**************************************************************
Article by Faction (327):

                               _______
                               | #4  /
                               |____/
                               |
                     __  __    |   __  __     xxxxxx
                     ||  ||    |   ||  ||    xxxxxx
                     ||  ||    |   ||  ||   x
                     ====================  x
                       []            []хх x  хх   хх
                       []   Темная   []х x хх   хх
                       []   Башня    []хххххххххх
                       []  --------  []ххххххх
                       []   Dark     []хххх
                       []   Tower    []х
                       ================

0ххххх[=============>   .:[Содержание выпуска]:.

     1. От редакции.
     2. Новости.
       - Интервью со спикером альянса [UF] Vocis'ом.
     3. Статьи.
       - Неудавшаяся инквизиция.
       - Бесконечный Октябрь.

0ххххх[=============>   .:[От редакции]:.

Наконец-то   снова   приветствую   вас,  наши  дорогие  читатели!  Как
большинству  должно быть известно, моя фракция Dark Wizards (#85) была
уничтожена  злобной городской стражей :(. Я пропустил несколько ходов,
но теперь снова с вами, надеюсь уже без отрывов. Правители также могут
присылать мне свои статьи в журнал "Темная Башня". Удачи вам всем!

                                        Искренне ваш,
                                        Эльрик.

0ххххх[=============>   .:[Новости]:.

            - Интервью со спикером альянса [UF] Vocis'ом -

Q:  Сколько членов сейчас в союзе?
A:  Точное  число  пока  не определено, в данный момент Альянс все еще
находится  в  стадии  формирования  и не все еще определились со своим
статусом.  Что  же  касается  будущего, то мы рассчитываем максимум на
12-15 фракций. Хотя пока у нас нет такого количества желающих.

Q:  Расскажи  о  том,  как  создавался  союз?  Знакомы ли вы по другим
партиям,   был   ли   спланирован   союз   заранее?
A: Альянс начал формироваться после объявления ГМ`а о создании Wyreth2
и  к  моменту  непростого  запуска  игры  мы,  в основном, дружно дали
команду  MOVE  в  наше  общее будущее :) О предварительных знакомствах
могу  сказать  только,  что Альянс получился примерно 50/50 из фракций
Realm2 (MTU) и Atlantis1 (DsnLab).

Q: Каким ты видишь будущее вашего альянса? Как намерены развиваться?
A:  Мы  надеемся,  что  наш  Альянс  будет  играть  важную роль в деле
обеспечения  стабильности  Wyreth2.  Для этого мы планируем расширение
подконтрольных  территорий  за счет еще свободных, а активное развитие
внутренней и внешней торговли промышленными продуктами.

Q: Какие территории вы занимаете?
A: Нам подконтрольны пустынные районы долины Gragblod`а.

Q:  У  вас  есть устав? Если есть, то расскажи о чем в нем написано, в
общих чертах.
A:  На  данный  момент  мы  имеем, скорее, не устав как четкие правила
поведения  членов  Альянса,  а  описание  стратегии  нашего  развития.
Основными  положениями  нашего  Устава  являются:
1.  Все  члены  Альянса равны в своих правах (единственным исключением
является, избираемый всеобщим голосованием, Глава Альянса).
2.  Все члены Альянса свободны в выборе стратегии своего развития если
она (стратегия) не противоречит Уставу.
Приложением  к  Уставу  является  Символика UF:
[UF]  -  United Factions Официальный префикс к названию фракций членов
UF.
[UFO] - United Factions Object Официальный  префикс к названию объекта
или сооружения принадлежащего членам UF.

Q: Каково преобладание FP в альянсе - магический, военный, торговый?
A:  Пока  FP членов Альянса довольно мобильны и меняются в зависимости
от   среды   обитания.   В   перспективе   Альянс   должен   получится
сбалансированным,  что бы обеспечить непрерывность нашего развития без
кризисов нехватки FP.


0ххххх[=============>   .:[Статьи]:.

                   - Неудавшаяся инквизиция -

Тишину  славного города Вернлунда (ох уж эти местные, что ни название,
то  языколомка)  нарушил  стук  копыт...  Но,  прислушавшись,  местные
разведчики  определили,  что  это  всего лишь кто-то в дверь стучится.
Дверь,  как водится, поскрипела для важности и отворилась... На пороге
дома  стояла  Ведьма.  Определить это было не сложно любому, кто жил в
этом  славном  городишке,  так  как  дамочка, или леди, как вам больше
нравится,  была очень даже ничего, а местной Инквизицией заправляла до
ужаса  некрасивая  картофелина, поэтому все симпатичные в этом славном
городе были ведьмами.

