Магия
олшебник приобщается к миру магии Атлантис, когда начинает изучение одной из Магических Школ (foundations). Только отряд, состоящий из одного лидера, может стать магом. Количество магов для одной фракции не должно превышать заданного в типе фракции. Любые попытки нанять больше (через обучение или перевод из другой фракции) всегда будут пресекаться.
Магические Школы
агические школы - те же самые нормальные навыки, с несколькими различиями. Основные волшебные навыки, называемые Основами, являются Force, Pattern, и Spirit. Чтобы стать магом, отряд начинает изучение в одной из этих Основ. По мере изучения Основ отряд будет способен учиться глубже волшебным искусствам; дополнительные навыки, которые он может изучить, будут обозначены на вашем отчете.
Имеются два главных различия между Волшебными навыками и нормальными навыками. Первый - то, что способность изучать Волшебные навыки иногда зависит от более низкого уровня навыки Волшебства. Волшебные навыки, которые маг может изучать, перечислены в его отчете, так что он знает, которые области он может исследовать. Изучение следующих уровней навыков Основ, и знание других Волшебных навыков, будет делать доступными к изучению другие магические навыки. Также, изучение в волшебных навыков выше уровня 2, требует, чтобы маг был расположен в некоем защищенном строении так, чтобы при расчете защитного бонуса строения он его получал (это строения башня, крепость, замок или цитадель; шахты, карьеры, и т.д, не учитывают). Если маг не в такой структуре, его норма изучения урезана на половину, поскольку он не имеет надлежащей среды и оборудования для исследования.
Основы
ри навыка Основ называются Силой (Force), Образцом (Pattern), и Духом
(spirit).
Сила указывает количество волшебной энергии, которой маг способен управлять
(уровень Силы 0 не подразумевает, что mage не может управлять никакой волшебной
энергией вообще, но только минимальное количество). Образец указывает
способность обработать сложные образцы, и важен для вещей подобно заживлению и
природной магии. Дух имеет дело с мета-эффектами, потусторонними возможностями не
физического мира.
Дальнейшее изучение магии
ак только маг начал изучение одного или нескольких Основ, большее количество навыков, которые он может учиться, начнет появляться в его отчете. Эти навыки - навыки, которые дают магу его силу. Как с нормальными навыками, когда маг достигает нового уровня волшебного навыка, ему будут выдан отчет, описывающий данный навык, описывая новые возможности (любые), который новый навык открывает. Приказ SHOW может использоваться, чтобы показать этe информацию на любом ходу.
Использование магии
аг может использовать его волшебную силу тремя различными способами, в зависимости от типа заклинания, который он хочет произнести. Некоторые заклинания, когда-либо изученные, вступают в силу автоматически и рассматриваются, как всегда используемые; эти заклинания не требуют никакого приказа для вступления в силу.
Далее, некоторые некоторые заклинания используются в бою. Маг может указать, что он желает использовать во время бою, отдавая приказ COMBAT. Боевые заклинания, произнесенные таким образом будет использоваться, только если маг принимает участие в сражении.
Третий тип использования заклинаний - в течение хода. Это колдовство занимает полный месяц. Эти заклинания
начинают действовать после того, как магу отдается приказ CAST. Поскольку CAST требует целого месяца, маг может выполнять только один такой приказ на каждом ходу.
Обратите внимание, что приказ CAST - не полномесячные команды; маг также может выполнять приказ MOVE, STUDY, или или любую другую полномесячную команду. Объясняет это (для равновесия в игре) - то, что заклинание иссушает волшебную силу мага на весь месяц, но фактически не требует всего месяца, чтобы выполнить.
Описание, которое маг получает в отчете, определяет манеру, в которой заклинание используется (автоматически, в бою, или, в течении хода).
|