Game Master noted:
Hi!
С прискорбием сообщаю, что приостановил игру wyreth1 и жду до 15-го
числа желающих получить те или иные файлы по игре.
Затем запаковываю ее и сбрасываю на ленту для истории. Пока я не знаю
регулярных игр по правилам wyreth, которые бы закончились сами собой.
Но, у нас еще есть шанс стать первыми!
Итак завтра в 02:00 первый ход wyreth2.
По просьбам трудящихся число лесов увеличено, число пустынь уменьшено.
Карта осталась архипелагом, но размер островов почему-то увеличился,
;) Море с сушей - пополам. Гор почти столько же сколько лесов. Тундр
совсем мало. Потому как архипелаг - те же орки - большая редость,
соответственно как и дварвы и кочевники... Зато викингов и морских
эльфов...
Вобщем, так себе.
Благодаря Фаблеру, добавлена фича (RandomStartCity), т.е. каждый ход
стартовые города выбираются случайным образом из списка городов,
причем каждый ход - новые. Так, что не удивляейтесь, если в глубине
вашей территории в подконтрольный город будет десант новичков. А что б
было совсем весело - в Нексусе не видно, куда ведет тот или иной путь
;)), так что альянсам договариваться сразу, еще в нексусе, а пришедшим
позже новичкам добираться до своих союзников через всю карту (это
чтобы было проще ловить зомбоводов, которые не сразу, а по ходу игры
решили, что им не хватает денег). Да, не факт, что там куда ведет
выход из Нексуса есть ворота ;)
Все остальное осталось в пределах ранее сделанного анонса, который
сейчас можно прочитать, заказав пустым письмом на сервере.
Good luck,
Alwe Da Nada
AKA Atlantis(MTU)
Game Master