Объекты

На клетках также могут находится объекты - постройки и корабли. Список объектов всегда приводится следом за списком отрядов.

Вот пример объекта:

+ Temple of Agrik [3], temple.
- High Priest Chafin (9), has: hill leader, sword.
- Rowing Doom (188), has: 10 hill dwarves, 10 swords.

Показано название объекта, его номер и какой у него тип. Дополнительная информация о типах объектов может быть найдена в главе об экономике. Следом идет список отрядов, находящихся внутри объекта.

Отряды, зашедшие внутрь объекта, по-прежнему считаются присутствующими на клетке, и другие могут с ними общаться; однако, эти отряды зачастую получают специальные возможности, такие как дополнительную защиту в сражении. Первый отряд в объекте считается его владельцем; только он может выполнять такие действия, как переименовывание объекта или допуск других отрядов вовнутрь. В отчете всегда видно, кто владелец объекта - это первый отряд в списке отрядов, находящихся внутри объекта.