. Они  пpосто  пpименяют
матеpиалы, составленные втоpыми в ходе исследований. Вот для втоpых-то
и пpедназначена наша книга.
     Мы стpемимся pазобpаться, ПОЧЕМУ сpабатывает тот или иной pитуал,
заклятие и т.д. Более того, когда встpечаешь в стаpых  книгах  pецепт,
начинающийся словами  типа  "возьмите  девственный  пеpгамент..."  или
"возмите лист папиpуса...", то хочется завыть, ибо папиpус не 
экспоpтиpуется, а девственный пеpгамент ( т.е. пеpгамент  из  шкуpы
неpожденной овцы ) стоит ничуть не  дешевле  галеона  или  наемного
убийцы. Что же делать? Отпpавляться в  пpошлое,  когда  пеpгамент  сей
стоил семь копеек медью? Или все-таки задуматься о пpичинах явления  и
по общим фоpмулам подыскать совpеменную замену  стаpинным  пpепаpатам?
Втоpой путь кажется все-таки более pеальным.
     Мы избpали этот путь, и пусть читатель пpостит нам  новый  смысл,
вложенный в  стаpые  теpмины,  введение  новых  понятий,  без  котоpых
пояснить все тонкости невозможно, ибо наука, в том числе и магическая,
не может тоpмозиться в одной точке, и pазвитие понятий неизбежно.
     Данный тpактат создан на основе матеpиалов,  опубликованных  нами
pанее в фэнзинах ( Фэнзин  --  самодеятельный  жуpнал  фантастического
напpавления ) "Поиски", N~1,2,4-7, а  также  на  основе  более  поздних
pазpаботок, pанее не публиковавшихся. Во втоpой и тpетьей  частях  его
использованы  также  легенды,  более  дpевние,    чем    Game1,
Realm1 и Wyreth1, вместе  взятые  (  pазумеется,  очищенные  от
налета мистики ).


            Глава 1. Тест для экстpасенса с комментаpиями.

     Должно быть, некотоpым из  вас  известен  этот  незатейливый,  но
весьма эффектный фокус:  человек  кладет  на  ладонь  бумажку,  делает
стpашные глаза, свиpепо pаздувает ноздpи, ладонь дpожит от напpяжения,
и бумажка медленно,  но  заметно  своpачивается  в  тpубочку.  Человек
устало pасслабляется (он действительно устал  --  это  не  шутка,  так
напpягаться!) и говоpит что-то в таком pоде: "Hу как, вы  все  еще  не
веpите в экстpасенсов?"
    Автоp этой статьи, будучи учеником-магом, на веpу ничего пpинимать  
не  пpивык,  поэтому, внимательно  пpонаблюдав эффект, а затем успешно 
его повтоpив, задался целью  экспеpиментально изучить хотя бы основные 
чеpты явления. Результатом экспеpимента можно считать эту статью.
     В  качестве  подопытных кpоликов были использованы другие ученики
(человек соpок) и два котла, стоящие на костре (в качестве контpольных 
экземпляpов).
     Разбpос pезультатов  оказался  значительным:  от  своpачивания  в
тpубочку за 10-15 секунд до  отсутствия  видимого  эффекта  в  течении
минуты (дальше  опыт  пpеpывался),  пpичем  наиболее  pаспpостpаненным
оказался pезультат -- загибание кpаев бумажки до угла  60-90  гpадусов
за 30-40 секунд. Hаилучшие pезультаты  показали  личности,  обладающие
более или менее выpаженными экстpасенсоpными  способностями  (контpоль
самочувствия, подавление боли, излечение некотоpых болезней без помощи
лекарей,  хоpошо  pазвитая  интуиция  вплоть  до    пpедсказания
близкого будущего и т.д.). Hаихудший pезультат встpечается  еще  pеже,
чем наилучший.
     Чем вызван данный эффект? Скоpее всего, элементаpными изменениями
механических свойств бумаги под воздействием тепла и влажности  ладони
(это убедительно доказали два котла, своpачивающие бумажку на уpовне
сpеднего pезультата). Однако,  эта  гипотеза  не  объясняет  некотоpых
деталей, а именно: два человека с темпеpатуpой и  влажностью  ладоней,
неpазличимыми на ощупь, показывают  сильно  pазличающиеся  pезультаты;
надетая на  pуку  пеpчатка  поpой  не  ухудшает  pезультат;  pезультат
значительно улучшается пpи  использовании  элементов  аутотpенинга,  а
именно создания мысленного ощущения (не словестных  фоpмул,  а  именно
ощущения!) потока энеpгии (Ци, пpаны, сансы -- теpмин pоли не  игpает)
из плеча по pуке в ладонь, и из ладони наpужу,  либо  пpосто  ощущения
нагpева ладони;  после  демонстpации  эффекта  в  течение  длительного
вpемени  (для  автоpа  статьи  --  1.5  часа)  pезультат    ухудшается
пpактически до минимума,  и  тpебуется  пpиблизительно  вдвое  большее
вpемя для восстановления.
     Для  пеpечисленных  выше  явлений  пока  что  не  найдено   иного
объяснения, кpоме того, что  тpетьей  компонентой  воздействия,  кpоме
тепла и влажности, являются и телекинетические  способности  человека.
Таким обpазом, этот фокус может стать пpостым и  эффективным  способом
опpеделения экстpасенсоpных возможностей  человека  на  данный  момент
(именно на данный -- сильная  усталость  может  исказить  pезультат  в
стоpону ухудшения, а сильный душевный подъем -- в обpатную стоpону).
     Для желающих пpовеpить себя сообщаем подpобности  опыта:  бумажка
должна быть pазмеpом пpиблизительно от половины до целой ладони; лучше
всего эффект пpоявляется на особенно тонкой бумаге ,  хотя  в пpинципе  
подойдет любая бумага; напpягаться и свеpлить взглядом бумагу не  
обязательно,  хотя  и  не пpотивопоказано,  если  вам  так  удобнее;  
найденные нами элементы аутотpенинга не унивеpсальны, вы можете 
пpидумать себе  дpугие,  более подходящие для вас; и последнее:  не  
спешите  огоpчаться,  если  не удается  показать  лучшего  или  хотя  
бы  сpеднего   pезультата -- свеpхспособности, как показывает опыт 
автоpа статьи  и  некотоpых  его товаpищей, тpениpуемы; у вас еще 
есть шанс стать магом.

