Atlantis+ MTU archive

06.11.2002  Все игры на Atlantis+ остановлены 

После завершившегося переезда (с FreeBSD на Linux - отсюда и пересборка движков) вскрылись некие трудности в обработке приказов Wyreth2

Ход Wyreth2 #20 недействителен.

Возможно, эти же трудности затронули и Realm2, так что все ходопроизводство заморожено для детального разбирательства.

[Atlantis] {wyreth2} Broadcast from Snark hunters (104) (#104) for turn 21

Доброй ночи всем еще раз.

Во-первых, хотелось бы извиниться за то, что не слишком четко написал когда и что не будет работать. Большинство не настолько испорчено работой, чтобы понять, что если все backup'ится сейчас, то все отправленное после этого будет потеряно. С другой стороны, я совсем не понимаю тех, кто не успел отправить приказ: времени на написание приказа было более чем достаточно и времни на отправку тоже было довольно много.

Во-вторых, сегодня увидел небольшое голосование, несколько петиций, множество лестных слов в мой адрес :-) , но только два игрока более менее внятно написали, когда отправили приказ и что именно у них произошло. К сожалению, понять, что явилось первопричиной - забывчивость/невнимательность или баги на сервере в данной ситуации сложно. В том, что произошло на самом деле, получилось разобраться только сейчас. Увы, переход с FreeBSD на Linux прошел неудачно. Из-за непонятной пока ошибки в скрипте приказы от фракций

  • orders.10
  • orders.166
  • orders.113
  • orders.212
  • orders.224
  • orders.231
  • orders.319
  • orders.32
  • orders.64
  • orders.77
  • orders.78
  • orders.92
пришли, но не были обработаны. Остается вопрос, есть ли еще игроки, которые отправляли приказ, но он не дошел/не сыграл? Последних я еще раз прошу приватом написать когда, на какой и с какого адреса был отправлен приказ, а также переотправьте, пожалуйста, приказ в том виде, в котором он был отправлен до двух часов вторника. Есть два варианта:
  1. приказ все-таки дошел и его можно найти на сервере
  2. по логам на мтушном почтовом сервере можно с некоторой долей уверенности сказать то ли это письмо, что было или нет, соответственно, принять приказ или нет.

Пока что до выявления бага в скриптах и, возможно, в самом движке, ходопроизводство останавливается и в wyreth, и в realm'е. Ход в wyreth будет переигран, по возможности не принимая новых приказов. Перед "новым старым ходом" на стенке как минимум за сутки будет объявление. Надеюсь больше недопонимания не будет.

-- 
Fabler

P.S. Да, чуть не забыл. Как минимум две фракции объявили на стенке, что ход у них не прошел, почти наверняка зная, что это неправда. Так вот, давайте все-таки не использовать сложившуюся ситуацию в своих целях. Это по меньшей мере непорядочно.

Andrey

05.11.2002  Ходопроизводство восстановлено 

Рапорт Wyreth2 пришел по расписанию, ожидаем запуска Realm2 так же по расписанию - в среду.

Andrey

01.11.2002  Все игры на Atlantis+ остановлены 

-- Quote --

Subject: [Atlantis] {wyreth2} Broadcast from Snark hunters (104) (#104) for turn 20

Приветствую.

Важное сообщение. Так как Alwe сейчас в пределах досягаемости нет, приходится делать его мне. Как сейчас сообщил администратор сервера zone.ru, завтра на сервере собираются сменить OS, с удалением всего и вся. Зачем - им виднее. Поэтому я сейчас останавливаю игру и backup'лю все данные. Почта будет работать до завтра, потом получить оперативную информацию можно только через atlantis_mtu_talk@yahооgrouрs.com.

Следующий ход ориентировочно будет в realm'е в среду, в wyreth'е во вторник. Так как все равно все придется пересобирать, предлагаю в realm'е обновить движок до 4.10. Аргументированные возражения принимаются.

-- 
Fabler

-- Quote --

Andrey

30.09.2002  Судороги рождения продолжаются 

Есть жертвы. В движке Wyreth 1.0.5 обнаружен таинственный и страшный баг.

Ходопроизводство в Wyreth2 приостановлено.

Andrey

02.09.2002  Wyreth2 started 

Конвульсивное содрогание реальности породило новый мир - мир Wyreth2.

Волной рождения мир Wyreth1 вынесен на задворки истории...

Соответственно, на склад добавлены архивы газет и стенки Wyreth1.

Andrey

19.08.2002  Готовится к запуску новая игра! 

Ввиду медленного загнивания Wyreth1 готовится к запуску вторая игра по правилам Wyreth.

Запуск ожидается 02.09.2002

После запуска Wyreth2 игра Wyreth1 будет остановлена.

На тот случай, если вы не согласны, что Wyreth1 загнивает... Все в ваших руках. Убейте старых богов и спите спокойно! Время еще есть. Но оно не бесконечно.

Andrey

10.06.2002  Изменение ходопроизводства на период отпусков 

с 17 июня сервер переходит на двухходовый режим ходопроизводства

понедельник/четверг 09:00 по МСК.

Продолжаться это будет до последнего понедельника августа.

(q) GM

Andrey

22.05.2002  Изменился движок Realm2 ! 

После суточной задержки Realm2 продолжен на движке 4.0.9l

Добавлены некоторые предметы, боевая система изменена.

Подробности - в правилах.

Ходопроизводство осуществляется по плану :)
Удачи всем.

Andrey

11.05.2002  Каникулы кончаются 

Следующие ходы ожидаются по расписанию

Wyreth1 - вторник, 14.05.2002

Realm2 - понедельник, 13.05.2002

Andrey

02.05.2002  Мир, труд, май и прочие неожиданности 

Как обычно, добавлены газеты Realm2.

Ходопроизводство по причине праздников остановлено до 10.05.2002.

Andrey


----------*----------*----------