**************************************************************
Article by MAD (412):


   Неделю назад она рассталась с ним.
   Когда она садилась на пегаса, он сказал, что постоянно будет
держать с ней телепатическую вязь, так что она не соскучится по нему.
Она знала, что все равно будет скучать без этого высокого, худого, не
по-годам мудрого мага, который всего за пару месяцев стал ей самым близким
человеком, который открыл ей глаза на мир и показал Её путь в жизни.
   По его совету она отправлялась на другой остров, учиться магии, он
же хотел посмотреть мир с помощью магических ворот...
   Он не обманул ее - даже когда она поднялась в небо и полетела на
север, она чувствовала его телепатическое присутствие, они постоянно
общались, даже в снах он не отставал от нее.
   Сегодня ночью ей приснился океан - огромный, искрящийся под лучами
восходящего солнца. Это он посылал ей этот сон - ведь она никогда не
видела океана, но во сне она могла увидеть каждую волну, каждый лучик
солнца, играющий со своим отражением в воде. И она чувствовала Его
рядом.
   Вдруг океан стал темнеть, мгновенно поднялся шторм, небо
затянулось тучами; и тут же ударили несколько молний, начертив в
небе одну фразу...а затем - пустота...
   Она резко выпрямилась в седле. Пегас все еще нес ее на север, в
сторону океана. Но что-то изменилось. Желая спросить об этом Его, она
попыталась это сделать, но ответом ей была тишина... Пытаясь
разобраться в чем дело, она начала вспоминать последние мгновения сна.
...фигура в темном балахоне, лицо закрытое капюшоном...рука с ножом,
занесенная для удара... Она поняла, что случилось с Ним. Она также
поняла, ради чего теперь будет жить...ради того, что было начерано
молниями - "Mutual Assured Destruction"

**************************************************************
Article by I*I Oath of Mages (134):


=======================================================================
                     Проект "Магическая Академия"

       Магическая Академия(МА) - это особый вид союза фракций Атлантиса
основной целью которого, является совместное обучение магов. Основным
отличием от других видов союзов между фракциями является то, что устав
МА никак не ограничивает внешнюю политику членов МА, и не ведет ни к
каким долгосрочным обязательствам.


                             Устав.
1. Члены МА делятся на полноправных и временных.
2. Полноправные члены обязаны иметь отношение ally к другим членам
МА. Из них состоит совет МА. Маги полноправных членов МА не только
обучаются, но и учат других.
3. В обязанности совета МА входит: выбор ректора МА, утверждение
расписания занятий, утверждение распределения собственности МА.
4. В обязанности ректора МА входит: представительство МА в связях с
другими фракциями, составление расписания обучения, управление
собственностью МА, наладка финансирования обучения всех членов МА,
слежение за безопасностью членов МА.
5. Временные члены МА обязаны иметь отношение friendly к другим членам
МА, вносить плату за обучение своих магов. Маги временных членов МА
только обучаются.
6. На территории МА запрещено заниматься разведением монстров без
согласования с ректором.
7. Любой артефакт, полученный из монстров на территории академии
является собственностью МА и должен быть передан ректору МА для
последующего распределения.
8. Любой член академии обязан согласовать с советом свои действия,
ухудшающие репутацию МА или способные подставить МА под удар.


         В Магическую Академию принимаются все желающие!

          Для новичков особенные льготные условия обучения, и
предоставление лидеров STEA5 + OBSE5.

         Для вступления в МА следует связаться с лидером фракции
I*I Oath of Mages (134), для решения вопроса переезда магов.

=======================================================================

**************************************************************
Article by Unforgiven undead's healers (148):


Приветствую.

> Сейчас перечитал заявление, пропущенное ранее за недостатком времени.
> Сожалею, но этот лес - единственный. Так что либо мы его как-то делим,
> либо вырабатываем некое альтернативное соглашение. И не надо тыкать
> пальцем в карту. Думаю, вам не хуже нас известно (а если неизвестно - то
> нетрудно убедиться самостоятельно или у картографов), что тот клочок
> великого леса, что ныне зовется Uzslag, уже не способен вырастить ни
> тиса, ни даже железного дерева. Одна лишь деловая древесина, да и та в
> не самых промышленных количествах.

Я не вмешиваюсь, мне вообще большая часть всего - пофиг, но хочется
отметить, что логика здесь не верная. Если есть что-то вкусное, то держать
его должен самый сильный и ни с кем делить он это не обязан. Я так считаю,
это _военная_стратегия_, а не игра в куклы. Но этот сильный должен быть
достаточно жесток и не жалеть ноющих слабых. Имхо так и только так. Закон
жизни, имхо.