                                 Продолжение следует...

--
Lortis the Seeker


**************************************************************
Article by Undead's Healers (148):



... "Вместе с первыми лучами солнца стопы Старшего коснутся земли,
чтобы навеки обрести боль..."

- Пость сдал.
- Пост принял. - обычно произносимые слова над стенами города в 6:00 по
местному времени. Уставший после ночного дежурства стражник направляется
домой, в теплую постель, а еще пол часа назад нежившийся в такой же, другой
стражник принимает пост, и сменится уже только в полдень. Рань. Скоро
первые дома проснутся, зевнут немного, сонно потягиваясь, и приступят к
своим обычным делам - начнут хлопать дверьми и ставнями. Засуетятся люди...
Ровно через час к стражнику подойдет человек с корзиной и предложит ему
хлеба с молоком. Стражник ответит, что не голоден, и выпьет только молоко,
а подошедший пожелает ему здоровья, кисло улыбнувшись. Обычная процедура -
у человека нет регистрации, и чтобы хоть как-то жить приходится таким
образом
мириться со стражей. Да... На буровато-кровавом рассвете, а рассветы всегда
буровато-кровавые, это только кажется, что они прекрасные и изумительные, но
ничего в них нет: красная каша, медленно льющаяся по горизонту, отрицающая
все,
кроме себя, просто очень густая каша, потому и медленная, и все, так вот, на
буровато-кровавом рассвете начинает казаться, что жизнь проходит мимо, и,
как
эта каша, медленно утикает куда-то к небу.
 Такие мысли терзали простого стражника, стражника ворот, когда он
увидел на горизонте человека.
 Фигура быстро приближалась, и уже через 15 минут стражника попросил
пройти высокий светлый мужчина, немного конопатый, с простым, несколько
черезчур простоватым лицом. Одет он был во все походное: жердь, в кругу
походников называемая "Альпен-дрын", стражник помнил это еще с детства,
поношенная кожаная куртка, неожиданная в этих краях широкополая шляпа,
кожаные
ботинки, обмотанные жилами какого-то зверя. Оружия при путнике небыло,
поэтому он достаточно быстро прошел обычную процедуру, и был допущен в
город. Единственная странность - он не помнил откуда он. Звали его
Джосмефнур.
 Путник быстро скрылся за углом какого-то дома, явно построенного богатым,
но безвкусным человеком... "Три часа - половина срока" - подумал стражник,
по
прошествии трех часов его службы. И тут он снова увидел Джосмефнура. Тот,
достаточно грустно и медленно шел, не глядя вперед. Стражник предложил
путнику присесть, и поесть немного, как обычно хлеб в корзине, принесенный
два часа назад торговцем, был им "забыт". Также там был и сыр. Джос явно
был голоден, мало того, стражник подозревал, что Джос именно потому и был
так грустен, так как ни одна харчевня еще не открыта - рано. После небольших
расспросов, Джосмефнур рассказал стражнику такое...


  Библия мертвых.

Том предсказаний, глава первая, краткий обзор.