Ну  ее,  понятно,  повязали  тут  же  и  отправили на костер. Хвороста
наложили много, столб крепкий, народ набежал почти весь, все же в этом
захолустье  не  каждый  день ведьм сжигают, особенно теперь, когда все
симпатичные  жительницы  города  давно  сожжены.  Говаривают даже, что
Инквизиция  хочет перейти на сожжение всех "так себе", но боятся, ведь
это  уже  может сказаться на демографическом спаде населения. Ведьму к
столбу  подвели, да в суматохе привязать забыли. Ей зачитали обвинение
в  трех пунктах. Во-первых, она незаконно пересекла границу их города,
во-вторых,  из-за  нее  им  пришлось  проводить  границу  города,    а
в-третьих,  она  околдовала  нескольких  горожан,  которые из-за этого
отказались ее сжигать, и даже было пытались спасти (в основном дурману
подверглась молодежь). Стражник с гордостью поджег хворост. Тут ведьма
дала о себе знать:

Lady Larissa (ххх) attacks City Guard (58) in plain (хх,хх) in
  Vernlund!

В  смысле  сначала она "атаковала" этого нерадивого стражника тем, что
было под рукой:

Lady Larissa (ххх) shoots a poleno, killing 7.

Очень,  надо  сказать,  меткое  попадание,  хотя никого убивать она не
хотела, просто ее терпению пришел конец. Потом полено рикошетом попало
в  стог  сена,  от  чего  он  вспыхнул.  Затем  загорелся сарай, потом
соседний  дом,  потом  еще  один...  Так вспыхнул весь город, жители и
стража  было  бросились  все  тушить,  но  большая  их часть погибла в
пожаре:

City Guard (58) loses 42.

Остатки стражи сгорели, когда пытались убежать из города, поэтому леди
осталась  одна  посреди  груды  пепла.  "Фи" - подумала леди и пошла в
другой город.
                                           Джосменфур,
                                           Undead's Healers @>>- (148).

                                           
                        - Бесконечный Октябрь -

Темно.  В  воздухе висят топоры... боевые и не очень... свет виднеется
только  у очага, в котором жарится огромный балрог в собственном огне,
и  темно  из-за него ("Пламя и Тьма в глубинах земли сокрыты до своего
часа...", никому_неизвестно_какая книга_арды_текст_на_ребре_страницы).
Странные  вещи  творятся  -  в мире тянется вечный октябрь, и странные
люди  ходят  по  городу  изнывая от безделья, городской страже надоело
точить мечи и покупать Огненные амулеты у разных шарлатанов.

Мрачный  капитан  стражи  который  раз  слушает  рассказ  корчмаря   о
появлении  Странных Людей в городе, он слышит его целую бесконечность,
потому  что  слушать  больше нечего, в городе тишина и вечный Октябрь,
кто-то  винит  в  этом  Странных  Людей,  кто-то  -  древних богов. На
последних  ругаются  чаще...  они  далеко.  А  Странные Люди? Никто не
уверен...

"Сижу, значит, я за стойкой, гляжу - здоровый черный Кот сидит на ней,
ну  на  стойке,  да и ковыряет какую-то железяку, ну я подумал мало ли
что он там ковыряет, нехр.. ему тут делать."

"Пшел  вон"  - я ему говорю, и тряпкой на него... гляжу - нету Кота...
есть Маг, замухрышный такой маг..."

"Не,  я не понимаю. Я тут сижу <//////> починяю, а на меня с тряпкой!"
- этот Маг, тьфу Кот, ну или кто там говорит. А я ведь не дурак, вижу,
что  это никакой не <//////>, а [STAF], так и на боку написано "[STAF]
v1.53ab", так что пусть даже кот, но кормить его придется пока амулеты
на кухне не приготовятся."