> Так не мы страдаем... Ты страдаешь. Тащил в такую даль огромную армию,
> отрывал мага от учебы... Построил бы ему в районе 77,13 башенку - видит
> GM, больше пользы было бы.

Что мы делаем всегда? Именно, сидим в 4х стенных башнях ежедневно. Зачем
играем? Чтобы _выбраться_ из них, так или иначе, пусть только путем
фантазии. Имхо надо получать кайф от игры, имхо никакого кайфа от сидения в
башне нет. Но я сижу :), но я и не _играю_, я скорее присутствую.

> Вы нам не нужны хоть с действиями, хоть без действий.
> Мстить кому бы то ни было - занятие неблагодарное и не окупаемое.

Имхо пока интерес к игре не пропал, надо играть ярко. Аналогично к жизни.
Если оскорбили или обидели, надо, не замечая всякой шелухи, рваться мстить.
:) Чего еще остается? Врагов надо уметь ненавидеть, имхо это очень важное
умение. Завтрашний день, стабильность, но если представить, что этот день
наступил, а ты повел себя как трус в своей жизни и не сделал того, чего
должен был в свое время, имхо это еще страшнее ненаступления этого
завтрашнего дня. Представить в этой игре: вот меня оскорбили, а я простил (к
примеру). Значит я спокойно должен жить и каждый раз видя врага должен
вспоминать неотмщенную обиду, я должен терпеть то, что в упоминании меня
другими будет сквозь текст видно некоторое совершенно животное, т.е.
несознательное презрение. И я, как ущемленный, именно буду искать это между
строк, обида будет грысть меня изнутри, пока не выльется в войну. Другое
дело, что может быть не выгодно воевать сейчас, но под тем или иным
предлогом оно выльется. Или этот человек - тряпка.

> Сначала мне показалось, вы решили пойти по проторенной дорожке и занять
> нишу мистера Холдена в Wyreth2. Ну что же... Учите историю, у вас еще
> есть время изменить свое отношение к жизни.

Сразу говорю по опыту: давите вы их в _0_, чтобы потом не рыпались. :) А то
у меня тоже просили поделиться, ничего хорошего из этого не вышло. Врагов
надо добивать, отдавленные хвосты заживают и снова просят, чтобы их
отдавили. Когда хвостов наберется много, будет поздно. Не надо думать, что
люди могут простить позор поражения или потерю магов.
    И еще врагов всегда хочется презирать. Я думаю, что многие замечали в
жизни, что если какае-то сволочь имеет над вами власть (а без этого не
бывает вообще), и если вас это не устраивает, а вы ничего не можете
поделать, то вы начинаете искать в нем изъяны и додумывать их. Вы начинаете
презирать его за них, не зависимо от того, какой он на самом деле. В игре то
же самое, надо быть готовым к тому, что победителя проигравший будет
называть не только подлецом и лжецом, что достаточно банально и что _УЖЕ_
было сделано Лортисом в адрес его более сильных врагов, но (у меня доходило)
еще и трусом, боящимся этого проигравшего, т.е. до абсурда. Это вполне
нормально и естественно, не надо даже обижаться на них и пытаться что-то
доказывать. Так устроен человек, чем очевиднее ложь, тем вернее он в нее
верит. 20ое столетие показало это на практике. Причем ущемленное "я",
ущемленное более сильным человеком, или игроком, дает о себе знать очень
долго, проигравший не может себе простить поражения, проигрыша, поэтому он
до конца будет его ненавидеть. Опять же, живой пример, Дарк ну не мог не
удержаться, чтобы как-то занизить меня еще раз, сказав про нишу и время
чтобы одуматься. А потому, что я _решал_ его судьбу, жить ему или нет и
пожалел его, и такое трудно забыть и простить _не_смотря_ на то что
_это_всего_лишь_ одна_из_многих игра. И особенно больна жалость победителя,
она грызет больше всего. И поэтому тоже надо быть жестокими.
    И этого всего не надо бояться, это стандарт жизни. Сильных никогда не
любят. Пусть это игра, значит фракции, которые сильнее, будут самые
нелюбимые.

ИМХО, конечно, только имхо и по опыту :). Небольшому, относительно, но все
же.
Хотя, конечно, сильный, с точки зрения современного человека, безусловно
неправ. Права и демократия, блин ;)


Типо оживляю газету :)