 "И придут в движение силы невиданные, и обретут они облик, и
загорится пламе войны, ибо будут молоды они и сильны (эти события
описаны в историческом труде, сохранившемся в двух экземплярах, под
названием "Война первых, поиск любви") а нрав их будет горяч и жесток.
И в войне их появится МИР. Дважды они его уничтожат и дважды создадут,
прежде чем случится непоправимое. И разбудят они ЛИХО, и обрекут мир
сей на пламя и смерть в третий раз, и умрут первыми.
(Эти события были описаны в труде "Первое изменение мира")
И встанет ЛИХО, и тоже обретет облик и возжелает власти. И не даст оно
ему уничтожиться, ибо станет любить его. Долго ЛИХО будет
владычествовать над миром, но придет люди, и дадут бой ЛИХУ. И ЛИХО
победит. Трижды они будут биться и трижды ЛИХО одержит верх. Пока не
простят они ЛИХУ все, что оно сделало миру. И случится раскол у людей,
ибо не все смогут это, но ЛИХО будет повержено. И за собой оно унесет
жизни всех, кто простил, ибо бой тот будет велик и грандиозен, подобно
Первым боям. И останутся мстящие, но уже без врага. И гнев их выльется
во второе изменение мира. Горы опустятся на дно морей, равнины станут
горами, а Мстящие будут и дальше искать врагов и воевать между собой,
ибо не смогут жить без врага. И придет им на помощь ЗЛО, и станет врагом.
И объединятся они против него, а будут они могущественны и сильны, войска
их будут огромны и величественны. Но обманет их ЗЛО, ибо семя свое вложит
в них. И победят они ЗЛО и уничтожат, унося в сердцах своих детеныша еще
более страшного... И когда увидят они, что делается с ними, проклянут они
час, когда откололись от Простивших, и взовут к ним. И снова простят
Простившие,
пожертвуют покоем и придут на помощь, восстав из мертвых. И зародыш
ЗЛА будет уничтожен, но пустит корни. И появятся на свет Чудища,
каких не видел мир с Первых времен. И люди с Простившими забудут
общий язык и возненавидят друг друга. И уйдут Простившие в землю,
но проклянут мир и будут возвращаться в него при каждом удобном
случае. И будут они жить в мучениях, пока не придет их Мессия.
Но не сразу придет он, ибо долог и сложен его путь. Но будет
он помогать Простившим, через людей своих, через думы, через
дела. И настанет время, когда придет Старший, чтобы открыть врата
для Мессии.
(Все эти и последующие события, начиная от гибели верных, трех
вызовов Старшего и прихода Старшего и его дел - описаны в Томе
Предсказаний, главе второй "о приходе старшего", что к первой главе
не относится).

Таков краткий обзор Ветхой правды или Первой главы. Вся Мертвая библия
написана людьми(или нет? до нас не дошли точные сведения), пользовавшимися
неизвестными источниками знаний в других мирах, однако знание им
открывалось именно об этом мире, потому и называется Том - томом
Предсказаний.

 Это и многое другое поведал стражнику Джосмефнур. То, что он
был тем самым Старшим он не упомянул, но и стражник был не дурак,
что-то он понял.
 Глаза его блестели. "Шанс!" - думал стражник, - "шанс...". Что
творится в голове человека? Кто знает? Можем мы судить себе подобных?

 И он предложил спуститься к ручью, набрать воды, так как запивать
было нечем. Путь был близким, хоть ручей и протекал за городской стеной,
они спустились...


 ...Ночью на постоялый двор пришел путник, был он невысок, несколько
темен кожей, имел темные короткие волосы, нос с горбинкой. Все выдавало в
нем жителя юга. Куда он направлялся было не известно, что хотел - так же.
Представился он Джосмефнуром. Весь вечер он бормотал лишь одну фразу: "Твой
шанс, это твой шанс". Фанатичный блеск его глаз отпугивал людей, поэтому
о нем никто ничего более не узнал. Под утро его фигура растворилась в тумане
на дороге, и о нем забыли.


 ...Спокойную жизнь славного города NN нарушил ряд чрезвычайных
обстоятельств. Во-первых, был найден труп высокого светлого мужчины,
откуда-то
взявшегося у ручья. Никто его не знал, правда кто-то видел, как он пытался
купить поесть - безрезультатно. Во-вторых, пропал стражник. Версии
случившегося
были самые разнообразные. От нападения бынды разбойников, но падения с неба
камня,
на постройку башни, а люди в городе были грамотные и читали в газетах о
подобном
случае в городе Йертисс, только теперь камень зашиб несчастного стражника,
убил неизвестного человека, а потом был сворован каким-то магом.
 Интересно, что мертвый был совершенно гол, у него не было ровным счетом
ничего, но недалеко валялся наряд стражника славного города NN. Загадки... В
общем жители были обеспечены темой для разговоров, бесед и шушуканий на
близжайшие
полгода. Что такое полгода? Неужели это цена памяти смерти человека?