Тут  капитану  повезло  - от трескотни корчмаря его отвлекла ничуть не
менее  надоевшая  трескотня  Бургомистра,  который  предлагал  изгнать
Странных  Людей  из  города,  мол  они  во всем виноваты... прогневали
древних  богов,  и  теперь городу грозит вечная осень... Капитан допил
свое  пиво и, с некоторым трудом, вышел из корчмы. Он знал - появление
Странных  Людей  в  этом  городке  к  добру не приведет, будь они даже
богами. Поэтому он пошел не домой и не в сторожевую башню, а за город,
в  Пещеру  отшельника,  именно  Пещеру,  огромную, как чрево балрога и
темную,  как  нутро дракона. Только странный призрачный воздух освещал
центр  этой  пещеры,  где сидел Отшельник, именно Отшельник, у него не
было  других  имен уже много-много лет. Капитан знал - Отшельник знает
ВСЕ, почему капитан это знал - теперь не знает никто... за исключением
Отшельника, который сидит в своей Пещере, в окружении бесконечных книг
и  бесконечных мыслей... Что капитан узнал в Пещере тоже неведомо - он
исчез  и  не просто исчез... его видели выходящим из Пещеры, в обнимку
со странным типом, огненно, пламенно, неестественно рыжим...

"Ну  вот  а  я  магию  изучал,  не дурак, читать умею, я и говрю: "ДыК
извините,  я не на вас замахивался." А он - Кот, то есть Маг, говорит:
"Может вы меня за кота приняли," - и смотрит так ехидно...

Отшельник  знал,  если время остановилось - это не к добру... а если в
городе  появилсь  ОЧЕНЬ  Странные  Люди,  то это люди Древних Богов, и
значит  его  время  скоро  придет,  он сам видел одного из них. А пока
можно выпить и забыть о последней битве, наконец-то забыть, потому что
люди богов не дадут ему ничего забыть... никогда.

Люди  толпятся... безо всякого смысла... Рыночная площадь... ничего не
продают и не покупают... Старый нищий замерзает и не может замерзнуть,
он  смотрит  на  странного  мага  в  клетчатом балахоне и стекляшкой в
глазу,  который  трещит  что-то  на  ухо бравому вояке, который, как и
положено  странному  человеку,  свалился с неба. Клетчатый же в высшей
степени  подозрителен,  мало  что у него нет ауры... никакой... совсем
никакой...  ДыК  он  еще возник из НИОТКУДА или выскочил из-под земли.
Нищий  давно  мертв,  но  время  стоит,  и  он не может умреть, он уже
свободен  от своего тела, но не может покинуть его. Он Зомби, он видит
и  понимает  ВСЕ  и  он  уже  давно  сошел  с ума от этого... но время
стоит...  И  только  Отшельник свободно ходит среди пленников времени,
время  забыло  о  нем  и  не  хочет  вспоминать, но Зомби видит его...
Безумие ждет за дверью времени, чтобы пожрать очередную жертву...

Люди  исчезают из города, никто не знает почему, возможно они движутся
во  времени  по инерции? Может виноваты Странные Люди, которые сидят в
корчме  и  смотрят  в  Пламя Балрога... может древние боги разминаются
после  долгой  спячки...  На улице арбалетчики, нанятые клетчатым, уже
научились попадать в мишень из несуществующих арбалетов...

Но Октябрь все тянется и тянется...............

                                                   Magnus the LoD,
                                                   -=LoD=- (149)
         ___________________________________________________
       []    Темная Башня, The Dark Tower.                  []
       []                  Редакция:                        []
       []  Гл. редактор - Эльрик, фракция Dark Wizards (327)[]
       []                                              ^NEW^[]
       []     e-mail: grayfox@bk.ru                         []
       []  Редакционный волшебник - Lortis the Seeker,      []
       []  Seeking Eye [KAPT] (49)                          []
       []                                                   []
       []                  Авторы:                          []
       []  Джосменфур,     Undead's Healers @>>- (148)      []
       []  Magnus the Lod,       -=LoD=-         (149)      []
       []___________________________________________________[]


**************************************************************

...........RUMOR..........


  Гильдия торговцев и заплечных дел мастеров представляет рекламный
                     проект "Продайте вашу маму!"

Гномы-механики из Алзанских гор купят уголь и продадут алмазы.

Новое выгодное предложение! Гарпона из города Ур-табана пускает кровь
в любое время суток! Конфиденциально!

Спешите! Только сегодня! Алхимик из Сибара лечит от нормальности,
прививает безумие! Постоянным клиентам - скидки!